Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Ronder  Offline  Сообщение №5251 написано: 26 июня 2017, 12:24 | Отредактировано: Ronder - 26 июня 2017, 12:25



30
Цитата DEADCODE

Вообще на счёт напарников, мой мнение что ванильных вполне хватает, остальные танкуют,единственно ставлю 2 мода на две дополнительные способности, что бы я им повреждений наносить не мог, и что бы телепортировать их к себе мог когда потеряются.

Я без iNPC с 2015 года даже не начинал играть никогда:) Там контента нового выше крыши, причем контента годного:)

dvornikk  Offline  Сообщение №5252 написано: 26 июня 2017, 13:34 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 14:06



139
Цитата Ronder

Я без iNPC с 2015 года даже не начинал играть никогда:)

Наш человек! good

Oliver  Offline  Сообщение №5253 написано: 26 июня 2017, 15:34



386
Цитата VS_Revan

Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается.т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.

То есть тип противника может меняться? Например стоял драугр с луком был лучник, спрятал лук, вытащил меч, престал им быть. Несколько типов учитывается? Если я имею перки на урон по нежити и по лучникам, то драугр с луком будет обгребать с учетом обоих?

Добавлено (26 Июня 2017, 18:34)
---------------------------------------------
А что это за такой дикий множитель урона? :D 


VS_Revan  Offline  Сообщение №5254 написано: 26 июня 2017, 15:47



Цитата Oliver

А что это за такой дикий множитель урона?

а это походу оно клампит все что после "." идет, когда жирным выделяем - поправим, спс  ok

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5255 написано: 26 июня 2017, 16:05



386
VS_Revan, я повторю шкурный вопрос по одеянию архимага.


Оно на практике дает такой эффект

Может все таки просто уменьшение стоимости ВСЕХ заклинаний сделать? Чтоб имело смысл одевать дополнительно шмотки на конкретные школы?

Добавлено (26 Июня 2017, 19:05)
---------------------------------------------
Опа, только сам заметил. Статы чар не соответствуют описанию. Влияние отдыха? Перков?


VS_Revan  Offline  Сообщение №5256 написано: 26 июня 2017, 16:10



Oliver, ворюга) ну хз - жирно сильно для разрушения -15%. наверно нет - просто поправим описание.

Добавлено (26 Июня 2017, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Статы чар не соответствуют описанию. Влияние отдыха? Перков?

ну отдых больше не должен влиять. перки - хз, вроде тоже нет таких. скорее знак мага или руна дня/ночи.

Самоудалился
dvornikk  Offline  Сообщение №5257 написано: 26 июня 2017, 16:43 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 17:02



139
Oliver, Странно, но у меня ни твой аватар ни картинки которые крепишь в сообщении не отображаются.

Добавлено (26 Июня 2017, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

но после такого пиара конечно выбора у меня нет)


уууу....как я тебе завидую...первый раз запустить inpc, это как впервые скайрим для себя открыть. Игра для тебя откроется гораздо гораздо глубже, все очень лорно. Единственное да, мод тяжелый и с ним игра загружается может на 2-3 минуты дольше у меня, но на этом все неудобства и заканчиваются.

Что еще нравится в aft, это возможность настроить напарникам городской прикид (я уже писал, что не хожу по городам в доспехах и с оружием) и то, что они переодевшись не ходят за тобой по городу по пятам, а идут там в таверну сами или на рынок торговать. Прикольно это =)

Не знаю как можно играть без этого мода, правда. Оживает все как то сразу..любой твой квест, действие, новую локацию они комментируют. Вот забирал сегодня крапивник, долго били-били ворожею. Зора стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит:



и так, на каждую мелочь в игре. Ну какой ванильный напарник так может, а?

seimos  Offline  Сообщение №5258 написано: 26 июня 2017, 17:04 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 17:05



741
Цитата dvornikk

первый раз запустить inpc

Не нашел к сожалению русифицированной версии для SE. А на английском не потяну. Общий смысл уловить конечно смогу, только о погружении можно однозначно забыть.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5259 написано: 26 июня 2017, 17:33



Цитата dvornikk

стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит

погоди, а где русик взял? я тоже не нейтив-спикер и мой англ ограничевается чтением тех. документации, так что тоже не отказался бы

Самоудалился
Ronder  Offline  Сообщение №5260 написано: 26 июня 2017, 18:04



30
Цитата dvornikk

Не знаю как можно играть без этого мода, правда. Оживает все как то сразу..любой твой квест, действие, новую локацию они комментируют. Вот забирал сегодня крапивник, долго били-били ворожею. Зора стоит такая после боя вся в кровище над трупом и говорит:

Ха, как раз тоже с Зорой и ведьмой (по квесту сестры, которая)бегаю:)) Сунулся в Кровавый трон на 8 уровне - дали мне там прикурить вампиры:))
2 убил правда - в составе - я, Зора, эта ведьма, Фаркас и призывной Огненный атронах:)Жестко было)

dvornikk  Offline  Сообщение №5261 написано: 26 июня 2017, 18:09 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 18:14



139
seimosVS_Revan, если почитать блог автора вот тут http://3dnpc.com/2016/10/27/3dnpc-v3-31-sse-alpha/ то он пишет, что версия для SE это просто loose files, т.е распакованные bsa архивы.
Поэтому я взял ту же вресию 3.31 beta , которая переведена у нас фанатами, сделал из нее loose файлы(просто распоковав bsa обычным winraroм, закинул их в папку Data и подключил esp в лаунчере. Все работает.

Русская версия лежит тут: http://tes.riotpixels.com/mods....s.shtml
Заодно и руководство гляньте, многие квесты имеют условия старта: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/companions/readme/3dnpc/
Добавлено (26 Июня 2017, 21:09)
---------------------------------------------
Цитата Ronder

Сунулся в Кровавый трон на 8 уровне


да, там вампиры и парочка высших. Я на 16 уровне с 4мя напарниками проходил, умер раз 50 в данже. =)

Ronder  Offline  Сообщение №5262 написано: 26 июня 2017, 18:17



30
Спасибо за мод, Revan!
Вспомнил, то славное время, когда Реквием перевели и начали играть:)
Static оставляет прекрасное впечатление!

VS_Revan  Offline  Сообщение №5263 написано: 26 июня 2017, 18:32



Ronder, вот и славно  :)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5264 написано: 26 июня 2017, 19:58



741
VS_Revan, У бати проблема с легендарным драконом 0000a1941 он неубиваемый и неагрессивный. Хп исправно уходит в минуса и консольной командой он тоже не убивается.

RusMage  Offline  Сообщение №5265 написано: 26 июня 2017, 20:07



337
seimos, это просто баг я тоже встречал такой..просто скипай его...ничего ты с ним не сделаешь...периодически (очень редко такое встречается).

dvornikk  Offline  Сообщение №5266 написано: 26 июня 2017, 20:09



139
Цитата Ronder

на 8 уровне


а как ты ее на 8 уровне освободил? Зору всмысле. Меня тот некромант с армией скелетов долго мучил)

seimos  Offline  Сообщение №5267 написано: 26 июня 2017, 20:09



741
RusMage, А его стоит консолью вытереть, например командой markfordelete ?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5268 написано: 26 июня 2017, 20:12



обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
- теперь весь физ. урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил;
- двем. механизмы получили доп. 50% резиста молнии;
- еще небольшие корректировки скрытности;
- добавлен патч для Carriage and Ferry Travel Overhaul (повышение цен);
- пара мелочей.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5269 написано: 26 июня 2017, 20:19



386
Цитата VS_Revan

Oliver, ворюга) ну хз - жирно сильно для разрушения -15%. наверно нет - просто поправим описание.

Она просто лежала без присмотра  

Есть такой вариант:
Такую же механику понижение стоимости всех заклинаний путем отдельного повышения навыка всех пяти школ имеет диадема ученого. Но существует единственный предмет в игре, амулет Саартала, который имеет "честный" эффект "Повышение навыков заклинателя" уменьшающий стоимость всех заклинаний, его можно изменить (если это технически возможно) и дать его одеянию архимага и диадеме ученого.
Учитывая невозможность суммирования одинаковых эффектов чар, чистый маг лишается смысла одевать с одеянием или диадемой остальных зачарованных предметов. По факту например такая интересная и по логике мощная магическая одежда чуть лучше одеяния ученика.

dvornikk  Offline  Сообщение №5270 написано: 26 июня 2017, 20:20 | Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 20:23



139
Цитата VS_Revan

добавлен патч для Carriage and Ferry Travel Overhau

ты прям как сантаклаус с подарками, несколько часов назад только попросил а тут бац)

Oliver  Offline  Сообщение №5271 написано: 26 июня 2017, 20:22



386
Цитата VS_Revan

- двем. механизмы получили доп. 50% резиста молнии;

Fuuuck russianroulette 
А 0% к холоду, 25% к магии и иммунитет к ядам остались?
А иммунитет к параличу, страху и бешенству есть?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5272 написано: 26 июня 2017, 20:27



Oliver, диадеме знач тоже поправим описание, ну а так зато дает ко всему сразу: многоспециализированный маг - открываются слоты для других чар. общем не думаю, но мб кто еще такого же мнения как Оливер?

Добавлено (26 Июня 2017, 23:26)
---------------------------------------------
dvornikk, да, ток там они сразу в диалоги прописываются, так что тебе наверно нужно отключить мод - сохраниться - подключить, тогда новые цены будут высвечиваться в диалогах.

Добавлено (26 Июня 2017, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

А 0% к холоду, 25% к магии и иммунитет к ядам остались?А иммунитет к параличу, страху и бешенству есть?

ну дык естественно)

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5273 написано: 26 июня 2017, 20:33



337
VS_Revan, + за идею Оливера...Диадему и мантия архмага - #одевать вместе

Ronder  Offline  Сообщение №5274 написано: 27 июня 2017, 03:28 | Отредактировано: Ronder - 27 июня 2017, 05:43



30
Цитата dvornikk

а как ты ее на 8 уровне освободил? Зору всмысле. Меня тот некромант с армией скелетов долго мучил)

Не освободил, конечно, в прихожей 2 вампиров убил - выманивал, яд света, болты серебрянные, атронах(раз 50 save-load) - дальше там Зал же огромный  и вампов больше - там смерть без вариантов:)

to All
Посмотрел вчера SPERG, там есть такая фича -
"Как ещё одно дополнение к возможностям повышения мастерства персонажа и поощрение за прохождение квестов, данный мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке каждый раз, когда Вы завершаете квест (кроме radiant-квестов)."
Вроде неплохо, за многие квесты в оригинале награды вообще ни о чем. Может этот бонус в Статику в каком-нибудь виде?

З.Ы.
А зачем нужны чертежи улучшения клепаной брони?:)

DEADCODE  Offline  Сообщение №5275 написано: 27 июня 2017, 06:00 | Отредактировано: DEADCODE - 27 июня 2017, 06:59



109
Цитата Ronder

мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке


я против повышения случайного навыка,
и за квесты деньги дают, а на них можно купить навык

Хорошо бы ввести какие нибудь мастерские умения в каждой ветке при прокачке на 100,
и что бы выбрать мастерский перк можно было только один,
или ты мастер меча или скрытности или разрушения,
и плюшки дать особые для данного класса,
например мастер меча - круговая атака,
мастер скрытности - увеличение урона из скрытности или перерезание горла со спины(из SneakTool),
мастер разрушения - добавляется spell с повреждением одновременно огнём-морозом-электричеством.

и при применениии мастерского спелла можно сделать визуальный эффект на земле в виде круга, видел такой мод
вот - http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9145/?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5276 написано: 27 июня 2017, 07:43



Цитата Ronder

А зачем нужны чертежи улучшения клепаной брони?:)

в статике добавлена альтернатива улучшения бронек через кузницу по рецептам (начав улучшать так на верстаке уже не доработать): Броня -> Броня I -> Броня II -> Броня III -> Броня IV, IV можно получить только имея соответствующий чертеж.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5277 написано: 27 июня 2017, 08:55



386
VS_Revan, а можно чертежи сделать по типу томов заклинаний, чтоб место не занимали?
Хотелось бы по чертежам доробатывать не только броню, но и шлема, перчатки и сапоги.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5278 написано: 27 июня 2017, 09:08



Oliver, да а смысл? эти чертежи нужны 1-2 раза и то только когда склепал уже 3й грейд. кинул в сундук, а когда 3й грейд собрал - вренулся, заюзал книгу и назад кинул в сундук. это ж не постоянный "перекладывания", а разовые.

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №5279 написано: 27 июня 2017, 09:42



386
VS_Revan, кстати по поводу странного поведения врагов.
Возле ворот на восток, рядом с каньоном стражи рассвета, есть пара злобных типов, одержимых вроде, так вот они кинулись на меня только когда я подошел почти на расстояние ближнего боя. Был день и я не крался.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5280 написано: 27 июня 2017, 09:52



Oliver, а уверен что так и не должно быть? некоторые враги не агрессивны, пока не залазишь в их зону комфорта.

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб