VS_Revan, можно ли сделать абилку "Защитная стойка" из ветки "Тяжелая броня" по принципу активации ВКЛ\ВЫКЛ. А не время действия 15 сек. Было бы намного удобней.
Добавлено (15 Марта 2015, 11:03) --------------------------------------------- Кстати. Неплохо бы было убарть паузу в таких вещах как просмотр инвентаря гг, врага, спутника. Паузу во время взлома. И прочих подобных вещах. Такое изменение добавило бы атмосферности, сложности и интереса. Появился бы смысл качать взлом, например. Тупо, чтоб быстрей открыть замок, пока тебя не видят. Но, по моему, нельзя убирать паузу во время просмотра магии и избранного. Такое возможно сделать? Или может быть есть подобные моды?
Revan раз мод снова в разработке, то пожалуйста обрати внимание на кулачные бои на спор. У меня что в предыдущей, что в настоящей последней официальной версии статика неписи после нескольких сек боя достают оружие и лезут драться по-настоящему. Пробовал чистый скайрим-все путем, сборка модов+реквием тоже норм. Ещё заметил что Фаркас отказывается учить навыку тяж броня. Неприятно с учетом что прокачивать её самому нельзя, а только за деньги у учителей.
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №2765
написано: 15 марта 2015, 13:52
| Отредактировано: RusMage - 15 марта 2015, 14:01
тебе нужен мод на правку кулачных боёв Brawl Bugs ищи на нексусе. Это проблема не Статики а каких-то доп. модов.
Цитата VS_Revan
Рус, чекни спелы - должно быть ок теперь.
В общем сейчас у меня иллюзия 40 очков и перк на увеличенное действие заклинаний для успокоения нпс. Соответственно на данный момент спелл успокоение и страх действует на 66 уровень врагов а ярость (это выше я его ошибочно бешенством называл) на 6 лвл. Мертвяков ещё не поднимал..как получится - отпишусь. Но даже сейчас 66 уровень - много. К 40 очкам я расчитывал воздействие на 30-40й лвл. или чуть меньше..Вот Ярость можно побольше ибо это единственный спелл илюзии который можно назвать боевым и с его помощью убивать врагов. А вот успокоение и страх - так побаловаться)))
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2766
написано: 15 марта 2015, 19:58
| Отредактировано: VS_Revan - 15 марта 2015, 20:21
RusMage, я убрал увеличение уровня закла от значения навыка школы - оно работает, но не отображается в описании спела, что вводит в заблуждение, так что пришлось отказаться. Они теперь действуют на более высокий уровень, но не такие длительные.
Добавлено (15 Марта 2015, 22:53) --------------------------------------------- обновил ссылку. поправил ярость
Не заметил НИКАКИХ изменений от навыка "УВЕЧЬЕ" в древе скрытности. По описанию: дает прибавку к урону от 10% до 100% в зависимости от здоровья цели в диапазоне 200-1200. Если 200 - то бонуса нет, 300 - 10%, 1200 - 100%. Т.е. по 10% за каждые 100 ед. здоровья. Специально проверил: сохранился перед условной целью (стражник Рифтена) стрельнул, запомнил. Взял перк - стрельнул. НИ ХРЕНА. То же что и было. Ладно - думаю мож только в скрытности работает - проверил - изменений 0... На всякий случай побегал по данжам всяким - вообщем сколько не проверял не нашел никакого влияния данного перка на что бы то не было. К сожалению с последним патчем тоже самое. Игру начал проходить в любимой стелс ветке. И что имеем: Стрельба 100% со всеми перками, куз. дело - 100%, брешь в броне в ветке взлома, наводящий ужас в ветке красноречия, паладин в ветке восстановления, нерботающее "увечье" и еще какой-то перк дающий 15% к урону из той же ветки. Шмот на % к урону луков, даэдрический лук улучшенный до максимально возможного состояния (эпический) + руна дающая еще 10% к урону. Ах да еще зелье алхимии +24% к урону луков. В некоторых местах, например Потема и первый данж в Dawnguard играть просто ИМПОСИБЛ. Я тупо ковыряю мобов а не бью... Мой урон просто комариный укус. И это на сложности новичок! Что только не делал - либо тупо добегают и вншотят либо регенятся пока я прячусь. А поскольку я вор - идти в открытый бой это самоубийство... Пробовал даже дополнительно использовать перк "загнанный зверь" и специально ходить со здоровьем ниже 35%. Урон повышается, существенно но для ЭТИХ мобов это капля в океане... Так что теперь получаются всю стелс ветку - в топку и переучиваться на что-то другое...
Изменение репутации для пользователя jayle
jayleOffline
Сообщение №2769
написано: 16 марта 2015, 11:46
| Отредактировано: jayle - 16 марта 2015, 11:46
igorfd, на счёт "Увечья" ничего не скажу, ибо не учил. Но то, что у тебя ноль дамага с 100% Стрельбой и Куз. Делом и даэдрическим луком и зельем, очень странно. Я сколько со Статиком не играл, ни разу не было проблем с дамагом при раскачанных ветках. Возможно конфликт с другими модами.
Добавлено (16 Марта 2015, 14:46) --------------------------------------------- Кстати, если мне не изменяет память. То в Статике нет смысла выбирать уровень сложности. VS_Revan убрал разницу и все уровни сложностей сделал одинаковыми.
igorfd, ок, увечье чекну после работы. по поводу дамага и правда чет у тебя сильно все печально. с макс лукарем должен валить прилично. у меня лук дет на 70, драугры ложатся с 3-4 болта из двемерского арбалета на эксперте, так это основные перки лука еще не вкачаны. не ставил случаем правки луков для статики? они вроде ослабляют луки. jayle, сложность меняется, но не такими срьезными скачками как в оригинале.
Цитата RusMage (): Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре странно. быть не должно. гляну, но особо париться не буду.
Квест "Favor256", который называется "Тан Рифтена", на самом деле должен называться "Тан Белого Берега" (Данстар). Этот квест не имеет к Рифтену никакого отношения. В CK "Кинжал владения Рифтен" привязан именно к этому квесту. На самом деле за получение звания тана Рифтена отвечает квест "FreeformRiftenThane"
Добавлено (16 Марта 2015, 15:31) --------------------------------------------- Всего в Скайриме 9 владений. Статика затрагивает квесты на получение тана только в 8 владениях. Не затрагивает Рифтен. Но награда, которая должна даваться в Рифтене, даётся в Данстаре.
Изменение репутации для пользователя igorfd
igorfdOffline
Сообщение №2772
написано: 16 марта 2015, 17:05
| Отредактировано: igorfd - 16 марта 2015, 17:35
VS_Revan По поводу крутизны лучников: у меня замаксена стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи и кузнечное дело. Даэдрический лук максимум улучшается до состояния "эпический", до легендарика почему-то нельзя. В итоге имеем эпический даэдрический лук с уроном всего 73. Далее надеваю шмот дающий +30%, +30%, +15% к дамагу = 102 дамага. Все равно мало поэтому постоянно приходится бегать раненным (чуть больше 1\3 здоровья) ради способности "загнанный зверь". Получаем урон 195. Уже куда не шло, вот только если какое палево - ТРУП, если не успел удрать конечно. Ну и плюшки: 15-30% к урону - перк "грязный бой" из ветки скрытности +0-100% к урону - перк "снайпер" из ветки стрельбы +20% к урону нежити из ветки восстановления (кстати а вампиры - НЕЖИТЬ?) +50% игнора тяжелой брони из ветки взлома +25% игнора любой брони - перк "вселяющий ужас" из ветки красноречия Но и конечно удвоение урона из скрытности. В итоге максимально возможный урон - это 1014 (1216 нежити) + игнор брони. Но на вампиров удвоение урона из скрытности не действует, поэтому я наношу им урон, в случае если нет брони - 224-448 (268-537 если вампиры относятся к нежити), или в среднем и чаще всего 300 (360) с небольшим урона (не везде есть огромные расстояния для атаки издалека). И вот конкретный пример без юзаний зелий (хотя и они здесь не помогут): вампир - хозяин ночи, атакую издалека та же тварь, атакую со средней обычной дистанции Короче любая попытка атаковать приводит к одному из 2х вариантов: либо он меня ваншотит (при моей-то 1\3 здоровья) либо регенится если я все-же удрал. Это кстати как раз место где я застрял. А прибегать к консоли как-то нет желания. Попробовал в режиме TGM забежать вперед - там почти все такие-же неубиваемые. Итог для меня, раскаченного лучника 42 уровня эта локация НЕ ПРОХОДИМА. Тут уже и работающее "увечье" с зельем уже не спасет если меня атакуют одновременно более 1го таких противника...
igorfd, да, вампы - нежить. еще можешь повысить дамаг перками "палач" и "сломать строй" из ветки двуручей и "дуэль" из ветки одноручей.
обновил ссылку на мод Проверь заработало ли "Увечье". Если да, то еще не работали перки "охотник", "палач", "паладин", "брешь в броне" и теперь тоже заработали. Должен дамажить теперь дай боже.
VS_Revan, тогда как-то не очень получается...Когда на тебя лезут с силовой атакой, нужно либо уворачиваться, либо ошеломить противника. Увернуться сложно, а в тесном месте и вовсе невозможно. Ошеломить можно либо силовой атакой, либо ударив плашмя, либо заклинанием (по крайней мере в моей версии некоторые заклинания ошеломляют). Первые два варианта подходят для воинов, и действительно весело наверное кружить вокруг противника, ловя его на сильных атаках. Но вот для боевых магов (как я) он получается бесполезен, потому что вся тактика построена на том, чтобы избегать почти всех атак. Заклинание в левой в основном для этого и нужно - контролировать противника - поэтому силовые атаки я обычно прерываю встречным заклинанием. В общем, можно сделать так, чтобы на заклинания разрушения эффект тоже действовал? P.S. Клинок Горя, мне кажется, слишком сильный... Примерно как даэдрический кинжал вроде, и при этом совсем несложно обретается. Может, вообще Темное Братство усилить? Я их на 30лвле играючи завалил. Или клинок понерфить. P.P.S. А можно сделать хоть несколько одноручей сильнее Сияния Рассвета? Может даже ценой нерфа самого Сияния Рассвета. С середины игры бегать с самым сильным клинком в мире не очень интересно.
Добавлено (17 Марта 2015, 19:40) --------------------------------------------- Кстати в старой версии маги-неписи действительно были непрошибаемы. По ощущениям, не всякого дракона приходилось столько времени корырять. В новой версии что-то изменилось в этом плане?
Добавлено (17 Марта 2015, 21:25) --------------------------------------------- А прогресс в кузнечном деле у тебя зависит от сложности изделия?
Поиграл в новую версию... Урон от Сияния Рассвета упал в 1.5 раза почти (с 73 до 46). Теперь норм) Буду искать мечи посильнее. Только я не очень понял, зачем ты слабых драугров усилил. Теперь на обычных и беспокойных драугров нужно почти столько же ударов, сколько на призраков. По-моему, раньше как раз все логично было... Есть мелочь (обычные и беспокойные), есть элита (призраки и военачальники).
А можешь пояснить про порог урона? Не очень понимаю, что это.
VS_Revan, все ок, просто надо было мне прежде чем писать дождаться твоего ответа) Пойду искать меч посильнее, да и одноручи есть куда качать. Перк из восстановления есть, конечно, как такое пропустить) З.Ы. Обновил пост выше.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2782
написано: 17 марта 2015, 19:43
| Отредактировано: VS_Revan - 17 марта 2015, 19:45
А можешь пояснить про порог урона? Не очень понимаю, что это.
статика в виде доп. баланса добавляет порог урона. это реализованно в виде перков, которые добавляются неписям. уровней этих перков несколько. чем сильнее враг, тем выше уровень этого перка ему достается. он выполняет простую функцию - уменьшает входящий урон на Х, в зависимости от типа оружия (для одноручных секир одно, для двуручных молотов другое и т.д.). этот входящий урон влияет и на обычные атаки и на силовые одинаково. т.е. если обычная атака скажем у тебя 10, порог у врага от твоего оружия 9, то ты нанесешь ему 1, а силовая скажем 20, то ты нанесешь ему 11 - т.е. как 11 обычных атак. поэтому в статике стоит кулдаун на силовые атаки и уменьшения урона от них до х0,3(вроде) при низком значении стамины - чтобы бои были интереснее. конечно, когда у тебя урон 100, то эти 9 порога не особо играют роли.
Аа, как хитро. Здорово придумано. Теперь понятно, почему мастеров-магов приходится долго ковырять, а те же адепты ложатся с 3-5 ударов. Полез на врагов не своего уровня - ковыряй)) Учитывая, что с модом "Реалистичное разрушение" битва высокоуровневых магов превращается в ковбойскую дуэль "кто первый кинет другому под ноги фаербол", получается совсем интересно
VS_Revan, нет, это который добавляет некоторым заклинаниям разрушения эффект ошеломления, а некоторым - отбрасывания. Причем не читерски, а действительно реалистично. Эффект зависит от заклинания и от типа врага (например двемерские шары хрен отбросишь - тяжелые). Добавляет тактики в игру магом
Добавлено (18 Марта 2015, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
вместо уменьшения стоимости заклов разрушения, повышает их урон? если да, то можно отключать - статика это уже делает.
Кстати не знал, что статика производит такую замену. И не замечал. У меня Разрушение уровня эксперта, а все равно огненная стрела например слабая, даже огненный шар мало дамажит, а вот стоимость со временем стала низкой.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2786
написано: 18 марта 2015, 17:34
| Отредактировано: VS_Revan - 18 марта 2015, 17:35
Разрушение уровня эксперта, а все равно огненная стрела например слабая
да, хорошо что напомнил. статика эту замену вводит для чар на робы (в которых кстати нужно еще описание подправить). это я хотел (но забыл) еще в перки запихнуть вместо понижения стоимости повышение урона. целых 2 недочета одной фразой. молодцом) поправим)
VS_Revan, рад) Правда, не уверен, что эти изменения меня порадуют)) В Статике и так дефицит маны (потому что прибавляется не по 10 как в ваниле, а по 5), но развитие навыков компенсирует ситуацию, в итоге получается норм. А вот если заклинания в несколько раз подорожают... В общем, наверное всех устроит какой-нибудь средний вариант)) З.Ы. А что, зачарование "уменьшения расхода маны для школы ххх" на самом деле повышает силу заклинаний?
Добавлено (18 Марта 2015, 20:49) --------------------------------------------- На 41 лвле у меня маны родной около 200, и это учитывая явный приоритет над остальными статами. Поднимать за деньги уже прокаченный стат сильно дорого. + пара зачарованных вещей, получается почти 300. Так что поднимать цену на заклинания надо осторожно...
VS_Revan, заклинания проверил - вроде робят))однако посохи с аналогичными зачарованиями остались как в ванили - ни о чём. Заметил ещё странную вещь, при хп в 250 единиц и броне 300 + зелье каменная кожа и наилучшее зелье лечения(которое по 25 хп в сек восстанавливает) меня умудряются ваншотнуть с одного удара всякие вампиры лорды..т.е. начинается бой он замахивается и прокручивается сцена убиения меня любимого((и так с одним и тем же мобом я 6 раз загружался и первый удар его всегда был для меня смертельным. В итоге я его killнул кодом но удовольствия не получил...это баг или реально возможно?
RusMage, странно конечно при хп в 250. у меня такое бывало пару раз, но не с фуловым хп. в скае странные процессы происходят при вражеских добиваниях. особенно с двуручами. 300 брони мало для похода на вампов. пофилософствую немного. одна из ключевых проблем баланса скайрима - линейная зависимость сопротивляемость/защита. по этой же причине нет нормальных балансеров. максимальная защита в оригинальном скае - 667 (567+100 скрытых - за каждый элемент брони по 25). при этом ты получаешь 80% сопротивляемости физ.урону. но самое печальное, что эта зависимость ЛИНЕЙНАЯ - коэффициент 0,12. т.е. поднимая броню с 0 до 200, ты получаешь +24% сопротивляемости урону, 417 - 50%, входящий физ урон уменьшен в 2 раза. а теперь идем дальше и добавляем 100 брони, 517 - 62% редюса. т.е. за последние 100 ед. брони, мы уменьшили входящий урон почти на четверть. идем дальше добавляем еще 150 - до максимума 667 - 80%, уменьшение урона по сравнению с 517 почти в 2 раза больше. последние 150 брони дали нам 50% доп редюса, по сравнению с предыдущим значением, а первые 150 ед. брони дают 18%. и от эта самая "печаль" заключается в том, что все должно быть наоборот - в начале дается норм буст редюса, но с увеличем брони, процент редюса падает - как в любой норм РПГ. с магией и маг.резистом все точно так же и даже хуже - таких модификатора 2 - для магии и для стихии. именно поэтому нет норм балансера скайрима и, скорее всего, не будет. Эх, дали б мне исходнички на часок...
Добавлено (19 Марта 2015, 21:54) --------------------------------------------- Обновил бетку (в подписи ссылка) -поправил основные перки разрушения (позже добавлю пару перков на понижение цены заклов дестракшина) -поправил резисты. макс физ уменьшение урона теперь 75% при 750 брони(650 + 100 скрытых), было 80% при 667 (567+100). Максимальный маг. резисты теперь 75% (было по 85%). На низкоуровневых персонажей это особо не скажется, а вот высокоуровневые боги станут теперь немного смертными. -поправил перк свободного стиля (как просил Капел) -пофиксил награды танов (спс Темпу!). т.к. на данстар вообще не было предусмотрено оружия, я склепал мечик. за мою карьеру программера конечно скил 3д-шника не вырос, но кое-каким ништячкам научился, так что вышел он довольно неплохим. скрины: scr1 scr2 если квест на тана Данстара/Рифтена уже выполнен, то получить меч/кинжал можно только консолью: xx288475 - меч данстар xx0963c2 - кинжал рифтен где хх - ид-шник загрузки статики в мод-манагере. у меня, например "3b".