Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
dvornikk  Offline  Сообщение №5371 написано: 1 июля 2017, 13:02 | Отредактировано: dvornikk - 1 июля 2017, 13:29



139
VS_Revan, я пока не играл за магов, но в статике вот так тоже можно да? http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9154/?

теперь на старте можно подзаработать и в карты, как раз для такого персонажа как мой, а то надоело дрова рубить) http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1668/?

А вот с этим http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9837/? в болотах морфала стало уже не так уж и безопасно - рекомендую)

p.s если вы, как и я, продолжаете ставить и удалять моды сотнями во время прохождений (но имеете привычку при этом все время сейвиться в разные слоты, на всякий случай =) ), то вам понравится вот эта штука которая чистит ваши сейвы от всей фигни, которая там копится из за постоянно меняющейся сборки модов) http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031/?

seimos  Offline  Сообщение №5372 написано: 1 июля 2017, 15:27



741
Цитата dvornikk

то вам понравится вот эта штука которая чистит ваши сейвы от всей фигни

А вот за это спасибо.

lagutin1  Offline  Сообщение №5373 написано: 1 июля 2017, 15:46 | Отредактировано: lagutin1 - 1 июля 2017, 15:49



33
VS_Revan, Я тебе так скажу. Прокачан вор до 4 и вскрытие до адепта, предпоследнее, вроде даёт 120% к криту. То есть получается 8% за вора+5 за одноручное. Криты топором драугра примерно каждый 6-10 удар. Приятно конечно что вылетает, но это скорее добавка к урону нежели стержень для серьёзного билда. В принципе для полноты не хватает 2% у вора и 30% у взломщика, но я не думаю что это значительный бонус. Разве что меч купить, продавался с бонусом к криту, только не известно какой этот бонус.

seimos  Offline  Сообщение №5374 написано: 1 июля 2017, 15:59 | Отредактировано: seimos - 1 июля 2017, 16:02



741
lagutin1, Так крит и не должен был быть стержнем прокачки. Он просто позволяет вору меньше вкладываться в непрофильные механики, а всеми остальными классами (кроме магов) базовые воровские перки больше не будут восприниматься как проходные. Я так понял Реван стремится сделать полезным абсолютно все.

lagutin1  Offline  Сообщение №5375 написано: 1 июля 2017, 16:19



33
seimos, Человек спросил по поводу билда на крит, я ответил, потому как таким и играю. Выводы пускай он сам делает, а меня устраивает и подобная ситуация. Будет сильнее, хорошо, будет слабее, ну значит так и задумано.

seimos  Offline  Сообщение №5376 написано: 1 июля 2017, 18:41 | Отредактировано: seimos - 1 июля 2017, 18:41



741
dvornikk, В общем много думал что имела ввиду Элдавин под "Какое-то типичное нордское название "Разлом ледяного ветра" или что-то подобное", где были бы пауки. Пришел к выводу, что это все таки "провал сквозняков". И ничего интересного кроме пауков и ваншотающих меня, в основном за счет яда, фалмеров. Если бы не спутник, посох ледяного атронаха и чемодан камней душ, думаю нас бы там и порешили. А я блин надеялся найти подтверждение ее эпичного рассказа. :(

lagutin1  Offline  Сообщение №5377 написано: 1 июля 2017, 21:36



33
VS_Revan, Ты шанс у овощей не трогал? Начинает казаться что они реже попадаются раза в два.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5378 написано: 1 июля 2017, 22:25



lagutin1, пока не трогал. причуды рандома скайрима - с ним бывает. но трону - порежу шанс дет на 25-30% по сравнению с текущим.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5379 написано: 2 июля 2017, 10:15



386
Почему посох огненных шаров и свиток огненный шар имеют разный урон в описании?

seimos  Offline  Сообщение №5380 написано: 2 июля 2017, 10:47



741
Oliver, Вроде как на посох влияют навыки из магии разрушения, а на свиток нет, либо в свитке описание статичное, а в посохе нет.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5381 написано: 2 июля 2017, 12:07



109
0007b7ab Прмвередливый Слоад

seimos  Offline  Сообщение №5382 написано: 2 июля 2017, 13:57



741
VS_Revan, Пришел к выводу что алхимию качать придется для перка змеиная кровь. Уж очень жесткими фалмеры получились, травят со смертельным исходом, даже если стрела попала в блок щитом. Еще просьба, выдай всем алхимикам в достаточном количестве зелий противоядия, а то их брать реально негде. Плюс небольшая просьба слегка изменить действие противоядия. Пусть они после приема дают 5-10 секундный иммун от ядов, а то в некоторых ситуациях (когда персонажа воина бьют и стреляют в него со всех сторон) противоядие будет попросту бесполезным.

Добавлено (02 Июля 2017, 16:57)
---------------------------------------------
P.S. Фалмеров не нерфить ни в коем случае.


VS_Revan  Offline  Сообщение №5383 написано: 2 июля 2017, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2017, 14:22



seimos, ну его самому бадяжить можно комбинируя с эффектом на повышение резиста к ядам, так что иммун на 5 сек давать не будем (иначе такие бадяги станут бесполезными), но торговцам думаю выдам ok

Добавлено (02 Июля 2017, 17:23)
---------------------------------------------
плюс сырок дает резист небольшой


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5384 написано: 2 июля 2017, 14:24 | Отредактировано: seimos - 2 июля 2017, 14:24



741
VS_Revan, 5 секунд слишком незначительное время чтобы использовать противоядие как защиту от яда. Попросту сожжешь все бутылки без особого толка. А вот чтобы отбежать и спрятаться в самый раз.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5385 написано: 2 июля 2017, 15:03 | Отредактировано: VS_Revan - 2 июля 2017, 17:27



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
- увеличен урон падения;
- убрана кривая резистов (теперь сколько написано столько и дает);
- канальные заклинания теперь реже накладывают боль;
- текущий уровень запаса сил влияет и на крит. урон (но не так сильно - по 8% снижения за каждые недостающие 20%);
- фикс странного поведения врагов (нужно подтверждение);
- прочие мелкие правки.
----------------
UPD:  добавлен фикс на перк wind walker - кто успел скачать эту версию - нужно перекачать (весь архив т.к. добавлен скрипт в бса-шник).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5386 написано: 2 июля 2017, 22:53



741
VS_Revan, Необходимо поправить несколько блюд. 1) кроличья ножка 4 стамины на 1200 секунд слишком жирно для такого простого рецепта. Возможно ошибся ноликом и запланировано 120 секунд. 2) Капустный суп самая настоящая имба среди всех рецептов 6 стамины в секунду, когда в среднем дается 3, плюс реген хп и защита от холода за такой простой рецепт. Я бы понял если бы это была говяжья похлебка, ибо говядину в Скайриме днем с огнем не сыщешь. Я бы поменял эффекты этих двух блюд местами.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5387 написано: 3 июля 2017, 08:04



seimos, ок, посмотрим  ok  это пока первая итерация просто для оценки - мб потом и рецепты поправим и новых добавим, но пока это не в приоритете. главное сейчас - избавиться от багов, настроить скрытность, механику запаса сил и криты (хотя криты вроде норм щас).

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5388 написано: 3 июля 2017, 16:59 | Отредактировано: dvornikk - 3 июля 2017, 17:12



139
Ну когда там уже релиз то с финальным описанием?
Я настрелял себе все нужные скриншоты для оформления мануала, жду тексты. И на инглише тоже давай сразу, чтобы на нексус запилить с новой версией.



p/s все не сесть, чтобы описать свои похождения. Ушел то далеко блин, а последняя глава аж в Вайтране. Сегодня начал линейку гильдии магов. Драугры на пути к оку магнуса, оказались пожирнее чем босс его охраняющий.


Oliver  Offline  Сообщение №5389 написано: 3 июля 2017, 17:19



386
Цитата dvornikk

Драугры на пути к оку магнуса, оказались пожирнее чем босс его охраняющий.

Йад света и ...

dvornikk  Offline  Сообщение №5390 написано: 3 июля 2017, 17:24



139
Oliver:D  good

VS_Revan  Offline  Сообщение №5391 написано: 3 июля 2017, 18:09



dvornikk, да хз, как буду доволен балансом  :) инглиш вряд-ли осилю (меня ломает даже ченж-лог переводить). тем более там никто не качает один фиг - пусть довольствуются старым описанием  :D

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5392 написано: 3 июля 2017, 18:16



741
Касательно мода inpcs: Никогда не будите типа в ночлежке Хельги и не начинайте этот чертов квест. Просто дикое количество багов. Вот парочка примеров 1) Провалы под текстуры и исчезающие текстуры 2) Внезапно мои сохранения во время похождений по миру снов потеряли идентификатор персонажа и стали бесхозными. 3) За убийство во сне начисляют штрафы как за убийство реальных неписей What? russianroulette 4) После выхода из сна я долго перемещался лежа ибо мой персонаж отказывался вставать с спального мешка.

RusMage  Offline  Сообщение №5393 написано: 3 июля 2017, 18:20



337
VS_Revan, по поводу стамины - воину вроде как махать мечом стало полегче..а вот как начал тестить лукаря. Возможно на высоких лвлах когда урона хватает для ваншота или можно убить выстрелов за 6-7 то скорее всего всё будет гуд. Однако сейчас когда стрельба на полтосе и особо урона нет - полная (_._). Значит отполз я на макс расстояние на которое способен пролететь болт. стреляю в великана из сника, стреляю и стреляю..и вот он наконец понял точно откуда выстрелы, глаз стал полностью открыт и он бежит аж земля содрогается. Я встаю чтобы передислоцироваться на холмик а потом устроить весёлую игру поймай меня с переодическими выстрелами в этого увальня - однако обнаруживаю что стамины нет, как и рук под пальто. И тут меня запускают в космос. Окей загружаюсь повторяю и когда великан подбегает ко мне травлю его ядом паралича сильным. И тут на тебе яд не действует - привет космос!!!Думаю может баг какой - 4 загрузки - результат один - космос и пофиг на яд. Ну чтож - думаю раз есть куча зелий стамины возвращаемся к первому варианту - пью зелье стреляю постоянно - и стамина то не прибавляется..только когда я не атакую..я знаю что такая механика и была - однако не так стамина жралась и можно было делать всякие плохие вещи. Мне жизненно необходимо атаковать и нанести максимум дамаги пока он до меня добежит а потом на остатках стамины успеть отбежать чтобы начать танцы - однако зелье не даёт мне этой возможности.
Итог - дай возможность зельям регенить стамину во время атак - ато не правильно как-то реген превышает расход но только не тогда когда ты атакуешь, а если надо постоянно атаковать - то толку с этой баночки. Если конечно это возможно. Ну или оставь как есть - я пойду рубить дрова и покупать стрельбу на 100ку чтобы не зависить от стамины и не устраивать получасовые танцы с великанами на лоу лвлах. Но тем кто только пришел в статику при сегодняшнем состоянии стамины будет очень тяжко и больно. Выживут лишь сильнейшие. Либо те кто любят жрать кактус:)
И что там с параличом?какого на великанов не действует?
Насчёт критов - весьма неплхо выглядят - на моём лвле только они выручают - без них всё было совсем грустно и мой поход на 10 лвле на великана не увенчался бы успехом:(
На данный момент смысла как-то менять криты я не вижу - возможно при дальнейшей игре я поменяю своё мнение - но пока всё здорово.
Насчёт пищи.  Да хрен с этим капустным супом - пусть восстанавливает. зелья всё равно круче и валяются под ногами тоннами - я не успеваю их продавать и объединять. Пища сейчас стала неплохим подспорьем - но не более того.  6 в секунду не плохо - но самое слабое зелье стамины вроде как по 10 восполняет. более 180 сек которые даёт зелье - вам и не нужно. да и в процессе боя не особо то порегенишь стамину. а если есть вариант отойти пока отрегенится и снова в бой - так она и без зелий неплохо восстанавливается.
Если ты сделал снижение крита от недостающей стамины -я либо не почувствовал, либо не делай этого. Как я уже написал на лоу лвлах со стаминой беда и криты - были балансом чтобы кактус легче проходил. Если резать часть которая балансит стамину - то кушать становится больнее. Ну а на высоких уровнях - как бы без разницы что там и как от недостатка режется - она тупо не успеет опуститься - противник умрёт быстрее - либо конечно протагонист)
Ну как-то так. Всем добра)

dvornikk  Offline  Сообщение №5394 написано: 3 июля 2017, 18:51



139
seimos, странности лично твоей сборки. В моде все квесты проходимы (тысячами игроков), описанный тобой я пробегал дважды на олдриме и один раз за это прохождение в se. Все было гладко.

seimos  Offline  Сообщение №5395 написано: 3 июля 2017, 19:00



741
dvornikk, В моей сборке нет ничего такого, что вызвало бы такие странные проблемы, поскольку они все связаны с единственным модом и единственным квестом.

Ronder  Offline  Сообщение №5396 написано: 3 июля 2017, 19:14



30
Вопрос - а на каком уровне лучше драконов выпускать? Ветренный пик прошел - стал 13 уровня. Уже можно или лучше подождать?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5397 написано: 3 июля 2017, 19:28



RusMage, спс за отзыв. там если не прерывать реген стамины, то получается для луков/арбалетов/блока достаточно будет самой маленькой банки и забыл о проблемах - не гуд. проблему тобой описанную я знаю и поэтому усилил зелья ЗС в прошлой бетке (чтобы ждать во время боя, но не долго), эффекты жрачки кстати стакаются с эффектами зелий + wind walker  и должно быть комфортно. хз мб еще банки ЗС усилить просто? у кого еще какие мнения?

Добавлено (03 Июля 2017, 22:28)
---------------------------------------------
и что там по скрытности?


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5398 написано: 3 июля 2017, 19:39 | Отредактировано: seimos - 3 июля 2017, 19:41



741
VS_Revan, Мне как воину изменения собственно больше помогли чем навредили, отрегенивать стамину из под блока весьма удобно. Только к сожалению воин с щитом больше выходит заточенным под групповое взаимодействие, соло боец из него так себе, слишком маленький дпс и слишком большая уязвимость воина в целом.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5399 написано: 3 июля 2017, 20:02



seimos, из под блока не должно регенить (разве что с перком)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5400 написано: 3 июля 2017, 20:05



741
VS_Revan, Само собой с соответствующим перком. Если бы не этот перк я бы забросил воина. Уж очень он важен если через блок играешь.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб