Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)

MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
Рип  Offline  Сообщение №61 написано: 15 января 2015, 18:46 | Отредактировано: Рип - 15 января 2015, 18:56



22
SICreef, патчик не сработал((( Белетор и куча неписей на дорогах всё также в волнах. при этом не обязательно атаковать - достаточно просто подойти поближе

Цитата ceil100

Конечно раздражает когда твоя магия не причиняет неписю вреда

раздражает не это))) а то, что появляется это по желанию левой пятки)))

ceil100  Offline  Сообщение №62 написано: 15 января 2015, 18:58


ArielRebel


117
Рип, Значит смотри на своего персонажа.
Излучает однако lol

Vоid  Offline  Сообщение №63 написано: 15 января 2015, 19:02 | Отредактировано: Timeless - 15 января 2015, 19:04


Снежная королева


ceil100, поздравляю с переводом в модмейкеры. ) Спасибо за творчество. :3
Вопрос. Вы планируете в будущем делать новые большие модификации? )

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
ceil100  Offline  Сообщение №64 написано: 15 января 2015, 19:19


ArielRebel


117
Цитата Timeless

ceil100, поздравляю с переводом в модмейкеры. )Вопрос. Вы планируете в будущем делать новые большие модификации? )


Бастионы Дита. Если это вам о чем-то говорит:)
Но очень и очень не скоро:(

Vоid  Offline  Сообщение №65 написано: 15 января 2015, 19:35


Снежная королева


Цитата ceil100

Бастионы Дита. Если это вам о чем-то говорит:)


Отлично. Будем ждать. ^__^

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
ForeverAlone  Offline  Сообщение №66 написано: 15 января 2015, 21:02 | Отредактировано: ForeverAlone - 15 января 2015, 21:05



38
пишу о баге.У меня у любого персонажа изначально 300кг переносимого веса.Так и должно быть?

PS:поздравляю с получением официального титула "модмейкер">:3

SICreef  Offline  Сообщение №67 написано: 16 января 2015, 02:22 | Отредактировано: SICreef - 16 января 2015, 02:42



82
Рип, тот патч не имел условий, я поставил флаг и в этом случае он не сработал. Попробуй этот. В архиве 3 папки с различными вариантами, может какой и сработает.
ForeverAlone, что-то перезаписывает расы.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №68 написано: 16 января 2015, 10:19



38
Цитата SICreef

что-то перезаписывает расы.

Очень странно,пойду разбиратся.

Добавлено (16 Января 2015, 13:19)
---------------------------------------------
разобрался.Это weapon range fix.Отличный плагин,мб патч под него стоит сделать?


SICreef  Offline  Сообщение №69 написано: 16 января 2015, 11:08 | Отредактировано: SICreef - 16 января 2015, 11:09



82
ForeverAlone, Weapon Range Fix последней версии, совместимый с MNI.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №70 написано: 16 января 2015, 12:54 | Отредактировано: ForeverAlone - 16 января 2015, 13:09



38
Цитата SICreef

ForeverAlone, Weapon Range Fix последней версии, совместимый с MNI.

Спасибо няша :333
Вобще отличный плагин,надо уговорить ceil на то чтобы впихнулд показатели из мода в mni.

Bump11  Offline  Сообщение №71 написано: 16 января 2015, 14:03



38
мод отличный, вот список, чего мне не хватает и хочу видеть:

иллюзия
"цель ужас" - дебаф на соперника на 20 сек, все рядом стоящие с ним и
агрессивные к довакину получают дебаф страх на 2-3 секунды
"цель трус" - дебаф на 5 секунд все соперники в радиусе 5-10 метров считают
своим долгом убить дезертира, сама цель убегает, не действует на
животных и нежить
"цель друг" - дебаф на 60 секунд цель становится союзником довакина

изменение
"магнитизм" - соперники в радиусе 10 м притягиваются к цели получая повреждения в зависимости от расстояния
"стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) через который нельзя пройти, полностью убирает видимость/прострел
"иллюзорная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) нельзя пройти, можно кастовать или стрелять через стену
"защитная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) можно пройти,
стрелы и заклинания агрессивных к довакину не проходят через стену
"связь крови" - 10 сек, 50% повреждения получает цель, цель помещается в
список призванных, не имеет возможности перемещаться, не получает
другие виды повреждений

разрушение
всем типам заклинания добавить дебаф на снижение сопротивления на 0,5-2% в течении 1-3 минут, дебаф накапливаемый

оружие
все оружие имеет шанс смертельного удара, в зависимости от уровня
прокачки перков, и класса оружия, повышение шанса из сника, у нпц те же
перки на шанс смертельного удара и его сопротивлению, привязано к уровню


броня
у каждого типа(даэдрик наивысший) брони свой шанс противостоять смертельному удару, класс брони (легкая) влияет на шанс
нанесения смертельного удара, робы дополнительное зачарование+перк на
снижение процента здоровья (в зависимости от силы заклинания)

соперники, больше заклинаний, пусть у каждого самого худого разбойника
будет хотябы лечение, всем нпц дать возможность рандомно улучшать свой
шмот, магам рандомно обнаружение жизни/смерти, и как только они учуют
что-то - врубают и ищут, наиболее значимым боссам обнаружение и умение
им пользоваться не помешало бы, всем  драконам добавить возможность
дебафать от стихии которой они пользуются, хочу видеть дракона который
призывал бы 4 зеркальных довакинов с текущим вашим вооружением, криками,
заклинаниями, перками, возможно по классам (1 маг, лук, 2 воина) и
полным исчезновением без возможности лута, можно фракцию с рандомным
появлением, где главный в отряде будет кастовать зеркальных довакинов,
1-2 штуки, сам бессмертен, надо убивать зеркалок, после их убийства
становится смертным (манапул 1000, призыв одного 500, призывает двоих,
реген слабый, машет мечем и лук), разбойникам больше дубин, и уровневые
перки на игнорирование брони

хочу увидеть так же величину нанесенного чистого повреждения вверху слева, с возможностью отключения,
раз в секунду-две, строкой

ну а теперь чем вызвано желание, ванильная простая, ваша чуть сложнее, прокачка в вашей нуднее, но по
приближении к капу, мобы все равно разлетаются пачками, ставлю моды
"обис, деадли драгон/монстер, моды популяции, ультимейт драгон, ерсо,
иммерсив кричерс, импровед сник детекшн, уфо на мясо и отвлечение, по
началу проблем куча от мобов" где возможно ставлю максимум, бои
затяжные, очень затяжные
что добавлял к вашему моду, в энчант кольцо призывателя привязку количества к уровню колдовства 10 существ на
300 уровне, перчатки темного братства привязка уровня скрытности к
величине силы удара из сника

чтото было еще, все сразу не вспомню, за мод спасибо а за его поддержку отдельная благодарность)

что вспомнил, драконы бессмертны, смертельный удар работает как
снижение текущего здоровья на 50%, пока не применен крик драконобой,
тогда срабатывает как обынчно, если находишься в зоне видимости
смертельный удар имеет штраф (текущий шанс/75), экипировка щитом в зоне
видимости снижает шанс смертельного в 10 раз

по тактике, если вдруг будет возможность раздавать роли, танк, лучник, маг есть, а
саппорт и сник и их бонусы обошли стороной, бегающий
хилер/дебафер/паралитик(правильно назвал?) ) не дающий упасть орку в
тяжелом сете будет гораздо большая проблема, если при этом он будет
вызывать не волка а скажем дремору или еще лучше уровневого драугра, а
из-за угла иногда постреливает лук из сника, со все тем же шансом
парализовать, пошатнуться, сбить с ног, будет вообще ад, как вариант это
все запихнуть на кнопку для тех кому надоело бессмертие

стальная хватка черезчур читерная, из сника вытягиваешь по 1, и
оттаскиваешь в сторонку, где и убиваешь, можно и обокрасть, она не
против, пусть хоть кричит чтоли, чтобы все бежали её спасать, или
обстреливали скалы, хотя опять же живой щит, дада, иногда пользуюсь
таким)

очень читерно выглядит связка "замедление времени" (перки на голос) "парное оружие" (перки на повышение скорости атаки парным и лайт броня) "сапоги скороходы" можно как нео уворачиваться от всего банально отбегая быстрее стрелы, и наносить удары безнаказанно

Jelonek - Owl's Pathetic Song
ceil100  Offline  Сообщение №72 написано: 16 января 2015, 15:08


ArielRebel


117

Вобще отличный плагин,надо уговорить ceil на то чтобы впихнул показатели из мода в mni.
Перенес

ForeverAlone  Offline  Сообщение №73 написано: 16 января 2015, 15:26



38
Цитата ceil100

Перенес

кек)
спасибо большое:3
алсо что насчет 100 пикпокета и увеличения стоимости найма?:3

ceil100  Offline  Сообщение №74 написано: 16 января 2015, 15:49


ArielRebel


117
ForeverAlone,
Найм подумаю, может еще лошади вздорожают (цены, то на проезд растут) :)
Шанс кражи 100 - нет. Без вариантов

SICreef  Offline  Сообщение №75 написано: 16 января 2015, 16:30



82
Патч для новой версии INeed

Macropod  Offline  Сообщение №76 написано: 16 января 2015, 16:32 | Отредактировано: Macropod - 16 января 2015, 16:35



45
Кинжалы - вот зачем они нужны? 15-кратный урон - это бред, для убийства в спину мне всегда хватало 6-кратного любым нормальным оружием.
Стиль боя двумя полновесными мечами/топорами это тоже скорее всего попсовая фантазия из кино, подтверждений, что кто-то в реальности так дрался я не встречал.

Применительно к Скайриму, исходя из реала, кинжалы могут использоваться как для удара в щели в доспехах или как дага для левой руки вместо щита.

т.е.
1) в навыки одноручного оружия можно добавить ветку для кинжалов, аналогичную "мечнику", "рубаке", "костолому", дающему при ударе кинжалом некоторый шанс попасть в щель и полностью проигнорировать броню.

2) навык двойного вихря/мясорубки оставить только для пары кинжалов,

3) в навыках блокирования распространить их на кинжал в левой руке. Защита хуже, чем щитом, но быстрее и не мешает двигаться, не перекрывает обзор, нет блока против стрел и магии, зато "удар плашмя" откроет возможность ударить кинжалом, и задействовать при этом способность из пункта 1)

так будет ближе к правде жизни!!!

ForeverAlone  Offline  Сообщение №77 написано: 16 января 2015, 16:45



38
Цитата SICreef

Патч для новой версии INeed

Спасибо:3

Macropod  Offline  Сообщение №78 написано: 16 января 2015, 17:36 | Отредактировано: Macropod - 16 января 2015, 17:36



45
Цитата ForeverAlone

Лови пруф.

Катана + вакидзаси. Длинный и короткий. Не два длинных.

The_Alex  Offline  Сообщение №79 написано: 16 января 2015, 18:11



8
Всем привет!
Установил 2015 3D Max  и хотел спросить , как импортировать в самую прогу модели из Скайрима? Там какойто файлик нужно вроде скачать... Помогите если не трудно.

Философия Bethesda в играх серии The Elder Scrolls — позволит людям «жить другой жизнью, в другом мире» - Тодд Говард.
ceil100  Offline  Сообщение №80 написано: 16 января 2015, 18:32


ArielRebel


117
Цитата Macropod

Всем привет!
Установил 2015 3D Max  и хотел спросить , как импортировать в самую
прогу модели из Скайрима? Там какойто файлик нужно вроде скачать...
Помогите если не трудно.

Тебе в мастерскую надо писать.
Здесь не занимаются обучением.
Здесь дурака валяют:)

ForeverAlone  Offline  Сообщение №81 написано: 16 января 2015, 18:51



38
Цитата Macropod

Катана + вакидзаси. Длинный и короткий. Не два длинных.

и две катаны.

MotkinSun  Offline  Сообщение №82 написано: 16 января 2015, 19:10



3
Цитата SICreef

вот патч. Я просто не совместил уровневые листы, постоянно забываю, что не все используют bash patch.

Установил. Работает. Спасибо, добрый человек.

The_Alex  Offline  Сообщение №83 написано: 16 января 2015, 19:17



8
Цитата ceil100

Тебе в мастерскую надо писать. Здесь не занимаются обучением.
Здесь дурака валяют:)

Спасибо ! Не увидел)

Философия Bethesda в играх серии The Elder Scrolls — позволит людям «жить другой жизнью, в другом мире» - Тодд Говард.
Рип  Offline  Сообщение №84 написано: 16 января 2015, 19:29



22
SICreef, спасибо!!!!! сработал патчик из первой же папки.  моя благодарность почти не имеет границ)))

Macropod  Offline  Сообщение №85 написано: 16 января 2015, 19:53



45
Цитата ForeverAlone

и две катаны

вся миямоты мусаси в Акавире. И ещё в японских мультиках.
А тут викинги. Типа.... :D

ceil100  Offline  Сообщение №86 написано: 16 января 2015, 20:25


ArielRebel


117

мне за кинжалы обидно, бесполезные же фиговины получились
Ничего подобного.
Из сника кинжалом можно убить моментально и перк для них специально, там где он должен быть.
Есть еще бритва Мерунеса, как высшая точка эволюции кинжалов:)
Это ты выдумываешь всякие ненужности. А игрой предусмотрена своя ниша для них. То что тебе это не нравится, еще не означает, что нужно кидаться в крайности и клепать для них отдельный геймплей.
Если кто-то на них запал, то сделает для них мод. А меня вполне устраивает то, что есть

Рип  Offline  Сообщение №87 написано: 17 января 2015, 10:35 | Отредактировано: Рип - 17 января 2015, 10:58



22
ceil100, а вот эта забавная вещица,найденная в святилище Мерунеса - из твоего набора?




и ещё: Драконоиды попёрлись за мной в святилище Мерунеса - это нормально?)))

ceil100  Offline  Сообщение №88 написано: 17 января 2015, 12:19


ArielRebel


117
Рип, Это моя штука. С обоих дремор можно снять доспехи, но чтобы их носить нужен резист к огню. А вообще, я банально забыл доработать эти броньки:)
А зачем ты их заагрил?. Вот и отбивайся теперь lol

Рип  Offline  Сообщение №89 написано: 17 января 2015, 12:39



22
ceil100, Драконидов не агрил,они сами причапали))) я мирно махался с Даэдра(возле святилища),тут с какого-то перепугу прилетел дракон(на компасе при этом загорелись красные точки,но вдалеке),угробил одного даэдра,бандюков возле камня Лорда, и прицепился ко мне... ну я его упокоил и зашёл в святилище. успел грохнуть волкиназа,и тут эти товарищи начали появляться как черти из табакерки))) ещё и драманов-скелетов с собой привели(кажись из MoMod)...  вот как-то так,да))))))))))

MeDveDb74  Offline  Сообщение №90 написано: 17 января 2015, 12:45



1
ребят подскажите у меня в коллегии винтерхолда погасли все фонтаны, и внутри все источники силы даже в покоях архимага у дерева нету этих шаров светящих может квест какой сделать надо или это баг??

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб