Описание:
Duel Combat Realism это мод который улучшает боевую систему скайрима, делая её более реалисстичной.
Цель мода - улучшить процесс боя так, чтоб игрок больше акцентировал внимание на блокировании и парировании вражеских атак, чему также способствуют измененная система парирования, основанная на текущем запасе сил, и улучшенный боевой AI
Блокирование щитом или оружием уменьшает наносимый урон, тратя на это часть выносливости (а не здоровья как было раньшеВеличина, на которую будет уменьшен урон, зависит от ваших навыков и текущего запаса сил. Контроль момента блокирования; Если вы будете постоянно стоять с поднятым щитом, то противник попытается использовать силовые атаки, которые ошеломят вас. Если вы поднимете щит нужный момент во время атаки противника, то вы отразите атаку, а противник будет ошеломлен. Если вы ударите щитом мага, произносящего заклинание, то он будет ошеломлен и потеряет концентрацию. Обычных противников удары щитом также могут ошеломить. Шанс успешного ошеломления зависит от вашего текущего уровня выносливости (он сравнивается с выносливостью противника. Эффективность блокирования щитом так же зависит от текущего запаса сил - чем он меньше, тем меньше урона вы будете способны погасить блокированием.
Все действует не только для вашего персонажа, но и для противников
Длительность и вероятность ошеломления зависят от типа используемого оружия; т.е., например, у булавы вероятность ошеломления выше, чем у меча. Шанс ошеломления также зависит от уровня противника. Удар щитом теперь менее эффективен, но быстрее восстанавливается для повторного использования
Сбивания с ног также восстанавливаются быстрее. Немного уменьшена дистанция атаки для удара щитом и обычных атак оружием с целью более реалистичного отображения анимаций и лучшей реакции .
Улучшены парирующие свойства оружия
Уменьшен урон, наносимый сбитым с ног противникам, с целью предотвращения возможных эксплоитов. Вероятность сбить противника с ног возникает только когда он уже близок к смерти.
ОБНОВЛЕНИЕ
это видео последнее, что автор прямо говорит про изменения.
Видео V версии
Рекомендации
"Actor fight or flee" и "Crimson Tide»
Установка
Стандартная - скопировать содержание архива в папку Дата
[/c]
Duel Combat Realism это мод который улучшает боевую систему скайрима, делая её более реалисстичной.
Цель мода - улучшить процесс боя так, чтоб игрок больше акцентировал внимание на блокировании и парировании вражеских атак, чему также способствуют измененная система парирования, основанная на текущем запасе сил, и улучшенный боевой AI
Блокирование щитом или оружием уменьшает наносимый урон, тратя на это часть выносливости (а не здоровья как было раньшеВеличина, на которую будет уменьшен урон, зависит от ваших навыков и текущего запаса сил. Контроль момента блокирования; Если вы будете постоянно стоять с поднятым щитом, то противник попытается использовать силовые атаки, которые ошеломят вас. Если вы поднимете щит нужный момент во время атаки противника, то вы отразите атаку, а противник будет ошеломлен. Если вы ударите щитом мага, произносящего заклинание, то он будет ошеломлен и потеряет концентрацию. Обычных противников удары щитом также могут ошеломить. Шанс успешного ошеломления зависит от вашего текущего уровня выносливости (он сравнивается с выносливостью противника. Эффективность блокирования щитом так же зависит от текущего запаса сил - чем он меньше, тем меньше урона вы будете способны погасить блокированием.
Все действует не только для вашего персонажа, но и для противников
Длительность и вероятность ошеломления зависят от типа используемого оружия; т.е., например, у булавы вероятность ошеломления выше, чем у меча. Шанс ошеломления также зависит от уровня противника. Удар щитом теперь менее эффективен, но быстрее восстанавливается для повторного использования
Сбивания с ног также восстанавливаются быстрее. Немного уменьшена дистанция атаки для удара щитом и обычных атак оружием с целью более реалистичного отображения анимаций и лучшей реакции .
Улучшены парирующие свойства оружия
Уменьшен урон, наносимый сбитым с ног противникам, с целью предотвращения возможных эксплоитов. Вероятность сбить противника с ног возникает только когда он уже близок к смерти.
ОБНОВЛЕНИЕ
это видео последнее, что автор прямо говорит про изменения.
Рекомендации
"Actor fight or flee" и "Crimson Tide»
Установка
Стандартная - скопировать содержание архива в папку Дата