Djsiruken, с вещами это наверно у тебя какой-то баг,сколько я не играл - такого не было). А чтобы убивать дракона надо либо качать мага и разрушение хотя бы на полтосик с перками и спелами убойными, либо перк у лучника должен быть на полтиннике вроде берётся название уже не помню правда но даёт бонус всему урону по животным.ну и на дракона идти на 5 лвле глупо,надо хотя бы десяток другой разменять. Ну и опять же алхимия с её перками дают и броню и маг сопротивляемость и дамаг нехилый...В общем вначале грабь,воруй убивай))потом собирай гербарий и вари зелья..ну а потом когда денежный и уровневый пороги будут повыше выходи на большую дорогу грабить корованы)))
У меня вопрос нарисовался. Вот качать умения у учителей это ладно легкая броня ,тяжёлая ,одноручное,двуручное, но я единственное не понял как качать допустим навыки кузнеца,алхимика...я вроде и пытался,что-то создавать ,а результата нет. Может я чего в описании проворонил?
поначалу у Соратников учился одноручный и стрельбе, зарабатывал зельевареньем, и всё было нормально сначала. Но ближе к 20 уровню количество уроков за уровень пошло вверх и очков умений перестало хватать. Потом слегка разбогател, пошёл к кузнецу, так за один уровень пришлось брать 15 уроков, а за следующий у него же только 11.
спасибо, разобрался! А то подозревал, что странная неровность количества уроков за уровень и неравномерный рост оплаты - это из-за конфликта с чем-нибудь.
И еще пожалуй стоит в рекомендуемые моды добавить "Плащи Скайрима". А то стража теперь носит не униформу, а обыкновенную броню, и от злых головорезов отличается только щитами, которые не у всех. А если все стражники в форменных плащах - тогда совсем другое дело, сразу видно людей на службе. А в сочетании с Immersive Armors и JaySus Swords так вообще круть - каждый воин вооружился за свой счёт, как оно в реале и было.
В описании мода есть такая строчка " В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон." Но в кузнице я не нашел крафта вообще никаких стрел. Баг у меня, или для создания их нужно выполнить какое то условие? Пока не особо напрягает, хватает тех стрел что можно купить. Уровень сложности Мастер
Globus782, крафт каждой категории стрел открывается после соответствующего перка на ковку. Крафтятся в разделе разного если я не ошибаюсь..Нужно много перьев ястреба для крафта..
душу дракона по имени Мирминдира ( или ка-то так) ну или 2 дракон за начало игры ( после Алдуина в Хелгене) не мог поглатить. Перезапускал несколько раз.
душу дракона по имени Мирминдира ( или ка-то так) ну или 2 дракон за начало игры ( после Алдуина в Хелгене) не мог поглатить. Перезапускал несколько раз.
Странный баг в Виндхельме с неписем по имени Каликсто Корриум. Мне попался странный амулет из квеста «Кровь на снегу», хотя сам квест я не начинал. Просто шастал по всем домам подряд в поисках чем поживиться и наткнулся на этот амулетик. За одно появился квест в дневнике. Отослали в музей искусств. И вот там этот самый непись. Предлагает продать ему за 500 голда. Продаю. А далее тот самый баг: обчищаю его карманы и забираю амулетик назад ->продаю -> снова ворую и так пока не надоест. Хороший способ подняться в деньгах для тех кто не гнушается багоюзерства. Не знаю может этот баг остался от ванильного Скайрима и к сборке отношения не имеет. Но на всякий случай упомянул...
Короче заностольгировал я за скайримом, вот решил погамать. По ходу дела меня начали цеплять некоторые неровности, недельку я помучался и открыл сегодня КК с целью исправить все что задолбало. Все конечно не поправил, но некоторые вещи могут порадовать. В основном правил перки. Пишу что помню: - поправил перки торговца. в начале игры еще норм бегать искать кому бы пихануть и по чем, но когда навык дорос до 100, ситуация начала напрягать - вычистил подземелье и бегаешь по 3м городам пихаешь барахло. рутинно, скучно. теперь лучше. - усилил основные перки взлома т.к. ковырять замок мастера в 1000й раз по пару минут уже тошнило. конечно без перков будет так же хардкорно, но если уже прокачал до 100 взлом, то замки перестают быть гемором - каждый перк будет значительно упрощать соответствующий замок, а на 100м скиле перк еще сделает отмычки неразрушимыми. стало немного веселее вроде. - некоторые пекри вора, взлома, иллюзии объединил т.к. по одному перку вкидывать в то, что они делают много, а один на 2 - уже легче. - добавил в ветки вора, взлома, иллюзии перки на повышение урона по определенным врагам - можно теперь выбрать чтобы первее прокачать чтобы потом бить. - добавил перк вору на повышенную выживаемость от стрел и магии. не много, но уж больно сильно они бьют в статике, так что будет чуток счастья тем, кого это напрягало. - добавил 3 перка на понижение урона от магии в ветку колдовства - каждый от своей стихии опять же по причине того, что сильно фигачит. поставил себе OBIS (рекомендую, если бандиты перестали представлять угрозу и это наскучивает, ставить после статики, кстати с Deadly Dragons все точно так же) - так там клан магов (про драконов из дедли молчу) как начнет залпами фаерболы пускать, так и пару метров не ступишь. общем должно стать немного легче, если потратиться, а если скуп - пей зелья) - добавил пару интересных перков в ветки дву- и одноручей. работают по одному принципу, но в разные стороны - классно дополняют друг друга, но чтобы получить оба придется потратиться еще на одну ветку, а если маг - то на 2) - добавил оригинальный перк в ветку колдовства. попрошу его протестить на баланс - чую сильно уж он крут. - добавил интересный перк в ветку блока. ничего сверхнового, но черт возьми как это весело!) обязательно попробуйте. - мелкие правки в старых перках, ничего серьезного. - может еще что-то, написал что вспомнил.
Прошу кто из комрадов еще с нами протестить и отписать мне что да как. Ссылка у меня в подписи.
igorfd, А деньги если вкладываешь, в Солитьюде бабуля алхимик, хоть вагон в нее вложи по 500. она будет брать и брать, и говорить я купль столько зелья и трав!!! Пугает она меня, бабушка.
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №2690
написано: 25 февраля 2015, 19:18
| Отредактировано: RusMage - 25 февраля 2015, 19:24
Ура Статик вернулся!!А я как раз запустил нового перса..будет теперь веселее я думаю..как доберусь до новых перков отпишусь конечно что и как))!!!!И Алхимию не забудь. После третьего перка на узнавание ингридиентов при поедании узнается один а на третьем уровне навыка 4...приходится не брать алхимию выше третьего уровня..((
temp5050, все по-старому. если был сейв со статикой, то не.
Добавлено (26 Февраля 2015, 23:24) --------------------------------------------- RusMage, обновил ссылку для алхимии. там добавил еще перк в ветку блока "перегруппировка", но не успел проверить как он работает (вообще) так что если заметишь с ним баг - это норма.
VS_Revan, я закончил разбираться, какие перки в последней бете изменены. Завтра буду уже изменения в "Обучение перкам" вносить. Думаю, завтра уже будет готов.
Если тебя не затруднит, выписывай, пожалуйста, куда-нибудь названия перков, в которых ты требования (или названия) изменяешь)) А то уж очень это нудное занятие - каждый перк проверять
Новый перк "rssRecoverBlock" (перегруппировка) на древе навыков не связан "стрелочкой" с предыдущим навыком. Какие ему требования указывать? Такие же, как в свойствах самого перка?
jayle, когда мне не влом будет отстатиковать драгонборн) качай 1,52 и ставь поверх бетку - она правит больше чем ломает точно) temp5050, ну ты энерджайзер! по-больше бы таких как ты в гейм-дев чтобы не кранчить перед дед-лайнами) коенчно, постараюсь. вроде в иллюзии там какие-то махинации наворотил с веткой, не вспомню - над разобраться. с перегруппировкой не торопись - я еще не уверн на счет него. это у меня кк был открыт и увидел сообщение Руса, поправил алхимию, а перегруппировка влезла. короче не спеши пока. я на выходных засяду в скай, протестирую все, мб еще чет добавлю/вырежу - там виднее будет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2696
написано: 28 февраля 2015, 14:54
| Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 06:25
jayle, не, не надо. по изменениям - там в основном перки. выше писал. до этого еще что-то менял, но не помню - год назад это было.
Добавлено (01 Марта 2015, 00:31) --------------------------------------------- обновил ссылку: -поправил "перегруппировку" и изменил последний перк в ветке одноручей (Темп, тут название изменилось) -небольшие правки старых перков (Темп, тут ниче) -добавил 2 чара на оружие и раскинул НПЦ, они постоянные с минимумом визуальных эффектов и без звука "заряда" при доставании из ножен (раздражает меня тот звук, а постоянные потому, что раздражает полоска т.к. играю с iHUD , а вообще чары нужны ток для переименования предмета чтобы в верху в инвентаре был ). над бы протестить их на баланс с учетом "постоянства" -добавил заклинание "ночноге зрение" в школу изменения. название говорит за себя. длится вроде мин 10 или до повторного произношения. играю с pure weather, а ночи там хоть глаз выколи. конечно всякие переносны фонари, факелы и магические светила - это хорошо, но иногда хочется подкрасться - вот тут и закл в тему. мелочь, а приятно -еще что-то по мелочи правил, но это не так важно
ЗЫ кто играет, особенно Рус, Сандро(Измегул), Дункан, Красавчик(Гильяно), Суровый_норд - пишите фидбеки, пока горит - правлю
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2699
написано: 1 марта 2015, 05:47
| Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 14:58
Для получения перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка), согласно древу навыков, требуется перк "BlockRunner" (Блок на бегу), однако в свойствах перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка) стоит требование наличия перка "PowerBashPerk" (Силовой удар плашмя).
Изменения от 01.03.2015: - Перк "Парализующий удар" (ParalyzingStrike) переименован в "Пробивающий блок" [навык "Одноручное оружие"] - Добавлен перк "Перегруппировка" (rssRecoverBlock), для его получения требуется перк "Блок на бегу" (BlockRunner) и уровень навыка "Блокирование" - 70
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2700
написано: 1 марта 2015, 09:16
| Отредактировано: VS_Revan - 1 марта 2015, 09:16