Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
dvornikk  Offline  Сообщение №5311 написано: 28 июня 2017, 19:56



139
seimos, не знаю, сам не обращал внимания. Но именно с ней меня пока судьба мало сводила, хотя вроде в каких-то квестовых цепочках она мелькает, но я пока не доходил. Дело ограничивалось только трепом в Вайтране с ней.
У мода как я понял есть пара больших квестовых линий, есть просто много мелких квестов и есть квесты самих напарников. но все это между собой перемешано, ссылается одно на другое и умело с любовью вписано в мир. 
Фризов не замечал, правда у меня не самая мощная машина, но мне вполне комфортно играть и на 40 fps поэтому я enb не выключаю и у меня изначально не 60 fps и задумано, поэтому может я не замечаю. Но жить без этого мода однажды попробовав уже нельзя, так что ты теперь с нами навсегда)

Ronder  Offline  Сообщение №5312 написано: 28 июня 2017, 21:15



30
Цитата VS_Revan

да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).

Там был вампир - лорд, чистокровный один, 2 вампира Барбас тащил. Моя орава, и не трогала их, странно, кстати.
ГГ - я с критовым кинжалом Бальдра и 10 пузырями яда на свет, Зора, ведьма, Рея - ну и колдовской (под 26%) атронах огненный.
а вообще весело было, но уже ощущаю легкость

seimos  Offline  Сообщение №5313 написано: 29 июня 2017, 10:56



741
Застрелите меня, 35 в тени, а завтра и послезавтра будет еще жарче (до 40-ка). Комп буквально плавится все обдавая жарой, все системы кричат о критическом уровне температуры под нагрузкой russianroulette 
Пью воду литрами и смотрю ютуб, на большее комп не способен. Почему я не живу в Скайриме? :(

Oliver  Offline  Сообщение №5314 написано: 29 июня 2017, 11:42



386
Цитата seimos

Почему я не живу в Скайриме?

Там с неба сыпется какя-то белая хрень unsure

dvornikk  Offline  Сообщение №5315 написано: 29 июня 2017, 13:08



139
Цитата seimos

Почему я не живу в Скайриме?

ну приезжай к нам в Питер, тут летом почти так-же как в Данстаре)

RusMage  Offline  Сообщение №5316 написано: 29 июня 2017, 13:11



337
Цитата dvornikk

ну приезжай к нам в Питер, тут летом почти так-же как в Данстаре)

Поддерживаю!Считаю неуместным жаловаться на жару когда по России везде холод и дожди:( особенно в Питере...

seimos  Offline  Сообщение №5317 написано: 29 июня 2017, 13:18 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 13:23



741
Цитата dvornikk

ну приезжай к нам в Питер, тут летом почти так-же как в Данстаре)

Я не гражданин России к сожалению. Надеюсь осенью смогу получить паспорт РФ и тогда появятся варианты.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5318 написано: 29 июня 2017, 13:28



109
>> 35 в тени
>>Надеюсь осенью смогу получить паспорт РФ и тогда появятся варианты.

Приедешь с караваном из Тёплых Песков, а тут "Скайрим для нордов".

RusMage  Offline  Сообщение №5319 написано: 29 июня 2017, 13:28



337
seimos, с удовольствием поменялся бы на ЖАРУ...я теплокровное существо и постоянный холод и летом не иметь возможности снять куртку - для меня пичаль беда:(2ое лето проходит под этой эгидой..

seimos  Offline  Сообщение №5320 написано: 29 июня 2017, 13:36 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 13:36



741
Цитата DEADCODE

Приедешь с караваном из Тёплых Песков, а тут "Скайрим для нордов".

На морде лица у меня не написано, что я не норд. Хоть на арийца и не тяну, типичный южанин, но мою национальную принадлежность вряд ли кто сможет определить :)

Oliver  Offline  Сообщение №5321 написано: 29 июня 2017, 13:45 | Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 13:45



386
Мне кажется нужно пересмотреть механизм боли. Сделать ее проще и реже, но не давать +2 к характеристикам после излечения.

Переработать логичность описания, а то гипотермия после мороза может снижать навык легкой брони, бредово. Нужен один конкретный и логичный эффект например снижение запаса сил и его регенерации. При стихийных поражениях логично уменьшение магических навыков.

Утечка здоровья только при физических увечиях, например рваная рана, но сильнее чем есть. Вот тут влияние на навыки обращения с оружием и броней логичны, причем не делить их на двуручное/одноручное, легкую,тяжелую.

При потери здоровья учитывать восстановление его от пищи. Теряешь 1 хп в сек, стейк из мамонта восстанавливает 2, а ты всё равно не можешь поспать. :(



seimos  Offline  Сообщение №5322 написано: 29 июня 2017, 13:55 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 13:56



741
Цитата Oliver

При потери здоровья учитывать восстановление его от пищи. Теряешь 1 хп в сек, стейк из мамонта восстанавливает 2, а ты всё равно не можешь поспать.

Это к сожалению не поправить. Как и не получится поправить получение травм от магии даже сквозь оберег. Когда казалось бы магия не нанесла урон, но травму все равно получил.

Oliver  Offline  Сообщение №5323 написано: 29 июня 2017, 14:25 | Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 14:25



386
Цитата seimos

Как и не получится поправить получение травм от магии даже сквозь оберег.

О, а такое замечал, но не придал значение.

Предлагаю еще объединить эффект в алхимии исцеления болезней и боли в один, как в зелье реконструкции, вроде логично.

Добавлено (29 Июня 2017, 17:25)
---------------------------------------------
Картинку в спойлере выше все видят?


seimos  Offline  Сообщение №5324 написано: 29 июня 2017, 14:32 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 14:32



741
Цитата Oliver

Предлагаю еще объединить эффект в алхимии исцеления болезней и боли в один, как в зелье реконструкции, вроде логично.

Да как бы уже есть.

Oliver  Offline  Сообщение №5325 написано: 29 июня 2017, 14:43 | Отредактировано: Oliver - 29 июня 2017, 14:45



386
Цитата seimos

Да как бы уже есть.

Когда? Я что то пропустил? У меня два зелья есть "Исцеление болезней" и "Излечить боль".

seimos  Offline  Сообщение №5326 написано: 29 июня 2017, 14:45



741
Цитата Oliver

Когда? Я что то пропустил? У меня два зелья есть "Исцеление долезний" и "Излечить боль".

Странно по мне так излечить боль лечит и болезни в том числе. И алхимических эффектов на излечение болезней вроде уже нет. И у серебряной руки и у дозорных стендарра вместо зелий лечения болезней зелья реконструкции.

Oliver  Offline  Сообщение №5327 написано: 29 июня 2017, 14:46



386
Цитата seimos

У тебя есть возможность сесть в повозку с увечьем и сдохнуть

Смысл не в том, чтоб сдохнуть, а чтоб иметь возможность спать скушав например жареный козий окорок.

seimos  Offline  Сообщение №5328 написано: 29 июня 2017, 15:05 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 15:06



741
Цитата Oliver

Только я не знаю всех возможных комбинаций, а на выяснение уйдет много времени.

Составь свой список на каждый тип урона по 3 вариации увечья. От стрелкового, меча, топора, молота, когтей, огня, молнии, мороза и возможно яда. Недостатки путешествий тоже не забудь.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5329 написано: 29 июня 2017, 15:16



Цитата Oliver

Картинку в спойлере выше все видят?

я не вижу.
-------------------------------
вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5330 написано: 29 июня 2017, 15:31 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 15:33



741
Цитата VS_Revan

вообще сама механика мб и нуждается в балансировке: как по мне, сильно много халявы - я бы урезал до +1 атрибута и время до 10 мин или просто поднял бы время мин на 3-5.

Лучше оставить как есть и поправить следующее - Потоковым заклинаниям шанс на увечье нужно снизить раза в 4, а то они их вешают влет. Вся неудобность увечий когда они падают на критически важные для игрока механики в данный момент времени (например рассечение влияет на урон одноручкой, а значит воину самое опасное именно это увечье поймать, ну или на уязвимость к магии когда с магами сражаешься). Когда его ловишь не вовремя то приходится хлебать зелье реконструкции. В большинстве остальных случаев увечья игнорируются. Плюс прирост от увечий не такой большой, и не имбовый ни разу. Я его влияние начинаю ощущать спустя уровней 35, когда вместо одного каста на трансмутацию могу сделать два. Согласись 70х3 статов за 35 уровней не сильно и много (это для воина, все остальные получат в разы меньше, но воину и положено становиться толстым). Я только от плодоовощной вакханалии через алхимку минимум по 150 на каждый стат вытряхивал.

Oliver  Offline  Сообщение №5331 написано: 29 июня 2017, 15:33



386
Цитата VS_Revan

я бы урезал до +1 атрибута и время до 10

Подходящий вариант, а то 20 минут многовато.

seimos  Offline  Сообщение №5332 написано: 29 июня 2017, 15:41



741
VS_Revan, Я тут подумал, если хочется чтобы увечья всегда доставляли неудобство, то пусть каждое увечье дополнительно понижает на какой-то процент статы (чтобы не ущемлять новичков). Ну и чтобы в сумме они не могли отнять более 40% от максимума. Тогда увечья точно не будут восприниматься как нечто, на что можно наплевать. Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5333 написано: 29 июня 2017, 15:49



Цитата seimos

Взамен я бы предложил убрать постоянный отток хп, но ожидать и использовать быстрое перемещение с увечьем по-прежнему будет нельзя, однако повозки использовать уже получится.

во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5334 написано: 29 июня 2017, 16:01



741
Цитата VS_Revan

во-первых, мне нравится что хп немного тикает (добавляет остроты и привлекает внимание), а во-вторых, если можно юзать карету, то это промотка времени - халявное снятие эффекта.

Во-первых до повозки добраться еще надо, она в 90% случаев далеко не в шаговой доступности, а пока до нее доберешься в большинстве случаев травма уже спадет. Во-вторых карета денег стоит, достаточно ощутимых и поскольку ты уже в городе, пока тикает время, можно заняться например торговлей. Так что все в рамках разумного, ну и тиканье хп не играет никакого значения для высокоуровневого персонажа, это только мальки от него страдают.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5335 написано: 29 июня 2017, 16:04



seimos, все равно не убедил. но подумаем - я иногда меняю свое мнение со временем и с увеличением количества одинаковых запросов.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5336 написано: 29 июня 2017, 16:10



741
VS_Revan, Я не преувеличиваю, все кто может абузить и будут абузить и найдут способ если захотят, но игра создается не для них. Моя сестра например очень быстро нашла способ абузить статы через увечья. У нее есть любимая ледяная ловушка (с камнем душ которая), и она регулярно ходит обмораживаться пока не наберет кап увечий от мороза, а потом весело и с гиканьем идет продаваться, как раз к концу мероприятий все увечья с нее и спадают.

RusMage  Offline  Сообщение №5337 написано: 29 июня 2017, 17:41 | Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:44



337
VS_Revan, ну что ж. добрался я до теста нововведений по стамине. В принципе после игры прошло немного времени, я поел и смог немножко успокоится. Теперь попробую цензурными словами передать накопленный опыт - это что за бесовщина? Иду я значит такой Мега прокаченный чувак в фулл тяже с запредельными защитными характеристиками с двуручным топором - эдакий баловень судьбы. И тут из-за деревьев вылазит некромант новичок в арсенале которого всего лишь морозное пламя ( самый первый закл из холода типа струи огня). Ну думаю рвану к нему как обычно на спринте дам через блок рукояткой топора в зубы и добью силовым. Ан нет..не тут то было. пока я к нему бежал он ессно кастовал свой спел который меня не особо дамажит но стамину мне выел в ноль..и оказывается мой мощный топор (Такой мощный что можем неплохо повеселится) стал не страшнее укуса комара. Да и то комар наверное больше крови выпьет чем я этим топром нанесу дамаги..и стоим мы такие друг против друга в патовой ситуации - ни он меня не убьёт - я хилюсь лучше чем он дамажит. ни я ему дамага не могу нанести ибо отыгрываю воина с двуручем и магии нападения  у меня нет. Вот зачем Реван??Серьёзно зачем ты стал менять механику стамины?Она и так была весьма неплоха и стамины постоянно не хватало. разве что косплеерщики или seimos, качают её до 600 и тогда её расход не очучается,а вот остальным как?Обычно качается до показателей в 200+ и играется..успел пару тройку силовых сделать и убить - молодец - не успел - ну значит просто маши и наноси теперь не такой уж высокий дамаг. а сейчас дамага вообще нет. и эта стамина при размахивании двуручем вообще улетает как в трубу. Вот как воевать в таком случае?
Ну норм же была механика.. верни как оно было плиз...а то это мой последний раз будет когда я решил воином поиграть..хотя тут я думаю и лукарю так же несладко придётся..а что потом?Сделаем систему моровинда и ману регенить запретим?
Как говаривала незабвенная Долорес Амбридж - прогресс только ради прогресса поощрять нам не следует. старые традиции не все заслуживают замены.

seimos  Offline  Сообщение №5338 написано: 29 июня 2017, 17:50 | Отредактировано: seimos - 29 июня 2017, 17:50



741
RusMage, Чтот не понимаю. Если стамина на нуле то ты все равно наносишь 50% дамага и по идее мага в тряпках даже если он эбонитовую броню скастует зарубить должен. И у меня не 600 стамины, а около 350.

Добавлено (29 Июня 2017, 20:49)
---------------------------------------------
Да и вообще странно на двуруч качать 200+ стамины, это не просто мало для воина, а непростительно мало.

Добавлено (29 Июня 2017, 20:50)
---------------------------------------------
Ну и наверняка у тебя перк паладин есть, пару кастов магии восстановления и стамина полная.

RusMage  Offline  Сообщение №5339 написано: 29 июня 2017, 17:56 | Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:57



337
seimos, ну типа хорошо допустим с этим противником я могу себе позволить убрать оружие и скастовать спелл, а если против меня кто посильнее?мне надо маневрировать, ставить блоки и вовремя бить для победы..а уж никак после парочки другой ударов убирать оружие и типа такой - чувак давай посидим чутка я стамину отрегеню..она ведь итак отнималась при сильных ударах и отнималась при удержании блока и при натяжке лука. зачем усложнять было?
Цитата seimos

Да и вообще странно на двуруч качать 200+ стамины, это не просто мало для воина, а непростительно мало.

Да мне хватает..я в затяжные бои стараюсь не играть а если что, то и сбежать не грех)

VS_Revan  Offline  Сообщение №5340 написано: 29 июня 2017, 18:05



RusMage, ну смысл изменений был в том, что банки стамины только на продажу годятся - теперь полезные. не помогают разве?

Добавлено (29 Июня 2017, 21:05)
---------------------------------------------
я вот наоборот потестил и не особо разницу заметил - думаю даже ужесточить...


Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб