Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Oliver  Offline  Сообщение №5281 написано: 27 июня 2017, 10:26



386
VS_Revan, хз, без статика они вроде раньше кидались.

seimos  Offline  Сообщение №5282 написано: 27 июня 2017, 18:43 | Отредактировано: seimos - 27 июня 2017, 18:49



741
dvornikk, Это нормально, что в русской версии inpcs не переведены часть диалогов? Я например его только установил и начал общаться с девочкой в Рифтене, так примерно 30% диалогов с ней не переведены.

P.S. Перечитал ветку форума, с этим модом походу полный бардак. Никто не понимает где что лежит, где переведено, а где нет. Меши вроде как не адаптированы, что-то там перепаковано с LE версии. В общем ничего не понятно толком.

Добавлено (27 Июня 2017, 21:43)
---------------------------------------------
Upd: В общем скачал и переконвертировал LE версию. Есть некоторая проблема с BSA архивом. Экстрактор ничерта не показывает прогресс извлечения и абсолютно не понятно закончил он работу или нет. Перегнал esp в кодировку utf-8, вроде бы все запускается и отображения символов в норме. Даже не знаю будет ли это франкенштейн, который я наворотил, работать нормально. Особенно напрягает, что народ на форуме говорит, что меши не адаптированы под SE и поэтому могут быть проблемы.

dvornikk  Offline  Сообщение №5283 написано: 28 июня 2017, 05:33 | Отредактировано: dvornikk - 28 июня 2017, 05:41



139
Ronder, у тебя какие-нить проблемы с inpc наблюдаются, о которых seimos пишет?
seimos,  про куски перевода да, какая-то часть выскакивает не переведенной иногда (довольно интенсивно появлялись новые версии - не успевали, объем огромен). НО, большая часть все-же переведена и все жизненно важные цепочки квестов и компаньонов на русском.
Я с модом бегаю с ноября, проблем не наблюдаю (180+ модов в листе помимо них)

Добавлено (28 Июня 2017, 08:30)
---------------------------------------------
Цитата seimos

общаться с девочкой в Рифтене

начинай исследование как положено - с ривервуда (Привет там Гору и Хоромиру) =)
Многих ты встретишь и не в городах =)
О многих тебе намекнут владельцы трактиров.

одна из первых квестовых цепочек, стартует после разговора с оливией в библиотеке коллегии магов - это самый первый квест, который сделали в моде, он пересечется потом с многими)

Ronder  Offline  Сообщение №5284 написано: 28 июня 2017, 06:14



30
Цитата dvornikk

Ronder, у тебя какие-нить проблемы с inpc наблюдаются, о которых seimos пишет?seimos,  про куски перевода да, какая-то часть выскакивает не переведенной иногда (довольно интенсивно появлялись новые версии - не успевали, объем огромен). НО, большая часть все-же переведена и все жизненно важные цепочки квестов и компаньонов на русском.

Непереведенные отдельные фразы встречаются, но не у основных компаньонов. Не критично для меня.
Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5285 написано: 28 июня 2017, 07:19



у меня пока всё ок - новых персонажей встретил не много, но все переведены. качал с офф. сайта версию, а потом подменил рус. есп-шник по ссылке Дворника и Рондера. впечатления от встреченных персонажей крайне положительные - ссылаются друг на друга, на оригинальных персонажей и на события в игре, не говоря о том что сами очень колоритные, живые   good 
общем пока очень доволен, буду знакомиться с модом дальше - спасибо за совет, камрады!

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5286 написано: 28 июня 2017, 07:30



386
Есть предложения по алхимии (насколько технически возможно)
1) Сделать усиление при добавлении третьего ингридиента
2) Цену за "крафтовые" зелья назначить исходя из его действия/веса, а не входящих состав ингредиентов. Если зелье например восстанавливает 5ед. здоровья 60 сек оно стоит 50 септимов и не важно из чего оно сделано.
3) Добавить пустые бутылочки для зелий как необходимый ресурс. Иметь возможность вылить ненужное зелье освободив бутылочку. Возможно разных размеров для разных по силе зелий.
4) Добавить в трупы людей человеческое сердце и мясо.
5)Изменить вес зелий в зависимости от "крутизны", например эликсир-0.6, микстура-0.5, снадобье 0.4, зелье-0.3, яды-0.2

VS_Revan  Offline  Сообщение №5287 написано: 28 июня 2017, 07:50



Oliver, пока нет, да и не вижу здесь ничего сильно интересного:
1) не думаю, что возможно.
2) разве сейчас не так?
3) это из области "геморный реализм", да и технически нет (ну не криво если).
4) эт можно, но будет тогда переизбыток сердец и мяса, что не очень прикольно. да и паралича можно тогда будет штамповать вагонами.
5) эт тоже можно, но опять-таки не понимаю зачем.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5288 написано: 28 июня 2017, 07:57



386
Цитата VS_Revan

5) эт тоже можно, но опять-таки не понимаю зачем.

Зелья карман тянут blush Ну и логично вроде что микстура дающая например +50% весит меньше слабого зелья дающего +5%. Яда тоже на оружие или стрелу не пол-литра нужно. С "крафтовыми" зельями/ядами не знаю как лучше.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5289 написано: 28 июня 2017, 08:03



4) да ну, каким-то садизмом попахивает.
5) так оно ж еще и от цены зависит. слабое дешевле - легче украсть.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5290 написано: 28 июня 2017, 08:16



139
Цитата VS_Revan

буду знакомиться с модом дальше

ооо, ну тогда может однажды статичный патч получим =)  Вот ее бы помощнее например http://tes.riotpixels.com/mods....svashni с ней по квесту красивая дуель заруба выходит, главное не прийти перекаченным уже)

Oliver  Offline  Сообщение №5291 написано: 28 июня 2017, 08:16



386
Цитата VS_Revan

5) так оно ж еще и от цены зависит. слабое дешевле - легче украсть.

Вопрос в переноски. Через время скапливается много "нужных" зелий и ядов. Приходится продавать или выбрасывать слабые, так как весят одинаково а эффект меньше. Зелья I-III например я таскаю лишь ради "варки" из них IV-VI. Кстати было бы неплохо таким же макаром апгрейдить яды, присвоив им так же ранги.

dvornikk  Offline  Сообщение №5292 написано: 28 июня 2017, 08:31 | Отредактировано: dvornikk - 28 июня 2017, 08:38



139
Цитата Oliver

да ну, каким-то садизмом попахивает.

а если ты стал ворожеей))) кстати в inpc будет такой квест...и у тебя будет любопытный моральный выбор, похлеще чем в ванильном квесте с Намирой))) Ну или ты орк например и поедание сердец врагов твой ритуал охотника)

seimos  Offline  Сообщение №5293 написано: 28 июня 2017, 08:51 | Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 08:54



741
Цитата VS_Revan

эт можно, но будет тогда переизбыток сердец и мяса, что не очень прикольно. да и паралича можно тогда будет штамповать вагонами.

В принципе можно прицепить механику к кольцу Намиры. В этом случае народ сам подписывается на этот трешак с трупами и каннибализмом.

Oliver  Offline  Сообщение №5294 написано: 28 июня 2017, 09:02 | Отредактировано: Oliver - 28 июня 2017, 09:02



386
Цитата dvornikk

и специальный перк "вырвать сердце"

И анимацию, как с отрубанием головы O_O

Добавлено (28 Июня 2017, 12:02)
---------------------------------------------
Я АЛХИМИК, Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ЕСТЬ, Я ХОЧУ ВАРИТЬ ЗЕЛЬЯ blush

dvornikk  Offline  Сообщение №5295 написано: 28 июня 2017, 09:05 | Отредактировано: dvornikk - 28 июня 2017, 09:03



139
Цитата dvornikk

орки не едят сердец врагов

в реквиеме едят - там животные рассы, восстанавливают так здоровье, помнишь?)

seimos  Offline  Сообщение №5296 написано: 28 июня 2017, 09:05



741
Цитата dvornikk

ну среди людей тоже не каждый маньяк..или среди эльфов..хотя помнится ходит один в Виндхельме))

Я лично против маньячество в механику статика вводить. Вампиру или оборотню это еще понятно, но всем - перебор.

dvornikk  Offline  Сообщение №5297 написано: 28 июня 2017, 09:06



139
Да был такой мод на le с вырыванием сердца как добивающий удар, но нужен skse

seimos  Offline  Сообщение №5298 написано: 28 июня 2017, 09:06



741
Цитата dvornikk

в реквиеме едят - там животные рассы, восстанавливают так здоровье, помнишь?)

Я помню что в Реквиеме есть сердца животных, но не помню сердец врагов. В любом случае мне не все в реквиеме нравится, и многие механики в нем мне не по душе.

dvornikk  Offline  Сообщение №5299 написано: 28 июня 2017, 09:11



139
Цитата Oliver

Я АЛХИМИК

подкинь рецепты начинающему)

кстати, много ингредиентов своих добавляет hunterborn. Можешь там поискать аналоги для паралича)

Добавлено (28 Июня 2017, 12:11)
---------------------------------------------
И еще в тему оживления городов, Inconsequential NPCs кто-нибудь использует в SE версии?


seimos  Offline  Сообщение №5300 написано: 28 июня 2017, 09:18 | Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 09:18



741
Цитата dvornikk

подкинь рецепты начинающему)

Если нужны яды на драугров и вампиров запомни эти 3 ингредиента 1) маленькие рога, лучший ингредиент на понижение резистов к яду 2) абессинский окунь, второй по эффективности ингредиент на понижение резистов к яду 3) торакс светлячка лучший ингредиент на яд света. Пару моментов. Понижение резистов лучше не засовывать вторым эффектом в яд, а варить и использовать отдельно первым ударом. А еще лучше, завести отдельный кинжал или лук с ядом на понижение резистов (это если взят перк продлевающий действие яда на 3 удара).

Oliver  Offline  Сообщение №5301 написано: 28 июня 2017, 09:18 | Отредактировано: Oliver - 28 июня 2017, 09:21



386
Цитата dvornikk

подкинь рецепты начинающему)

Конкретных не помню, собираю все потом в лаборатории разбираюсь. В статике достаточно просто 3 перка в алхимика вложил и уже все свойства ингредиента можешь узнать good
В ваниле было интересно смешивать наугад и таким образом открывать свойства.

seimos  Offline  Сообщение №5302 написано: 28 июня 2017, 09:19 | Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 09:20



741
Цитата Oliver

В ваниле было интересно смешивать наугад и таким образом открывать свойства.

Смысла нет, все основные рецепты и так помнишь.

Oliver  Offline  Сообщение №5303 написано: 28 июня 2017, 09:26



386
Цитата seimos

яд света

Мне понравился своей логичностью рецеп чеснока с солью.

seimos  Offline  Сообщение №5304 написано: 28 июня 2017, 09:34 | Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 09:40



741
Цитата Oliver

А если они "входят вместе", то понижение резиста не работает на текущий яд? Просто я люблю варить урон здоровью + уязвимость к ядам

Не работает понижение резиста с вторым эффектом, яд накладывается той же силы как будто понижения и не было. Плюс, поскольку яды не стакаются, второй раз травить тем же эффектом (наносящим урон само собой) бесполезно. Так что только отдельно.

Ronder  Offline  Сообщение №5305 написано: 28 июня 2017, 09:58



30
dvornikk, Слушай, а AFT точно нормально работает? А то у меня EFF стоял, еле от него избавился.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5306 написано: 28 июня 2017, 14:08



Цитата Ronder

Я вот тут на 11 уровне пещеру Хеймара с барбосом зачистил и почти без сейв-лоада. Барбас, конечно, чит-пес, но это нормально? Или пора сложноость повышать? Играю на адепте.

да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5307 написано: 28 июня 2017, 14:38 | Отредактировано: seimos - 28 июня 2017, 14:39



741
Цитата VS_Revan

да по идее норм - там вампы слабые, ну и Барбас конечно очень круто решает (хз что с ним делать).

А ничего с ним делать не надо. Если и выполняю квест Клавикуса Вайла то сразу иду куда надобно. А те кто добывают себе "узаконенный" чит сами портят себе игру. Как бы тут выбор самого игрока, абузить или нет.

Добавлено (28 Июня 2017, 17:38)
---------------------------------------------
Как бы я знаю кучу вещей с помощью которых могу даже на низких уровнях нагибать почти всех. Например кузница атронахов где можно скрафтить посох грозового атронаха, что просто жуткая имба на стартовых уровнях и ресурсы на него добываются сравнительно просто. Но я сознательно выбираю этим не пользоваться. Как не пользуюсь алхимией в нынешнем прохождении за воина.

Oliver  Offline  Сообщение №5308 написано: 28 июня 2017, 15:10



386
Цитата VS_Revan

(хз что с ним делать)

Может сделать чтоб он убегал когда его сильно "прессуют"? А так да, у меня компания из Лидии, Барбаса и огненного атронаха зачистила пещеру не сильно напрягаясь.

dvornikk  Offline  Сообщение №5309 написано: 28 июня 2017, 18:35



139
Цитата seimos

нагибать почти всех


да игрок сразу владеет самым страшным читерным заклинанием, которое не оставляет шансов ни одному врагу в мире тамриеля, под названием save\load )

seimos  Offline  Сообщение №5310 написано: 28 июня 2017, 18:58



741
dvornikk, Мод в целом шикарный, но игра с ним стала подтормаживать, время от времени появляются фризы на доли секунды. И есть вопросы, на которые предпочту не искать ответы на форуме. Хочу обойтись без спойлеров так что спрошу тут. Элдавинд говорит, что ее напарник норд погиб в пещере с пауками. Только в рассказе она вначале утверждает, что пещера на северо-западе, в конце что на северо-востоке. Вопрос такой, это кривой перевод или она лжет или она реально не помнит где это?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб