VS_Revan, Да просто по Лору двемерские механизмы очень просты конструктивно, вся их сложность лишь в источнике питания, который никто не смог повторить. Причем у разных кланов разные принципы. Скайримские кланы использовали резонанс от камней душ с какой-то энергией поступающей из ядра двемерских городов. Сердечник генератора центуриона кстати отвечает за прием этой энергии как раз, у механизмов попроще за это отвечает гироскоп. А броней обвешивали чтобы их сломать было сложнее плюс для увеличения общей массы, которая в рукопашке неимоверно роляет.
Добавлено (23 Июня 2017, 12:26) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
хм, это прикольно. трудоемко, но прикольно - подумаем (мб позже, но думаю добавим).
Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?
Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?
а хз, посмотрим. если что - распиши свое виденье этих бонусов в цифрах - значительно сократит работу. ЗЫ гироскоп по сути датчик поворотов, дающий машине представление о её ориентации в пространстве относительно земли - это ну никак не может отвечать за беспроводную передачу энергии.
VS_Revan, Дык гироскоп это просто название отсталых людишек и меров, которые толком не понимают, что же двемеры создали и с чем это едят. А то что это нечто большее чем гироскоп легко понять хотя бы из того, что двемерские пауки из этого самого гироскопа молниями шмаляют.
VS_Revan, Железо - +3% уязвимости к электричеству за шмотку, бонусов нет. Сталь - +2% уязвимости к электричеству за шмотку, +15% дополнительного урона животным. двемерский сплав - +3% резиста от стрелкового за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее. орихалк - +5% стойкости к ошеломлению за шмотку, оружие имеет 10% шанс выбить врага из равновесия обычным ударом. эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25% даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони. лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, затраты стамины при спринте в эльфийских доспехах меньше на 10%, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины. стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25% кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия. чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку. Сталгрим - оставим ванильным.
Цитата VS_Revan
и если бы была важна масса, они бы не были полыми.
Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.
Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.
ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5167
написано: 23 июня 2017, 10:33
| Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:35
VS_Revan, Ну ок... исправленный вариант. Кожа - +2,5% к регену стамины за шмотку Железо - бонусов нет. Сталь - Снижает штраф на скорость перемещение от тяжести брони на 5% за шмотку, +15% дополнительного урона животным. двемерский сплав - эффект увечий на 10% слабее за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее. орихалк - животные наносят на 5% меньше урона за шмотку, перезарядка оружия камнями душ на 25% более эффективна. Ламелярная броня - 2.5% резиста к стрелковому за шмотку Пластинчатая броня - одноручное оружие наносит на 2.5% меньше урона за шмотку. Древнее нордское оружие/броня - туум на 5% сильнее за шмотку, оружие на 10% эффективнее пробивает блок. нордская броня/оружие - +3% к эффективности заклинаний восстановления за шмотку, оружие на 15% эффективнее против магов. эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25% даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони. лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины. стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25% кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия. чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку. Сталгрим - оставим ванильным.
Добавлено (23 Июня 2017, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.
Эм... эти рассуждения противоречит лору к сожалению. А противоречий в моих словах нет, масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна.
масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна
ну как бы да, о чем и речь. что защищает броня?
Добавлено (23 Июня 2017, 13:39) --------------------------------------------- seimos, за эффекты спасибо скорей всего поменяю что-то, но будет отличной базой.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5169
написано: 23 июня 2017, 10:44
| Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:45
Броня защищает ключевые механизмы, чтобы их повредить было сложнее. Тем не менее эти механизмы довольно просты. Это не раз подчеркивается во всевозможной литературе о двемерах.
Как-то резонируют с энергиями, которые питают двемерские механизмы. В любом случае это гипотеза одного из ученых, изучавших двемеров. Тем не менее он однозначно считает, что камни душ не являются источником энергии, это подтверждают кстати и другие книги посвященные двемерам. По всему выходит, что камни душ использовали только скайримские кланы двемеров.
seimos, 1.и все таки по реквиему - судя по вашей дискуссии и по внешней информации я так понял что уровень в реквиеме устроен так что где-то на 40вом лвл ты так и так начинаешь ваншотить и жизнь твоя легка?то есть очень вероятно что ты станешь богом? вот в статике у меня сейчас 30лвл и например убить дракона я не могу,а вампиры уже подвластны мне,но если их 3 и более то уже жопа.и это на легенде.поэтому чувство сложности остается но как бы уже не бомж а умелый воин.а вот в реквиеме что с этим делом?какие там настройки должны быть чтобы уравновесить позднюю игру с ранней.??
2.и еще вопрос ,после статики мне ооочень не хочется чтобы навыки прокачивались от их использования,тема с покупкой уроков очень классная.если в реквиеме отключить прокачку и установить максимальное количество уроков за уровень на скажем 100 то позволит ли экономика игры гармонично,сбалансировано играть?не получится ли так что цена уроков станет неподъемной или наоборот такой дешевый что ты очень быстро вкачаешься?и если так то как настроить цену,насколько это геморно?
да, конечно, высокий уровень. правда мод на камеру лучше удалить: задум хорош, а реализация не очень - дерганья ток бесят и больше "выгружают" чаем "погружают". ну а так конечно круто
угу. Это я первую серию 4-х летней давности прикрепил , а так этот летцплей до сих пор выходит и он стал только круче с годами\опытом)
RusMage, так ну есть догадка, у тебя есть перк "познай себя" 2го ранга? если да, то попробуй его консолью убрать и повторить опыты, а потом добавить и опять повторить плиз. id-шник - 00105f2a (3й ранг если что 00105f2b - мб нужно по очереди снимать, но не думаю)
VS_Revan, если убрать этот перк то всё норм становится..если обратно его взять то всё на круги своя возвращается. Но без познай себя я не хочу играть - он слишком хорош)
RusMage, ага, спасибо. короче прикол в том, что +90 к армору у тебя умножается на новый перк, в то время когда перки "сетов" нет. это на самом деле хз от чего зависит - думал от очередности взятия перков, но похоже нет. в любом случае его нужно править (т.к. хз где еще вылезет), но вот думаю как - абилкой или перевести бонус в % всей броне (5-25% скажем). что думаешь?
VS_Revan, попробуй всей броне дать бонус - может поможет.а может этому перку 2*2 оставить только бонус к рассеиванию а вместо армора дать например устойчивость к оглушению...или лучше сделать фиксированный бонус к армору как у руны брони. Например если никакой брони не надето -то 20, 1-1 (тяж лайт) 30, 2-2 50, 2-1 (1-2) 40 (45)..
RusMage, ох ты черт а перк-то жесткач "познай себя" - на ровном месте +200 армора дает) он точно как-то интересно мультиплается. общем переведем его в проценты для начала и посмотрим.
VS_Revan, ну я бы не особо приветствовал сильный нерф познай себя. по сути я этот перк беру только когда у меня лвл за 35 переваливает ибо тогда начинаю ходить воевать тяжелых мобов и нужна броня,а вот качать кузнечество для этого я только после 50х начинаю - ибо как по мне самая бесполезная ветка в игре. крафтить как по мне нечего, и потому качаю только для заточки и повышения капа к концу игры:( А без познай себя придётся есть кактус и лезть в бочку извлекать свой гербарий заучивая всякие эффекты для зелий чего мне очень не хочется:(
Werfaso, В реквиеме богом стать может только маг. Проблема Реквиема в том, что у него есть локи по ощущению населенные "драугр-босс-убийца-царь смерти". И если до этого ты бегал скажем лукарем и нагибал все что шевелится в обычных локациях и вдруг внезапно возомнил, что тебе все по плечу, первая же эбонитовая стрела в глазу или термоядерная магия мигом объясняют как ты не прав и что ты не просто не готов, тебе вообще никогда не рекомендуется туда заглядывать. Ни на каком уровне. В принципе лучником всех осилить можно и даже Алдуина убить, но это адовый геморрой мне нравится. VS_Revan,
Цитата VS_Revan
не, ну х2 брони - это слишком. порежем чутка. если будет сильно, то апнем (или еще порежем ).
Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.