seimos, не знаю, сам не обращал внимания. Но именно с ней меня пока судьба мало сводила, хотя вроде в каких-то квестовых цепочках она мелькает, но я пока не доходил. Дело ограничивалось только трепом в Вайтране с ней. У мода как я понял есть пара больших квестовых линий, есть просто много мелких квестов и есть квесты самих напарников. но все это между собой перемешано, ссылается одно на другое и умело с любовью вписано в мир. Фризов не замечал, правда у меня не самая мощная машина, но мне вполне комфортно играть и на 40 fps поэтому я enb не выключаю и у меня изначально не 60 fps и задумано, поэтому может я не замечаю. Но жить без этого мода однажды попробовав уже нельзя, так что ты теперь с нами навсегда)
да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).
Там был вампир - лорд, чистокровный один, 2 вампира Барбас тащил. Моя орава, и не трогала их, странно, кстати. ГГ - я с критовым кинжалом Бальдра и 10 пузырями яда на свет, Зора, ведьма, Рея - ну и колдовской (под 26%) атронах огненный. а вообще весело было, но уже ощущаю легкость
Застрелите меня, 35 в тени, а завтра и послезавтра будет еще жарче (до 40-ка). Комп буквально плавится все обдавая жарой, все системы кричат о критическом уровне температуры под нагрузкой Пью воду литрами и смотрю ютуб, на большее комп не способен. Почему я не живу в Скайриме?
seimos, с удовольствием поменялся бы на ЖАРУ...я теплокровное существо и постоянный холод и летом не иметь возможности снять куртку - для меня пичаль беда:(2ое лето проходит под этой эгидой..
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5320
написано: 29 июня 2017, 13:36
| Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 13:36
Приедешь с караваном из Тёплых Песков, а тут "Скайрим для нордов".
На морде лица у меня не написано, что я не норд. Хоть на арийца и не тяну, типичный южанин, но мою национальную принадлежность вряд ли кто сможет определить
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5321
написано: 29 июня 2017, 13:45
| Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 13:45
Мне кажется нужно пересмотреть механизм боли. Сделать ее проще и реже, но не давать +2 к характеристикам после излечения.
Переработать логичность описания, а то гипотермия после мороза может снижать навык легкой брони, бредово. Нужен один конкретный и логичный эффект например снижение запаса сил и его регенерации. При стихийных поражениях логично уменьшение магических навыков.
Утечка здоровья только при физических увечиях, например рваная рана, но сильнее чем есть. Вот тут влияние на навыки обращения с оружием и броней логичны, причем не делить их на двуручное/одноручное, легкую,тяжелую.
При потери здоровья учитывать восстановление его от пищи. Теряешь 1 хп в сек, стейк из мамонта восстанавливает 2, а ты всё равно не можешь поспать.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5322
написано: 29 июня 2017, 13:55
| Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 13:56
При потери здоровья учитывать восстановление его от пищи. Теряешь 1 хп в сек, стейк из мамонта восстанавливает 2, а ты всё равно не можешь поспать.
Это к сожалению не поправить. Как и не получится поправить получение травм от магии даже сквозь оберег. Когда казалось бы магия не нанесла урон, но травму все равно получил.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5323
написано: 29 июня 2017, 14:25
| Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 14:25
Когда? Я что то пропустил? У меня два зелья есть "Исцеление долезний" и "Излечить боль".
Странно по мне так излечить боль лечит и болезни в том числе. И алхимических эффектов на излечение болезней вроде уже нет. И у серебряной руки и у дозорных стендарра вместо зелий лечения болезней зелья реконструкции.
Только я не знаю всех возможных комбинаций, а на выяснение уйдет много времени.
Составь свой список на каждый тип урона по 3 вариации увечья. От стрелкового, меча, топора, молота, когтей, огня, молнии, мороза и возможно яда. Недостатки путешествий тоже не забудь.
я не вижу. ------------------------------- вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5330
написано: 29 июня 2017, 15:31
| Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 15:33
вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.
Лучше оставить как есть и поправить следующее - Потоковым заклинаниям шанс на увечье нужно снизить раза в 4, а то они их вешают влет. Вся неудобность увечий когда они падают на критически важные для игрока механики в данный момент времени (например рассечение влияет на урон одноручкой, а значит воину самое опасное именно это увечье поймать, ну или на уязвимость к магии когда с магами сражаешься). Когда его ловишь не вовремя то приходится хлебать зелье реконструкции. В большинстве остальных случаев увечья игнорируются. Плюс прирост от увечий не такой большой, и не имбовый ни разу. Я его влияние начинаю ощущать спустя уровней 35, когда вместо одного каста на трансмутацию могу сделать два. Согласись 70х3 статов за 35 уровней не сильно и много (это для воина, все остальные получат в разы меньше, но воину и положено становиться толстым). Я только от плодоовощной вакханалии через алхимку минимум по 150 на каждый стат вытряхивал.
VS_Revan, Я тут подумал, если хочется чтобы увечья всегда доставляли неудобство, то пусть каждое увечье дополнительно понижает на какой-то процент статы (чтобы не ущемлять новичков). Ну и чтобы в сумме они не могли отнять более 40% от максимума. Тогда увечья точно не будут восприниматься как нечто, на что можно наплевать. Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.
Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.
во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.
во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.
Во-первых до повозки добраться еще надо, она в 90% случаев далеко не в шаговой доступности, а пока до нее доберешься в большинстве случаев травма уже спадет. Во-вторых карета денег стоит, достаточно ощутимых и поскольку ты уже в городе, пока тикает время, можно заняться например торговлей. Так что все в рамках разумного, ну и тиканье хп не играет никакого значения для высокоуровневого персонажа, это только мальки от него страдают.
VS_Revan, Я не преувеличиваю, все кто может абузить и будут абузить и найдут способ если захотят, но игра создается не для них. Моя сестра например очень быстро нашла способ абузить статы через увечья. У нее есть любимая ледяная ловушка (с камнем душ которая), и она регулярно ходит обмораживаться пока не наберет кап увечий от мороза, а потом весело и с гиканьем идет продаваться, как раз к концу мероприятий все увечья с нее и спадают.
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №5337
написано: 29 июня 2017, 17:41
| Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:44
VS_Revan, ну что ж. добрался я до теста нововведений по стамине. В принципе после игры прошло немного времени, я поел и смог немножко успокоится. Теперь попробую цензурными словами передать накопленный опыт - это что за бесовщина? Иду я значит такой Мега прокаченный чувак в фулл тяже с запредельными защитными характеристиками с двуручным топором - эдакий баловень судьбы. И тут из-за деревьев вылазит некромант новичок в арсенале которого всего лишь морозное пламя ( самый первый закл из холода типа струи огня). Ну думаю рвану к нему как обычно на спринте дам через блок рукояткой топора в зубы и добью силовым. Ан нет..не тут то было. пока я к нему бежал он ессно кастовал свой спел который меня не особо дамажит но стамину мне выел в ноль..и оказывается мой мощный топор (Такой мощный что можем неплохо повеселится) стал не страшнее укуса комара. Да и то комар наверное больше крови выпьет чем я этим топром нанесу дамаги..и стоим мы такие друг против друга в патовой ситуации - ни он меня не убьёт - я хилюсь лучше чем он дамажит. ни я ему дамага не могу нанести ибо отыгрываю воина с двуручем и магии нападения у меня нет. Вот зачем Реван??Серьёзно зачем ты стал менять механику стамины?Она и так была весьма неплоха и стамины постоянно не хватало. разве что косплеерщики или seimos, качают её до 600 и тогда её расход не очучается,а вот остальным как?Обычно качается до показателей в 200+ и играется..успел пару тройку силовых сделать и убить - молодец - не успел - ну значит просто маши и наноси теперь не такой уж высокий дамаг. а сейчас дамага вообще нет. и эта стамина при размахивании двуручем вообще улетает как в трубу. Вот как воевать в таком случае? Ну норм же была механика.. верни как оно было плиз...а то это мой последний раз будет когда я решил воином поиграть..хотя тут я думаю и лукарю так же несладко придётся..а что потом?Сделаем систему моровинда и ману регенить запретим? Как говаривала незабвенная Долорес Амбридж - прогресс только ради прогресса поощрять нам не следует. старые традиции не все заслуживают замены.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5338
написано: 29 июня 2017, 17:50
| Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 17:50
RusMage, Чтот не понимаю. Если стамина на нуле то ты все равно наносишь 50% дамага и по идее мага в тряпках даже если он эбонитовую броню скастует зарубить должен. И у меня не 600 стамины, а около 350.
Добавлено (29 Июня 2017, 20:49) --------------------------------------------- Да и вообще странно на двуруч качать 200+ стамины, это не просто мало для воина, а непростительно мало.
Добавлено (29 Июня 2017, 20:50) --------------------------------------------- Ну и наверняка у тебя перк паладин есть, пару кастов магии восстановления и стамина полная.
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №5339
написано: 29 июня 2017, 17:56
| Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:57
seimos, ну типа хорошо допустим с этим противником я могу себе позволить убрать оружие и скастовать спелл, а если против меня кто посильнее?мне надо маневрировать, ставить блоки и вовремя бить для победы..а уж никак после парочки другой ударов убирать оружие и типа такой - чувак давай посидим чутка я стамину отрегеню..она ведь итак отнималась при сильных ударах и отнималась при удержании блока и при натяжке лука. зачем усложнять было?
Цитата seimos
Да и вообще странно на двуруч качать 200+ стамины, это не просто мало для воина, а непростительно мало.
Да мне хватает..я в затяжные бои стараюсь не играть а если что, то и сбежать не грех)
RusMage, ну смысл изменений был в том, что банки стамины только на продажу годятся - теперь полезные. не помогают разве?
Добавлено (29 Июня 2017, 21:05) --------------------------------------------- я вот наоборот потестил и не особо разницу заметил - думаю даже ужесточить...