Заглядывал тут в тестовую комнату (coc qasmoke) посмотреть какие некоторые артефакты имеют параметры в Статике. Я так понял эффект "Отражение урона", "Увеличение скорости" и т.д. которые есть в Статике это перепиленные эффекты "Повышение алхимии", "Повышение кузнечного дела"... Так вот если верить вещам в этой комнате, то некоторые артефакты нужно переименовать, например "Кольцо чистейшей смеси" или "Перчатки мастера-кузнеца" ибо эффект не соответствует описанию.
Одеяние архимага решили не менять как я просил? Поправьте тогда описание диадемы ученого, она имеет ту же механику.
Скиллы влияющие на крит. Одноручный Сильная рука 5% Рубака 2ур (кровотечение от топора 50% шанс 8 урона) Взлом-эксперт 120% сила крита Ловкие пальчики 10% шанс Знание анатомии 6% шанс, 35%сила
По идее шанс крита у топора должен быть 21%, у кинжала 46%. Бить будем стражника Вайтрана, сложность легендарная. Топор 6 9 11 15 19 25 28 31 32 34 44 всего нанесено 50 ударов из них 11 критов, примерно каждый 5 удар. Хотя были случаи что из 11 ударов крит так и не вылетел. Кинжал 1 4 8 11 12 16 18 19 21 24 32 34 36 39 41 45 46 47 48 так же 50 ударов из них 19 критов, то есть примерно каждый 2-3 удар. Теперь будем это делать по секундомеру. Топором стражник убит за 27 секунд и за 30 секунд Кинжалом 31 и 33 секунды. Вот такие вот дела. По факту оба оружия нормальные и если кто то там на лёгком уровне кинжалом убивает с 1 удара бандита, то он с одного его и топором уложит. Не считаю что кинжал надо "резать", тем более что есть варианты и получше. Из прокачки не хватает только 30% силы крита, ну можно ещё +30% скорость удара в одноручной ветке если без щита махаться.
lagutin1, у кинжала теперь будет просто +5%, а не жесткие = 25% (не известна очередность так что это может быть 25 + 0...21 в твоем случае). важно еще по блоку если критом бить, то толку мало. кроче стоит повторить на медведе/гигинте тест.
VS_Revan, Добрейшего вечерочка. Я не мог на днях покатать в скай, однако читаю всё что тут написано. И вот наконец я смог добраться до клавиатуры))Ну что ж держитесь) Кинжал Вальдра. Один из тех пух которые я хотел тебя просить усилить ибо он был абсолютно бесполезен из-за очень низкого дамага который разгонялся только на хай лвлах после сотой кузнечки и перка во взломе который давал увеличение урона железных. Однако на хай лвлах его польза была очень сомнительна ибо играть от крита который прокнет или нет сомнительное удовольствие было. А тут идут изменения один за другим системы критов и я думаю - ну вот дождался..Глядишь и этот ножик найдёт своё применение. душа моя возрадовалась этому известию и я ждал момента когда смогу запустить скай, пойти выполнить квест и побегать наконец с этим артом..Однако зайдя сюда - вижу что его уже собрались нерфить даже не дав поиграть толком. Не Надо Этого Делать. ННЭДдддддд. Поясню. Артов с реально интересной механикой построенной на рандоме а не на голых цифрах - очень мало. В основном пухи со слегка увеличенными характеристиками и уникальными зачарованиями заточенными под определённую ситуацию. А вот кинжальчик этот давал возможность покрутить свою удачу. Поиграть через такой нестабильный фактор как крит. Однако в ванили было неиграбельно из-за низкого урона и ненужности на лвлах когда урон можно было разогнать. Ты своими изменениями вернул этот кинжал в игру и теперь есть возможность поиграть с удачей при низких числах дамага. Если уменьшить шанс крита до 5% - то смыс в этом ноже?Любой другой сильнее бить будет, зачарку полезнее поставить можно и по сути крит этот не особо нужен будет..да и вылетать с разницей в 5% он будет не так уж меньше. И не забываем про мой любимый кинжал тана Рифтена. Спид атак отличный, можно повесить чарку классную и вуаля - большее кол-во атак - больший шанс крита и вообще имба. Так что в топку нерф кинжала Вальдра. Уф всё сказал) Надеюсь мой спич не будет бесполезным и он не зря отнял ваше время при прочтении)
VS_Revan, Ну и нафиг он тогда нужен? Ещё один бестолковый арт, по типу тех что ярлы дают, который отправится в магазин при получении. А этот даже продавать не будет смысла потому как даже эпического качества цена ему 9 монет. Вот ты сказа сравнить с кинжалом. А толку то? Кинжал он кому нужен? Тем кто по стелсу гоняет. А из стелса крит и так 100%. То есть по факту этот ножик был для открытой атаки и даже с прокачанными навыками он показал результат среднего топора, без чарования. А ведь топор тоже блокировался как и кинжал. Дело конечно твоё, я этим кинжалом не играю, просто понимаю русмага который решил что нашёл нестандартное решение. Ещё раз повторюсь, обычное оружие с чарами будет сильнее этого кинжала.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5439
написано: 6 июля 2017, 23:46
| Отредактировано: VS_Revan - 6 июля 2017, 23:42
lagutin1, кинжалы круты для боя - высокая скорость атаки (что дает больше толку от перков с шансами и чар), маленький вес (меньше траты запаса сил -> больше урона в затяжных боях), намного больший толк от заточки. кроме того криты хорошо заходят более укрепленным врагам. дальше по скрытности: отсутствия штрафа, х16 дамаг и крит - не скрытая атака (могут случиться оба). дальше Вальд проходит под перк "знание простых материалов", что так же увеличивает крит урон. Даже если дать ему +1% шанс и возможность чарить, то это уже почти лучший кинжал для крит-билда. Но ок, мы дадим ему +7% - дальше не пойдем. у топора было 2 перка на кровоток, что ооочень хорошо против кровоточащих врагов, кинжал бы рубил драугра в разы лучше. то, что "блокировали одинаково" - не аргумент т.к. если ты знаешь что играешь через крит, то тебе нельзя бить в блок - нужно его либо пробивать, либо обходить врага и бить с фланга/в спину (благо как это делать тоже вариантов хватает и даже поощряющий перк есть).
Добавлено (07 Июля 2017, 02:03) --------------------------------------------- обновил ссылку на бетку: СКАЧАТЬ - только правки и корректировки баланса. предыдущие изменения:
*** Визуализация *** - заменены измененные модели зелий; - фикс моделей кольчуг (щель на шее); - поправлены материалы кольчуг (более металличные); - поправлен цвет обычной кольчуги; - в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет;
*** Перки *** - добавлены перки "Гибкость в обороне" (Тяжелая броня), "Укрепление" (Легка броня), "Обмотка" (Легкая броня), "Логист" (красноречие); - ребаланс перков: "Оратор", "Морфолаксис", "Увечье", "Брешь в броне", "Рассеивание", "Вкладчик", "Вселяющий ужас", "Баланс масс", "Перегруппировка", "Познай себя II", "Броня мага", "Постоянство", "Мирмидон"; - кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки); - ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был); - основные перки стрельбы приведены к одноручному и двуручному аналогам (ослабление); - перк "Морфолаксис" поменялся местами с "Концентрированным ядом"; - серебряное оружие получает бонус заточки от перка "Ковка стали"; - корректировки заточки/доработки; - более развернутое описание некоторых перков;
*** Враги *** - усилены некоторые именные драконы; - некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи); - драугры получили 15% сопротивления стрелковому; - немного повышен общий порог урона; - у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и молнии и 0% резиста к холоду; - урон яда врагов и ловушек немного повышен; - урон высасывания жизни нпц-вампиров увеличен; - усилены двем. механизмы и увеличена награда на их; - драугры и вампиры получили перки на кровотечение топорами; - уменьшен агро-радиус врагов;
*** Важные фиксы *** - фикс голых главарей бандитов; - собственные капканы больше не срабатывают на ГГ; - капканы больше не висят в воздухе при установке от 1го лица; - фикс неисчезающей "Боли" после окончания действия болевого эффекта; - канальные заклинания теперь реже накладывают "Боль"; - фиксы не стакающихся многих эффектов от перков/способностей/энчантов; - фикс невидимого веса; - фикс всех некорректных проверок условий способностей; - фикс странного поведения врагов;
*** Ребаланс критических ударов *** - базовый критический урон значительно увеличился (~в 3 раза для оружия ближнего боя и ~2.5 для дальнего); - перки на мечи больше не дают шанс крита и вместо этого понижают расход запаса сил на силовые удары; - первый перк одноручного/двуручного оружия дает шанс в 5% крита; - перки критического выстрела дают 5%/8% шанса и 40% увеличения дополнительного урона крита; - перки на силовой удар в спринте дают только 40% дополнительного критического урона; - знание простых материалов так же увеличивает и критический урон соответствующим оружием; - основные перки взлома так же дают увеличение критического урона (+30% за перк); - основные перки карманника так же повышают удачливость любого (в том числе безоружного) крита (+2% за уровень); - немного повышена эффективность брони врагов.
*** Ребеланс запаса сил *** - обычные атаки останавливают восстановление запаса сил; - физический урон снижается на 6% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 54% снижения); - дополнительный урон критических ударов снижается на 8% за каждые 20% недостающего запаса сил); - немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя; - немного увеличен урон от силовых ударов; - зелья запаса сил восстанавливают его плоское значение;
*** Прочее *** - первая итерация пересмотра эффектов пищи; - правки некоторых расовых способностей/характеристик; - камень воина теперь увеличивает физ. урон на 10%; - изменено благословление Талоса (теперь дает 25% к эффективности криков); - от отдыха понижается стоимость чар, а не увеличивается их сила; - навык красноречия теперь повышает стоимость продажи товаров на 3% за каждые 10 очков навыка начиная с 20; - маски жрецов теперь имеют соответствующий кейворд брони; - шанс увечья от путешествий теперь так же зависит от текущего здоровья; - множитель регенерации манны в бою увеличен (0.33 -> 0.4); - переименование уровней улучшения брони (в I - IV); - ребаланс зелий восстановления (теперь все действуют 3 минуты и поправлены в соответствие с этим); - повышено золото у тавернщиков до 1.5к; - зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл; - ребаланс некоторых чар и алхимических эффектов; - корректировка баланса "Перелома душ" (теперь бьет и по драконам), мастерских, барьерных и заклинаний Стражи Рассвета; - корректировки многих артефактов; - множитель урона добивания снижен; - увеличен урон падения; - убрана кривая резистов (теперь сколько написано столько и дает); - ребаланс скрытности; - Даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к; - еще немного улучшена совместимость с USSEP; - фейс-меши добавлены в бса; - добавлены патчи для: "You Hunger", "Carriage and Ferry Travel Overhaul"; - пак прочих мелких фиксов и правок баланса.
еще денёк тестим и думаю идет это в релиз.
Добавлено (07 Июля 2017, 02:46) --------------------------------------------- плиз чекните ченжлог - ничего важного не забыл? или мб что-то не то написал?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Ronder
RonderOffline
Сообщение №5440
написано: 7 июля 2017, 03:27
| Отредактировано: Ronder - 7 июля 2017, 04:13
Один из тех пух которые я хотел тебя просить усилить ибо он был абсолютно бесполезен из-за очень низкого дамага который разгонялся только на хай лвлах
Скажите еще у него самый низкий дамаг. При моей раскачке одноручки в 42 -распределение по урону идет так - клинок Болара (31), кинжал Вальдра(26), Крапивник (24). Это из имеющегося сейчас на руках оружия.
С релизом! Начинаю тады мануал оформлять из того, что есть в описании, а потом все вместе коллективным разумом мы его уже допилим и дополним гайдами в помощь новичкам.
VS_Revan, Предлагаю сильно не заморачиваться со стаминой, а ввести дебафф истощение. Он будет врубаться когда стамина на 0 и будет действовать 10 секунд и если на момент его окончания стамина будет ниже 15% продлится еще на 10 секунд и так по кругу. Под действием этого дебаффа скорость персонажа, эффективность блока, скорость атаки и урон падает вдвое (помимо этого реген маны замедляется вдвое), а входящий урон по персонажу вырастет на 50%. В остальном лучше сгладить падение урона от стамины, а то имхо оно великовато. В этом варианте за стаминой в жесткой форме придется следить.
seimos, на текущем персонаже 400 стамины и до 0 она почти никогда не доходит (но до 30% опускается) - опять банки выносливости пойдут в топку в твоем варианте.
VS_Revan, В коротких стычках да, но в коротких стычках так и должно быть. Все ж таки адреналин, пока адреналин фигачит из всех щелей усталости не чувствуешь и она на человека не влияет. Настоящие изменения пойдут в бою когда силы кончились и усталость накопилась в мышцах. Я лично банки в бою юзаю только в случае если бой затянется, и если стамина упадет до 30% и бой закончится я точно банки юзать не буду.
Народ помогите с шифром из квеста золото Аззариана из мода Inpc. У меня последняя книга пустая там нет слов и я не могу отгадать шифр. весь инет перерыл - нет подсказок..а я уже мозг сломал и слишком много прошел не хочу игшрать с начала когда не брал этот квест. Выручайте
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5455
написано: 8 июля 2017, 16:19
| Отредактировано: seimos - 8 июля 2017, 16:20
VS_Revan, Если стамина не падает ниже 30% это тоже смерть банкам. И косяк в том что стамина перекачана, что банки уже не нужны.
Добавлено (08 Июля 2017, 19:19) --------------------------------------------- RusMage, Могу предложить скачать оригинальный мод, открыть его в tes5edit и прочесть книгу в оригинале, либо скопировать текст и перевести гуглом.
VS_Revan, ну так я не предлагаю убрать линейку понижения урона, а слегка сгладить ее. Сделать не такой крутой, и компенсировать такой бафф дебаффом истощение. Ну и будет куча вариантов когда стамина будет жестко проседать, это и битва с ядреными морозными магами, и яды на стамину в кои веки станут полезны, а не только в ситуации когда нужно вложить 100500 перков в изменение и еще дополнительно пару перков на изматывание прежде чем сможешь получать копеечный профит.
seimos, А просто сказать шифр - не вариант?)Это куда проще чем эти телодвижения. Мне причём кажется что в описании разгадки шифра закралась ошибка. Название четвёртой книги - я нашел в нете описание её теста и если текст не менялся то как раз последнее четырёхбуквенное слово - оно подходит. однако сейф не открывается. Так что либо это не последнее слово либо нужна совокупность слов..Гугл навряд ли мне переведёт так чтобы не потерялся смысл и точность а сам я английский не знаю. Так что кто проходил этот квест и знает ответ - не будьте редисками помогите!
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5459
написано: 8 июля 2017, 16:28
| Отредактировано: seimos - 8 июля 2017, 16:29
VS_Revan, Яд морозных пауков должен действовать не только на хп, но и на стамину, это же морозный яд (в том числе и плевки морозных пауков).
Добавлено (08 Июля 2017, 19:28) --------------------------------------------- RusMage, Я шифра не знаю. Так что не вариант. Описал действия как бы поступил я, столкнувшись с подобной проблемой.