• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [igorfd]

Результаты поиска
igorfd  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 31 января 2015, 19:18



10
Странный баг в Виндхельме с неписем по имени Каликсто Корриум. Мне попался странный амулет из квеста «Кровь на снегу», хотя сам квест я не начинал. Просто шастал по всем домам подряд в поисках чем поживиться и наткнулся на этот амулетик. За одно появился квест в дневнике. Отослали в музей искусств. И вот там этот самый непись. Предлагает продать ему за 500 голда. Продаю. А далее тот самый баг: обчищаю его карманы и забираю амулетик назад ->продаю -> снова ворую и так пока не надоест. Хороший способ подняться в деньгах для тех кто не гнушается багоюзерства. Не знаю может этот баг остался от ванильного Скайрима и к сборке отношения не имеет. Но на всякий случай упомянул...

igorfd  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2015, 09:06 | Отредактировано: igorfd - 16 марта 2015, 09:12



10
Не заметил НИКАКИХ изменений от навыка "УВЕЧЬЕ" в древе скрытности. По описанию: дает прибавку к урону от 10% до 100% в зависимости от здоровья цели в диапазоне 200-1200. Если 200 - то бонуса нет, 300 - 10%, 1200 - 100%. Т.е. по 10% за каждые 100 ед. здоровья. Специально проверил: сохранился перед условной целью (стражник Рифтена) стрельнул, запомнил. Взял перк - стрельнул. НИ ХРЕНА. То же что и было. Ладно - думаю мож только в скрытности работает - проверил - изменений 0... На всякий случай побегал по данжам всяким - вообщем сколько не проверял не нашел никакого влияния данного перка на что бы то не было. К сожалению с последним патчем тоже самое. Игру начал проходить в любимой стелс ветке. И что имеем: Стрельба 100% со всеми перками, куз. дело - 100%, брешь в броне в ветке взлома, наводящий ужас в ветке красноречия, паладин в ветке восстановления, нерботающее "увечье" и еще какой-то перк дающий 15% к урону из той же ветки. Шмот на % к урону луков, даэдрический лук улучшенный до максимально возможного состояния (эпический) + руна дающая еще 10% к урону. Ах да еще зелье алхимии +24% к урону луков. В некоторых местах, например Потема и первый данж в Dawnguard играть просто ИМПОСИБЛ. Я тупо ковыряю мобов  а не бью... Мой урон просто комариный укус. И это на сложности новичок! Что только не делал - либо тупо добегают и вншотят либо регенятся пока я прячусь. А поскольку я вор - идти в открытый бой это самоубийство... Пробовал даже дополнительно использовать перк "загнанный зверь" и специально ходить со здоровьем ниже 35%. Урон повышается, существенно но для ЭТИХ мобов это капля в океане... Так что теперь получаются всю стелс ветку - в топку и переучиваться на что-то другое...

igorfd  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2015, 17:05 | Отредактировано: igorfd - 16 марта 2015, 17:35



10
VS_Revan
По поводу крутизны лучников: у меня замаксена стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи и кузнечное дело. Даэдрический лук максимум улучшается до состояния "эпический", до легендарика почему-то нельзя. В итоге имеем эпический даэдрический лук с уроном всего 73. Далее надеваю шмот дающий +30%, +30%, +15% к дамагу = 102 дамага. Все равно мало поэтому постоянно приходится бегать раненным (чуть больше 1\3 здоровья) ради способности "загнанный зверь". Получаем урон 195. Уже куда не шло, вот только если какое палево - ТРУП, если не успел удрать конечно.
Ну и плюшки:
15-30% к урону - перк "грязный бой" из ветки скрытности
+0-100% к урону - перк "снайпер" из ветки стрельбы
+20% к урону нежити из ветки восстановления (кстати а вампиры - НЕЖИТЬ?)
+50% игнора тяжелой брони из ветки взлома
+25% игнора любой брони - перк "вселяющий ужас" из ветки красноречия
Но и конечно удвоение урона из скрытности.
В итоге максимально возможный урон - это 1014 (1216 нежити) + игнор брони. Но на вампиров удвоение урона из скрытности не действует, поэтому я наношу им урон, в случае если нет брони -  224-448 (268-537 если вампиры относятся к нежити), или в среднем и чаще всего 300 (360) с небольшим урона (не везде есть огромные расстояния для атаки издалека). И вот конкретный пример без юзаний зелий (хотя и они здесь не помогут):
вампир - хозяин ночи, атакую издалека
та же тварь, атакую со средней обычной дистанции
Короче любая попытка атаковать приводит к одному из 2х вариантов: либо он меня ваншотит (при моей-то 1\3 здоровья) либо регенится если я все-же удрал. Это кстати как раз место где я застрял. А прибегать к консоли как-то нет желания. Попробовал в режиме TGM забежать вперед - там почти все такие-же неубиваемые. Итог для меня, раскаченного лучника 42 уровня эта локация НЕ ПРОХОДИМА. Тут уже и работающее "увечье" с зельем уже не спасет если меня атакуют одновременно более 1го таких противника...

igorfd  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2015, 20:24



10
Проверил. Другое дело. Большое спасибо.

igorfd  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 15:00 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 17:26



10
Кстати есть еще такой глюк - меняется дамаг сам по себе даже без зачарований и рун. В последний раз в течении нескольких минут у меня урон арбалета сначала был 190, затем 132, затем 166, 244, 233, 191,244. Просто менялся сам, я ничего не снимал и не одевал! Если снять все зачаровнные шмотки и руны ситуация не меняется. Происходит буквально так: вызываю меню оружия, смотрю на х-ки арбалета, урон скажем 191. Закрываю меню и открываю снова - уже 166! Ит в таком духе далее. Очень часто в самый неподходящий момент боя урон падает почти до сотни. Начинает напрягать... Ах да сторонних модов нет, версия статика последняя, но вроде это и раньше наблюдалось, но точно не с ТАКИМ расбросом!

Еще в версии статика 1.92 (как сейчас не знаю) был баг с квестом в Маркарте, где надо было убить паучиху Нимхе в раскопках двемерских руин Нчуанд-Зел. Вместо Нимхе на месте оказался обычный не именной гигантский паук. Пробовал "вставить" Нимхе из консоли по ID указанному в скайрим-вики - опять обычный гигантский паук. Квест пришлось закрывать через консоль.

И еще так не баг а скорее логический недочет. Улучшенный двемерский арбалет почему-то слабее НЕ двемерского улучшенного арбалета. В обычных (не улучшенных) версиях урон - 75 у двемерского против 80 у обычного.

Так же вопрос по защите от магии. Теперь у меня не будет 73% сопротивления магии?
25% от Камня Лорда. Остальные шмотками. Каждая шмотка даёт по 16%.
У меня будет только 25% или 41%?

Поэтому всегда играю бретонцем с незапамятных времен

igorfd  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 17:38 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 17:46



10

на скок я понял это ты о фиче статики уменьшать наносимый физ. урон в зависимости от текущего значения запаса сил. силовые вообще падают на 60% вроде. должно было появиться в подсказках при загрузки это дело.
 Нет я не про это. Про запас сил я знаю. Я говорю именно на РОВНОМ МЕСТЕ. Вот сейчас только что: иду (не бегу), урон 191. Вступаю в бой - урон 244. Чуть позже смотрю - 233 и еще чуть позже 166. А до этого так же на ровном месте упал до 132! Стрельба из арбалета и лука не расходует силы, запас сил был полный! Может сохраненку свою выложить для исследования бага?

igorfd  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 18:11



10
VS_Revan
Обратил внимание - вышеописанный баг распространяется не только на урон но и на зачарования у вещей. Например одеяние эксперта иллюзии: в так называемый удачный момент х-ки - 150% восстановления магии, заклинания иллюзии расходуют на 24% меньше магии. В менее удачный момент 125% и 20% соответственно.

igorfd  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 19:39 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 19:51



10

более точная информация твоего урона на текущий момент против текущего врага

Урон скачет даже когда НЕТ ВРАГОВ, вне режима боя! Хорошо вот конкретный пример: задание из гильдии воров - встретиться с Мерсером у гробницы, где кокнули бывшего главу гильдии. Это на севере не далеко от Винтерхолда. Я вышел из Винтерхолда, урон 191, пока шел, врагов не было - урон взял и стал 166, потом убил одного аликрского воина и не пойму что не так, даже со спины с 2х выстрелов, хотя урон со спины в режиме скрытности из улучшенного арбалета при модификаторе урона 2,9+бонус перчаток от темного братства еще + x2 (со спины) это смертельно для всех окромя драконов! Смотрю и вишу урон 132 (хотя странно т.к. даже в этом случае результативный урон от всех бонусов из разных веток - 2143 при 75% игноре брони - неужели опять бонусы не работают? Раньше аликрцев даже спереди ваншотил...) ! Ладно убил, иду дальше, врагов нет, урон 191, затем так же на ровном месте 166. Хотя никого кругом и запаса сил - 100%. Просто посмотрел карту и вот! Было 191 а стало 166! Потом натыкаюсь на ледяное привидение, убиваю смотрю урон - 233. Затем я дошел до места, урон стал 244 - просто взял и поменялся, боя нет, врагов нет. Говорю с Мерсером у входа в гробницу. Поговорил, смотрю урон опять 166. Вошел. Урон 191. За все это время я встретился только с 2мя врагами а урон раз 10 менялся. Боюсь это все таки баг. Хорошо оставил бекап версии 1.92... Может выложить сейв на обменник для теста(там все на виду)?

igorfd  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 20:58 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 21:02



10
VS_Revan
Очень прошу потестить если не трудно. Вот сохраненка. Местонахождение - гильдия воров, Буйная фляга. Прошу там побегать, выйти в др. локации и все время поглядывать на урон. В какую сторону смотрю не имеет значения, а вот местоположение имеет и не важно есть там кто или нет. В одном углу один урон в другом другой - но лучше как говорится один раз увидеть.

Сохранение

igorfd  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 21:14



10
Да прыгать перестало. Спасибо. Урон стал минимальным - 149. Блин а до патча 260 был... Надо придти в подземелье к вампирам, но судя по всему только для того получить люлей...

Форум » Записи участника [igorfd]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб