Не спорю что сделать можно всё, но новичку такое количество поставить и что бы баланс и без вылетов будет очень сложно , а если вылет в середине игры и нав-меши модов конфликтуют, нужно отключить мод, а фиг, он у ректификатора в мастер-файлах, а отключишь мод, ректификатор пересоберёшь, и всё новая игра нужна, со Статиком для меня всё гораздо проще.
мне кстати тоже интересно. уже несколько раз всплывал этот вопрос, но как-то развернутого представления я не получил. мб как-то подробнее сравнение приведете? ну там 1) боевка 2) прокачка 3) экономика 4) алхимия/чары/спелы/кузница 5) да и прочие механики и все это в контексте сложности, скорости, динамики при левелинге и т.п. буду благодарен да и мб что-то в статику стяну.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Werfaso
WerfasoOffline
Сообщение №5103
написано: 21 июня 2017, 16:50
| Отредактировано: Werfaso - 21 июня 2017, 16:59
спасибо за ответы) но согласен с VS_Revan хочется комплексного сравнения.можно конечно накатить посмотреть,но на начальном этапе одно а по ходу игры другое,я не выдержу заново начинать.
а по статике за 100+ часов: в целом все очень круто но что хотелось сказать:
1.капканы имба ибо можно взять с собой 3-6шт и вместо охоты на гигантов ставить в проходе в любом подземелье,и например вампиры как миленькие дохнут.считаю что для них нужно вообще убрать дамаг от обычного железа,только стихии или серебро.
2.книги с рецептами улучшений это очень круто но мало,можно было бы сделать что все что выше стали куется только по книжкам.имхо конечно
3.замки мастера с навыком новичка открываются вполне нормально пр трате 15+ отмычек.можно было бы привязать возможность открыть замок только при наличии перка.и например добавить одноразовые "мастер ключи" ну типа истратил открыл сундук мастера.(не знаю возможно ли это реализовать)
4.цены то на повозки адекватные а вот повозок нет в деревнях и в коллегии(поставил бы мод но там расценки низкие,не хочу такой дешевый фаст тревел)
пс. навскидку как то так что вспомню допишу)
пспс. с взомом можно сделать еще так что легкие замки была бы возможность сломать топором
1.капканы имба ибо можно взять с собой 3-6шт и вместо охоты на гигантов ставить в проходе в любом подземелье,и например вампиры как миленькие дохнут.считаю что для них нужно вообще убрать дамаг от обычного железа,только стихии или серебро.
Капканы не имба и далеко не всем подходят. Во-первых завалить капканами ты сможешь 1 цель, а во многих местах вампиры далеко не одиночки. Если не качается скрытность то капканы только против великанов и годны.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5105
написано: 21 июня 2017, 17:32
| Отредактировано: dvornikk - 21 июня 2017, 17:38
мне кстати тоже интересно. уже несколько раз всплывал этот вопрос, но как-то развернутого представления я не получил. мб как-то подробнее сравнение приведете?
Правда эти видосы уже давно не по актуальной версии, но мод с тех пор только углублялся в этих же направлениях.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5106
написано: 21 июня 2017, 17:48
| Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 17:52
В реквиеме мне нравится что нет регена, что бои динамичны, что под каждого врага нужно подстраиваться (иметь особое оружие/яды или просто же знать как его валить, например двемерских автоматонов без булавы или чаровки электричеством 2-го ранга одолеть сложно, а сприганов пчоти невозможно новичку завалить без топора или огня). Мне нравится что урон от лука и настильность полета стрелы скалируется от навыка, расстояния и статов. Новичку на дальние расстояния стрелять практически бесполезно и попасть тяжело и задирать прицел приходиться значительно, а вот мастер на любом расстоянии наносит полный урон и стрела летит как в ванильке. Не нравится слишком большая шмоткориентированность реквиема, тем не менее многие решения с раскладыванием некоторых "уникальных" вещей в труднодоступные места мне нравится. Нравится что вес доспехов имеет очень большое значение. Чем тяжелее доспех тем тяжелее тебя вывести из равновесия, если ты просто бежишь то можешь сбить врага с ног задев его при условии что он весит значительно меньше тебя и многое другое. В общем нюансов очень много и их полезно знать все.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5107
написано: 21 июня 2017, 18:22
| Отредактировано: VS_Revan - 21 июня 2017, 18:39
dvornikk, спс, заценим но личное мнение интересно (а не обзорщиков которые скорее всего поганяли пару часиков и то с читами). особенно в контексте сравнения. seimos, спасибо) хм, короче говоря довольно разные моды. чего их приравнивают иногда? кстати как ведет себя баланс в динамике? т.е. по началу адово сложно как я понял и выражено в основном в том, что тебя шотает всё и вся, хотя в теории ты тоже можешь кого-то крутого заковырять, но как это изменяется по мере прокачки? ну и прочие важные элементы: скрытность, хилки, скорость прокачки...
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5108
написано: 21 июня 2017, 19:07
| Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 19:11
VS_Revan, Да как бы вначале практически как в статике, только начало в статике несколько дольше длится чем в Реквиеме. Ну и в реквиеме враги грубо говоря 3-х уровней сложности. Самые простые это бандиты между 1 и 2-м животные. Они конечно не такие живучие как в статике, но имеют неприятную особенность сбивать с ног. Без тяж доспехов никто не устоит. В общем мчится на тебя саблезуб, если не успел его убить он тебя валит на землю и встать скорее всего ты уже не успеешь. Сильнее всего от них страдают маги, очень четко помню как бомбило у стримера который играл в Реквием за мага без смертей. он раза 8 дох на саблезубах выпрыгивающих на него из травы. Затем по сложности идут большинство драугров и многих существ типа сприганов, мать дымок, тролли, первые два вида атронахов и т.д. и т.п. Чаще всего у них есть критическая уязвимость, но некоторых лучше обходить стороной. Ну и последний уровень, это высшие драугры, драконьи жрецы, двемерские автоматоны, драконы дреморы, невидимые сущности и грозовые атронахи. К ним лучше не соваться вообще пока не станешь очень серьезным папкой. Больше всего в Реквием мне нравится играть за воина, потом за лучника/вора...а маги просто имба, поскольку даже со среднего уровня прокачки начинают все выносить вперед ногами. Конечно очень жестко страдают от лучников, арбалетчиков и даже зверушек если не засекли их вовремя, но начиная с некоторого момента это просто ходячие полубоги.
Добавлено (21 Июня 2017, 22:07) --------------------------------------------- Кстати в Реквиеме самая страшная местность это Каирн Душ, там такая жесть творится, что народ в него вообще соваться не хочет до самого последнего. Ну еще Лабиринтиан, там тоже жутчайший трешак, содомия и адская концентрация всевозможной высокоуровневой нечисти.
seimos, ну да, иной подход. а по времени? как быстро набираются уровни и как быстро становишься богом из воина. а то где-то писали что на 40 уже нет ничего страшного (хотя мб то и был маг). ну и скрытность все же как там, баланс есть (а то весьма сложное это дело в скайриме - интересно удалось ли авторам)? и хилки как работают - можно за раз бахнуть 20 банок во время паузы или как в статике?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5110
написано: 21 июня 2017, 19:37
| Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 19:37
VS_Revan, Хилки практически как в статике (принцип одинаковый, но сила и время эффекта разные, да и не сильно они спасают в отличии от статика, ну кроме воинов в тяж броне), в скрытности особых отличий тоже не нашел от статика, разве что подкрасться к вампирам жутко сложно. В бесшумных тапках со спины при скрытности в 100 единиц вампир в самый последний момент все равно встревоживался, будто у него есть 6-е чувство. Еще фалмеры сверхчуткие, но вампирам уступают. Еще по спящим с прокачкой скрытности всегда ваншот, вернее 1000х урон, наверняка еще мелочей наберется, но ничего существенного. Скорость прокачки по умолчанию чуть медленнее ванильки. Вообще Реквием очень гибко настраивается, так что можно его полностью адаптировать под себя.
Добавлено (21 Июня 2017, 22:28) --------------------------------------------- Совсем забыл, в Реквиеме невероятно сложно подкрадываться не со спины (кроме фалмеров). Даже при 100 скрытности большинство врагов заметят если освещение не полная тьма. Ну и драугры слеповаты, в любом случае чуткость у них похуже чем у людей (кроме высокоуровневых). Но на них бэкстаб и криты все равно не работают, так что скрываться от них смысла особого нет.
Добавлено (21 Июня 2017, 22:37) --------------------------------------------- Уровни набираются порядочно медленнее ванильки, но все равно быстрее статика. Богом из воина стать сложнее всего (если конечно не подкрутил входящий исходящий в настройках). Больше всех страдают воины в легкой броне с двуручником. Вот они скорее всего богом в реквиеме вообще не станут. Обычный воин в принципе может стать очень и очень толстым, набрать резистов обвешаться артами, но даже его нагибают некоторые враги. Особенно те кто пуляют магией игнорирующей резисты.
seimos, картина немного прояснилась. конечно вернее всего самому сыграть, но тут и на статик времени не всегда получается раздобыть. поэтому еще раз спасибо ------------ если кто еще что захочет добавить - не стесняйтесь. чем больше разносторонних отзывов - тем интереснее)
VS_Revan, Кстати полагаю будет полезно посмотреть как реализовали боссов в Реквиеме. Вот там боссы реально боссы. Например Алдуин вызывает тучи нечисти 6-8 штук высокуровневых драугров, кидает всевозможные проклятия постоянно отнимающие хп и снижающие резисты ко всему и т.д. и т.п.
обновил ссылку на есп-шник бетки - скачать -очередная перебалансировка скрытности; -множитель урона добивания снижен (был х10, что иногда приводило к фаталити на полном хп врага или врагом); -прочие корректировки баланса; -пара мелких фиксов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5114
написано: 21 июня 2017, 20:02
| Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 20:03
P.S. В реквиеме я почему-то вообще не любил проходить сюжетку. Забивал на нее в принципе. Обычно просто отыгрывал роль, например охотника. До Алдуина так ни разу и не добрался (о его способностях знаю из стримов). Из всех веток прошел только ГВ и половину ветки Соратников (чтобы псиной стать). Один раз совался в Каирн душ. В реквием наиграл более 2 к часов. Он получался какой-то уж очень атмосферный, в нем реально можно жить. В общем для меня он что-то вроде песочницы, в которой очень классно отыгрывать любую роль. Статик в этом плане беднее.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5115
написано: 21 июня 2017, 20:34
| Отредактировано: VS_Revan - 21 июня 2017, 20:35
seimos, судя по всему отличный мод, но я бы в него не стал играть познакомившись поближе т.к. есть принципиальные для меня вещи: 1) ребаланс не должен быть с "настройками баланса". это халтура под названием "регулируй игру для себя сам". хотя если базовые настройки там в поряде и их не нужно трогать, то это опускаем. 2) неточное описание перков - это лично я просто ненавижу в играх. люблю когда все четко +5 +10, -20%. 3) скудно в плане комбинирования веток. люблю когда можно с воображением подойти и склепать уникальный билд. 4) бессмысленность денег. зачем тратиться на дом, если можно зачистить лагерь, который не заспавнится? 5) "слишком" моменты. типа х1000 урона по спящим, или сердце даэдра которых 10 на весь мир, или колечко которое снимает мега-дамаг высасывания жизни. вау-эффект для многих, для меня тоска. 6) прокачка через повторение действий мне наскучила еще с моровинда. 7) дизбаланс. маг бог рано, воин в тяже позже, а воин в легкой с двуруком вообще не бог. 8) таскать с собой инвентарь на все случаи жизни для меня скушно. мой максимум - ренж+мили+что-то против нечисти (а-ля ведьмак). 9) ну и некоторые нелогичные моменты, типа "арбалет не пробивает двем. механизм", хотя по сути арбалеты - причина "устаревания" полных лат (т.к. пробивали их на ура). опять повторю, мод похоже очень хорош, особенно в плане мелочей в мире, но это просто "не мое".
у и некоторые нелогичные моменты, типа "арбалет не пробивает двем. механизм", хотя по сути арбалеты - причина "устаревания" полных лат (т.к. пробивали их на ура).
Арбалет то пробивает двемерский механизм, но урона ему толком не наносит, что толку в дыре пустой жестянки? Ключевые механизмы и узлы ломать надо, а для этого нужен молот или магия.
Добавлено (22 Июня 2017, 00:21) --------------------------------------------- P.S. Хотя деньги все таки очень нужны в начале, поскольку нормальное оружие и нормальные зачарованные вещи можно только купить за весьма существенные суммы. Добыть аналогичные мелким персонажем практически невозможно, только если очень-очень повезет.
Арбалет то пробивает двемерский механизм, но урона ему толком не наносит, что толку в дыре пустой жестянки? Ключевые механизмы и узлы ломать надо, а для этого нужен молот или магия.
хз, мб, но по идее защитные пластины как раз и защищают хрупкие механизмы от внешних повреждений. к примеру, что будет если пальнуть из арбалета в собаку boston dynamics?
хз, мб, но по идее защитные пластины как раз и защищают хрупкие механизмы от внешних повреждений. к примеру, что будет если пальнуть из арбалета в собаку boston dynamics?
У двемерских механизмов практически нет уязвимых элементов и они крайне просты в исполнении. По факту там есть несколько ключевых механизмов типа гироскопа или сердечника генератора центуриона, которые спрятаны глубоко в теле машины, за дюймами двемерской стали. Наиболее уязвимы как раз внешние узлы. В любом случае арбалет урон наносит, но слишком незначительный. Впрочем вполне можно электрическими болтами расковырять механизм, вполне неплохая альтернатива для лучников. Кажется 10-15 штук хватит. Насколько я понял по задумке автора электричество вносит диссонанс с гармоническим частотами от камней душ запитывающих механизм и сам двемерский механизм дизбалансируется и выходит из строя.
И каких таких полноценных механик для удобства игры не добавлено? Я лично таких не заметил.
пример с ФТ - смело можно запрещать при условии повозок в каждый город и заклинаний телепортации в ключевые места скайрима (по типу готики/райзен). их нет, есть недовольство - получайте опцию.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5124
написано: 22 июня 2017, 00:16
| Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 00:27
пример с ФТ - смело можно запрещать при условии повозок в каждый город и заклинаний телепортации в ключевые места скайрима (по типу готики/райзен). их нет, есть недовольство - получайте опцию.
Ну так эта опция существует и по умолчанию ФТ отключен. Есть отдельный мод под повозки и лодки, если мало ванильных. У магов есть телепортация (правда не уверен реквиемовская ли она, поскольку видел на стриме и это мог быть мод). В общем модов на перемещение по Скайриму так много что заморачиваться особо не надо. Конь в любом случае в реквиеме очень полезен. Что не так то?
P.S. Чтобы встретить вампира когда идешь на медведя, нужно в Реквиеме ночью выйти. В этом случае тоже сам дурак, ибо нефиг по ночам шастать.
Меня не устраивает перегруженность перками, хотя их количество можно без ущерба сократить совместив некоторые из них. Мне не нравится реген. Мне не нравится слишком маленький урон у ГГ на старте из-за чего первые уровни просто неудобны. Мне не нравится малое количество механик у боссов, по сути это просто очень толстые мобы. Мне не нравятся остатки автолевелинга в статике, например нельзя найти эбонитовую пушку в магазине на 1-м лвл и купить ее. Мне не нравится чрезвычайно низкая автономность у воина на лоулевелах. У вора она в разы выше. Мне не нравится слишком большая зависимость Статика от крафта, поскольку магазины в 99% случаев используются лишь для того чтобы что-то продать и очень-очень редко чтобы что-то купить. Мне очень не нравится идея с магическими овощами, ибо не лорно, да и вообще странно.
VS_Revan, и все-же найди время и заморочься\запусти. Много лет и часов на мод положено, вокруг него не просто так столько хайпа, его стоит пощупать и составить мнение самому. Безусловно ты найдешь там удачные находки, которые сможешь иначе реализовать в статике, а что-то тебе покажется пиздецкактакможновообще. Но ознакомиться нужно, это качественный контент.
Добавлено (22 Июня 2017, 11:08) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
Как будто в Статике нет такого скучного элемента переодевания
Без сксе трудно переодеваться. В олдриме как это было у меня в реквиеме - на клавиши f6-f12 висели нужные обвесы с ног до головы - для города\торговли (ну не хожу я в доспехах по городам), для тайных операций, для штурма, для драконов и т.д. А в se пока приходится каждый раз тыкать в инвентарь...время уходит до х-я.
И к вашему спору выше - реквием уже давно не только про баланс. Он во многом про атмосферу...про immersion если хотите, чтобы ее почувствовать - запустить надо. Не передать это, просто описывая цифры. Скажем, чтобы ковать в инвентаре должна быть соответствующая книга. Железные и стальные продаются..найти книгу о драконьей ковке...поискать придется. Троль...сука... регенит постоянно, вот и приходяится с факелом в одной руке на него идти, чтобы огнем не даать ему регенить - и об этом ты читаешь в книге "охота на троллей" и это лорно) В ручную раскиданы предметы, интересные штуки напиханы в инвентарь разным npc, местами чуть дополняющие основной сюжет и лор....и много, много...тысячи мелочей которые каждый для себя откроет сам.
А в статике я пока на 11 уровне, поэтому мод для меня еще во многом нов. Отпишусь через годик (с моим неспешным геймплеем как раз буду уровня 60го). Но сравнивать их будут т.к оба в категории overhauls
да я ж не спорю, что качественный. миллионы не могут ошибаться но ни желания (т.к. не "про баланс") ни времени (т.к. статика и свои проекты) у меня на это нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5130
написано: 22 июня 2017, 08:47
| Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 08:49
ну этот кактус легко не есть. или нужно опцией отключать их и перк в алхимии "с глаз долой"?
Как я уже говорил, в Скайриме мне очень важна атмосфера и погружение в игру. Если что-то выбивается из этого, оно будет долго и усердно мозолить мне глаза. С этим можно смириться, но раздражать такие шероховатости не перестанут.