VS_Revan, эт фигня..у меня дракон бывало атаковал скалу))и я его изи расстреливал) ах да по апдейту..сейчас таланты брони норм расчитываются - так что всё гуд. Что теперь дают за второй перк познай себя я не знаю т.к. он взят и я не вижу..а так пока всё ровненько и мне всё нравится
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5223
написано: 25 июня 2017, 19:52
| Отредактировано: VS_Revan - 25 июня 2017, 19:58
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (опять весь архив) - обычные атаки останавливают восстановление запаса сил; - для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения); - для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%); - банки запаса сил восстанавливают его плоское значение; - немного снижены затраты на силовые удары и на удары плашмя; - у двем. механизмов теперь 50% резиста к огню и 0% резиста к холоду (оказывается было 100%); - поправлен цвет обычной кольчуги (розовый поясок был); - в 4й грейд кольчуг добавлены все ее варианты внешности +1 новый цвет; - пара мелочей. -------------------- я говорил, что ничего кардинального меняться не будет до релиза, но ситуация с зельями запаса сил слишком печальная: при высоком кол-ве запаса сил банки восстанавливают больше, что делало их малополезными в начале и бесполезными в конце (т.к. и так запаса сил хватает). теперь я вроде доволен механикой, осталось тестить, балансить и шлифовать - отписываейтесь плиз.
- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;- для обычных атак урон снижается на 5% за каждые 10% недостающего запаса сил (вплоть до 45% снижения); - для силовых атак урон снижается на 10% за каждые 10% недостающего запаса сил после 80% (вплоть до 70% снижения - при 71% стамины урон 100%, при 10% и меньше - урон 30%);
Это касается только персонажа или всю непись?
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5228
написано: 26 июня 2017, 04:39
| Отредактировано: dvornikk - 26 июня 2017, 05:09
Для любителей охоты, таки вышел порт охотничьей гильдии для se http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10353/? и да, это новая версия не та, которую вы запускали на олдриме с русским переводом. Пора брать заказы на легендарную дичь =) Правда помимо квестов и самой гильдии добавляет и свои капканы, механики и абилки кой какие, но за меняющиеся текстуры туш животных после их свежевания я этому моду все прощу...затестю напишу мысли как со статикой уживается.
- обычные атаки останавливают восстановление запаса сил;
Обычные атака стали расходовать запас сил
Добавлено (26 Июня 2017, 10:36) --------------------------------------------- Скрытость не качал, одет тяжелый шлем сапоги и перчатки, а меня не заметно.
да я б им еще 50% к электричеству дал - там нечему замыкать, чистая механика (но Сеймос скажет "не по лору")
Да я в общем и не против. По лору как раз холодочком их и убивают. Это чтот разрабы перемудрили, и создатель реквиема от них недалеко ушел, но он свое решение все таки обосновал, хоть это и чистая отсебятина.
у каждого 3го и так резист к холоду, а так стихия станет полезней
Тоже верно.
Добавлено (26 Июня 2017, 11:08) --------------------------------------------- VS_Revan, а уменьшение запаса сил при обычных атаках это нормально? Не просто останавливается регенерация, а начинает отниматься.
VS_Revan, Кстати в реквиеме холод сделали полезным следующим способом: заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.
заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.
это конечно прикольно, но слишком много факторов нужно учесть (в виду того, что нельзя просто так сказать "конвертить 50% в урон физой" - нужно добавлять доп. эффект спелу со своими параметрами и новым кевордом "физ урон магией", который нужно добавить во все соответствующие перки и способности, ну или иначе как-то придумать) - так что подумаю, но скорее всего на потом.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №5237
написано: 26 июня 2017, 08:28
| Отредактировано: Oliver - 26 июня 2017, 08:30
VS_Revan, а как Статик определяет с кем бьешься? С нежитью, вампирами и драконами понятно, а вот про магов и лучников не совсем. Мне интересен механизм соответствующих перков.
Oliver, в основном по экипированному оружию, но многим лучникам добавлен статиковский перк на увеличенный входящий урон - еще по его наличию чекается. т.е. для лучников - либо лук экипирован либо есть перк, для магов - экипировка посоха или магии.
Добавлено (26 Июня 2017, 11:51) --------------------------------------------- dvornikk, неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5240
написано: 26 июня 2017, 08:53
| Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 08:53
You Hunger вещь офигительная, как я такое пропустил, удивляюсь. Только вот патч для него, как я понял, меняет вероятность появления волшебных овощей с 75% на 45%, дискриминация, раньше пока до Вайтрана доходил - парочку находил, а сейчас всё пусто, буду дальше смотреть.
DEADCODE, там не все так просто - то вероятность появления овоща, которая повышена по сравнению с параметрами YouHunger, но т.к. в 1м из 3х случаев оно попытается создать волшебный овощ, то кол-во обычных не изменится практически (опять же по сравнению с параметрами YouHunger), но вероятность волшебных останется.
Добавлено (26 Июня 2017, 14:02) --------------------------------------------- dvornikk, мой довакин уже перерос напарников - уже мешают примерно на столько на сколько приносят пользы (у них же левел тоже задан). правда вот на Хатико посматриваю - я ж их вроде апал, за одно и потестить.
DEADCODE, дык он маленький и у него мало ендорсов, сам на него случайно наткнулся, а потом тут дискуссия возникла и он в тему пришелся, чтобы порекомендовать. Я тоже рад патчу) теперь бы еще для hunterborn`а бы патчик - а то там цены на шкуры отличные от ванильных оч.маленькие =\ и вот к этому бы еще патчик на цены http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8379/?
Блин, надо нам тут на форуме все таки показывать свои сборки друг другу.
Добавлено (26 Июня 2017, 14:12) --------------------------------------------- VS_Revan, ты пробовал interesting npcs? и вот этот мод на напарников http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6656/? ? они тогда растут вместе с тобой + дофига полезностей, . не знаю как без него играть партийно. Вот я например тоже в фростфолле не люблю возиться с расстановкой лагеря долго - а тут пункт в диалоге с напарником появляется "разбей лагерь", например. Или если ты замерзаешь, то не умираешь, а напарник тебя тащит к ближайшему костру и пр.
VS_Revan, ты пробовал interesting npcs? и вот этот мод на напарников http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6656/? ? они тогда растут вместе с тобой + дофига полезностей, . не знаю как без него играть партийно. Вот я например тоже в фростфолле не люблю возиться с расстановкой лагеря долго - а тут пункт в диалоге с напарником появляется "разбей лагерь", например. Или если ты замерзаешь, то не умираешь, а напарник тебя тащит к ближайшему костру и пр.
Играю сейчас с iNPC альфой под SE - багов пока не встречал. Правда AFT не ставил , не знаю, как он с Interesting NPCs сочетается. Версия на легендарку требовала патча.
Вообще на счёт напарников, мой мнение что ванильных вполне хватает, остальные танкуют, единственно ставлю 2 мода на две дополнительные способности, что бы я им повреждений наносить не мог, и что бы телепортировать их к себе мог когда потеряются.