Еще такой вопрос возник: за мага со щитом комфортно ведь без полноценного skyui поиграть не получится? Горячие клавиши магии всегда при первом нажатии на левую руку вместо щита вешаются? А то с перком "Перегруппировка" (реген маны в блоке) было бы интересно попробовать.
Добавлено (16 Июня 2017, 22:19) --------------------------------------------- Сегодня на легенде воином с кинжалом и щитом убил алдуина, довольно простым оказался, здоровья больше, чем у древних драконов, раза в 4, а урон по ощущениям меньше, раза в 1,5-2. Бой занял минут 10-15.
1) Может я туповат, но есть пара вопросов : - Зачем вообще максить зачар, если однотипные статы не стакнуть ? - Что ставить на мага, если в Робе Архимага есть реген маны, сама мана и минус к стоимости всех перков ? Я смог откопать только повышение урона Разрушения и понижение стоимости колдовства. Поставил это чудо на кольцо...а что делать с перчатками, сапогами, "шапкой" ? - Своровал одну вещь за 40 гривен и за мной прислали троих головорезов. Реген их не пробить, помогать тебе в городе (да и вообще) не хочет никто, пришлось их кильнуть консолькой. - Как я могу вообще скастовать хоть одно заклинание Мастера Разрушения, если у меня 340 маны со всеми вещами на 50 лвл ? Как мне ещё повысить этот реген и к-во маны ? Не очень весело давать две молнии и убегать, хоть и терпимо. Я люблю хардкор, но это уже просто не удобно. - Без прокачки Красноречия не выйдет продать норм товары ? У торговцев всего то по 900 золота или чуть больше. А у меня это одна или две вещи, а иногда и вообще продать не могу. - Не находил и вообще не видел в продаже зелий зачара и кузнеца, они есть вообще ?)
2) Логичнее было бы снижать эффективность однотипных зачаров. К примеру : Перчатки на 30% урона от лука, шлем тоже ( но давать он будет в два раза меньше - 15%), третья вещь в три раза меньше и тд...
3) А в остальном мод очень понравился. В начале дико сложно и интересно. Нужно играть с врагами "в прятки" и идти на уловки, продавать все возможные вещи, искть учителей для маленького апа на хоть 3 лвл. Апаемся, мочим бандитов, выполняем мелкие поручения и тд. Дальше уже и к драуграм можно сходить, не ваншотить их, конечно, но уже не 30 стрел на одного. Уснуть не выйдет, враги потоянно представляют опасность.
4) Стоят (из важного) : Магия Апокалипсиса, Статика, Impressive Armors, всякие мечи и бронь по-одному.
- Без прокачки Красноречия не выйдет продать норм товары ? У торговцев всего то по 900 золота или чуть больше. А у меня это одна или две вещи, а иногда и вообще продать не могу.
0_о Что это за вещи такие? Очень-очень редко попадаются шмотки с стоимостью продажи более 1.5к. В этом случае как вариант купи что-нибудь полезное для тебя у торговца. Например купи все камни душ или все ингредиенты если занимаешься чаркой/алхимией, ну или вступай в Гильдию Воров у них при возвращении гильдии былого величия у Таниллы 4к в кармане.
Добавлено (16 Июня 2017, 23:12) --------------------------------------------- VS_Revan, Предлагаю добавить немного адекватности и выдать Виттории Виччи в ее магазине на складе восточной имперской компании 5к золота. Как никак самая мощная торговая организация в Тамриэле, а денег как у бомжа.
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №5017
написано: 16 июня 2017, 21:37
| Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 21:40
Хм, у него, судя по SSEEdit, вроде 40к здоровья, множитьль урона на легенде 0,5. То-есть нужно нанести 80к урона. Каким образом можно 27к за удар снимать? Убер ядов ведь уже нет. Ваббаджек что ли?
Добавлено (17 Июня 2017, 00:37) --------------------------------------------- Возникла идея, чтобы морфоллаксис не фиксированное количество хп регенил, а какой-нибудь маленький процент от отсутствующего хп. Например, где-то в районе между 1-2 процентов. Тогда не было бы имбы на ранних уровнях и появилась бы ощутимая польза на высоких.
cryomorph, Да нет, обмазался всеми перками на урон многие скалируются например от величины хп жертвы. Плюс токсичные зелья (на драконов, на игнор брони и всякого по мелочам), плюс алхимка, плюс руна ржавчины, плюс призванный лук с 60% бонусного урона драконам. Вот и вышло такое вот чудо, я сам обалдел если честно.
VS_Revan, Перк перегруппировка работает неправильно. Он не регенит стамину когда в правой руке оружие, а вот ману с посохами или спеллами в правой руке регенит исправно. Проверял и в бою и вне боя, и когда меня бьют в блок и когда не бьют тоже, что перк есть, что его нет. Хотя во время блока в активных эффектах спелл перегруппировка есть и даже пишет что что регенит 5 стамины в секунду. В общем что с перком что без, блок отнимает 1 стамину в секунду. Жалко выкинутые 19.5к, я их пару часов собирал.
Добавлено (17 Июня 2017, 02:17) --------------------------------------------- lagutin1, это со всем оружием так, на это могут влиять различные эффекты типа сна, взятых перков (например если есть перк на свободный стиль то держа пушку в одной руке у арбалета будет одни показатели, а стоит его взять в руки - другие), если по стамине просел и т.д. и т.п.
Маленькая просьба. Два разных лососевых стейка (покупной и приготовленный) вводят меня в когнитивный диссонанс, можно их привести к одному виду? Желательно на восстановление магии как покупной, а то весь хавчик только на здоровье и запас сил готовится.
Автор...зачем в продаже у торговцев начинают появляться высокоуровневые вещи после 20 ур? Ещё и левельные. Сначала в доступе стальное пластинчатое-орочье, потом добавляется стекло и эбонит. Нашаманил 100левел, пришел к кузнецу захудалому, у него все в эбоните и по сходной цене. Пробовал морровлут, если грузить после статики, там нет такой вакханалии. Вот где надо "резать" . Даёшь эльфийское-стекло-эбонит-высокоуровневые робы только с добычи!
Oliver, стальные болты делаются путём полена и стального слитка..что может быть проще и легче?потратить деньги на покупку болтов - худшее вложение средств которое вообще можно придумать)
стальные болты делаются путём полена и стального слитка..что может быть проще и легче?потратить деньги на покупку болтов - худшее вложение средств которое вообще можно придумать)
С точки зрения целесообразности - да, а с точки зрения отыгрыша это существенный недостаток.
RusMage, так это же целый перк потратить нужно! Мне то болты нужны для уверенной доставки ядов к телам врагов, поэтому расход небольшой проще было бы купить.
Господа, а расскажите как в статике влияет тип доспеха на скорость бега, спринта, атаки и т.д. ?
Oliver, Да так же как и в ванильке, чем больше весит тем медленнее бегаешь/спринтуешь. На атаку влиять не должно. Есть еще подозрения на повышенный расход стамины в зависимости от веса доспехов, но кроме подозрений предъявить нечего.
Автор...зачем в продаже у торговцев начинают появляться высокоуровневые вещи после 20 ур? Ещё и левельные. Сначала в доступе стальное пластинчатое-орочье, потом добавляется стекло и эбонит. Нашаманил 100левел, пришел к кузнецу захудалому, у него все в эбоните и по сходной цене. Пробовал морровлут, если грузить после статики, там нет такой вакханалии. Вот где надо "резать" . Даёшь эльфийское-стекло-эбонит-высокоуровневые робы только с добычи!
Поддерживаю) нерфануть или цены сделать высокие на эбонит, стекло.
USSEP ELFX Convenient Horses Birds Of Skyrim Unread Books Glow Cloaks of Skyrim Chesko Wearable Lantern Realistic Water Two Static Skyrim 2.31 Обучение перкам RSS_USSEP_TrainersFix
Поддерживаю) нерфануть или цены сделать высокие на эбонит, стекло.
Цены повышать нельзя, а эбонит и стекло пусть появляется в продаже только у Йорлунда Серой Гривы по 1-2 шмотки. По сути он единственный, кто может его ковать в Скайриме. Ну и еще изредка стекло в "Обожженном молоте" в Рифтене, Балимунд вполне осилит стекло (учит до 75 при требовании к стеклу 70).
Изменение репутации для пользователя cryomorph
cryomorphOffline
Сообщение №5029
написано: 17 июня 2017, 13:23
| Отредактировано: cryomorph - 17 июня 2017, 13:24
Нашаманил 100левел, пришел к кузнецу захудалому, у него все в эбоните и по сходной цене.
в статике есть экономика и эти вещи стоят столько сколько и должны (иначе их покупать не будет смысла), а если убрать то выбор покупаемого итак урежется (все равно без моответствующих перков сильно не улучшить эти предметы) + не будет достойних предметов с сильными чарами. общем идея с убиранием - это вакханалия. если просто повышать цену, то повысится цена и продажи этих предметов, так что тоже нет.
Oliver, мне всегда было интересно как понятие маг сочетается с ядами? ты на что яд вешаешь? если на пуху то какой же ты маг..а если не вешаешь то причём тут яды? Просто любопытство.
RusMage, я же какбэ Spellsword, а не рафинированный чистый маг. Шо в руках, то и обмазал фекалиями ядом, жаль пузырьки нельзя кидать руками как файрболы, может VS_Revan, реализует ? Травим противника уязвимостью к огню + к магии например и тащемта поливаем пламенем с двух рук, всё, чад кутежа и угара во мгле ада Магам убиваю ману и дожигаю искрами. Это не считая простого яда на урон. Не зря же мне алхимия нравится Хоть я считаю стрельбу для мага не труЪ, но пришлось признать что это более безопасный способ доставки яда в организм нежели меч. Арбалет как-то не так зашкварно как лук, я же не вор какой-то , хотя и не чураюсь присвоить что-то нужное пока никто не видит
Добавлено (18 Июня 2017, 13:01) --------------------------------------------- "Нательная броня" которая упоминается в перке школы изменения, точнее ее отсутствие, относится именно к корпусной броне или наручи, поножи и шлем тоже?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5038
написано: 18 июня 2017, 19:38
| Отредактировано: VS_Revan - 18 июня 2017, 19:38
Добавлено (18 Июня 2017, 22:38) --------------------------------------------- Обновил esp-шник для бетки - скачать - некоторые правки уникальных предметов и артефактов; - фикс "перегруппировки"; - пара мелочей. ----------------------------------------------- Так же, как и обещал, вернулся к вопросу по Convenient Horses. Конечно, даже если убрать сбивание с ног в спринте, мод облегчает жизнь на открытых просторах: легче собирать ингредиенты, легче догонять, убегать, охотиться и даже (если приловчиться, то на много) драться, но с ним действительно можно играть без быстрого перемещения не скучая. Я быстро накатал перевод т.к. мод мне понравился (местами даже M&B напомнил) - скачать (хотя качество самого перевода не гарантирую)
Насчёт перевода модов, пользуюсь sseTranslator http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/134/? в нём очень просто подставлять переводы со старых skyrim-esp в новые skyrimse-esp. В tools - добавить для сравнения. Только если там перевод в 1251, то esp в этой же проге нужно предварительно пересохранить в utf8. Если ещё подцепить существующие в игре string-файлы, так процентов 80 любого мода с нексуса за пару секунд переводится.
И ещё, сделал мод что бы навыки не росли самостоятельно, только покупать, специально для статики, т.к. другие моды конфликтовали. Почему? Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения, я не маг. Если кому нужно, могу выложить.