• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Записи участника [Oliver]

Результаты поиска
Oliver  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2017, 06:52



386
Случайно встретил упоминание Static в одной группе ВК, попробовал и мне очень понравилось good

Тут помню упоминали про переименование брони которая улучшается в кузнице, так вот мне тоже режет глаза эти "сыромятки рабочих" и сыромятная броня (II) было бы уместнее.
Где можно посмотреть список добавленного оружия и брони?
Учителя навыков те же кто и в оригинале?

Oliver  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2017, 18:16



386
Читал тут и описание мода, запутался. Поясните как стакаются эффекты зелий, зачарований, камней, талантов и т.д.

Oliver  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 16 мая 2017, 08:54



386
А проясните за напарников.
1)Растет ли у них уровень, навыки и параметры
2)Пользуются ли они зельями/ядами
3)Регенерируется у них здоровье?

Oliver  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 29 мая 2017, 06:44



386
У меня такое ощущение, что параметры зачарованных вещей растут например кольцо малого разрушения раньше было вроде 14%, а сейчас 16%. Поглощение заклинаний талантом "Драконья кожа" было 55%, сейчас 60.

Oliver  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 29 мая 2017, 11:35



386
[quote=VS_Revan;1281209]Oliver, скорее всего влияние сна или знака "мага" или рун[/quote]
Я думал что сон влияет только на силу заклинаний и урон. Руна "Концентрация" надета и сплю по возможности. Спасибо за наводку, проверю.
+1 за описание, а то ощущение, что оно не полное или не точное.

Oliver  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2017, 06:51



386
Проверил, "отдых" влияет на таланты и что странно на эффективность зачарованных предметов. Если с талантами это приятный и логичный вроде бонус, который было бы логично добавить в описание, а вот с чарами как-то странно.

Oliver  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2017, 11:48



386
А рассматривали вы идею с изменением статуса "украдено"? Было бы логично как в Морровинде, краденные вещи можно продать любому продавцу кроме хозяина.

Oliver  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2017, 12:47 | Отредактировано: Oliver - 31 мая 2017, 12:59



386
VS_Revan, у меня еще вопрос по критическому урону.
В оригинале, если мне не изменяет память, он "плясал" от базового значения урона оружия, то есть если у меча базовый урон 10, с прокачанными навыками, заточкой и т.д. у него урон 50, то при расчете крита х2 будет не 100, а 60. А тут как?

Oliver  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 07:42



386
VS_Revan, может все таки реген поменьше? А то правда иногда очень напрягает. Все таки hit&run логичная тактика для некоторых классов. Еще NPC стрелки и маги ну очень меткие, чуть зазевался и... хэдшот. Причем если у героя на зарядку например ледяного шипа требуется время, то NPC как-то мгновенно палят.

Цитата seimos

Вот сейчас к моему мелком герою прикопались 3 головореза наемника и с ними ничего толком не сделать. Стрелы все в них расстрелял, реген у них жуткий, убить нельзя, Утгред все время на коленях. Не было бы у них регена, я бы их вымучал, упорством кровью и страданием, а так...

Меня эти хлопцы встретили сначала в Ривервуде, но я от них "быстро ушел" как только их заметил, а потом на выходе из Вайтрана. Уровень где-то 5й был. Несколько пузырьков ядяа обморожения, поливание пламенем, беганье по лестницам и минут 5-10 времени сделали свое дело. Конечно без нескольких save\load'ов  не обошлось.

Добавлено (02 Июня 2017, 10:42)
---------------------------------------------
Натыкался на такой баг:
Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.


Oliver  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 08:19



386
Цитата seimos

Угу... только пауков мне найти вначале надо, я с ними не сталкивался. Ну и я играю на эксперте

У вас "альтернативный старт" был? Я то в пещере Хелгена ядом разжился. И тогда тоже играл на "эксперте" по недосмотру, сейчас скинул на "адепт". Но вы правы, что-то с регеном нужно делать. Реген у обычных NPC как-то не логично.

Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?

Oliver  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 08:59



386
Цитата seimos

Как обычно

Это как? Не совсем понял. Регенерируют и наносят друг другу двойной урон?

Добавлено (02 Июня 2017, 11:59)
---------------------------------------------
seimos, у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.


Oliver  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:28



386
Цитата Oliver

Натыкался на такой баг:Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.



Есть мысли?

Oliver  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 09:53



386
Хотелось бы прояснить за хавчик. :) 
Он тут реально помогает, он либо мгновенно восполняет в отличии от зелий, либо имеет более продолжительный эффект.
Но почему некоторые блюда, что можно купить у торговцев нельзя приготовить? Например жареный лук-порей или яблочный пирог.
Почему покупной лососевый стейк и приготовленный это две большие разницы?

Добавлено (02 Июня 2017, 12:53)
---------------------------------------------
seimos, такое было несколько раз но редко, по моему с троллем и драконом
VS_Revan, вы наверное правы, не знал, что ХП противника могут "не поместиться" в полоску.


Oliver  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 10:39



386
VS_Revan, вы не фанат Dark Souls? :D

Добавлено (02 Июня 2017, 13:39)
---------------------------------------------
С активной готовкой я теперь понимаю, что самый ценный ингредиент не корень нирна или сердце даэда, а соль :) 
VS_Revan, по-моему уже упоминалось, но повторюсь. Алхимик может приготовить нормальные зелья поправки здоровья, а вот для маны все как-то печально.

На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.


Oliver  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 12:49



386
seimos, а оберег прикрывает только спереди или по кругу?

Oliver  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 15:13 | Отредактировано: Oliver - 2 июня 2017, 15:14



386
Цитата VS_Revan

В новой бетке уже добавил лунному сахару ап

Погодите... разные ингридиенты по разному влияют на силу зелий? Так то оно логично. В оригинале такого вроде не было, а в механиках кажись не описано.

Oliver  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 21:07 | Отредактировано: Oliver - 2 июня 2017, 21:10



386
Как по мне, то размазывание однотипных перков по разным навыка не есть гуд. Как то странно для прокачки меча вкладываться в разрушение или карманные кражи. Тем более, чтоб вложить очко в перк нужно прокачать навык. А зачем мне качать карманные кражи ради одного перка на меч?

Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?

Oliver  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июня 2017, 04:34 | Отредактировано: Oliver - 3 июня 2017, 04:35



386
RusMage, не спорю, урон на нежить в школе восстановления выглядит логично, а вот крит у карманника нет.

Добавлено (03 Июня 2017, 07:34)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

под какими?

Все перки восстановления и одноручного оружия. Нет пункта "необходимо".

Oliver  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июня 2017, 16:43



386
cryomorph, спасибо за наводку. Вы были правы, дело в шрифте.

Oliver  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 17:52 | Отредактировано: Oliver - 4 июня 2017, 17:53



386
Странно выглядит кольчуга братьев бури, такое ощущение, что модель вместе с телом
https://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lOXJubFp2RGh1cUU
Я не уверен, что у меня тела ванильные, но в тоже время ржавая кольчуга нормальная
https://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lV1gzREtTVU1vbTQ

Обратите внимание на стык шеи и головы.

Oliver  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 15:18



386
Цитата seimos

выпивать хилку 5 уровня и хлебнуть похлебочку поядренее

А зелья и пища складываются разве?

Oliver  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 19:21



386
RusMage, ну разве что в малые Зажопински типа Ривервуда или Рорикстеда. Что точно не логично, что Фолкрит вроде крупный город, приехать туда можно, а обратно нет.

Добавлено (05 Июня 2017, 22:21)
---------------------------------------------
VS_Revan, наткнулся тут на "Кольчужная броня имперцев", как-то коряво, может лучше "Имперская кольчужная броня"?


Oliver  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 19:35



386
Цитата seimos

нужно вначале вырастить

Что-то я не в теме unsure  А как выращивать?

Oliver  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 07:31



386
Цитата VS_Revan

- маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони;

Шо це?

Oliver  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 11:28 | Отредактировано: Oliver - 9 июня 2017, 11:29



386
Цитата VS_Revan

ворам станет немного проще воевать, чисто воин может разгонять обычный дамаг, а если воин с немного уклоном в вора, то будут вылетать криты чаще/приятнее

Логично было бы боевые плюшки на крит для вора дать в ветки "скрытность".

А воин с уклоном в мага (или скорее маг с уклоном в война unsure  ) хотел бы получить в таком случае больше эффекта с "двуручного" каста.

Еще вопро по магическим перкам "новичек", "ученик" и т.д. В других школах понятно, уменьшает стоимость заклинаний, а в разрушении какая-то не понятная мне формулировка.

Oliver  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 13:00



386
Цитата VS_Revan

Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию.

То есть если я прокачаю разрушение до 100, но возьму только перк новичка, то например пламя будте иметь двойной урон, а огненная стрела нет. Верно?
Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона или только на 50 и 100?

Oliver  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 16:03



386
Цитата VS_Revan

хз есть альтернативные предложения?

А если чуть перебалансировать плюшки разных видов?
Мечи - кровотечение
Топоры - игнор брони
Дродящее - оглушение

Oliver  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 17:16



386
Перк "Глубокие раны" (двуручное оружие), логично было бы переименовать.

Oliver  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 03:53



386
Цитата seimos

Перк "Глубокие раны" (двуручное оружие), логично было бы переименовать.
Предложи тогда свой вариант.

"Крепкая хватка", "Усиленная тренировка", по аналогии с мечником в одноручной ветке можно "Ландскнехт".
"Глубокие раны" никак не отражают суть перка на "дешевые силовые удары".

Oliver  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 07:09



386
Цитата Ronder

Крепкая рука

Тогда уж "Крепкие руки", оружие то двуручное.

Добавлено (10 Июня 2017, 10:09)
---------------------------------------------
Не знаю как проверить, но по-моему амулет некроманта (квест "Кровь на снегу") не остатикован.


Форум » Записи участника [Oliver]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб