Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim (Продвинутый компаньон со своей сюжетной линией.)

Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim
SadoYasashii  Offline  Сообщение №571 написано: 2 августа 2013, 11:32 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 августа 2013, 11:33



589
Иероним, видно девочки, что-то не поделили)))) А так не должны, чтобы не атаковала, мог бы спокойно отменить командой в магии, выйти из боя и следовать за мной. Вот и всё. А если они её атакуют, то тут даже не знаю.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Иероним  Offline  Сообщение №572 написано: 2 августа 2013, 11:37



770
Sadorimatsu, Первый раз приказал Утгерд быть в кампании Вильи, потом взял еще Маркурио чтобы маг был в команде (Кстати его в кампанию присоединить нельзя). Получилось так: Маркурио задел Вилью заклинанием, Утгерд атаковала Маркурио, Маркурио убил Утгерд, Вилья напала на Маркурио.... а я стоял, смотрел и думал "Какого ж чёрта".

SadoYasashii  Offline  Сообщение №573 написано: 2 августа 2013, 12:17 | Отредактировано: Sadorimatsu - 2 августа 2013, 13:11



589
Иероним, ну если вы использовали сторонний мод на команды, что тут выкладывали на МГ, то вполне вероятно от него и поймали такой баг т.к. Вилья не нападет сразу, если её случайно задеть. По крайне мере эту функцию можно выключить у неё, да и в UFO это ещё встроено. Так что не знаю. Банальный баг поймали, но Вилья тут явно не при чём.

P.S. Часть замечаний по переводу исправил, так что ещё работаю над ними. Некоторые ваши варианты приходиться переделывать полностью. Но помимо и ваших замечаний и свои нахожу ещё. Так что кидайте смело ещё варианты, если увидите. Особенно лучше протестировать дополнение на Солстейме т.к. вариантов исправления видел кидали, но немного.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
[IgorVolk]  Offline  Сообщение №574 написано: 2 августа 2013, 13:47



749
Цитата Sadorimatsu

Особенно лучше протестировать дополнение на Солстейме т.к. вариантов исправления видел кидали, но немного.



Вот, как раз, вернулись с Вильей из Совнгарда, для себя я основной сюжет закончил (ни к кому в войне за Скай примыкать не собираюсь) - можно отправляться на Солстейм. Еще и Вилья снова его упоминала уже несколько раз - наверное, хотела напомнить мне... :)

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
tuordiel  Offline  Сообщение №575 написано: 2 августа 2013, 14:32 | Отредактировано: tuordiel - 2 августа 2013, 14:33


Искатель


466
Цитата Иероним

Sadorimatsu, Первый раз приказал Утгерд быть в кампании Вильи, потом взял еще Маркурио чтобы маг был в команде (Кстати его в кампанию присоединить нельзя). Получилось так: Маркурио задел Вилью заклинанием, Утгерд атаковала Маркурио, Маркурио убил Утгерд, Вилья напала на Маркурио.... а я стоял, смотрел и думал "Какого ж чёрта".


Ставите UFO,и всем своим спутникам кроме Вильи (UFO не работает с ней,у неё своё ядро) указываете всем о том, чтобы они не отвечали на атаки друзей, а также там же можно указать, что они являются важными спутниками (даст бессмертие).

И насколько я понял тут Вилья не виновата они лишь отрегировала на то, что Маркурио ударил Вилью. Кстати ей тоже можно указать на игнорирование атак друзей, в также дать бессмертие.

И это товарищи не баг, а адекватная реакция компаньонов на "дружеский огонь"

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Atakoy  Offline  Сообщение №576 написано: 2 августа 2013, 14:58



126
Цитата tuordiel

И это товарищи не баг, а адекватная реакция компаньонов на "дружеский огонь"

На стопятьсот процентов согласен. К чему за собой таскать толпу? А если уж кто желает этого, пусть будет готов к тому, что напарники могут и "поссориться". Одному спорить не с кем, вдвоём ещё можно договориться, в толпе всегда возможны разногласия. А если на все случаи ставить моды, игра станет не игрой, а игрушкой.

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №577 написано: 2 августа 2013, 16:15 | Отредактировано: [IgorVolk] - 2 августа 2013, 15:07



749
Иероним, Вилья здесь абсолютно не причем! Это особенность самой игры. Поэтому, разработчики и ограничили число напарников до одного, чтобы не было подобных казусов. А Вилья в каком-то смысле, это ограничение снимает. Если ты любишь, чтобы тебя сопровождала свита, будь к этому готов, особенно, если в свите есть еще и маг, использующий заклинания огненные шары или цепные молнии. Наверняка, он заденет кого-то из своих.
У меня еще задолго до Вильи было много подобных случаев, только в качестве второго напарника выступал Тенегрив. Тенегрив, стоит с него слезть, тут же, атакует врага и часто может оказаться на линии огня моего напарника. Потом, они начинают драться между собой и примирить их уже нельзя. Даже оседлав Тенегрива, напарник все равно, будет его атаковать и тебя заодно. Единственный способ - переиграть с раннего сохранения и уже оставить Тенегрива подальше от предполагаемого места боя.

P.S.: Не понимаю, кому может быть интересно таскать толпу за собой? :D

Добавлено (02.08.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Локализаторам: Еще попалось, пока добираемся домой - один из вариантов: "Так приятно видеть тебя рядом. Знать, что ты всего в нескольких шагах позади меня, и всегда поможешь, если я попаду в беду."


"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Felix  Offline  Сообщение №578 написано: 2 августа 2013, 16:36



Цитата Иероним

Это полный капец. Из-за этой Вильи мои компаньоны убивают друг друга. Разозлился, снёс мод.


А я задолбался собирать её флейты, лютни и прочее барахло. Разозлился и снёс мод.

Весёлая хроника опасного путешествия
SadoYasashii  Offline  Сообщение №579 написано: 2 августа 2013, 16:51



589
ShadowBoss, какие все нервные) Если не хотите проходить квест, можно же просто пропустить вызвав Беату в строке (Не сюжет).

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
tuordiel  Offline  Сообщение №580 написано: 2 августа 2013, 17:13 | Отредактировано: tuordiel - 2 августа 2013, 17:14


Искатель


466
Цитата Atakoy

А если на все случаи ставить моды, игра станет не игрой, а игрушкой.


А если ставить....Атакой, моды как расширение функционала игры, а также всяческие патчи и исправления от фанатов это главная фича серии TES, а также Fallout 3+Fallout: New vegas. В том то и прелесть. Каждый делает игру такой какая она ему видиться. Кому то хватает и ванильной игры. А у кого то монструозные папки с модами втрое превосходящие размер игры по обьему. Не нам судить.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
[IgorVolk]  Offline  Сообщение №581 написано: 2 августа 2013, 17:14



749
Atakoy, вопрос по Солстейму: Если Вилья уляжется спать, ее Мирак припашет, пока не очищены камни? Мою-то, героиню он не припашет - она вервольф и может не спать вообще...

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Felix  Offline  Сообщение №582 написано: 2 августа 2013, 17:17 | Отредактировано: ShadowBoss - 2 августа 2013, 17:18



Цитата tuordiel

Подошел бы к Беате и не было бы проблем.


Это ещё кто?

Sadorimatsu, не, ну я сначала думал, что там у неё интересный квест и всё такое а что оказалось на деле? Она торговала лицом в таверне и в это время два бухих бомжа спёрли её скуму. Она простит вернуть бутылку, чтобы было чем опохмелиццо, ну тут я подумал, щас мы тех господ порвём как тузик грелку. Прихожу я к медоварне Хоннига, эти идиоты не могут решить кто первый будет бухать, я у них отжал бутылку они ещё и извинились. Тут у меня появились глубокие сомнения в качестве её квеста.

Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Оказалось, что в бутыке сидит джинн, его надо выпустить в особом месте и он выполнит три желания. Но прежде чем выпускать джинна, нужно накрыть ему поляну с кучей ингредиентов (колбаска, водочка Немирофф вся фигня). Некоторые ингредиенты мы купили в магазине "У Михасика" а остальные эта дрянь собирала в процессе топтания сапог по дорогам Скайрима. Потом я как последний лох искал на свою задницу саблезуба, чтобы посмотреть в его бесстыжие глаза и вырвать их для Вильи. Здесь я начл потихоньку материться.

Покусай меня Серана три раза, эта Вилка (я зову её только так) посеяла свои музыкальные инструменты и очень хочет их вернуть, чтобы сыграть нам "Всё идёт по плану". Ну, думаю, ладно, помогу и здесь. И тут началось то, от чего у меня потекла крыша - искали блохастого, блохастый в непонятках говорит, мол идите в лес т.е. в Данстар. В Данстрае я перебил всю стражу, хоть какой-то экшен, там какой-то чёрный властелин начал толкать про то, что инструменты у него отжали бандосы для репетиции ибо они хотят поступить в коллегию бардов. Одна палка, две струны - я хозяин всей страны. И вот тут моё терпение лопнуло, Вилка была изнасилована и принесена в жертву Молагу Балу.

Весёлая хроника опасного путешествия
[IgorVolk]  Offline  Сообщение №583 написано: 2 августа 2013, 17:25



749
ShadowBoss, Вилья явно не для твоего темпераментного перса! Забудь, если не хочешь портить ему нервы... :D

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Felix  Offline  Сообщение №584 написано: 2 августа 2013, 18:30 | Отредактировано: ShadowBoss - 2 августа 2013, 18:35



[IgorVolk], а как пропустить ко всем даэдра её тупые квесты по собиранию одуванчиков? Я хочу проверить её в бою. Не, я понимаю, что квесты не мешают этому но уж очень они бесят.

Весёлая хроника опасного путешествия
Atakoy  Offline  Сообщение №585 написано: 2 августа 2013, 18:37



126
Цитата [IgorVolk

] вопрос по Солстейму: Если Вилья уляжется спать, ее Мирак припашет, пока не очищены камни?

Да, стоит лечь спать, тут же у камня оказываешься, но с лёгкостью можешь уйти. Зелья-микстурки помогут восстановить силушку. Так что в первую очередь желательно очистить камни(при первой возможности). Я буквально пару часов назад этим снова занимался(уже в который раз, теперь ради Вильи).

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №586 написано: 2 августа 2013, 19:03 | Отредактировано: [IgorVolk] - 2 августа 2013, 19:52



749
ShadowBoss, вроде с помощью Беаты можно (это сделано на случай, если переустанавливать мод и чтобы снова не проходить ее квесты), но я все ее квесты прошел и помощью Беаты не пользовался. Даже не знаю, как с ней встречаться и где она вообще... А в бою Вилья будет вести себя так, как ты ее настроишь. Боевые навыки у нее не хилые, еще и лечить тебя может одновременно - здоровье восстанавливает почти мгновенно.

Atakoy, я так и думал, что Вилья не имеет защиты от его магии! Буду иметь это в виду. :)

Локализаторам: Что-то снова повалило. То часами можно играть и все в норме, то почти подряд идут...
Варианты: "Какой прекрасный у нас дом!" или "Какой прекрасный дом тебе удалось для нас выбрать (найти)!"

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
tuordiel  Offline  Сообщение №587 написано: 2 августа 2013, 21:28


Искатель


466
Цитата ShadowBoss

Это ещё кто?


Специальный НПС для отладки квестов Вильи. В диалогах "Совместное путешествие" в есть строчка "Что то пошло не так". При этом в таверне Гарцующее Пони появляется Беата (у меня она зависала на кухне, видать ом-ном-ном любит). У неё можно выбрать, что рассказала уже Вилья тебе из своей истории, какие квесты были сделаны, как мелкие задание Вильи были сделаны. И причем можно вернуть на старые стадии квестов.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Prankster  Offline  Сообщение №588 написано: 2 августа 2013, 21:49



Единственная ошибка,что мне за всё это время попалась(После слов "Воронья скала" вклинилась лишняя буква,там либо тире, либо запятая должна быть):

Иероним  Offline  Сообщение №589 написано: 3 августа 2013, 05:00



770
Вообще всегда путешествовал в одиночку просто решил может понравится кампания. Я ошибался. Короче мой перс опять в гордом одиночестве. Интересно то что после того случая с убийствами я пытался убить саму Вилью. Не дохнет зараза, лечится, и меня лечит :). Хороший мод но не для меня. Кстати насчёт ошибок, не знаю с чем это связано но когда она кричала "Угадай что я нашла. Ингредиент который я искала" эта строчка при включённых субтитрах залипала на экране. Помогал только сейв\лоад.

tuordiel  Offline  Сообщение №590 написано: 3 августа 2013, 06:03


Искатель


466
Цитата Иероним

эта строчка при включённых субтитрах залипала на экране. Помогал только сейв\лоад.


Баг ванильной игры. У меня такое было и при прохождении основного сценария (один раз при разговоре с архивариусом Клинков Эсберном, второй раз при приветствии Седобородых на языке драконов). А также такое часто бывает если делать частые save-load в попытках ограбить честных и не очень, граждан.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Atakoy  Offline  Сообщение №591 написано: 3 августа 2013, 06:15 | Отредактировано: Atakoy - 3 августа 2013, 07:05



126
Цитата tuordiel

В диалогах "Совместное путешествие" в есть строчка "Что то пошло не так". При этом в таверне Гарцующее Пони появляется Беата

Судя по всему кроме меня ни кто так и не проверил, к чему ведёт разговор с Беатой, что происходит в том или ином случае.
Чтобы в меню появилась возможность поговорить с Беатой нужно взять у воров бутылку, сразу после этого появится полное меню у Вильи, в котором можно будет найти и строчку - "Мы уже выполнили (некоторые) твои поручения!"

"И причем можно вернуть на старые стадии квестов", А об этом, пожалуйста, поподробнее. После выполнения того или иного квеста, сколько я ни пробовал таким образом "обнулить"квест - не получалось. Я начинаю думать, что пункт меню - "Нет, это в новинку для меня" скорее для возврата к предыдущему меню как и  - "Неважно"
P.S. Пункт - "Я думаю, что-то не так" приводит к исправлению ошибок Вильи. Этот пункт желательно исследовать в разных случаях с Вильей. По крайней мере в таверне он привёл к осуждению танцев Вильи.(заодно и локализаторам работа), и, кстати, о гостиницах, в игре я не встречал их, только таверны.

langley  Offline  Сообщение №592 написано: 3 августа 2013, 07:49



353
Prankster, это игра так многоточия воспринимает :)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Atakoy  Offline  Сообщение №593 написано: 3 августа 2013, 10:27 | Отредактировано: Atakoy - 3 августа 2013, 11:01



126
Цитата langley

это игра так многоточия воспринимает

Это легко лечится, уже не в одном месте такой ляп вы исправили.

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №594 написано: 3 августа 2013, 22:25 | Отредактировано: [IgorVolk] - 3 августа 2013, 22:35



749
langley, понятно, не любит недосказанное :)

Добавлено (03.08.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Локализаторам:

1. "Правда? Я так рада это слышать. Понимаешь, моя мама паршиво готовит, и мне не у кого было научиться."


2. "Ты помнишь, как мы встретились? Я была так счастлива (рада) твоему предложению присоединиться к тебе (сопровождать тебя). Кто ж знал тогда, что мы сблизимся."


3. Вторая строчка в меню - "Ну, нельзя сказать, что ты толстая..."


P.S.: Вилья, оказывается, может лечить себя с помощью алтаря, если ее попросить - "Мне нужно, чтобы ты кое что сделала..." Отлично! А то вряд ли, она будет использовать зелья в своем инвентаре. :)


Добавлено (04.08.2013, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата tuordiel

Потом еще думаю взять вместо Лидии других напарников с кем указаны развитые диалоги.



С Аннеке Скалолазкой она тоже любит поболтать. Когда мы познакомились с Вильей, Аннеке уже была моей напарницей. А вот, Арания Иенит, жрица Азуры (моя бывшая напарница, сейчас у Клинков), на Вилью почему-то грубо наехала, когда Вилья пробовала заговорить с ней. А вообще, она со всеми такая, только мою героиню уважает...

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Atakoy  Offline  Сообщение №595 написано: 4 августа 2013, 08:04 | Отредактировано: Atakoy - 4 августа 2013, 09:16



126
Цитата [IgorVolk

]Вилья, оказывается, может лечить себя с помощью алтаря, если ее попросить - "Мне нужно, чтобы ты кое что сделала..."

Раньше я пробовал, но получал ответ - "Нет, мне очень жаль." Но, увидев твой скрин попробовал ещё раз. Затащил в подвал к алтарям и просил активировать. У меня через раз получилось. Иной раз отказывается, иной лечится. Возможно это так же как и пойти в магазин за покупками.
Напарников, с которыми ведёт беседы довольно много. Некоторые в присутствии Вильи начинают часто кашлять, а она в ответ предлагает полечить зельями, которые сделает. Некоторым рассказывает фрагменты из своей жизни, с некоторыми договаривается пойти на поиски приключений. Причём это выглядит иной раз так, что начинаешь сомневаться в искренности по отношению к ГГ. В частности, Лидии предложила, чтобы их разговор остался между ними.
Когда получаешь от кого-то задание, часто напоминает о нём, пока не выполнишь.


[IgorVolk] 

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №596 написано: 4 августа 2013, 14:19 | Отредактировано: [IgorVolk] - 4 августа 2013, 14:21



749
Цитата Atakoy

Причём это выглядит иной раз так, что начинаешь сомневаться в искренности по отношению к ГГ. В частности, Лидии предложила, чтобы их разговор остался между ними.



Я такое наблюдал в своем доме в Вайтране, причем Вилья и Лидия этот разговор завели прямо при мне - выглядело немного комично :D

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
SadoYasashii  Offline  Сообщение №597 написано: 4 августа 2013, 16:17 | Отредактировано: Sadorimatsu - 4 августа 2013, 16:22



589
Цитата Atakoy

и, кстати, о гостиницах, в игре я не встречал их, только таверны.


Гостиницы - это и есть таверны. Вики по игре в помощь, если не верим. К тому же звучит, если опираться по их сути, то они ничем от друг друга не отличаются.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Atakoy  Offline  Сообщение №598 написано: 4 августа 2013, 17:22 | Отредактировано: Atakoy - 4 августа 2013, 17:34



126
Цитата Sadorimatsu

Гостиницы - это и есть таверны

Если брать вики по игре, поиск по слову гостиница приводит к любой ночлежке. В Скайриме их называют тавернами(совокупность поесть-выпить с переночевать), некоторые ночлежками(ночлежка Хельги в Рифте). Не встречал я в этой игре слово гостиница. Может я не везучий?
В средневековье существовало понятие - "Таверна", в игре тоже. Я думаю, разработчики игры немного понимают, что такое гостиница и что есть таверна.
Если преследуется "звучит - не звучит", тогда уж "отель", но отель и таверна преследовали несколько разные цели.

"...если опираться по их сути, то они ничем от друг друга не отличаются." Если уж разбираться, таверна изначально создавалась как увеселительное заведение с выпивкой, бардами. В некоторых добавлялись дешёвые комнаты для ночёвки путешественников, но основа - отдохнуть, повеселиться местным жителям(что мы и видим в Скайриме). Отель же изначально ориентировался на остановку в нём путешествующей знати и основное ударение было на предоставлении услуг постояльцам.

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №599 написано: 4 августа 2013, 18:02 | Отредактировано: [IgorVolk] - 4 августа 2013, 19:08



749
Локализаторам:
1. Здесь первое слово можно просто пропустить либо заменить на любое ласкательное нейтральное: "Солнышко мое", "Любовь моя", "Душа моя" и т.д.


2. "Извини за вопрос, но... ты точно знаешь, куда мы идем?


3. "Тебе тоже был слышен этот шум? Интересно, что это было?"


4. "Если ты найдешь (тебе попадутся) красивые обручи, сохрани их для меня. Будет забавно собрать всю коллекцию."


5. "Кажется, я слышу шаги. Будь осторожнее."

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
SadoYasashii  Offline  Сообщение №600 написано: 4 августа 2013, 21:08 | Отредактировано: Sadorimatsu - 4 августа 2013, 22:07



589
Atakoy, и что ты предлагаешь мне проштудировать весь перевод, чтобы исправлять чисто от принципа это слово? Не уж спасибо, весьма геморройно. Я лично не вижу смысла. Важно передать суть, а не потыкать атмосферостойкости, когда и так в игру черти чего понапихали. К тому же почитай надосуге само понятие этих слов. Они передают одну суть и тут нет понятий, что они отличаются такой мелочью. Гостиница имеет те же привилегии, смотря от какого типа рассматривать. Даже автор в оригинальном переводе не называла их тавернами, я бы и сам их так назвал, да не стал т.к. у авторы были видно на то причины. Если хотите, правьте для себя, у меня нет желания тратить на это своё время, когда и так на исправление его выделяю.
К тому же понятие этого слова есть везде своё, как например: салун, кабак, бар, гостиница, отель. В древние времена такие места вообще называли просто ночлежка и уж тем более помещения для приёма пищи были всегда раздельными. Учитывая, что такие места как и общепит и ночлежка, то называть Таверна весьма нелепо т.к. Таверна вообще пошло понятие от Древнего Рима, он касался именно, что как место для торговли и питания, больше ничего. Но судя по всему у многих понятие таверны идут уже от пиратских фильмов или т.п. Называть эти места современным термином Гостиницы весьма приемлемо и понятно любому. То, что называется само здание как Таверна или просто под название не играет роли. Роль передать суть и она передана достоверно. Если уж так кусается, то можете сами это исправить для себя, никто не мешает, я менять ничего не буду.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim (Продвинутый компаньон со своей сюжетной линией.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб