Изменения от 01.03.2015 №2: - Изменены требования для перка "Перегруппировка" (rssRecoverBlock), для его получения требуется уровень навыка "Блокирование" - 85
Изменение репутации для пользователя Capel
CapelOffline
Сообщение №2704
написано: 1 марта 2015, 22:48
| Отредактировано: Capel - 1 марта 2015, 23:11
У меня как-то постепенно перестал нормально работать мод... По порядку: - Отображаемый урон оружия как-то странно прыгал. Один раз наведешь - одно покажет, другой раз - в 1,5 раза больше, или вообще 0. Глюк проходящий, я с ним мирился. - Когда я качнул алхимию, свойства у ингредиента при поедании открывались очень недолго, потом вернулось к ванильному варианту (1-2 свойства открывается, а должно 3). Это в общем-то не сильно мешало, я просто продолжил играть - Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую руку. Лечилось только сохранением-загрузкой. Это уже совсем неудобно стало, решил заняться. Я попутно постепенно ставил все новые моды (не массово, по 1-2, но сейчас их около 60, больших и маленьких), в частности UFO и BalancedCompany, и недавно Mod Organizer поставил. Грешил на них - мало ли кто чего перезаписал в моде. Переустановил игру, поставил все моды через MO, чтоб порядок был. Так RSS с MO не сдружился - MO странным образом не видел основного .esp мода. Ладно, установил по-старинке, прямо в Data. Так теперь вдобавок к старым глюкам еще и переносимый вес ванильным стал. При этом руна не пропала, перки измененные в деревьях навыков отображаются, и что изучено - то изучено. Статы не изменились. Я уж не знаю что и делать - мод выставил по загрузке сразу после DLC, потом вообще все моды кроме него отрубил - все та же картина. В общем, какая еще нужна от меня информация - спрашивайте. Помогите плиз UPD. Поставил бетку. Все глюки прошли, кроме одного - переносимый вес 210 при стамине 130, и причем он не увеличивается при одевании Амулета Голдура. Раньше был 310. PS. Спасибо за отличный мод и отдельно - за то что продолжаете его развивать!))) Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2705
написано: 2 марта 2015, 04:27
| Отредактировано: temp5050 - 2 марта 2015, 05:06
VS_Revan, удали на досуге вот эту гадость: http://f-picture.net/lfp....htm Из-за неё нельзя до 20 ур. получить квест на поиски щита у ярла Маркарта. А этот квест для покупки дома нужен.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2708
написано: 3 марта 2015, 19:08
| Отредактировано: VS_Revan - 3 марта 2015, 19:13
VS_Revan. Новый скилл "Выбить опору". Написано - Силовая атака в блоке атакующего силовым ударом противника сбивает его с ног. Если я правильно понял, то я должен ударить сильным ударом щитом по противнику, который делает замах сильным ударом оружием по мне и тогда цель упадёт, правильно? Если нет, то объясни, пожалуйста, по какому принципу работает эта абилка. Я несколько раз пробовал, цель ни разу не упала.
temp5050, ок, постараюсь не забыть при следующем открытии КК)
Там в разделе SM Event Node очень много событий, которые только при достижении игроком определенного уровня запускаются. Может быть стоит удалить проверку уровня ГГ везде?
Вот в этом и ззагвоздка. У моего чара полностью прокачан блок. Соответственно и быстрые рефлексы тоже есть. Пробовал именно в слоу-мо. Всё равно ничего не выходило.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2713
написано: 4 марта 2015, 11:28
| Отредактировано: VS_Revan - 4 марта 2015, 11:33
jayle, оно работает на большинство неписей, но не на всех (точно на скелетах не работает, мб еще кто-то), на обычных там вампиров, зверей, пауков, драугров, людей, зверорас, фалмеров и т.д. - все ок. если дело не в этом - возьми последнюю версию бетки. если не поможет, то возможно конфликт с чем-то. есть моды, которые правят крики? фус-ро-да слабее становится напрмер (чуваки не отлетают)? еще бы подтвердить что оно работает не только у меня есть кто у кого работает "Выбить опору"?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя jayle
jayleOffline
Сообщение №2714
написано: 4 марта 2015, 11:49
| Отредактировано: jayle - 4 марта 2015, 14:11
Работает фусрода. И последний перк блока, который откидывает всех в спринте, тоже работает. Пробовал на обычной страже. Вообщем, буду ещё пробовать. Может что-то не так делал.
VS_Revan.
У меня ещё просьба есть. Меня всегда мозолила абилка "Продвинутая ковка". В ней учатся улучшенные типы брони всех видов - и тяжёлых и лёгких. Но что бы выучить её, надо лезть в лёгкую ветку и тратить лишний ненужный перк тому, кто играет тяжеловесом. Не мог бы ты изменить так, чтоб абилку эту можно было выучить из любой стороны этого древа? По типа этого рисунка
Красная метка это "Продвинутая ковка", которая будет доступна, если выучить "Эльфийские доспехи" или "Двемерские доспехи". В принципе можно поменять, чтоб она училась из более сложных доспехов, типа Стекляных и Эбонитовых. Тебе решать.
еще бы подтвердить что оно работает не только у меня есть кто у кого работает "Выбить опору"?
Проверил на бандитах, работает прекрасно. В руках был эбонитовый щит и кинжал. Стоишь с блоком. В тот момент, когда противник делает силовой удар, наносишь силовой удар сам. Противника оглушает щитом.
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?просто почти все они рассчитаны на оригинал а в статике бесполезны. Например поднять низшего зомби нереально в принципе - не находил мобов такого уровня((среднего тоже проблематично..так же и с иллюзией..успокоение и прочие действующие на сознание заклы рассчитаны на существ от 6 до 10-12 уровней..а их и нет нифига..хочется эти школы тоже юзать - тем более правки у тебя на них в бетке. Насчёт теста новинок - пока мало что могу сказать - мой перс новый а играть могу по часику в день и то не всегда..как докачаюсь до этих умений смогу отписаться...
Изменение репутации для пользователя Capel
CapelOffline
Сообщение №2718
написано: 6 марта 2015, 18:48
| Отредактировано: Capel - 6 марта 2015, 19:44
VS_Revan, спасибо, понял, надо подкачать стамину значит) Кстати, глюк
Цитата Capel- Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую руку. Лечилось только сохранением-загрузкой.
Остался. Это Статик конфликтует с XPMS и XPMSE - моды на изменение скелета. Жалко, без них "Armors and Clothes for Females" не работает как надо, а красивый мод... А вообще эти скелеты много кто использует, может попробуешь их совместить? Баг проявляется, если использовать заклинание с правой руки, а потом взять в нее оружие. Хотя почему-то не всегда, но часто. P.S. Реген здоровья почти нулевой. Так и должно быть? И при быстром путешествии не восстанавливается.
VS_Revan, Насчёт поправить ещё есть баг с первых версий статики. Уникальное оружие танов. Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре когда становишься таном там))В Вайтране вообще не даётся(только оригинальная пушка ни о чём,а уникального нет).Во всех остальных владениях вроде норм.
Изменение репутации для пользователя Capel
CapelOffline
Сообщение №2722
написано: 7 марта 2015, 08:56
| Отредактировано: Capel - 7 марта 2015, 08:57
А что норм? Я тан в Маркарте и в Винтерхолде. И там и там такая лажа это оружие тана... В Винтерхолде например железный двуруч со слабым зачарованием. Я их на стенку дома вешаю как свидетельство титула, а так бесполезные железяки... Вообще пока ничего сильнее Сияния Рассвета из одноручей не нашел)) Он кстати тоже переделанный? Был в оригинале этот взрыв? Клевый меч)
Capel, Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике..Оружие танов переделанное Реваном. В Винтерхолде выдаётся одноручный меч на дамаг эльфам всем. В Маркарте на урон двемерам помоему. В Морфале например дают сверхлёгкий топорик которым мона махать почти как книжалом и урон хороший. Лук который я получаю в Фолкрите проходит со мной всю игру - урон побольше бывает у других моделей но фолкритский наиболее интересен!Так что любой может найти на свой вкус и цвет.
Пока форум читал, вспомнил. Локация, где Сияние рассвета выдается, слишком легкая мне показалась. Противники от одного взгляда на них умирали. А меч, наоборот, очень мощный дали. Сейчас не помню уже, что за мобы в той локации. Компа под рукой нет. На мой взгляд, мобов усилить нужно.
И сразу вспомнил ещё одну деталь - в некоторых локациях лежат захороненные трупаки, которые тоже драуграми называются. Только они не мобы, а, скорее, сундуки) И у этих трупаков очень часто сапоги зачарованные попадаются, да золото в весьма больших количествах. Если не сложно, сделай им в лут поменьше золота и побольше разнообразия в предметы)
это остатки баланса оружия дункана - не все вычистили)
А собираешься?) Меч конечно клевый, но все когда-то надоедает. Но от такого урона сложно отказаться
З.Ы. Кстати, а заклинание Паралича вроде раньше в Иллюзии было? Иллюзия у меня нулевая, а вот Изменение качанное. Есть желание попробовать, но не слишком это имбово?) От чего зависит сработает оно или нет?
Добавлено (07 Марта 2015, 20:01) --------------------------------------------- temp5050, там усиленные варианты скелетов. Я на 25-м что ли прошел его... Мобы несильные, а вот некромант в конце очень даже, еле завалил. Упился зельями как скотина, и не завал ему продохнуть от огненных шаров)) Они у меня отбрасывают почти всех врагов. Иначе никак)
Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum. Просто там условия при приобретении навыка - от 100 до 300 единиц силы,стамины,магии и меняется от этих значений бонус. А если я взял допустим первый навык имея 100 маны а потом качнул её за 300 меняется ли магическая защита?и остальные так же..Просто в активных эффектах была бы запись какой на данный момент + И если возможно заменить сопротивление магии - стихиям.Я просто навешивал на себя кучу всего дающего маг защиту и стоял под разными заклинаниями,что с маг защитой что без неё дамаг входил одинаково. А вот стихии работают.
RusMage, там другая формулировка. Бонус от текущего значения характеристики. Я вообще до этого момента думал, что он меняется от того, сколько у меня маны например осталось. Ты заставил меня засомневаться) VS_Revan, поясни плз, как это работает? От текущего значения остатка или максимума?) И зависит ли от эффектов на увеличение маны?
К слову, маг. защита у меня явно работает - как набрал бонусов из разных веток, магия сразу стала не так больно бить, хотя здоровье не качал. До этого всех магов (кроме новичков разве что) за милю обходил, потому что умирал с 2-3 сосулек))
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2729
написано: 8 марта 2015, 12:11
| Отредактировано: VS_Revan - 8 марта 2015, 12:14