Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.
да мы его просто в % переведем. проблема в том, что он как-то рандомно мультиплается на другие множители брони (т.е. на некоторые да, на некоторые нет). вот у Руса он не умножался на перки "комплектов" тяжелой, а мне сходу дал +200 вместо +90. ну и оно падает в зависимости от хп, так что не сильно и имба, но да - сильно круто.
ну так понятно. даже если предположить что его характеристики примерно как у стали, то 3см это уже реально ранняя танковая броня и кувалда там не поможет, но вот тоньше листы пробьет арбалет, а кувалда будет ток мять.
Как бы редуктор это не лист брони, кувалдой запросто может перекосить шестеренки и их заклинит. С арбалетом сложнее. В любом случае я бы предпочел ломать такую машину кувалдой, а не арбалетом.
VS_Revan, т.е. арбалетом нужно выцеливать определенные детали. Кувалдой же просто можно что-то помять или сломать. В итоге выходит что выстрел арбалета чаще всего бесполезен пока не прокнет крит, а кувалда стабильно наносит некоторый урон конструкции.
Добавлено (24 Июня 2017, 11:35) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
да ну хз - их же покупать можно. как-то не клеится.
Так и перки покупать можно. Плюс перков влияющих на статы нет. Будет уникальный.
seimos и VS_Revan вам нужно написать книгу "Анатомия и механика двемерских машин" и добавить ее в игру
Вот насчет повышения устойчивости драугров к стрелковому оружию соглашусь, ведь это по сути зомби, а мы знаем из фильмов как зомби реагируют на выстрелы кроме попадания в голову, но к сожалению механики хэдшотов в Скайриме нет. Можно взамен снизить устойчивость к физическому урону в ближнем бою.
обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ (весь архив устанавливать) -ребаланс большинства основных перков с 5ю рангами (сильнее бонус на 1х уровнях и слабеет до 5го, результат такой же как был); -ребаланс перков "Гибкость в обороне", "Познай себя II" и "Рассеивание"; -кол-во рангов "Рассеивания" снижено до 3х (у кого было больше, вернутся очки); -добавлены перки "Обмотка" и "Укрепление" (Легкая броня); -даника теперь предоставляет услугу прокачать все навыки на 1 за 70к; -некоторые враги получили способность к бонусной регенерации при низком значении здоровья (фалмеры, вересковые сердца и ворожеи); -драугры получили 15% сопротивления стрелковому; -еще корректировки в скрытности; -от отдыха понижается стоимость чар, а не их сила; -зачарованное стекло и эбонит можно купить и на 1м лвл; -добавлен патч на You Hunger; -прочие корректировки баланса и фиксы. --------------------------------------------------- изменения баланса довольно ощутимые, так что тестим, отписываемся. отныне ничего нового - только фиксы и корректировки баланса. Сеймос, бонусы бронек пока не включены - на будущее пока. кто играет с патчем от Deadcode, прошу отписываться о всех нелогичных диапазонах локаций. ну и не забываем делать отдельный бекап-сейв перед установкой обновы и грузиться дважды после.
Oliver, неясно выразился, стоимость заклинаний (в мане). мод про этот, вот рус. есп если что. мод для тех кто с iNeeds играет. честно говоря пока не успел распробовать, но многим нравится.
VS_Revan, Я тут подумал, может дать двемерским механизмам замедление даже от не прокачанного холода? Эффект сильнее для мелких двемерских механизмов и почти не заметен для центурионов. Обосновать тем, что заморозка снижает эффективность паровых двигателей, загущает масло, и исходящие пары конденсируются в механизмах автоматона, образуя наледь, мешающую нормальному функционированию.
dvornikk, Тоже недавно ее убивал. Только неудачно скинул ее щитом с карниза, а она умирать от этого отказалась. Пришлось спускаться через данж и искать ее на улице. В итоге ворожея слиняла... хз куда, я ее так и не нашел, хоть и искал ее минут 20 (пока не спали увечья).
Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5204
написано: 24 июня 2017, 16:35
| Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:35
Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?
Есть, называется серебряные болты/стрелы и гранаты, ну и зачарка на освящение.
seimos, так..серебрянные болты стрелы - это через мод какой-то?Я например не встречал в статике такого раритета..и они действительно дают доп дамаг по нежити? Гранаты - это кузнечество и куча ингридиентов. я вор лукарь)и если ингридиенты достать смогу то кузнечество.да и это из разряда похожего на яды а я из-за этого алхимку только ради перков качаю и не использую... Так что просьба поподробнее про серебрянные стрелы. Где зачем и по-чём)
RusMage, на самом они слишком хорошо расстреливались с дистанционки. ну и режется ток физ. урон - серебрянные стрелы/болты дамажат как и дамажили, чары освящен/огонь/ржавчина (особенно если лук) бьют как и прежде, яд света получается изи и сбивает реген отлично даже на 1м перке алхимии (+ 2й под яды и ваще огонь) - короче если с подготовкой, то разницы не заметишь, а так качай навыки/перки и можно не заморачиваться с этим всем.
Благодарствую господа seimos, VS_Revan, а разве перк спец аммуниция не на 50+ навыка получают?и как тогда начало игры с этим делать?это ведь середина примерно) но это я так ворчу по старой памяти)
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5209
написано: 24 июня 2017, 16:53
| Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:58
RusMage, 40 навыка требуется. Я выпросил у Ревана снижение требований из-за воинов, для раннего крафта охотничьих стрел. В ином случае воины бы остались без такого шикарного источника доходов как охота. Во всяком случае на раннем этапе, когда деньги добываются с большим трудом.
и ещё предложение, для парного оружия, добавить при блокировке парным оружием элементальную защиту, и если возможно силовую атаку поражающую всех врагов поблизости, типа круговое поражение
VS_Revan, Совсем забыл про некоторые сеты. Хитин - 5% резиста к яду за шмотку. Данмеры привыкли жить среди пепельных бурь, а значит хитиновая броня наиболее герметичная из всех, что помогает защищаться от яда, в основном от плевков всякой нечисти. Кость - универсальный средний броник (по лору). Впрочем может по аналогии с хитином дать резист к яду, все таки тоже герметичность на высоте, но слегка поменьше по 4%. Сет клинков - +2,5% к защите от драконьих криков Волчий сет - +1 поглощения урона за шмотку, оружие небесной кузницы - дополнительных 3 урона игнорирующих броню.
Я тут подумал, что щитам тоже полезно бы выдать уникальные свойства, не относящиеся к базовым свойствам брони. Имперский легкий щит - Удержание блока не отнимает стамину (обычно отнимается 1 стамины в секунду), тупо потому как самый легкий щит в игре. Сыромятный - бонусов нет Железный - бонусов нет Стальной - бонусов нет Эльфийский - +3% резиста к магии. Типичный щит альтмеров, и поскольку эльфы предрасположены к магии, логично чтобы щит защищал немного лучше и от магии тоже. Двемерский - 5% резиста к стрелковому. Тупо потому как самый большой щит в игре. Орочий - дополнительные 10 урона при ударе плашмя и 25 урона при силовом ударе плашмя. Единственный щит с выступом, которым реально можно нанести дополнительный урон, влепив по морде. Нордский - Скорость движения в блоке выше на 5% Эбонитовый - Блок эффективнее на 5%. Стеклянный - 3% шанс поглотить заклинание Даэдрический - тут сложно, но предлагаю дать 4 пункта поглощения урона, как лучшему щиту в игре. Драконий панцирный - стойкость к ошеломлению +4%. Драконий чешуйчатый - шанс обезоружить силовым ударом плашмя +5% (много шипов которыми можно зацепить оружие врага) Костяной - Блокирование ударов имеет 5% шанс ошеломить противника (упругость кости отбрасывающей удары) Хитиновый - успешное блокирование отнимает на 10% меньше стамины. Щит клинков - При блокировании дает дополнительные 5% к защите от драконьих криков (пусть сет клинков полностью будет драконоборческий, а то его не носил никто толком) сталгримовый - ванильный
Добавлено (25 Июня 2017, 09:04) --------------------------------------------- P.S. Броню всяких фракций, пенитус окулатус и прочие уникальные броники и щиты, включая вампирские оставим ванильными.
Добавлено (25 Июня 2017, 10:04) --------------------------------------------- P.P.S. Все таки сталгрим придется поправить. Далеко не все предметы можно зачаровать на резист к холоду. Поэтому предлагаю оставить ванильным только сталгримовый щит и оружие, а всем остальным предметам выдать 5% резист холоду.
Добавлено (25 Июня 2017, 10:10) --------------------------------------------- Можно еще вынести все эти изменения в отдельный перк в кузнечке, с названием "Материаловедение".
Oliver, У меня были более странные вещи. Например маг повернулся ко мне спиной и фигачил магией куда-то в пустоту. Один раз видел что волк тупил и нападал на воздух (волк был не сагренный). Было ощущение, что он пытался загрызть невидимку. Минут 5 за ним наблюдал. Так же разок было что ледяной атронах считал что я нахожусь в пяти метрах в стороне от своего фактического местоположения и с упоением пытался меня там залупцевать.
VS_Revan, А без понятия... эти глюки чересчур рэндомно происходят чтобы выявить хоть какую-то закономерность. Пока они у меня относятся к разряду следующих багов - пальнул параличом в спригана из посоха, а ледяной атронах (тоже из посоха) сделал из спригана вентилятор. Этот сприган в темпе бешеного миксера хаотически метался по всей поляне в итоге очнулся на высоте метров 20 и благополучно разбился насмерть.