Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
RusMage  Offline  Сообщение №2671 написано: 12 января 2015, 20:06



337
Djsiruken, с вещами это наверно у тебя какой-то баг,сколько я не играл - такого не было). А чтобы убивать дракона надо либо качать мага и разрушение хотя бы на полтосик с перками и спелами убойными, либо перк у лучника должен быть на полтиннике вроде берётся название уже не помню правда но даёт бонус всему урону по животным.ну и на дракона идти на 5 лвле глупо,надо хотя бы десяток другой разменять. Ну и опять же алхимия с её перками дают и броню и маг сопротивляемость и дамаг нехилый...В общем вначале грабь,воруй убивай))потом собирай гербарий и вари зелья..ну а потом когда денежный и уровневый пороги будут повыше выходи на большую дорогу грабить корованы)))

Denis93KR  Offline  Сообщение №2672 написано: 14 января 2015, 03:01



1
У меня вопрос нарисовался. Вот качать умения у учителей это ладно легкая броня ,тяжёлая ,одноручное,двуручное, но я единственное не понял как качать допустим навыки кузнеца,алхимика...я вроде и пытался,что-то создавать ,а результата нет. Может я чего в описании проворонил?

Macropod  Offline  Сообщение №2673 написано: 14 января 2015, 17:27



45
Цитата Denis93KR

но я единственное не понял как качать допустим навыки кузнеца,алхимика...


учителя кузнецы и алхимики тоже есть
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....yrim%29

Я вот другого понять не могу:

сколько же уроков на уровень требуется?

поначалу у Соратников учился одноручный и стрельбе, зарабатывал зельевареньем, и всё было нормально сначала. Но ближе к 20 уровню количество уроков за уровень пошло вверх и очков умений перестало хватать. Потом слегка разбогател, пошёл к кузнецу, так за один уровень пришлось брать 15 уроков, а за следующий у него же только 11.

Это как вообще? mellow

VS_Revan  Offline  Сообщение №2674 написано: 16 января 2015, 20:36



Macropod, поднять с 20 до 40 проще, чем с 40 до 60. вот тебе и ответ.

Самоудалился
Macropod  Offline  Сообщение №2675 написано: 17 января 2015, 09:35



45
спасибо, разобрался!
А то подозревал, что странная неровность количества уроков за уровень и неравномерный рост оплаты - это из-за конфликта с чем-нибудь.

И еще пожалуй стоит в рекомендуемые моды добавить "Плащи Скайрима". А то стража теперь носит не униформу, а обыкновенную броню, и от злых головорезов отличается только щитами, которые не у всех. А если все стражники в форменных плащах - тогда совсем другое дело, сразу видно людей на службе.
А в сочетании с Immersive Armors и JaySus Swords так вообще круть - каждый воин вооружился за свой счёт, как оно в реале и было.

З.Ы. задолбали гадские саблезубы :(((

Talzetl  Offline  Сообщение №2676 написано: 17 января 2015, 10:35



17
Цитата Macropod

З.Ы. задолбали гадские саблезубы :(((

У тебя впереди еще гадские медведи :)

Globus782  Offline  Сообщение №2677 написано: 20 января 2015, 20:11



76
В описании мода есть такая строчка " В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон." Но в кузнице я не нашел крафта вообще никаких стрел. Баг у меня, или для создания их нужно выполнить какое то условие? Пока не особо напрягает, хватает тех стрел что можно купить. Уровень сложности Мастер

RusMage  Offline  Сообщение №2678 написано: 23 января 2015, 12:09



337
Globus782, крафт каждой категории стрел открывается после соответствующего перка на ковку. Крафтятся в разделе разного если я не ошибаюсь..Нужно много перьев ястреба для крафта..

Globus782  Offline  Сообщение №2679 написано: 24 января 2015, 15:37



76
RusMage,  Спасибо, так и нсть, просто не думал, что в том разделе искать

Natyral  Offline  Сообщение №2680 написано: 26 января 2015, 17:01



1
душу дракона по имени Мирминдира ( или ка-то так) ну или 2 дракон за начало игры ( после Алдуина в Хелгене) не мог поглатить. Перезапускал несколько раз.

temp5050  Offline  Сообщение №2681 написано: 27 января 2015, 13:41



167
Цитата Natyral

душу дракона по имени Мирминдира ( или ка-то так) ну или 2 дракон за начало игры ( после Алдуина в Хелгене) не мог поглатить. Перезапускал несколько раз.

 Есть такой баг и в обычном Скайриме, без статики. Посмотри тут - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....8%D1%80

Hai  Offline  Сообщение №2682 написано: 28 января 2015, 05:01



2
Такой вопрос. Мод всё ещё дорабатывается или уже запилен полностью?

igorfd  Offline  Сообщение №2683 написано: 31 января 2015, 19:18



10
Странный баг в Виндхельме с неписем по имени Каликсто Корриум. Мне попался странный амулет из квеста «Кровь на снегу», хотя сам квест я не начинал. Просто шастал по всем домам подряд в поисках чем поживиться и наткнулся на этот амулетик. За одно появился квест в дневнике. Отослали в музей искусств. И вот там этот самый непись. Предлагает продать ему за 500 голда. Продаю. А далее тот самый баг: обчищаю его карманы и забираю амулетик назад ->продаю -> снова ворую и так пока не надоест. Хороший способ подняться в деньгах для тех кто не гнушается багоюзерства. Не знаю может этот баг остался от ванильного Скайрима и к сборке отношения не имеет. Но на всякий случай упомянул...

RusMage  Offline  Сообщение №2684 написано: 2 февраля 2015, 18:53



337
igorfd, это баг оригинала

Izmegul  Offline  Сообщение №2685 написано: 5 февраля 2015, 20:19



292
Цитата VS_Revan

мод уже не дорабатывается

И это нехорошо. Даже драгонборна официально не подружили. Низачет в портфолио геймдева :)

А самое мерзкое - даже при всей стагнации, куче багов и кривом балансе - статик до сих пор самый играбельный из тотал конверсий :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №2686 написано: 22 февраля 2015, 21:43



Короче заностольгировал я за скайримом, вот решил погамать. По ходу дела меня начали цеплять некоторые неровности, недельку я помучался и открыл сегодня КК с целью исправить все что задолбало. Все конечно не поправил, но некоторые вещи могут порадовать. В основном правил перки. Пишу что помню:
- поправил перки торговца. в начале игры еще норм бегать искать кому бы пихануть и по чем, но когда навык дорос до 100, ситуация начала напрягать - вычистил подземелье и бегаешь по 3м городам пихаешь барахло. рутинно, скучно. теперь лучше.
- усилил основные перки взлома т.к. ковырять замок мастера в 1000й раз по пару минут уже тошнило. конечно без перков будет так же хардкорно, но если уже прокачал до 100 взлом, то замки перестают быть гемором - каждый перк будет значительно упрощать соответствующий замок, а на 100м скиле перк еще сделает отмычки неразрушимыми. стало немного веселее вроде.
- некоторые пекри вора, взлома, иллюзии объединил т.к. по одному перку вкидывать в то, что они делают много, а один на 2 - уже легче.
- добавил в ветки вора, взлома, иллюзии перки на повышение урона по определенным врагам - можно теперь выбрать чтобы первее прокачать чтобы потом бить.
- добавил перк вору на повышенную выживаемость от стрел и магии. не много, но уж больно сильно они бьют в статике, так что будет чуток счастья тем, кого это напрягало.
- добавил 3 перка на понижение урона от магии в ветку колдовства - каждый от своей стихии опять же по причине того, что сильно фигачит. поставил себе OBIS (рекомендую, если бандиты перестали представлять угрозу и это наскучивает, ставить после статики, кстати с Deadly Dragons все точно так же) - так там клан магов (про драконов из дедли молчу) как начнет залпами фаерболы пускать, так и пару метров не ступишь. общем должно стать немного легче, если потратиться, а если скуп - пей зелья)
- добавил пару интересных перков в ветки дву- и одноручей. работают по одному принципу, но в разные стороны - классно дополняют друг друга, но чтобы получить оба придется потратиться еще на одну ветку, а если маг - то на 2)
- добавил оригинальный перк в ветку колдовства. попрошу его протестить на баланс - чую сильно уж он крут.
- добавил интересный перк в ветку блока. ничего сверхнового, но черт возьми как это весело!) обязательно попробуйте.
- мелкие правки в старых перках, ничего серьезного.
- может еще что-то, написал что вспомнил.

Прошу кто из комрадов еще с нами протестить и отписать мне что да как. Ссылка у меня в подписи.

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №2687 написано: 23 февраля 2015, 14:45



167
Цитата VS_Revan

В основном правил перки.

А ещё ты редиска. Мне ж теперь тоже КК открывать придётся.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2688 написано: 23 февраля 2015, 17:04



Цитата temp5050

А ещё ты редиска. Мне ж теперь тоже КК открывать придётся.

в первой версии моего сообщения в конце было:
"ЗЫ
Темп, сори конечно, но надо)"

Самоудалился
Cotic  Offline  Сообщение №2689 написано: 23 февраля 2015, 17:50





igorfd, А деньги если вкладываешь, в Солитьюде бабуля алхимик, хоть вагон в нее вложи по 500. она будет брать и брать, и говорить я купль столько зелья и трав!!! :D Пугает  она меня, бабушка. lol

RusMage  Offline  Сообщение №2690 написано: 25 февраля 2015, 19:18 | Отредактировано: RusMage - 25 февраля 2015, 19:24



337
Ура Статик вернулся!!А я как раз запустил нового перса..будет теперь веселее я думаю..как доберусь до новых перков отпишусь конечно что и как))!!!!И Алхимию не забудь. После третьего перка на узнавание ингридиентов при поедании узнается один а на третьем уровне навыка 4...приходится не брать алхимию выше третьего уровня..((

temp5050  Offline  Сообщение №2691 написано: 26 февраля 2015, 14:46



167
VS_Revan, я тут начал "Обучение перкам" делать. Точнее, вспоминать, как я его делал)) Уже забыл всё.

Для твоей бетки новую игру начинать нужно?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2692 написано: 26 февраля 2015, 20:24 | Отредактировано: VS_Revan - 26 февраля 2015, 20:25



temp5050, все по-старому. если был сейв со статикой, то не.

Добавлено (26 Февраля 2015, 23:24)
---------------------------------------------
RusMage, обновил ссылку для алхимии. там добавил еще перк в ветку блока "перегруппировка", но не успел проверить как он работает (вообще) так что если заметишь с ним баг - это норма.

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2693 написано: 27 февраля 2015, 00:09



54
Последняя версия мода на сайте 1.52. Давно не было обновления. Когда стоит ждать следующую версию?

temp5050  Offline  Сообщение №2694 написано: 27 февраля 2015, 17:15



167
VS_Revan, я закончил разбираться, какие перки в последней бете изменены. Завтра буду уже изменения в "Обучение перкам" вносить. Думаю, завтра уже будет готов.

Если тебя не затруднит, выписывай, пожалуйста, куда-нибудь названия перков, в которых ты требования (или названия) изменяешь)) А то уж очень это нудное занятие - каждый перк проверять :D

Новый перк "rssRecoverBlock" (перегруппировка) на древе навыков не связан "стрелочкой" с предыдущим навыком. Какие ему требования указывать? Такие же, как в свойствах самого перка?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2695 написано: 27 февраля 2015, 17:44



jayle, когда мне не влом будет отстатиковать драгонборн) качай 1,52 и ставь поверх бетку - она правит больше чем ломает точно)
temp5050, ну ты энерджайзер! по-больше бы таких как ты в гейм-дев чтобы не кранчить перед дед-лайнами) коенчно, постараюсь. вроде в иллюзии там какие-то махинации наворотил с веткой, не вспомню - над разобраться. с перегруппировкой не торопись - я еще не уверн на счет него. это у меня кк был открыт и увидел сообщение Руса, поправил алхимию, а перегруппировка влезла. короче не спеши пока. я на выходных засяду в скай, протестирую все, мб еще чет добавлю/вырежу - там виднее будет.

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №2696 написано: 28 февраля 2015, 14:54 | Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 06:25



167
Мод "Обучение перкам" для последней беты тут: https://yadi.sk/d/AxE3NpaUewZ7t (устарела)

для установки достаточно просто заменить файлы

Цитата VS_Revan

короче не спеши пока.

не удержался :D

jayle  Offline  Сообщение №2697 написано: 28 февраля 2015, 16:19 | Отредактировано: jayle - 28 февраля 2015, 17:02



54
VS_Revan, после установки бетки поверх 1.52, надеюсь, не надо будет новую игру начинать?
И список изменений в этой бете можно узнать?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2698 написано: 28 февраля 2015, 21:31 | Отредактировано: VS_Revan - 28 февраля 2015, 21:41



jayle, не, не надо. по изменениям - там в основном перки. выше писал. до этого еще что-то менял, но не помню - год назад это было.

Добавлено (01 Марта 2015, 00:31)
---------------------------------------------
обновил ссылку:
-поправил "перегруппировку" и изменил последний перк в ветке одноручей (Темп, тут название изменилось)
-небольшие правки старых перков (Темп, тут ниче)
-добавил 2 чара на оружие и раскинул НПЦ, они постоянные с минимумом визуальных эффектов и без звука "заряда" при доставании из ножен (раздражает меня тот звук, а постоянные потому, что раздражает полоска т.к. играю с iHUD , а вообще чары нужны ток для переименования предмета чтобы в верху в инвентаре был :D ). над бы протестить их на баланс с учетом "постоянства"
-добавил заклинание "ночноге зрение" в школу изменения. название говорит за себя. длится вроде мин 10 или до повторного произношения. играю с pure weather, а ночи там хоть глаз выколи. конечно всякие переносны фонари, факелы и магические светила - это хорошо, но иногда хочется подкрасться - вот тут и закл в тему. мелочь, а приятно
-еще что-то по мелочи правил, но это не так важно

ЗЫ
кто играет, особенно Рус, Сандро(Измегул), Дункан, Красавчик(Гильяно), Суровый_норд - пишите фидбеки, пока горит - правлю  good

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №2699 написано: 1 марта 2015, 05:47 | Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 14:58



167
VS_Revan, проверь требования у "Перегруппировки":

Для получения перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка), согласно древу навыков, требуется перк "BlockRunner" (Блок на бегу), однако в свойствах перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка) стоит требование наличия перка "PowerBashPerk" (Силовой удар плашмя).

Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/VjJVCBv_ewxZf (устарел)

Для установки достаточно заменить файлы

VS_Revan  Offline  Сообщение №2700 написано: 1 марта 2015, 09:16 | Отредактировано: VS_Revan - 1 марта 2015, 09:16



temp5050, спс, поправил, обновил ok

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб