RusMage, Во-первых не понятно виноваты ли тут изменения Ревана или нет, во вторых выходов куча. Например Фус-Ро-Да. Я например очень сильно страдаю от магов в принципе, причем от любых, но я просто нахожу способы их убивать. Ну и по мне правильно не качать только хп, а балансировать между хп и стаминой. Я пришел к выводу что 350 стамины мне хватит практически против любого противника по совокупности перков. Конечно чем больше тем лучше, но хп я подкачиваю вместе с стаминой уже. Плюс двуручник реально слаб против магов, защищаться то нечем. Может через стремительный рывок к магам приближаться? А может просто маг высокоуровневый хоть и владеет бедным набором заклинаний и у него перки в изменении и он кастует на себя почти кап брони. Собрать статистику по этому моменту надо. У меня например было, что маг с примораживал меня буквально к земле, какое-то адское замедление у его струи холода было что я двигался медленнее чем хожу шагом.
VS_Revan, я пробежался по верхам - потестить ощущения - не понравилось от слова совсем. Банки я и так никакие не юзаю, раньше разве что идеальное зелье здоровья когда оно не понерфлено было, ну и когда боль висит самое первое из зелий здоровья. Для стамины была похлёбка мамонта - большего никогда не требовалось. Зелья только под резисты какие-нидь когда жуткий прокаст идёт и надо срочно выжить) seimos, Я тоже могу извернуться и из любой ситуации найти выход. даже с таким жесткими изменениями можно привыкнуть - вопрос зачем? Я чтобы больше проникнуться начал сейчас новую игру и нулевым персом пошел воевать с волками и тестить бандюг. Раньше - пусть я танцевал вокруг них лунной походкой я их убивал. сейчас я сношу окло 50-70% хп а после стамина заканчивается и Айлавью бейби ларла-ла-лай. Старт за воина итак всегда был намного тяжелее чем за любую другую профессию, а сейчас стал ещё круче. пока новичок прокачает эту стамину, пока наберёт перков. А как их прокачать если убивать ты никого не можешь? Ну не можешь как воин, понятное дело что наварив зелий всяких разных и обмазавшись ядами - любого уложишь. Но если кто-то как я не пользуется склянками?Ну вот мне чисто технически не удобно их юзать..да и запоминать рецепты и что то варить категорически не хочу. Раньше я мог со страта что-то делать воином постепенно разгоняясь, а сейчас как разгоняться то? Моя хочет крови и кишок врагов а не дрова рубить:) Понятно что если никто больше не против то всё останется - но если что я свою позицию высказал))И как на выборах бумажку в урну бросил:)
RusMage, Только из-за плохого старта с тобой соглашусь, сложность должна плавно расти. Я для этого и кривую урона базовых перков просил выкрутить в сторону облегчения старта. Совсем не помогает что-ли? По идее урон с камнем воина и первым перком должен быть достаточно вкусным чтобы валить волков, даже с понерфленной стаминой.
RusMage, ок, учтем, но банки пить нужно, а иначе зачем они? можно было на монеты заменить тупо...
Добавлено (29 Июня 2017, 22:01) --------------------------------------------- кстати согласен с Сеимосом - 6 перков со старта , которые усилены на 50%+ должно аукнуться (правда и у врагов эти перки апнулись ... но тебе то от них проку большк должно быть! )
VS_Revan, я играю со Character Creation Overhaul и у меня 6 навыков только в районе 20 а все остальные с 5ти начинаются...так же я стараюсь не использовать очки перков - только покупка только хардкор (я настраиваю цену покупки перков через мод Темпа на том уровне который мне комфортен). На старте сливать перки мне жалко. я всегда старался без них поднимать баблишко)
Уже 32 лвл и не могу замочить первого дракона. Реген очень большой. Может есть у кого мысли как убить? И спросить хотел, на стрелы яд не накладывается что ли?
RusMage, На легендарной сложности, ветка дальнего боя 75 и навыки в ней все возможные. Арбалет 2 уровня, кузнец там ~70ый, алхимия 75. Может есть идея? Дракон это ведь не зверь, стрелы не подойдут? Автор скажи а будут ли последствия для мода если я в очереди после него поставлю неофициальный патч?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5349
написано: 29 июня 2017, 19:53
| Отредактировано: VS_Revan - 29 июня 2017, 19:48
RusMage, ну так ты сам себе жизнь усложняешь, а потом говоришь "сильно сложно". 3 стартовых + 3 хранителя + еще 2 по дороге к вайтрану + 2 от лута и прокачки до 3го лвл = 10 очков на 3м лвл. 3 в тяж (2 в рассеивание), 4 в одноручку (1 в силовые 1 в профильное), 1 в блок, 1 в кузнечку, 1 в алхимию = готов выполнять заказы на бандюков в районе вайтрана, дальше парочку в красноречие, собираем ингредиенты на грейд армора и попутно "ищем" 3-5 великих камней душ - 2 перка в чары (или ищем подходящее зачаренное у трейдеров) и жизнь уже ништяк.
lagutin1, накладываются, но если стрелой промазал, то и ядом тоже. у драконов сильный реген и яд обычно только замедляет его, ну роковой уже дамажит. ну и нужно пердварительно наложить понижение резиста к яду на дракошу для максимального эффекта и успеть наложить дамажащий потом, пока тот не улетучился (и яд понижения резиста и дракон). вообще с ними сильно облегчают жизнь перки "Охотник" (дерево стрельбы), "Знание легенд" (иллюзия), "Дуэлист" (одноручка), "Снайпер"(если меткий и стрелок или как минимум хороший арбалет есть) и конечно "Увечье" (скрытность, но тут нужно 100 навыка).
Добавлено (29 Июня 2017, 22:47) ---------------------------------------------
lagutin1, ну так и получай свой интерес вообще самым сложным считается мастер. легенда - это запасной вариант на 70+ лвл-а.
Добавлено (30 Июня 2017, 00:39) --------------------------------------------- обновил ссылку на бектку - СКАЧАТЬ - физ урон падает на 6% за каждые 10% отсутствующего запаса сил; - увеличен базовый урон силовой атаки на 15%; - немного апнут порог урона для высокоуровневых врагов; - основные перки стрельбы приведены к одноручному и двуручному аналогам (нерф); - еще правки скрытности; - еще немного снижен множитель урона добивания; - немного понижены сопротивления ядам; - урон яда врагов и ловушек немного повышен; - немного апнуты двем. механизмы; - лут двем. механизмов получил больше драгоценных камней; - драугры и вампиры получили перки на кровотечение топорами; - урон высасывания жизни вампиров немного увеличен; - первая итерация пересмотра эффектов пищи; - прочие мелкие правки и импрувы. ------------------- короче полируем баланс, доводим до ума и релизим. жду фидбеков! (а то как-то мало: один Рус высказался по делу - я так вас в харкоре утоплю)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5352
написано: 30 июня 2017, 05:51
| Отредактировано: seimos - 30 июня 2017, 05:56
- физ урон падает на 6% за каждые 10% отсутствующего запаса сил;
Имхо это перебор, в первую очередь для новичков. У них то стамина в секунды улетает, сделай тогда банки на стамину и хп 1-3 уровня дешевыми очень и чтобы были в продаже всегда в достаточном ассортименте (минимум по штучек 5 и того и другого, причем у всех барахольщиков и тавернщиков).
Согласен. Я больше маг и стамину почти не качал, но что-то она улетает быстро. Хотя бы убрать утечку от простых атак, реже теперь хватаюсь за меч. В обычных условиях может расход на обычные удары компенсируется естественной регенерацией, но с амулетом некроманта она замедленна и обычное махание мечем расходует запас сил. Можно сделать, чтоб призванное оружие расходовало меньше запаса сил? По идее оно почти невесомое.
ну это даже ап по сравнению с предыдущим вариантом. по сути снижение на 9% при 0% ЗС, но силовые атаки сильнее на 15% и добавлено о куча эффектов продуктов с восстановлением/повышением ЗС. как-то странно вы тестите.
Я пока никак не тестирую, просто делюсь мыслями. А вот еду сейчас заценил, в кои веки готовка полезной станет. Потом вникну внимательнее.
Первые впечатления. 1) Расход запаса сил на махание мечем в моем случае приемлемый, влияние уменьшение урона не могу оценить. Запас сил влияет только на физический урон? Как насчет лука/арбалета? 2) Продукты стали разнообразней, но в целом 1-3 восстановления здоровья/запаса сил в течении over9000 сек. Исчезло мгновенное восстановление На старте очень выручало. Ничего не добавилось на магию из того, что можно готовить. Хочу иметь возможность готовить, то что есть в продаже. Лососевый стейк(!) восстанавливающий магию, яблочный пирог - мука и яблоки есть в игре, хочу жарить лук порей и печь картошку. Может приравнять снятие урожая к краже? А то ходят всякие довакины, обирают фермеров безнаказанно.
3) Крафтовые зелья имеют все тот же механизм восстановления запаса сил в % надобно бы перевести в единицы как фабричные. Бухло тоже. Что там со скуумой?
Нашел уникальный меч "Пират" -Хотелось бы более развернутое описание, чем "Повышена скорость атаки и критический урон". На сколько? По сравнению с чем? Уникальный - единственный в игре? -При зачаровании не добавляется описание эффекта, хотя эффек вроде исправно накладывается.
Меч "Сияние рассвета" - такое ощущение, что заряд не тратится, либо ооочень медленно.
Oliver, 1) да, только на физ и да на луки/арбалеты тоже. 2) посмотрим. 3) % тоже имеют право на существование - особенно сильным контраст будет между "воинственными" и "магическими" расами.
Добавлено (30 Июня 2017, 12:36) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
-При зачаровании не добавляется описание эффекта, хотя эффек вроде исправно накладывается.
Я по поводу умения "сильная рука" и "Варвар" они добавляют урон оружием и +5% крита. Может стоило крит сделать по нарастающей как в луках? То есть например 1 лвл там 2% второй 3% и т.д.
lagutin1, seimos, ага и сделано специально для упрощения "воровского комбо" в плане боя: нужно вкинуть только 1 перк для критов (ну и еще парочку до крита в спринте) и сфокусироваться на карманных кражах и взломе, что позволит выживать чисто за счет критов - все равно повышение скила и перков на дамаг не влияют на крит урон (на него вообще ничего не влияет кроме перков, которые четко говорят о критах). кстати такого перса еще потестить нужно т.к. на него не влияет и понижение дамага от падения выносливости (на крит не распространяется), что возможно стоит исправить. никто таким не играет?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5367
написано: 30 июня 2017, 18:03
| Отредактировано: seimos - 30 июня 2017, 18:04
Статик привносит неожиданностей в игру. Вот буквально только что. Сижу на ступеньке, болтая с скульптором лиц, уминая булку хлеба. Она с большим упоением рассказывает о своих путешествиях по пустыне Алик'р, в сопровождении своих учителей, как в эту идиллию влетает на крейсерской скорости вервольф. Рассказчица взмывает на высоту пяти саженей и улетает за пределы кургана. Я достаю булаву, мой спутник зачарованный лук и уже было спокойно порешили бы вервольфа, как рассерженная владелица сего места врывается, заливая все доступное пространство магией. При этом подняв труп, на который до этого потратила весьма немало времени. В общем полный бардак и куча пепла на столе, в лучших собачьих традициях, ворваться и все изгадить. Ну и данмерка недалеко ушла, давно подозревал их в некрофилии и общей неразборчивости в связях, так еще и в пылу гнева уничтожает собственные труды.
Добавлено (30 Июня 2017, 20:58) --------------------------------------------- P.S. Она мне подсунула черепок орка, из которого сделала человека. Вот гляжу на этого "Йорика" и думаю, где живет ценитель подобного барахла? Вроде тот чудак, свихнувшийся на костях, фальшивые кости не уважает.
Добавлено (30 Июня 2017, 21:03) --------------------------------------------- Ах да, еще забавный момент. После того как самовлюбленный бард распелся насчет преследующего его бретонца, меня эти безымянные бретонцы стали преследовать повсюду. То в Солитьюде в Смеющейся крысе пару квестов выдаст, то бретонец упакованный в эбонит нападет, то просто продефилирует мимо по дороге. Все чудесатее и чудесатее, как говаривала Алиса.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5368
написано: 30 июня 2017, 18:55
| Отредактировано: Oliver - 30 июня 2017, 18:56
VS_Revan, запас сил у врагов влияет на наносимый им урон?
Добавлено (30 Июня 2017, 21:55) --------------------------------------------- Насчет странностей ИИ...
Драугры: Ходил за Белым Флаконом, внутри один драугр вышел из стены и встал в угрожающую позу, но не атаковал пока его не начали интенсивно долбить, где-то еще таких встречал. Кстати неоднократно замечал, то драугры не всегда встают из ниш в стене, если не пнуть, в ваниле вроде вставали при приближении всегда.
Маги: Я люблю жечь их электричеством, опуская по мане, так вот видимо при исчерпании оной они нередко становятся в ступор. Кастовать понятно не могут, но ведь многие выхватывают кинжалы и идут в ближний бой.
то драугры не всегда встают из ниш в стене, если не пнуть, в ваниле вроде вставали при приближении всегда
там не на всех драуграх стоит триггер на пробуждение при приближении...так что некоторые будут стоять пока не пнёшь)
Добавлено (01 Июля 2017, 11:05) --------------------------------------------- VS_Revan, Так отписываю впечатления от новой бетки. Я начал новую игру босмером - вором - магом иллюзии и восстановления. Так вот с начала выбрал навыки соответствующие моей специализации а остальные скинуты к отметке 5. Ну что ж. Играть вполне можно. первые бандюки и дезертир из факельной шахты вполне убиваются (дезертир правда с помощью Фендала - но не суть). Распробовал готовку - маст хев для первых лвлов да и для средних тоже думаю зайдёт. Единственное - стоимость эльфийского фондю можно было бы сделать существенной - ибо сыра такого не так много и сам эффект весьма серьёзный чтобы 5 септимов стоить...глядишь можно будет задуматься - продать блюдо или скушать) Теперь алхимию я ещё больше не буду использовать:)))Ещё бы заставить себя гербарий не собирать и не складировать его всю игру))