SICreef, патчик не сработал((( Белетор и куча неписей на дорогах всё также в волнах. при этом не обязательно атаковать - достаточно просто подойти поближе
Цитата ceil100
Конечно раздражает когда твоя магия не причиняет неписю вреда
раздражает не это))) а то, что появляется это по желанию левой пятки)))
Рип, тот патч не имел условий, я поставил флаг и в этом случае он не сработал. Попробуй этот. В архиве 3 папки с различными вариантами, может какой и сработает. ForeverAlone, что-то перезаписывает расы.
Добавлено (16 Января 2015, 13:19) --------------------------------------------- разобрался.Это weapon range fix.Отличный плагин,мб патч под него стоит сделать?
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №69
написано: 16 января 2015, 11:08
| Отредактировано: SICreef - 16 января 2015, 11:09
мод отличный, вот список, чего мне не хватает и хочу видеть:
иллюзия "цель ужас" - дебаф на соперника на 20 сек, все рядом стоящие с ним и агрессивные к довакину получают дебаф страх на 2-3 секунды "цель трус" - дебаф на 5 секунд все соперники в радиусе 5-10 метров считают своим долгом убить дезертира, сама цель убегает, не действует на животных и нежить "цель друг" - дебаф на 60 секунд цель становится союзником довакина
изменение "магнитизм" - соперники в радиусе 10 м притягиваются к цели получая повреждения в зависимости от расстояния "стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) через который нельзя пройти, полностью убирает видимость/прострел "иллюзорная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) нельзя пройти, можно кастовать или стрелять через стену "защитная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) можно пройти, стрелы и заклинания агрессивных к довакину не проходят через стену "связь крови" - 10 сек, 50% повреждения получает цель, цель помещается в список призванных, не имеет возможности перемещаться, не получает другие виды повреждений
разрушение всем типам заклинания добавить дебаф на снижение сопротивления на 0,5-2% в течении 1-3 минут, дебаф накапливаемый
оружие все оружие имеет шанс смертельного удара, в зависимости от уровня прокачки перков, и класса оружия, повышение шанса из сника, у нпц те же перки на шанс смертельного удара и его сопротивлению, привязано к уровню
броня у каждого типа(даэдрик наивысший) брони свой шанс противостоять смертельному удару, класс брони (легкая) влияет на шанс нанесения смертельного удара, робы дополнительное зачарование+перк на снижение процента здоровья (в зависимости от силы заклинания)
соперники, больше заклинаний, пусть у каждого самого худого разбойника будет хотябы лечение, всем нпц дать возможность рандомно улучшать свой шмот, магам рандомно обнаружение жизни/смерти, и как только они учуют что-то - врубают и ищут, наиболее значимым боссам обнаружение и умение им пользоваться не помешало бы, всем драконам добавить возможность дебафать от стихии которой они пользуются, хочу видеть дракона который призывал бы 4 зеркальных довакинов с текущим вашим вооружением, криками, заклинаниями, перками, возможно по классам (1 маг, лук, 2 воина) и полным исчезновением без возможности лута, можно фракцию с рандомным появлением, где главный в отряде будет кастовать зеркальных довакинов, 1-2 штуки, сам бессмертен, надо убивать зеркалок, после их убийства становится смертным (манапул 1000, призыв одного 500, призывает двоих, реген слабый, машет мечем и лук), разбойникам больше дубин, и уровневые перки на игнорирование брони
хочу увидеть так же величину нанесенного чистого повреждения вверху слева, с возможностью отключения, раз в секунду-две, строкой
ну а теперь чем вызвано желание, ванильная простая, ваша чуть сложнее, прокачка в вашей нуднее, но по приближении к капу, мобы все равно разлетаются пачками, ставлю моды "обис, деадли драгон/монстер, моды популяции, ультимейт драгон, ерсо, иммерсив кричерс, импровед сник детекшн, уфо на мясо и отвлечение, по началу проблем куча от мобов" где возможно ставлю максимум, бои затяжные, очень затяжные что добавлял к вашему моду, в энчант кольцо призывателя привязку количества к уровню колдовства 10 существ на 300 уровне, перчатки темного братства привязка уровня скрытности к величине силы удара из сника
чтото было еще, все сразу не вспомню, за мод спасибо а за его поддержку отдельная благодарность)
что вспомнил, драконы бессмертны, смертельный удар работает как снижение текущего здоровья на 50%, пока не применен крик драконобой, тогда срабатывает как обынчно, если находишься в зоне видимости смертельный удар имеет штраф (текущий шанс/75), экипировка щитом в зоне видимости снижает шанс смертельного в 10 раз
по тактике, если вдруг будет возможность раздавать роли, танк, лучник, маг есть, а саппорт и сник и их бонусы обошли стороной, бегающий хилер/дебафер/паралитик(правильно назвал?) ) не дающий упасть орку в тяжелом сете будет гораздо большая проблема, если при этом он будет вызывать не волка а скажем дремору или еще лучше уровневого драугра, а из-за угла иногда постреливает лук из сника, со все тем же шансом парализовать, пошатнуться, сбить с ног, будет вообще ад, как вариант это все запихнуть на кнопку для тех кому надоело бессмертие
стальная хватка черезчур читерная, из сника вытягиваешь по 1, и оттаскиваешь в сторонку, где и убиваешь, можно и обокрасть, она не против, пусть хоть кричит чтоли, чтобы все бежали её спасать, или обстреливали скалы, хотя опять же живой щит, дада, иногда пользуюсь таким)
очень читерно выглядит связка "замедление времени" (перки на голос) "парное оружие" (перки на повышение скорости атаки парным и лайт броня) "сапоги скороходы" можно как нео уворачиваться от всего банально отбегая быстрее стрелы, и наносить удары безнаказанно
Кинжалы - вот зачем они нужны? 15-кратный урон - это бред, для убийства в спину мне всегда хватало 6-кратного любым нормальным оружием. Стиль боя двумя полновесными мечами/топорами это тоже скорее всего попсовая фантазия из кино, подтверждений, что кто-то в реальности так дрался я не встречал.
Применительно к Скайриму, исходя из реала, кинжалы могут использоваться как для удара в щели в доспехах или как дага для левой руки вместо щита.
т.е. 1) в навыки одноручного оружия можно добавить ветку для кинжалов, аналогичную "мечнику", "рубаке", "костолому", дающему при ударе кинжалом некоторый шанс попасть в щель и полностью проигнорировать броню.
2) навык двойного вихря/мясорубки оставить только для пары кинжалов,
3) в навыках блокирования распространить их на кинжал в левой руке. Защита хуже, чем щитом, но быстрее и не мешает двигаться, не перекрывает обзор, нет блока против стрел и магии, зато "удар плашмя" откроет возможность ударить кинжалом, и задействовать при этом способность из пункта 1)
Всем привет! Установил 2015 3D Max и хотел спросить , как импортировать в самую прогу модели из Скайрима? Там какойто файлик нужно вроде скачать... Помогите если не трудно.
Философия Bethesda в играх серии The Elder Scrolls — позволит людям «жить другой жизнью, в другом мире» - Тодд Говард.
Всем привет! Установил 2015 3D Max и хотел спросить , как импортировать в самую прогу модели из Скайрима? Там какойто файлик нужно вроде скачать... Помогите если не трудно.
Тебе в мастерскую надо писать. Здесь не занимаются обучением. Здесь дурака валяют:)
мне за кинжалы обидно, бесполезные же фиговины получились
Ничего подобного. Из сника кинжалом можно убить моментально и перк для них специально, там где он должен быть. Есть еще бритва Мерунеса, как высшая точка эволюции кинжалов:) Это ты выдумываешь всякие ненужности. А игрой предусмотрена своя ниша для них. То что тебе это не нравится, еще не означает, что нужно кидаться в крайности и клепать для них отдельный геймплей. Если кто-то на них запал, то сделает для них мод. А меня вполне устраивает то, что есть
Изменение репутации для пользователя Рип
РипOffline
Сообщение №87
написано: 17 января 2015, 10:35
| Отредактировано: Рип - 17 января 2015, 10:58
Рип, Это моя штука. С обоих дремор можно снять доспехи, но чтобы их носить нужен резист к огню. А вообще, я банально забыл доработать эти броньки:) А зачем ты их заагрил?. Вот и отбивайся теперь
ceil100, Драконидов не агрил,они сами причапали))) я мирно махался с Даэдра(возле святилища),тут с какого-то перепугу прилетел дракон(на компасе при этом загорелись красные точки,но вдалеке),угробил одного даэдра,бандюков возле камня Лорда, и прицепился ко мне... ну я его упокоил и зашёл в святилище. успел грохнуть волкиназа,и тут эти товарищи начали появляться как черти из табакерки))) ещё и драманов-скелетов с собой привели(кажись из MoMod)... вот как-то так,да))))))))))
ребят подскажите у меня в коллегии винтерхолда погасли все фонтаны, и внутри все источники силы даже в покоях архимага у дерева нету этих шаров светящих может квест какой сделать надо или это баг??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)