Вообще на счёт напарников, мой мнение что ванильных вполне хватает, остальные танкуют,единственно ставлю 2 мода на две дополнительные способности, что бы я им повреждений наносить не мог, и что бы телепортировать их к себе мог когда потеряются.
Я без iNPC с 2015 года даже не начинал играть никогда:) Там контента нового выше крыши, причем контента годного:)
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5252
написано: 26 июня 2017, 13:34
| Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 14:06
Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается.т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.
То есть тип противника может меняться? Например стоял драугр с луком был лучник, спрятал лук, вытащил меч, престал им быть. Несколько типов учитывается? Если я имею перки на урон по нежити и по лучникам, то драугр с луком будет обгребать с учетом обоих?
Добавлено (26 Июня 2017, 18:34) --------------------------------------------- А что это за такой дикий множитель урона?
VS_Revan, я повторю шкурный вопрос по одеянию архимага.
Оно на практике дает такой эффект
Может все таки просто уменьшение стоимости ВСЕХ заклинаний сделать? Чтоб имело смысл одевать дополнительно шмотки на конкретные школы?
Добавлено (26 Июня 2017, 19:05) --------------------------------------------- Опа, только сам заметил. Статы чар не соответствуют описанию. Влияние отдыха? Перков?
Oliver, Странно, но у меня ни твой аватар ни картинки которые крепишь в сообщении не отображаются.
Добавлено (26 Июня 2017, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
но после такого пиара конечно выбора у меня нет)
уууу....как я тебе завидую...первый раз запустить inpc, это как впервые скайрим для себя открыть. Игра для тебя откроется гораздо гораздо глубже, все очень лорно. Единственное да, мод тяжелый и с ним игра загружается может на 2-3 минуты дольше у меня, но на этом все неудобства и заканчиваются.
Что еще нравится в aft, это возможность настроить напарникам городской прикид (я уже писал, что не хожу по городам в доспехах и с оружием) и то, что они переодевшись не ходят за тобой по городу по пятам, а идут там в таверну сами или на рынок торговать. Прикольно это =)
Не знаю как можно играть без этого мода, правда. Оживает все как то сразу..любой твой квест, действие, новую локацию они комментируют. Вот забирал сегодня крапивник, долго били-били ворожею. Зора стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит:
и так, на каждую мелочь в игре. Ну какой ванильный напарник так может, а?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5258
написано: 26 июня 2017, 17:04
| Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 17:05
Не нашел к сожалению русифицированной версии для SE. А на английском не потяну. Общий смысл уловить конечно смогу, только о погружении можно однозначно забыть.
Не знаю как можно играть без этого мода, правда. Оживает все как то сразу..любой твой квест, действие, новую локацию они комментируют. Вот забирал сегодня крапивник, долго били-били ворожею. Зора стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит:
Ха, как раз тоже с Зорой и ведьмой (по квесту сестры, которая)бегаю:)) Сунулся в Кровавый трон на 8 уровне - дали мне там прикурить вампиры:)) 2 убил правда - в составе - я, Зора, эта ведьма, Фаркас и призывной Огненный атронах:)Жестко было)
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5261
написано: 26 июня 2017, 18:09
| Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 18:14
seimos, VS_Revan, если почитать блог автора вот тут http://3dnpc.com/2016/10/27/3dnpc-v3-31-sse-alpha/ то он пишет, что версия для SE это просто loose files, т.е распакованные bsa архивы. Поэтому я взял ту же вресию 3.31 beta , которая переведена у нас фанатами, сделал из нее loose файлы(просто распоковав bsa обычным winraroм, закинул их в папку Data и подключил esp в лаунчере. Все работает.
VS_Revan, У бати проблема с легендарным драконом 0000a1941 он неубиваемый и неагрессивный. Хп исправно уходит в минуса и консольной командой он тоже не убивается.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ - теперь весь физ. урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил; - двем. механизмы получили доп. 50% резиста молнии; - еще небольшие корректировки скрытности; - добавлен патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (повышение цен); - пара мелочей.
Oliver, ворюга) ну хз - жирно сильно для разрушения -15%. наверно нет - просто поправим описание.
Она просто лежала без присмотра
Есть такой вариант: Такую же механику понижение стоимости всех заклинаний путем отдельного повышения навыка всех пяти школ имеет диадема ученого. Но существует единственный предмет в игре, амулет Саартала, который имеет "честный" эффект "Повышение навыков заклинателя" уменьшающий стоимость всех заклинаний, его можно изменить (если это технически возможно) и дать его одеянию архимага и диадеме ученого. Учитывая невозможность суммирования одинаковых эффектов чар, чистый маг лишается смысла одевать с одеянием или диадемой остальных зачарованных предметов. По факту например такая интересная и по логике мощная магическая одежда чуть лучше одеяния ученика.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5270
написано: 26 июня 2017, 20:20
| Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 20:23
Oliver, диадеме знач тоже поправим описание, ну а так зато дает ко всему сразу: многоспециализированный маг - открываются слоты для других чар. общем не думаю, но мб кто еще такого же мнения как Оливер?
Добавлено (26 Июня 2017, 23:26) --------------------------------------------- dvornikk, да, ток там они сразу в диалоги прописываются, так что тебе наверно нужно отключить мод - сохраниться - подключить, тогда новые цены будут высвечиваться в диалогах.
Добавлено (26 Июня 2017, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата Oliver
А 0% к холоду, 25% к магии и иммунитет к ядам остались?А иммунитет к параличу, страху и бешенству есть?
а как ты ее на 8 уровне освободил? Зору всмысле. Меня тот некромант с армией скелетов долго мучил)
Не освободил, конечно, в прихожей 2 вампиров убил - выманивал, яд света, болты серебрянные, атронах(раз 50 save-load) - дальше там Зал же огромный и вампов больше - там смерть без вариантов:)
to All Посмотрел вчера SPERG, там есть такая фича - "Как ещё одно дополнение к возможностям повышения мастерства персонажа и поощрение за прохождение квестов, данный мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке каждый раз, когда Вы завершаете квест (кроме radiant-квестов)." Вроде неплохо, за многие квесты в оригинале награды вообще ни о чем. Может этот бонус в Статику в каком-нибудь виде?
З.Ы. А зачем нужны чертежи улучшения клепаной брони?:)
Изменение репутации для пользователя DEADCODE
DEADCODEOffline
Сообщение №5275
написано: 27 июня 2017, 06:00
| Отредактировано: DEADCODE - 27 июня 2017, 06:59
мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке
я против повышения случайного навыка, и за квесты деньги дают, а на них можно купить навык
Хорошо бы ввести какие нибудь мастерские умения в каждой ветке при прокачке на 100, и что бы выбрать мастерский перк можно было только один, или ты мастер меча или скрытности или разрушения, и плюшки дать особые для данного класса, например мастер меча - круговая атака, мастер скрытности - увеличение урона из скрытности или перерезание горла со спины(из SneakTool), мастер разрушения - добавляется spell с повреждением одновременно огнём-морозом-электричеством.
в статике добавлена альтернатива улучшения бронек через кузницу по рецептам (начав улучшать так на верстаке уже не доработать): Броня -> Броня I -> Броня II -> Броня III -> Броня IV, IV можно получить только имея соответствующий чертеж.
VS_Revan, а можно чертежи сделать по типу томов заклинаний, чтоб место не занимали? Хотелось бы по чертежам доробатывать не только броню, но и шлема, перчатки и сапоги.
Oliver, да а смысл? эти чертежи нужны 1-2 раза и то только когда склепал уже 3й грейд. кинул в сундук, а когда 3й грейд собрал - вренулся, заюзал книгу и назад кинул в сундук. это ж не постоянный "перекладывания", а разовые.
VS_Revan, кстати по поводу странного поведения врагов. Возле ворот на восток, рядом с каньоном стражи рассвета, есть пара злобных типов, одержимых вроде, так вот они кинулись на меня только когда я подошел почти на расстояние ближнего боя. Был день и я не крался.