Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Static Skyrim
temp5050  Offline Сообщение №2701 написано: 01 Марта 2015 в 14:30 | Отредактировано: temp5050 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:32



166

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
VS_Revan  Offline Сообщение №2702 написано: 01 Марта 2015 в 17:36



1363
temp5050, обновил ссылку. чекни еще раз

temp5050  Offline Сообщение №2703 написано: 01 Марта 2015 в 17:59 | Отредактировано: temp5050 - Суббота, 14 Марта 2015, 14:07



166
VS_Revanok

Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/-qq3RnDlexM7n (устарел)


Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
Capel  Offline Сообщение №2704 написано: 02 Марта 2015 в 01:48 | Отредактировано: Capel - Понедельник, 02 Марта 2015, 02:11


Странник


36
У меня как-то постепенно перестал нормально работать мод... По порядку:
- Отображаемый урон оружия как-то странно прыгал. Один раз наведешь - одно покажет, другой раз - в 1,5 раза больше, или вообще 0. Глюк проходящий, я с ним мирился.
- Когда я качнул алхимию, свойства у ингредиента при поедании открывались очень недолго, потом вернулось к ванильному варианту (1-2 свойства открывается, а должно 3). Это в общем-то не сильно мешало, я просто продолжил играть
- Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую руку. Лечилось только сохранением-загрузкой. Это уже совсем неудобно стало, решил заняться. Я попутно постепенно ставил все новые моды (не массово, по 1-2, но сейчас их около 60, больших и маленьких), в частности UFO и BalancedCompany, и недавно Mod Organizer поставил. Грешил на них - мало ли кто чего перезаписал в моде. Переустановил игру, поставил все моды через MO, чтоб порядок был. Так RSS с MO не сдружился - MO странным образом не видел основного .esp мода. Ладно, установил по-старинке, прямо в Data. Так теперь вдобавок к старым глюкам еще и переносимый вес ванильным стал. При этом руна не пропала, перки измененные в деревьях навыков отображаются, и что изучено - то изучено. Статы не изменились. Я уж не знаю что и делать - мод выставил по загрузке сразу после DLC, потом вообще все моды кроме него отрубил - все та же картина. В общем, какая еще нужна от меня информация - спрашивайте. Помогите плиз mellow
UPD. Поставил бетку. Все глюки прошли, кроме одного - переносимый вес 210 при стамине 130, и причем он не увеличивается при одевании Амулета Голдура. Раньше был 310.
PS. Спасибо за отличный мод и отдельно - за то что продолжаете его развивать!))) Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)

temp5050  Offline Сообщение №2705 написано: 02 Марта 2015 в 07:27 | Отредактировано: temp5050 - Понедельник, 02 Марта 2015, 08:06



166
Цитата Capel ()
- Отображаемый урон оружия как-то странно прыгал. Один раз наведешь - одно покажет, другой раз - в 1,5 раза больше, или вообще 0. Глюк проходящий, я с ним мирился.
Это не глюк. Это срабатывает эффект от надетой руны "Хаос"

Цитата Capel ()
Когда я качнул алхимию, свойства у ингредиента при поедании открывались очень недолго, потом вернулось к ванильному варианту (1-2 свойства открывается, а должно 3). Это в общем-то не сильно мешало, я просто продолжил играть
В бетке этот баг VS_Revan уже исправил.

Цитата Capel ()
Я попутно постепенно ставил все новые моды (не массово, по 1-2, но сейчас их около 60, больших и маленьких)
Лично на мой взгляд, при таком большом количестве модов конфликты просто неизбежны. Скорее всего, переносимый вес из-за какого-то другого мода изменился.

Цитата Capel ()
Все глюки прошли, кроме одного - переносимый вес 210 при стамине 130, и причем он не увеличивается при одевании Амулета Голдура.
Не помню, как в Статике, но в обычном Скайриме Амулет Голдура на переносимый вес не влиял. Только на запас сил.

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
VS_Revan  Offline Сообщение №2706 написано: 02 Марта 2015 в 20:45



1363
Цитата Capel ()
Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)
да, можен на недельке займусь

temp5050  Offline Сообщение №2707 написано: 03 Марта 2015 в 18:34



166
VS_Revan, удали на досуге вот эту гадость:
http://f-picture.net/lfp....htm
Из-за неё нельзя до 20 ур. получить квест на поиски щита у ярла Маркарта. А этот квест для покупки дома нужен. blush

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
VS_Revan  Offline Сообщение №2708 написано: 03 Марта 2015 в 22:08 | Отредактировано: VS_Revan - Вторник, 03 Марта 2015, 22:13



1363
temp5050, ок, постараюсь не забыть при следующем открытии КК) можешь поставить себе Timing is Everything пока

jayle  Offline Сообщение №2709 написано: 04 Марта 2015 в 02:28


Начинающий


54
VS_Revan.
Новый скилл "Выбить опору". Написано - Силовая атака в блоке атакующего силовым ударом противника сбивает его с ног.
Если я правильно понял, то я должен ударить сильным ударом щитом по противнику, который делает замах сильным ударом оружием по мне и тогда цель упадёт, правильно?
Если нет, то объясни, пожалуйста, по какому принципу работает эта абилка. Я несколько раз пробовал, цель ни разу не упала.

temp5050  Offline Сообщение №2710 написано: 04 Марта 2015 в 07:23



166
Цитата
temp5050, ок, постараюсь не забыть при следующем открытии КК)
Там в разделе SM Event Node очень много событий, которые только при достижении игроком определенного уровня запускаются. Может быть стоит удалить проверку уровня ГГ везде?

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
VS_Revan  Offline Сообщение №2711 написано: 04 Марта 2015 в 10:34



1363
Цитата jayle ()
Если я правильно понял, то я должен ударить сильным ударом щитом по противнику, который делает замах сильным ударом оружием по мне и тогда цель упадёт, правильно?
правильно! качни "быстрые рефлексы" для теста, с ними точно успеешь дать силовой плашмя, пока на тебя враг летит с силовым в слоу-мо - все поймешь сразу.
Цитата temp5050 ()
Может быть стоит удалить проверку уровня ГГ везде?
может быть. подумаю

jayle  Offline Сообщение №2712 написано: 04 Марта 2015 в 14:23


Начинающий


54
Вот в этом и ззагвоздка. У моего чара полностью прокачан блок. Соответственно и быстрые рефлексы тоже есть. Пробовал именно в слоу-мо. Всё равно ничего не выходило.

VS_Revan  Offline Сообщение №2713 написано: 04 Марта 2015 в 14:28 | Отредактировано: VS_Revan - Среда, 04 Марта 2015, 14:33



1363
jayle, оно работает на большинство неписей, но не на всех (точно на скелетах не работает, мб еще кто-то), на обычных там вампиров, зверей, пауков, драугров, людей, зверорас, фалмеров и т.д. - все ок. если дело не в этом - возьми последнюю версию бетки.  если не поможет, то возможно конфликт с чем-то. есть моды, которые правят крики? фус-ро-да слабее становится напрмер (чуваки не отлетают)?
еще бы подтвердить что оно работает не только у меня  :D есть кто у кого работает "Выбить опору"?

jayle  Offline Сообщение №2714 написано: 04 Марта 2015 в 14:49 | Отредактировано: jayle - Среда, 04 Марта 2015, 17:11


Начинающий


54
Работает фусрода. И последний перк блока, который откидывает всех в спринте, тоже работает. Пробовал на обычной страже. Вообщем, буду ещё пробовать. Может что-то не так делал.

VS_Revan.

У меня ещё просьба есть. Меня всегда мозолила абилка "Продвинутая ковка". В ней учатся улучшенные типы брони всех видов - и тяжёлых и лёгких. Но что бы выучить её, надо лезть в лёгкую ветку и тратить лишний ненужный перк тому, кто играет тяжеловесом. Не мог бы ты изменить так, чтоб абилку эту можно было выучить из любой стороны этого древа? По типа этого рисунка



Красная метка это "Продвинутая ковка", которая будет доступна, если выучить "Эльфийские доспехи" или "Двемерские доспехи".
В принципе можно поменять, чтоб она училась из более сложных доспехов, типа Стекляных и Эбонитовых. Тебе решать.

temp5050  Offline Сообщение №2715 написано: 04 Марта 2015 в 19:43



166
Цитата VS_Revan ()
еще бы подтвердить что оно работает не только у меня  есть кто у кого работает "Выбить опору"?

Проверил на бандитах, работает прекрасно. В руках был эбонитовый щит и кинжал.
Стоишь с блоком. В тот момент, когда противник делает силовой удар, наносишь силовой удар сам. Противника оглушает щитом.

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
VS_Revan  Offline Сообщение №2716 написано: 04 Марта 2015 в 21:02



1363
Цитата jayle ()
чтоб абилку эту можно было выучить из любой стороны этого древа
не думаю. подумаю еще конечно, но чет мне тут не нравится.
в принципе берешь мод темпа, идешь к серой гриве, отдаешь ему 20к+ и вуаля - сложные типы брони) а так это урощение на 20к+
Цитата temp5050 ()
Проверил на бандитах
ок спс  good

RusMage  Offline Сообщение №2717 написано: 06 Марта 2015 в 01:31



337
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?просто почти все они рассчитаны на оригинал а в статике бесполезны. Например поднять низшего зомби нереально в принципе - не находил мобов такого уровня((среднего тоже проблематично..так же и с иллюзией..успокоение и прочие действующие на сознание заклы рассчитаны на существ от 6 до 10-12 уровней..а их и нет нифига..хочется эти школы тоже юзать - тем более правки у тебя на них в бетке.
Насчёт теста новинок - пока мало что могу сказать - мой перс новый а играть могу по часику в день и то не всегда..как докачаюсь до этих умений смогу отписаться...

Capel  Offline Сообщение №2718 написано: 06 Марта 2015 в 21:48 | Отредактировано: Capel - Пятница, 06 Марта 2015, 22:44


Странник


36
Цитата temp5050 ()
Лично на мой взгляд, при таком большом количестве модов конфликты просто неизбежны. Скорее всего, переносимый вес из-за какого-то другого мода изменился.

Я тоже так подумал, но когда отключил все моды кроме Static и SkyUI, все равно 210. А раньше был 310. VS_Revan, каким должен быть переносимый вес при 109 стамины? Или может у меня раньше амулет Голдура все-таки давал бонус к весу... С ним 140 стамины получается. Хочется с этим разобраться, а то у меня просто сама снаряга в лучшем случае 180 весит - вещи, зелья... А пока придется наверное опять авесить на себя меховой мешок из дополнения... Я уже привык, что его спутник таскает)) И он слот амулета занимает.
И еще, я заметил, что цифры стамины зеленые, даже если ни одного эффекта на выносливость нет. Это может быть из-за выпитых зелий из яблок силы?
Цитата VS_Revan ()
Цитата Capel ()Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)
да, можен на недельке займусь
А вот это круто!)) Как выйдет бетка - поеду тестить))

VS_Revan  Offline Сообщение №2719 написано: 06 Марта 2015 в 22:17 | Отредактировано: VS_Revan - Пятница, 06 Марта 2015, 22:18



1363
Цитата RusMage ()
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?
если руки дойдут, да. вот выходные на носу - засяду гамать, а там и до кк рукой подать)
Цитата Capel ()
все равно 210.
да вроде норм цифра для статика. начальный вес уменьшен, но увеличен бонус при левел-апе - т.е. при левеле, добавляя выносливость, ты увеличишь вес на 10. другие бафы увеличения стамины не влияют на вес.
Цитата Capel ()
цифры стамины зеленые
Цитата Capel ()
Это может быть из-за выпитых зелий из яблок силы?
да

Capel  Offline Сообщение №2720 написано: 07 Марта 2015 в 01:16 | Отредактировано: Capel - Суббота, 07 Марта 2015, 01:17


Странник


36
VS_Revan, спасибо, понял, надо подкачать стамину значит) Кстати, глюк
Цитата
Цитата Capel- Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть
бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую
руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую
руку. Лечилось только сохранением-загрузкой.


Остался. Это Статик конфликтует с XPMS и XPMSE - моды на изменение скелета. Жалко, без них "Armors and Clothes for Females" не работает как надо, а красивый мод... А вообще эти скелеты много кто использует, может попробуешь их совместить? Баг проявляется, если использовать заклинание с правой руки, а потом взять в нее оружие. Хотя почему-то не всегда, но часто.
P.S. Реген здоровья почти нулевой. Так и должно быть? И при быстром путешествии не восстанавливается.

RusMage  Offline Сообщение №2721 написано: 07 Марта 2015 в 11:02



337
VS_Revan, Насчёт поправить ещё есть баг с первых версий статики. Уникальное оружие танов. Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре когда становишься таном там))В Вайтране вообще не даётся(только оригинальная пушка ни о чём,а уникального нет).Во всех остальных владениях вроде норм.

Capel  Offline Сообщение №2722 написано: 07 Марта 2015 в 11:56 | Отредактировано: Capel - Суббота, 07 Марта 2015, 11:57


Странник


36
Цитата RusMage ()
Во всех остальных владениях вроде норм.

А что норм? Я тан в Маркарте и в Винтерхолде. И там и там такая лажа это оружие тана... В Винтерхолде например железный двуруч со слабым зачарованием. Я их на стенку дома вешаю как свидетельство титула, а так бесполезные железяки... Вообще пока ничего сильнее Сияния Рассвета из одноручей не нашел)) Он кстати тоже переделанный? Был в оригинале этот взрыв? Клевый меч)

RusMage  Offline Сообщение №2723 написано: 07 Марта 2015 в 15:15



337
Capel, Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике..Оружие танов переделанное Реваном. В Винтерхолде выдаётся одноручный меч на дамаг эльфам всем. В Маркарте на урон двемерам помоему. В Морфале например дают сверхлёгкий топорик которым мона махать почти как книжалом и урон хороший. Лук который я получаю в Фолкрите проходит со мной всю игру - урон побольше бывает у других моделей но фолкритский наиболее интересен!Так что любой может найти на свой вкус и цвет.

VS_Revan  Offline Сообщение №2724 написано: 07 Марта 2015 в 19:12



1363
Цитата Capel ()
Баг проявляется, если использовать заклинание с правой руки
Там ток если в правой руке оружие, а левая свободная или с заклом - ток так работает. в описании написано. с XPMS и другими скелетами единственная трабла которая должна быть - положение рун. проверь по поводу перка - просмотрел условия в кк - должно все пахать.
Цитата RusMage ()
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?
ок. ток с тебя тестирование)
Цитата Capel ()
P.S. Реген здоровья почти нулевой. Так и должно быть?
ага. страдай зельями пока морфолаксис не качшнешь, или руну на реген не найдешь, или чары, или знак.
Цитата RusMage ()
Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре
странно. быть не должно. гляну, но особо париться не буду.
Цитата RusMage ()
Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике
это остатки баланса оружия дункана - не все вычистили)

Добавлено (07 Марта 2015, 19:12)
---------------------------------------------
щас в кк сижу, правлю - думаю к вечеру обновлю бетку


temp5050  Offline Сообщение №2725 написано: 07 Марта 2015 в 19:48



166
Пока форум читал, вспомнил. Локация, где Сияние рассвета выдается, слишком легкая мне показалась. Противники от одного взгляда на них умирали. А меч, наоборот, очень мощный дали. Сейчас не помню уже, что за мобы в той локации. Компа под рукой нет. На мой взгляд, мобов усилить нужно.

И сразу вспомнил ещё одну деталь - в некоторых локациях лежат захороненные трупаки, которые тоже драуграми называются. Только они не мобы, а, скорее, сундуки) И у этих трупаков очень часто сапоги зачарованные попадаются, да золото в весьма больших количествах. Если не сложно, сделай им в лут поменьше золота и побольше разнообразия в предметы)

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
Capel  Offline Сообщение №2726 написано: 07 Марта 2015 в 20:01


Странник


36
Цитата VS_Revan ()
Там ток если в правой руке оружие, а левая свободная или с заклом - ток так работает. в описании написано. с XPMS и другими скелетами единственная трабла которая должна быть - положение рун. проверь по поводу перка - просмотрел условия в кк - должно все пахать.
Описание я понял) Ситуация такая - всегда бегаю с мечом в правой и заклом в левой. А тут пошел в Черный Предел, там хоть глаз выколи... Ночного Зрения ты тогда еще не привертел, спасался магическим светом и светом свечи) Для удобства настроил в SkyUI шаблон - одно в правую руку, другое в левую. И вот переключился на 2 закла, наколдовал себе свет, потом переключился обратно - а он медленно машет. Убрать все из рук и заново взять - не помогает. Вообще из испробованного мной помогает только сохраниться и загрузиться. Как-то так... Проявляется не только с маг. светом, пробовал с молнией - тоже самое. В принципе, теперь есть Ночное Зрение, так что проблема для меня теряет актуальность)) По крайней мере, если не решу стать чистым магом.
Цитата VS_Revan ()
ага. страдай зельями пока морфолаксис не качшнешь, или руну на реген не найдешь, или чары, или знак.
У меня школа Восстановления качана, так что все пучком))

Цитата VS_Revan ()
это остатки баланса оружия дункана - не все вычистили)
А собираешься?) Меч конечно клевый, но все когда-то надоедает. Но от такого урона сложно отказаться :D

З.Ы. Кстати, а заклинание Паралича вроде раньше в Иллюзии было? Иллюзия у меня нулевая, а вот Изменение качанное. Есть желание попробовать, но не слишком это имбово?) От чего зависит сработает оно или нет?

Добавлено (07 Марта 2015, 20:01)
---------------------------------------------
temp5050, там усиленные варианты скелетов. Я на 25-м что ли прошел его... Мобы несильные, а вот некромант в конце очень даже, еле завалил. Упился зельями как скотина, и не завал ему продохнуть от огненных шаров)) Они у меня отбрасывают почти всех врагов. Иначе никак)


RusMage  Offline Сообщение №2727 написано: 07 Марта 2015 в 21:30



337
Цитата VS_Revan ()
ок. ток с тебя тестирование)
Это я завсегда рад))

Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum. Просто там условия при приобретении навыка - от 100 до 300 единиц силы,стамины,магии и меняется от этих значений бонус. А если я взял допустим первый навык имея 100 маны а потом качнул её за 300 меняется ли магическая защита?и остальные так же..Просто в активных эффектах была бы запись какой на данный момент +
И если возможно заменить сопротивление магии - стихиям.Я просто навешивал на себя кучу всего дающего маг защиту и стоял под разными заклинаниями,что с маг защитой что без неё дамаг входил одинаково. А вот стихии работают.

Capel  Offline Сообщение №2728 написано: 08 Марта 2015 в 12:21


Странник


36
RusMage, там другая формулировка. Бонус от текущего значения характеристики. Я вообще до этого момента думал, что он меняется от того, сколько у меня маны например осталось. Ты заставил меня засомневаться)
VS_Revan, поясни плз, как это работает? От текущего значения остатка или максимума?) И зависит ли от эффектов на увеличение маны?

К слову, маг. защита у меня явно работает - как набрал бонусов из разных веток, магия сразу стала не так больно бить, хотя здоровье не качал. До этого всех магов (кроме новичков разве что) за милю обходил, потому что умирал с 2-3 сосулек))

VS_Revan  Offline Сообщение №2729 написано: 08 Марта 2015 в 15:11 | Отредактировано: VS_Revan - Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:14



1363
Цитата RusMage ()
А если я взял допустим первый навык имея 100 маны а потом качнул её за 300 меняется ли магическая защита?и остальные так же..Просто в активных эффектах была бы запись какой на данный момент +
Берется текущее значение. Т.е. не важно когда качнул, какой максимум и это "родное" значение или под баффами. Твой максимум маны допустим 200, выпил зелье на повышение, кинул фаербол, стало 320 - максимум сопротивления, кинул еще фаербол - стало 200 - среднее значение сопротивления.
Цитата RusMage ()
И если возможно заменить сопротивление магии - стихиям.
Это вообще налом. Это не сопротивление, а мультипликатор. Т.е. в тебя летит фаербол с 200 дамагом, сопротивление магии у тебя допустим 80%, и этот перк дающий 50% - долетит в тебя 200*0,2*0,5 = 20. если есть еще мультипликатор от, допустим колдовства 30% и есть еще чары на доспехах от огня 40%, то формула станет: 200*0,2*0,5*0,7*0,6 = 8,4
Цитата RusMage ()
Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum
увы, нет. т.к. это не маг. эффект и не сопротивляемость, то отобразить не выйдет.

Добавлено (08 Марта 2015, 15:11)
---------------------------------------------
с оружием танов какая-то хрень - по кк все должно пахать. забиваю пока.

doge322  Offline Сообщение №2730 написано: 08 Марта 2015 в 22:59


Странник


2
Скажите пожалуйста, этот мод увеличивает душу великана с большой до великой? А то убил великана, а пишет что нет подходящего камня душ, хотя он есть!

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск: