ForeverAlone, ещё какие. К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.
К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.
Как данный список модов будет реагировать на этот мод?
СпойлерВсе официальные ДЛС 1. Frostfall 2. Wyrmstooth 3. Фальскар 4. Dragon Combat Overhaul - final (есть патч совместимости) 5. Deadly dragons 6. Extensible Follower Framework 7. Immersive Armors (есть патч совместимости) 8. Immersive Weapon (есть патч совместимости) 9. Run For Your Lives / когда нападают драконы 10. When Vampires Attack / Когда нападают вампиры 11. Дождь , холод , пыль и торжества 12. alternate start live another life 13. Достижения Скайрима / Achieve That! "Будет ли он совместим с данным модом?" 14. Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul или Deadly Combat. "Будет ли совместим какой либо из этих модов?" 15. Расширение NPC в городах - поселках - деревнях Скайрима / Populated Cities Town Villages. "Добавляет новых НПСИ" 16. Улучшенный AI интеллект врагов v1-4- Enhanced Enemy AI "Будет ли он совместим с данным модом? или тут есть свой ИИ"
Как даный мод будет реагировать на новые анимации и скелеты "P32 Maximum Skeleton XPMS" ? ,И графические изменения вроде этого)) "Флора Тамриэля трава-растения кустарники / Tamriel Reloaded Grasses Plants Shrubs"
Заранее большое спасибо кто ответил на данные вопросы)
А и еще вопрос будут какие нибудь последствия если я поставлю патч на ванильный урон и броню?) И нужно ли тогда будет ставить патч совместимости на Immersive ArmorS Immersive WeaponАх и да не могли бы вы рассказать какие у вас моды стоят с данным модом) Буду благодарен))
iMaxim, должны быть совместимы все, кроме 16 пункта. Он не нужен. В MNI уже есть. Со скелетами и графическими модами не конфликтует. Если поставишь на ванильный урон и броню, будет дисбаланс в сторону магов. Патч совместимости на IA и IW в любом случае ставить, иначе один из перков будет бесполезен. Насчёт установленных модов. У меня стоят многие моды и некоторые из них модифицированы для себя. Так что смысла их показывать нет
Улучшенный AI интеллект врагов v1-4- Enhanced Enemy AI
Спс большое) И Так я понял что данный мод меняет 1. ИИ врагов 2. Древо перков 3. Характеристики (урон, броню) Тут если ставить то уже с патчем совместимости как я понял?) 4. Врагов Вопрос: Тут нужны патчи совместимости или можно посватать но у них будут характеристики из ванильного скайрима? Из чего следует вывод что моды которые меняют данные аспекты лучше всего не ставит. Я все правильно понял?) Данный мод меняет еще какие либо аспекты которые я не перечислил выше? Это последний мой вопрос будет для разъяснения что ставить стоить ,а что не стоит)) Заранее все большое спс кто ответит)
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №98
написано: 19 января 2015, 15:41
| Отредактировано: ceil100 - 19 января 2015, 15:43
iMaxim, Данный мод меняет все, до чего могут дотянуться загребущие руки ававтора:) Урон, броню, магию, алхимию, перки, ИИ, характеристики НПС и многое, многое другое...
Но это не говорит о том, что нельзя ставить другие моды. Что-бы не было конфликтов нужны патчи совместимости. Либо ставьте ваши моды в загрузке ниже MNI и тогда они перезапишут конфликтующие строки. При этом потеряется что-то из MNI, но приобретется из вашего мода.
ceil100, просто если в ваш мод вшит этот Enhanced Enemy AI, то какой смысл? Лучше я установлю другой мод вместо Enhanced Enemy AI. Или у вас похожии параметры в моде, как в Enhanced Enemy AI?
Прочитал описание к моду. Именно то что надо) Как раз новую игру собрался начать, да основу для геймплейных изменений для себя найти не мог. Надеюсь с обновлениями для версии 3.xx не придется заново начинать потом будет )
Кто нибудь может подсказать в чем проблема? Сегодня установил MNI и еще несколько модов, среди них frostfall, deadly dragons, RND и патчи совм. с MNI, к нему. Далее распределил все с помощью LOOT, создал bashed patch и все вроде нормально... За исключением одной мальнькой проблемки. Сначало после побега из хелгена игра малость подвисала, это длилось несколько сек.,(но это неважно, с кем не бывает?) потом я спусился в лагерь охотника, что возле "камней хранителей" И что же я увидел, спросите вы. Часть воды озера прозрачна, а когда заплываешь под воду она вновь появляется, выплываешь и вода исчезает, похоже какой то текстурный баг. После перезапуска игры все вернулось на круги своя) такого небыло раньше, играл с теми же модами, но ребаланс был SkyRe, впринципе это не критично, но вдруг дальше еще хуже будет. Помогите опытные в этом деле люди:-(.
P.S. Еще установлены все неоф. патчи, skse и SkyUi. Игру запускал через skse. Даже не знаю в чем проблема...
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №108
написано: 26 января 2015, 19:12
| Отредактировано: ceil100 - 26 января 2015, 19:24
Janmokijan, SKSE какой версии? Случайно не 1.7.02?
И еще текстуры могут не прогружаться если мощности системы не хватает Я текстуры воды вообще никак не затрагивал, а вот RnD вполне мог. У него там есть фишка с набором воды. Или новые патчи чего-то там намудрили.
З.Ы. Из твоего набора я не использую только RnD. И еще я пользуюсь фиксом воды убирающим зеленую муть. Он необходим на Win 8. Ни разу не сталкивался ни с чем подобным.
можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь
Jelonek - Owl's Pathetic Song
Изменение репутации для пользователя ForeverAlone
ForeverAloneOffline
Сообщение №113
написано: 28 января 2015, 10:34
| Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 10:35
можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь
Лойс,либо есть в D:CR
алсо было бы неплохо добавить расход стамины когда гг просто бежит (например это реализовано на 10 из 10 тут
Выложите примерный листы с модами для сбалансированной игры ! В основном у меня вопрос по плагинам с добавлением новыми НПС т.к. всегда ошибки из-за них появляются - война в Скайриме или много групп бандитов!. Патчи в шапке, но сейчас есть версии iNeed 1.321 и Realistic Needs and Diseases 1.9.21 они с ними пойдут ? + какие еще моды можно поставить без страха на геймплей, чтобы игра не крошилась. например на цены Trade & Bamp; Barter или Complete Crafting Overhaul
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №116
написано: 28 января 2015, 11:40
| Отредактировано: SICreef - 28 января 2015, 11:42
По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно. Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)
Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)
Скоро 3.0 грядет
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)