elgnuj
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
написано: 12 сентября 2015, 16:36
|
|
|
|
|
|
|
elgnuj
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение
написано: 8 октября 2016, 19:55
|
|
Старая история - чем дольше играешь, тем больше ручки чешутся. Пример из жизни Довакина: лучник с уклоном в колдовство, не прочь пырнуть кого-нибудь железкой, желательно в спину. На первом уровне с первого же трупика дозорного скатилось колечко призывателя. К третьему уровню их уже было четыре штуки плюс вызов мизинцев - и все пещеры наши. В узком месте эта парочка(с перекастом, конечно) высаживает даже коруса. К этому еще штук двадцать разных халявных томов заклинаний и вагон пузырьков на любой случай. К десятому - можно собирать армию наемников. Итог - опять процеживать лвллисты. Идем дальше: стальная броня против аналогичной стрелы из длинного лук - бандит отплывает со второго выстрела(взят лишь базовый перк). Следствие - для начала прикручиваем расход стамины при натяжении лука (обычные мертвяки выбиваются еще проще) и плюсы от еды - с оглядкой на хантерборн. На мой взгляд, там эта тема прописана логичней: мясо, пища тяжелая - небольшой плюс, но дольше. Пирожные, считай угдеводы в чистом виде, дают максимум, но на короткий срок. Ну а фрукты и вода больше освежают, нежели питают - это к магии. Про патч к Hunterborn уже вспоминали, как минимум - уберет путаницу в когтях. Не все же захотят открывать тес5 - с немытыми ручонками и на святое. А вот самогонный аппарат - лучшее, что встречалось на эту тему. Ну и самое главное - атмосфера, вот тут все получилось. Тот же Salmon - маленький изящный штрих (при потрошении один лосось пострадает-таки, любители черной икры могут проходить мимо) из множества, что и превращают тусклый дефолтный Скайрмим в по-настоящему живой и красивый мир.(ушел мыть руки...)Добавлено (08 Октября 2016, 22:55) --------------------------------------------- Установлены Кампфайр, Хантенбор и, соответственно, МиссаНигра. Разговор за алхимию. Первый мод предлагает алхимику инструмент - ступку, второй - рецепт и возможность изготовления. Но разве штуковина из двух костей может заменить полноценную лабораторию? Нет, конечно. Тут два пути: убрать прокачку (проще) или, что логичней, повесить дебаф... Но, оказывается, любая котлетка, приготовленная в дефолтном котелке, приближает к званию "Адский кулинар". Сам-то перк хорош, но может быть еще за горизонтом, а плюшки уже посыпались... "Потрошитель" - новые ингредиенты, а потом все это превратится в яды и прочие полезные пузырьки, люблю алхимию. Но почему - через лвллисты? Выходит, "MissaNigra" - просто красивое словосочетание, а потрошение мертвецов стало действием богоугодным? P.S. Сегодня можно было поиграть или заняться делом - добавить скелетам резист на стрелы... Мертвяки опять обломались. Да, критиковать мы все горазды...
|
|
|
|
|