dvornikk, Это нормально, что в русской версии inpcs не переведены часть диалогов? Я например его только установил и начал общаться с девочкой в Рифтене, так примерно 30% диалогов с ней не переведены.
P.S. Перечитал ветку форума, с этим модом походу полный бардак. Никто не понимает где что лежит, где переведено, а где нет. Меши вроде как не адаптированы, что-то там перепаковано с LE версии. В общем ничего не понятно толком.
Добавлено (27 Июня 2017, 21:43) --------------------------------------------- Upd: В общем скачал и переконвертировал LE версию. Есть некоторая проблема с BSA архивом. Экстрактор ничерта не показывает прогресс извлечения и абсолютно не понятно закончил он работу или нет. Перегнал esp в кодировку utf-8, вроде бы все запускается и отображения символов в норме. Даже не знаю будет ли это франкенштейн, который я наворотил, работать нормально. Особенно напрягает, что народ на форуме говорит, что меши не адаптированы под SE и поэтому могут быть проблемы.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5283
написано: 28 июня 2017, 05:33
| Отредактировано: dvornikk - 28 июня 2017, 05:41
Ronder, у тебя какие-нить проблемы с inpc наблюдаются, о которых seimos пишет? seimos, про куски перевода да, какая-то часть выскакивает не переведенной иногда (довольно интенсивно появлялись новые версии - не успевали, объем огромен). НО, большая часть все-же переведена и все жизненно важные цепочки квестов и компаньонов на русском. Я с модом бегаю с ноября, проблем не наблюдаю (180+ модов в листе помимо них)
Добавлено (28 Июня 2017, 08:30) ---------------------------------------------
Цитата seimos
общаться с девочкой в Рифтене
начинай исследование как положено - с ривервуда (Привет там Гору и Хоромиру) =) Многих ты встретишь и не в городах =) О многих тебе намекнут владельцы трактиров.
одна из первых квестовых цепочек, стартует после разговора с оливией в библиотеке коллегии магов - это самый первый квест, который сделали в моде, он пересечется потом с многими)
Ronder, у тебя какие-нить проблемы с inpc наблюдаются, о которых seimos пишет?seimos, про куски перевода да, какая-то часть выскакивает не переведенной иногда (довольно интенсивно появлялись новые версии - не успевали, объем огромен). НО, большая часть все-же переведена и все жизненно важные цепочки квестов и компаньонов на русском.
Непереведенные отдельные фразы встречаются, но не у основных компаньонов. Не критично для меня. Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.
у меня пока всё ок - новых персонажей встретил не много, но все переведены. качал с офф. сайта версию, а потом подменил рус. есп-шник по ссылке Дворника и Рондера. впечатления от встреченных персонажей крайне положительные - ссылаются друг на друга, на оригинальных персонажей и на события в игре, не говоря о том что сами очень колоритные, живые общем пока очень доволен, буду знакомиться с модом дальше - спасибо за совет, камрады!
Есть предложения по алхимии (насколько технически возможно) 1) Сделать усиление при добавлении третьего ингридиента 2) Цену за "крафтовые" зелья назначить исходя из его действия/веса, а не входящих состав ингредиентов. Если зелье например восстанавливает 5ед. здоровья 60 сек оно стоит 50 септимов и не важно из чего оно сделано. 3) Добавить пустые бутылочки для зелий как необходимый ресурс. Иметь возможность вылить ненужное зелье освободив бутылочку. Возможно разных размеров для разных по силе зелий. 4) Добавить в трупы людей человеческое сердце и мясо. 5)Изменить вес зелий в зависимости от "крутизны", например эликсир-0.6, микстура-0.5, снадобье 0.4, зелье-0.3, яды-0.2
Oliver, пока нет, да и не вижу здесь ничего сильно интересного: 1) не думаю, что возможно. 2) разве сейчас не так? 3) это из области "геморный реализм", да и технически нет (ну не криво если). 4) эт можно, но будет тогда переизбыток сердец и мяса, что не очень прикольно. да и паралича можно тогда будет штамповать вагонами. 5) эт тоже можно, но опять-таки не понимаю зачем.
Зелья карман тянут Ну и логично вроде что микстура дающая например +50% весит меньше слабого зелья дающего +5%. Яда тоже на оружие или стрелу не пол-литра нужно. С "крафтовыми" зельями/ядами не знаю как лучше.
ооо, ну тогда может однажды статичный патч получим =) Вот ее бы помощнее например http://tes.riotpixels.com/mods....svashni с ней по квесту красивая дуель заруба выходит, главное не прийти перекаченным уже)
5) так оно ж еще и от цены зависит. слабое дешевле - легче украсть.
Вопрос в переноски. Через время скапливается много "нужных" зелий и ядов. Приходится продавать или выбрасывать слабые, так как весят одинаково а эффект меньше. Зелья I-III например я таскаю лишь ради "варки" из них IV-VI. Кстати было бы неплохо таким же макаром апгрейдить яды, присвоив им так же ранги.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5292
написано: 28 июня 2017, 08:31
| Отредактировано: dvornikk - 28 июня 2017, 08:38
а если ты стал ворожеей))) кстати в inpc будет такой квест...и у тебя будет любопытный моральный выбор, похлеще чем в ванильном квесте с Намирой))) Ну или ты орк например и поедание сердец врагов твой ритуал охотника)
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5293
написано: 28 июня 2017, 08:51
| Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 08:54
в реквиеме едят - там животные рассы, восстанавливают так здоровье, помнишь?)
Я помню что в Реквиеме есть сердца животных, но не помню сердец врагов. В любом случае мне не все в реквиеме нравится, и многие механики в нем мне не по душе.
кстати, много ингредиентов своих добавляет hunterborn. Можешь там поискать аналоги для паралича)
Добавлено (28 Июня 2017, 12:11) --------------------------------------------- И еще в тему оживления городов, Inconsequential NPCs кто-нибудь использует в SE версии?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5300
написано: 28 июня 2017, 09:18
| Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 09:18
Если нужны яды на драугров и вампиров запомни эти 3 ингредиента 1) маленькие рога, лучший ингредиент на понижение резистов к яду 2) абессинский окунь, второй по эффективности ингредиент на понижение резистов к яду 3) торакс светлячка лучший ингредиент на яд света. Пару моментов. Понижение резистов лучше не засовывать вторым эффектом в яд, а варить и использовать отдельно первым ударом. А еще лучше, завести отдельный кинжал или лук с ядом на понижение резистов (это если взят перк продлевающий действие яда на 3 удара).
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5301
написано: 28 июня 2017, 09:18
| Отредактировано: Oliver - 28 июня 2017, 09:21
Конкретных не помню, собираю все потом в лаборатории разбираюсь. В статике достаточно просто 3 перка в алхимика вложил и уже все свойства ингредиента можешь узнать В ваниле было интересно смешивать наугад и таким образом открывать свойства.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5302
написано: 28 июня 2017, 09:19
| Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 09:20
А если они "входят вместе", то понижение резиста не работает на текущий яд? Просто я люблю варить урон здоровью + уязвимость к ядам
Не работает понижение резиста с вторым эффектом, яд накладывается той же силы как будто понижения и не было. Плюс, поскольку яды не стакаются, второй раз травить тем же эффектом (наносящим урон само собой) бесполезно. Так что только отдельно.
Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.
да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5307
написано: 28 июня 2017, 14:38
| Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 14:39
да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).
А ничего с ним делать не надо. Если и выполняю квест Клавикуса Вайла то сразу иду куда надобно. А те кто добывают себе "узаконенный" чит сами портят себе игру. Как бы тут выбор самого игрока, абузить или нет.
Добавлено (28 Июня 2017, 17:38) --------------------------------------------- Как бы я знаю кучу вещей с помощью которых могу даже на низких уровнях нагибать почти всех. Например кузница атронахов где можно скрафтить посох грозового атронаха, что просто жуткая имба на стартовых уровнях и ресурсы на него добываются сравнительно просто. Но я сознательно выбираю этим не пользоваться. Как не пользуюсь алхимией в нынешнем прохождении за воина.
Может сделать чтоб он убегал когда его сильно "прессуют"? А так да, у меня компания из Лидии, Барбаса и огненного атронаха зачистила пещеру не сильно напрягаясь.
dvornikk, Мод в целом шикарный, но игра с ним стала подтормаживать, время от времени появляются фризы на доли секунды. И есть вопросы, на которые предпочту не искать ответы на форуме. Хочу обойтись без спойлеров так что спрошу тут. Элдавинд говорит, что ее напарник норд погиб в пещере с пауками. Только в рассказе она вначале утверждает, что пещера на северо-западе, в конце что на северо-востоке. Вопрос такой, это кривой перевод или она лжет или она реально не помнит где это?