Да, с ней не соскучишься, удобный по всем параметрам напарник. Поиграю с ней, посмотрим, чем ещё удивит. Если увижу режущие глаз ошибки, постараюсь не забыть заскринить.
А это не помогает? Если и картинку не сможешь увидеть, тогда просто в настройках включи отображение субтитров.
Sadorimatsu, наверное чтобы корректно проверить, нужно сначала мод проходить. Я выполнил все основные, как я думаю, квесты и не встретился с багами или вылетами. Поставил поправленный esp - разницы не увидел. Не знаю, баг ли это? Постоянно сбрасывается свобода поведения при простое. Неужели так задумали - каждый раз включать свободу?
в таверне Вайтрана появиться Беата и у неё вы сможете пропустить этот квест.
Меню диалога не совсем понятно. Как понять, что произойдёт при выборе того или иного варианта? Если это отмена, так и написали бы - "Отменить квест "Название квеста". На каждый квест есть два варианта ответа - 1. Я выполнил и 2. это в новинку для меня. Смысл этих вариантов? Отчитаться перед тётей или завершить\получить\продолжить квест? Если человек не привык обманывать, не выполнив квест не выберет первый пункт. Следовательно если это отмена квеста(его пропуск) корректнее было бы написать "Я не могу справиться, отмените" или как то так. Если по условию необходимо отчитаться перед тётей, значит нужен и третий пункт - первый нынешний, а третий об отмене.
Ну, для начала, он не пойдет к этой Беате Поскольку кроме пропуска квестов она все равно ничего не делает.
Я так подумал, что по условию игры явка к ней обязательна. Она как некоторое подобие учётчика квестов, выполнил - отчитался, квест засчитан, кончились квесты - даст либо ещё, либо подсказку о завершении сюжета. Если она ничего не значит, следовательно в диалогах это нужно как-то пояснить. Я понимаю, вы переводите имеющееся и ближе к оригиналу, но может быть дословный перевод в некоторых случаях в нашем понимании будет не точно передавать смысл? Я так понимаю, локализация далеко не значит дословный перевод, это скорее приведение текста к виду доступному пониманию на определённом языке. ("Да нет же" - переведите это дословно на английский и пусть вас поймут англичане)
На счёт булочек не помню, но разговор с Лидией на счёт диеты(c намёком, что та всё время жуёт) улыбнул. Во время того диалога Лидия угощает Вилью сладким рулетом. PS. Вилья та ещё штучка
Решил я посмотреть как она взаимодействует с другими напарниками. Поскольку Лидия у меня занимается только поглощением батона, взял её для пробы. Как ни странно, она сразу же надела предложенную самодельную броню, причём лёгкую. Оставил их вдвоём, разрешив Вильи отдохнуть, а Лидии дал распоряжение следовать за Вильей. Домом для Вильи обозначил поместье у Озера. Она так наивно ещё спросила где ещё можно погулять(не дословно). Разрешил вокруг дома, во дворе так сказать. Сам подался в Вайтран по делам. Вернулся домой, а их обеих нет(хорошо указатель на Вилью показывает). Они уже в Фолкрите и не где нибудь, а в таверне пьют-гуляют. Самое интересное, что в чём то набедокурили, потому, что стражники на меня сразу напали, только положение тана спасло. Увидели они меня в таверне и бочком подались вон. Проследил(они и не прятались), зашли за таверну в огород и стали мило беседовать о своих будущих приключениях. Решали, кто слабее, кто кого защищать будет, где ярче приключения будут. А при мне дома о диете беседовали.
Вроде, она даже исчезает сразу после разговора о пропуске того или иного квеста
Сегодня проверил возможность "пропуска" квестов у Беаты. Это скорее не пропуски, а нечто подобное консольным кодам на выполнение того или иного этапа квеста. То есть обманывая Беату, сказав, что это уже выполнено(это нашёл, это сделал), мы завершаем тот или иной этап, после чего либо получаем новое задание, либо квест завершается(в зависимости от состава квеста). Исчезает она после выполнения всех квестов. НО этот вариант с обманом подходит больше лентяям, которым не интересна история Вильи и которым она нужна как очередной болванчик. Выполняя все квесты более подробно узнаём Вилью и всё, что с ней связано. Это оживляет игру когда основное уже всё пройдено и становится скучно.
Если мне не изменяет память, горе-жених забил стрелку один на один, вероятно по этой причине Вилья на время выполнения этого задания становится не зависимой от ГГ. Уже представляю как ты будешь бить фэйс барду, к которому Вилья уйдёт на стрелку ближе к концу квеста
Отдельные фразы я пропускаю мимо ушей, отношу их к фантазии, мыслям вслух. Наверное полезнее замечания(подсказки) были бы такого плана. Правильнее было бы сказать - "У меня к тебе просьба(задание)" либо просто, "У меня есть записка", а дальше как есть. Иначе если записка для меня, почему я должен нести её кому то?
PS. Наделал скринов, теперь не разберусь где что, ещё день нужен. Опишу ещё один момент без скрина. Вилья говорит - "Вот, возьми список ингридиентов. Он для Елены, вы уже встречались. Пускай записка будет у тебя..." Во первых, я бы написал не пускай, а пусть(пускают газы, слюни), второй момент, коль она даёт список, то пусть он будет у тебя, а не записка. Думаю, так правильнее. Всё же многие реплики, сцены "улыбают"
И мы не зацикливаемся на точности и близости к оригиналу. Если подвернется красивый и удобный вариант для какой-нибудь фразы, то наплевать, если он не совсем совпадает с буквальным переводом.
Этот вариант я считаю более правильным. Вы же не просто переводите, а локализуете. Следовательно текст может не совпадать с озвучкой, тем более, что на русском языке так правильнее, а не лучше для меня. Возможно на английском языке это имеет свой смысл, а может и они ошиблись. Авторы локализации вы и решать вам. На ваше рассмотрение ещё одно предложение
но, ночная рубашка ей нужна только для того, чтоб дойти до кровати ... а ложится уже раздетой
У меня установлено только то, что предусмотрел автор мода(без всевозможных переделок). Ложится спать в рубашке, во что бы до этого ни была одета. Если включить свободу во время простоя, она сама ляжет, когда посчитает нужным(проверял только в своих домах). Но эта свобода у меня по какой то причине периодически сбрасывается во время походов, приходится снова лезть в меню и включать. Как вариант можно предложить ей отдохнуть(аналог расставания с напарником), отдыхает она там, где её оставляешь, если это дома, она может и в постель забраться. Из одёжек в багаже у меня она выбирает ту, что подороже, но не относящуюся к броне. В её меню можно выбрать вариант когда она броню наденет. Есть возможность надевания брони только во время боя. Покопайтесь в её меню, там много чего можно найти. НО, справедливо это только в оригинале мода, в локализированном тоже. Если вносить изменения в мод нужно лезть более глубоко чтобы сохранить все функции.
langley, не переживай, у нас звучит именно - 'Один за всех, все за одного', англичане вполне могли сказать - all for one and one for all. Это ещё одно подтверждение, что при локализации не всегда правильно придерживаться дословного перевода. Нам это будет резать слух.
Если всё описывать, станет не интересно играть. Скажу одно, всё можно увидеть только если не обманывать Беату, а выполнять все квесты. В качестве подсказки - квест на бутылку нужно пройти до конца.
Здесь все верно. Т.е. все остальные мужчины вымрут и он останется последним.
В этом случае логично звучало бы - "Будь ты единственным мужчиной в Тамриэле", а сейчас выглядит как последним, на кого можно обратить внимание(худший из всех) Не знаю как кому, но мне строчка в диалоге с другим компаньоном, где предлагается держаться компании Вильи выглядит как обращение к Вилье - "Вилья, почему бы тебе не держаться компании?" Может быть понятнее было бы - "Следуй за Вильей", Держись компании Вильи" или что то в этом роде.
Вы видно вообще не учитываете, что перевод проводился в слепую и провести должный тест на нелепые ошибки не хватило и времени и не было нормальных тестеров, а за все уследить не в состоянии
В шапке темы, где выложен мод, есть просьба выкладывать скрины с предполагаемыми ошибками дабы помочь их исправить. Именно по этой причине иногда я и пишу о замеченных мной неточностях или ошибках, высказываю своё мнение о тех или иных моментах. Так что прошу воспринимать не как критику, а как желание помочь. Вполне понятно, что при таком объёме работы окончательную версию придётся подождать, но мод того стоит.
В меню "Задачи" - "Компаньон Вилья" теперь будет висеть постоянно, пока установлен мод, я так понял. Так вот в этом меню есть дубль - "Вы можете отслеживать...". Я понимаю, этот вопрос не принципиален, да и не по адресу, но если это вам по силам, вполне можно убрать одну строчку".
Вот здесь я говорил о дубле строчек в меню. Сегодня случайно обнаружил, что строчка "Когда вы будете запрашивать где находится Вилья, то на карте будет отображаться её маркер" покажет на карте место, куда Вилья хочет отвести ГГ(в случае когда она ведёт, а ГГ спрашивает, куда мы идём). Для лучшего понимания смысла я бы написал "Когда вы спросите куда ведёт Вилья, на карте отобразится маркер этого места" Либо - "Когда вы будете запрашивать куда направляется Вилья, то на карте будет отображаться её маркер" Пункт меню "Вы можете отслеживать Вилью...) показывает где в данный момент находится Вилья.
Кстати, если не спросить "Куда ты направляешься?" оба пункта меню покажут нынешнее место нахождения Вильи. То есть сама постановка вопроса в строчке меню указывает, что нужно спросить у Вильи, куда она ведёт, тогда она показывает на карте это место. Следовательно предложенный мной вариант - "Когда вы будете запрашивать куда направляется Вилья, то на карте будет отображаться её маркер" не совсен правилен. Её маркер в любом случае отображается. А нам нужно видеть, куда она ведёт. По логике правильнее поставить вопрос так - "Когда вы спросите куда ведёт Вилья, на карте отобразится маркер этого места" Но перед правкой желательно послушать мнение других игроков, может быть игра преподнесёт и другие варианты.
]И сразу, появилась строчка: "Вилья уходит от вас" (!) Раньше, на предложение "Отдохни здесь" она точно не появлялась!
Только что загрузил сохранение в самом начале, когда ещё не выполнены квесты по сбору зелий. "Отдохни здесь" с последующим "Спутник уходит от вас" присутствуют. А вот отслеживания её ещё нет, тоже не обратил изначально внимание когда появляется. Может быть после того, как предлагаешь ей остаться в Скайриме по окончанию квестов? Ведь именно после этого она становится "законным и полноправным" спутником. К сожалению я не оставил сохранений непосредственно перед окончанием квестов.
PS. На уровне, когда собраны ингридиенты из своего списка, а из списка Вильи ещё нет, в меню Заданий есть пункт - "Когда вы будете запрашивать где находится Вилья, то на карте будет отображаться её маркер", а того, который указывает на настоящее местоположение ещё нет. Вместо него работает пункт "Помочь Вилье собрать ингридиенты" То есть когда она ведёт, можно спросить куда и маркер появляется, срабатывает и соответствующий пункт меню.
Сейчас приходится искать её маркер, а когда появится пункт меню по отслеживанию, карта будет сразу центрироваться на её маркере. Я сейчас нашёл сохранение где происходит знакомство с полужидкой Хлаалу(ещё маленькой). Ещё нет отслеживания Вильи. Есть только показать куда ведёт. Кстати, когда получил задание найти родственника, попросил Вилью отвести проявив инициативу и удивить меня. Повела сразу на ферму Хлаалу и указатель поставила, когда спросил. Так что проявила и удивила. По поводу "отдохни здесь" у меня изначально было равносильно уходу, но оставалась там, где отпустил. Вела себя независимо, оставалось только сказать "Пошли" и она снова со мной. PS. Да, функция отслеживания Вильи появляется сразу после её освобождения на "Солёном молоте", до этого эту функцию выполняла строчка "Помочь Вилье собрать ингридиенты". Об изменении надписи боюсь и говорить.
]через конюшни Виндхельма - почти совсем рядом от фермы Хлаалу
Либо у меня случайно выбор пал на нужное место, либо это связано с тем, что ферма Флаалу уже была найдена до этого(отображалась на карте). Задание "Помочь Вилье собрать ингридиенты" продолжает висеть вероятно как альтернатива будущей строчке об отслеживании и станет выполненным после полной помощи Хенери Хлаалу с переходом на другое задание. PS. Кстати, по поводу этой строчки, интересно, а у тех, кто воспользовался помощью Беаты так и останется предложение помочь собрать ингридиенты вместо отслеживания Вильи?
Изменение репутации для пользователя Atakoy
AtakoyOffline
Сообщение №25
| Тема: Аззи
написано: 2 июля 2013, 07:33
моя вина, не предусмотрел, не указал в описании. Нужно установить скелет с поддержкой физики груди
Я стараюсь не использовать сторонних моделей. Установил только UNP Simply Clothes, как предложено в шапке, причёски apachii ну и тела UNP. Всё было хорошо(кроме вылета при надевании упомянутой выше брони). Ради любопытства поставил вчера и предложенный скелет, броня надевается(правда, она ну очень уж на любителя, скорее не тяжёлая броня, а ритуальная татуировка, демаскирующая носителя и отпугивающая противника). Так вот у меня вопрос, не повлечёт ли установка этой самой физики за собой других несовместимостей? Пока в игре я не наблюдаю отрицательного её воздействия(как и самой физики), хотя кроме Аззи установил ещё пару компаньонов, не требующих всевозможных ЛБ. Аззи пока отдыхает до появления возможности спасти её из потустороннего мира. Боюсь выпускать на улицу, чтобы не отправили на тот свет(как уже было в одном сохранении).
Изменение репутации для пользователя Atakoy
AtakoyOffline
Сообщение №26
| Тема: Аззи
написано: 2 июля 2013, 08:39
] Мне уже начинает казаться, что мод создавался для тех, кто уже давно игру прошел и просто уже нечем заняться в Скае
Скорее всего да. Когда я проходил основу игры было не до напарников, всё впервые, всё интересно, со всем нужно познакомиться, освоить. О каких сторонних компаньонах могла идти речь? Я и игровых компаньонов брал только когда это предусматривал квест. Когда же основные задания были выполнены(и не один раз) стало скучновато. Здесь и приходят на помощь компаньоны, подобные Вилье со своими квестами, заморочками, вносящие оживление в игру(не болванчики). Скажем так, они продлевают жизнь игре. Так что авторам таких модов должны быть благодарны не только игроки, но и создатели игры.
PS. [IgorVolk], если возникают проблемы с выполнением квеста я обычно перепрохожу игру с более раннего сохранения, по возможности проанализировав свои действия, которые могли привести к неприятностям. Если квест второстепенный и можно закрыть на него глаза, помогает консоль как тебе предложили.
Для себя я нашёл интересным и содержательным сайт Wiki, там делятся опытом игроки уже прошедшие квесты, описывают как поступить лучше в том или ином случае. Когда с квестом совсем туго я заглядывал туда.
Изменение репутации для пользователя Atakoy
AtakoyOffline
Сообщение №28
| Тема: Аззи
написано: 4 июля 2013, 06:39
| Отредактировано: Atakoy - 4 июля 2013, 07:27
я добавлю халву каджитам, чтоб было проще - после похождения совета 12
Было бы не плохо, а то что бы удовлетворить Аззи из- за четырёх-пяти порций использовать кольцо и драться с монстрами накладно. Хотя дополнительная точка сбыта тяжестей не плохая, да и сердца даэдра тоже не лишни.
По поводу 81-го уровня и квеста "Пробуждение королевы-Волчицы" можно подробнее узнать здесь, в багах(на главной странице в поиске ввести - Пробуждение королевы-Волчицы, так как прямая ссылка на нужную страницу здесь почему то не срабатывает). "Из-за привязки события появления гонца к уровню игрока, данный квест может стать недоступным, если квест Мужчина, который кричал"Волки" был завершен на максимальном уровне прокачки (уровень 81)", следовательно, гонец приходит при переходе на следующий уровень. После обновления игры до 1.9 возможен уровень выше 81, так что не понимаю утверждения того, кто говорит, что выше 81-го уровня выполнение квеста не возможно. PS. Кстати, там написано, что - "После получения 82-го уровня гонец появляется штатно"
Если бы эта строка имела другую функцию, помимо помощи с ингредиентами
На самом деле эта строчка исчезает из разряда не выполненных не когда собраны все ингридиенты, а после того, как дали отдохнуть Хенери и спасения Вильи с появлением возможности отслеживать её с помощью другой появившейся строчки. Здесь я показывал, что если воспользоваться помощью Беаты, строчки в меню выглядеть будут несколько иначе. Это не критично, хотя просто "Помочь Вилье" было бы логичнее(ИМХО). PS. только что заметил, что не правильно поставил вопрос - "интересно, а у тех, кто воспользовался помощью Беаты так и останется предложение помочь собрать ингридиенты вместо отслеживания Вильи?" Правильнее будет так - ...вместе с отслеживанием Вильи.(Не вместо отслеживания).
Изменение репутации для пользователя Atakoy
AtakoyOffline
Сообщение №30
| Тема: Аззи
написано: 4 июля 2013, 10:08