Случайно встретил упоминание Static в одной группе ВК, попробовал и мне очень понравилось
Тут помню упоминали про переименование брони которая улучшается в кузнице, так вот мне тоже режет глаза эти "сыромятки рабочих" и сыромятная броня (II) было бы уместнее. Где можно посмотреть список добавленного оружия и брони? Учителя навыков те же кто и в оригинале?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 18:16
У меня такое ощущение, что параметры зачарованных вещей растут например кольцо малого разрушения раньше было вроде 14%, а сейчас 16%. Поглощение заклинаний талантом "Драконья кожа" было 55%, сейчас 60.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 мая 2017, 11:35
[quote=VS_Revan;1281209]Oliver, скорее всего влияние сна или знака "мага" или рун[/quote] Я думал что сон влияет только на силу заклинаний и урон. Руна "Концентрация" надета и сплю по возможности. Спасибо за наводку, проверю. +1 за описание, а то ощущение, что оно не полное или не точное.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 мая 2017, 06:51
Проверил, "отдых" влияет на таланты и что странно на эффективность зачарованных предметов. Если с талантами это приятный и логичный вроде бонус, который было бы логично добавить в описание, а вот с чарами как-то странно.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 мая 2017, 11:48
VS_Revan, у меня еще вопрос по критическому урону. В оригинале, если мне не изменяет память, он "плясал" от базового значения урона оружия, то есть если у меча базовый урон 10, с прокачанными навыками, заточкой и т.д. у него урон 50, то при расчете крита х2 будет не 100, а 60. А тут как?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 07:42
VS_Revan, может все таки реген поменьше? А то правда иногда очень напрягает. Все таки hit&run логичная тактика для некоторых классов. Еще NPC стрелки и маги ну очень меткие, чуть зазевался и... хэдшот. Причем если у героя на зарядку например ледяного шипа требуется время, то NPC как-то мгновенно палят.
Цитата seimos
Вот сейчас к моему мелком герою прикопались 3 головореза наемника и с ними ничего толком не сделать. Стрелы все в них расстрелял, реген у них жуткий, убить нельзя, Утгред все время на коленях. Не было бы у них регена, я бы их вымучал, упорством кровью и страданием, а так...
Меня эти хлопцы встретили сначала в Ривервуде, но я от них "быстро ушел" как только их заметил, а потом на выходе из Вайтрана. Уровень где-то 5й был. Несколько пузырьков ядяа обморожения, поливание пламенем, беганье по лестницам и минут 5-10 времени сделали свое дело. Конечно без нескольких save\load'ов не обошлось.
Добавлено (02 Июня 2017, 10:42) --------------------------------------------- Натыкался на такой баг: Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 08:19
Угу... только пауков мне найти вначале надо, я с ними не сталкивался. Ну и я играю на эксперте
У вас "альтернативный старт" был? Я то в пещере Хелгена ядом разжился. И тогда тоже играл на "эксперте" по недосмотру, сейчас скинул на "адепт". Но вы правы, что-то с регеном нужно делать. Реген у обычных NPC как-то не логично.
Мне вот интересно, когда стравливаешь двух NPC/мобов у них механика урона/регена как работает?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 08:59
Это как? Не совсем понял. Регенерируют и наносят друг другу двойной урон?
Добавлено (02 Июня 2017, 11:59) --------------------------------------------- seimos, у меня была похожая проблема, но с драконом на 8 уровне у Рифтена. Я, Лидия, Огненный атронах, несколько стражников, хаджитский караван и пара залетных неписей били-били, били-били, не убили. Хотя первого сюжетного дракона на 7 уровне кое-как завалили.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №12
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 09:28
Натыкался на такой баг:Мой спутник и атронах начинают кого нибудь-бить, так как я его еще не бил полоски здоровья врага у меня нет. Спустя непродолжительное время я включаюсь в боя ожидая покоцаного противника, бью полоска появляется, смотрю, а он целый. Но потом видно как она начинает уменьшаться от ударов спутника и атронаха. Такое ощущение, что пока я не включился непосредственно в бой они врагу урона не наносят.
Есть мысли?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №13
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 09:53
Хотелось бы прояснить за хавчик. Он тут реально помогает, он либо мгновенно восполняет в отличии от зелий, либо имеет более продолжительный эффект. Но почему некоторые блюда, что можно купить у торговцев нельзя приготовить? Например жареный лук-порей или яблочный пирог. Почему покупной лососевый стейк и приготовленный это две большие разницы?
Добавлено (02 Июня 2017, 12:53) --------------------------------------------- seimos, такое было несколько раз но редко, по моему с троллем и драконом VS_Revan, вы наверное правы, не знал, что ХП противника могут "не поместиться" в полоску.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №14
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 10:39
Добавлено (02 Июня 2017, 13:39) --------------------------------------------- С активной готовкой я теперь понимаю, что самый ценный ингредиент не корень нирна или сердце даэда, а соль VS_Revan, по-моему уже упоминалось, но повторюсь. Алхимик может приготовить нормальные зелья поправки здоровья, а вот для маны все как-то печально.
На сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №15
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 12:49
Как по мне, то размазывание однотипных перков по разным навыка не есть гуд. Как то странно для прокачки меча вкладываться в разрушение или карманные кражи. Тем более, чтоб вложить очко в перк нужно прокачать навык. А зачем мне качать карманные кражи ради одного перка на меч?
Кстати, под некоторыми перками не написано сколько нужно навыка. Почему?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №18
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 июня 2017, 04:34
| Отредактировано: Oliver - 3 июня 2017, 04:35
RusMage, ну разве что в малые Зажопински типа Ривервуда или Рорикстеда. Что точно не логично, что Фолкрит вроде крупный город, приехать туда можно, а обратно нет.
Добавлено (05 Июня 2017, 22:21) --------------------------------------------- VS_Revan, наткнулся тут на "Кольчужная броня имперцев", как-то коряво, может лучше "Имперская кольчужная броня"?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №23
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июня 2017, 19:35
ворам станет немного проще воевать, чисто воин может разгонять обычный дамаг, а если воин с немного уклоном в вора, то будут вылетать криты чаще/приятнее
Логично было бы боевые плюшки на крит для вора дать в ветки "скрытность".
А воин с уклоном в мага (или скорее маг с уклоном в война ) хотел бы получить в таком случае больше эффекта с "двуручного" каста.
Еще вопро по магическим перкам "новичек", "ученик" и т.д. В других школах понятно, уменьшает стоимость заклинаний, а в разрушении какая-то не понятная мне формулировка.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №26
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 13:00
Oliver, там чем выше уровень навыка, там больше дамага. 50 скила - х1.5 дамага, 100 скила - х2. чтобы получить этот бонус нужно открыть перк соответствующий заклинанию.
То есть если я прокачаю разрушение до 100, но возьму только перк новичка, то например пламя будте иметь двойной урон, а огненная стрела нет. Верно? Повышение урона идет пропорционально на всем протяжении прокачки навыка, 25 дадут 1.25 урона или только на 50 и 100?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №27
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2017, 16:03
Перк "Глубокие раны" (двуручное оружие), логично было бы переименовать. Предложи тогда свой вариант.
"Крепкая хватка", "Усиленная тренировка", по аналогии с мечником в одноручной ветке можно "Ландскнехт". "Глубокие раны" никак не отражают суть перка на "дешевые силовые удары".
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №30
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 июня 2017, 07:09
Добавлено (10 Июня 2017, 10:09) --------------------------------------------- Не знаю как проверить, но по-моему амулет некроманта (квест "Кровь на снегу") не остатикован.