Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
seimos  Offline  Сообщение №5041 написано: 19 июня 2017, 10:52 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 10:53



741
Цитата DEADCODE

И ещё, сделал мод что бы навыки не росли самостоятельно, только покупать, специально для статики, т.к. другие моды конфликтовали.Почему? Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения, я не маг.
Если кому нужно, могу выложить.


Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.

DEADCODE  Offline  Сообщение №5042 написано: 19 июня 2017, 14:15



109
Цитата seimos

Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.


В принципе да, но мне что то принципиально захотелось отыграть "не мага", что бы все магические навыки всегда были на минимуме, попробую так пройти.

seimos  Offline  Сообщение №5043 написано: 19 июня 2017, 14:25



741
DEADCODE, Дык... ты и не станешь магом если не вложишь ни одного перка в магию и не будешь качать магические статы. Без этого ни одного нормального заклинания использовать с достаточной эффективностью не получится.

dvornikk  Offline  Сообщение №5044 написано: 19 июня 2017, 14:39 | Отредактировано: dvornikk - 19 июня 2017, 14:39



139
Цитата VS_Revan

Конечно, даже если убрать сбивание с ног в спринте, мод облегчает жизнь на открытых просторах: легче собирать ингредиенты, легче догонять, убегать, охотиться и даже (если приловчиться, то на много) драться


Ну, сделай коняшку по цене тысяч за 30 и это компенсируется, все равно ванильными лошадями без этого мода никто не пользуется)

Oliver  Offline  Сообщение №5045 написано: 19 июня 2017, 16:25



386
Цитата DEADCODE

Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения

Вы с игрой не ошиблись? В этом суть системы прокачки TES.

seimos  Offline  Сообщение №5046 написано: 19 июня 2017, 17:33



741
Цитата dvornikk

Ну, сделай коняшку по цене тысяч за 30 и это компенсируется, все равно ванильными лошадями без этого мода никто не пользуется)

За такую цену это должен быть не конь, а мамонт со стюардессами, скумой и скоморохами.

dvornikk  Offline  Сообщение №5047 написано: 19 июня 2017, 18:42



139
Цитата seimos

За такую цену это должен быть не конь, а мамонт со стюардессами, скумой и скоморохами

так с этим модом так оно и есть и лошадь маст хев. Круче любой брони приобретение)

VS_Revan  Offline  Сообщение №5048 написано: 19 июня 2017, 18:54



Цитата Oliver

Странно выглядит кольчуга братьев бури, такое ощущение, что модель вместе с теломhttps://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lOXJubFp2RGh1cUU
Я не уверен, что у меня тела ванильные, но в тоже время ржавая кольчуга нормальная
https://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lV1gzREtTVU1vbTQ

Обратите внимание на стык шеи и головы.

действительно есть такой баг - сори что доказывал обратное (странно что я не заметил). пофиксил в следующей бетке будет норм  good

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5049 написано: 19 июня 2017, 18:57



337
VS_Revan, большая просьба - если будет чутка свободного времени можешь с патчиком на лб помочь?там надо улучшенные версии бронек и кольчугу с ними что-то сделать чтобы текстурки не баговали..со всеми остальными всё гуд..
А то я сам так и не смог запустить эти два мода в кк. Да и знаний таких тоже нету:(

VS_Revan  Offline  Сообщение №5050 написано: 19 июня 2017, 19:02



RusMage, да я ж не в теме. скорее всего там текстура и модель тела другая и нужно это править максе и потом/или только в ниф-скопе, но я хз.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5051 написано: 19 июня 2017, 19:09



337
VS_Revan, а ну ок тогда...ну улучшенные версии отличаются у тебя только названием цветом и характеристиками - однако дают баг текстурный - может там используется какая-то модель нестандартная хотя броньки обычные?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5052 написано: 19 июня 2017, 19:13 | Отредактировано: VS_Revan - 19 июня 2017, 19:22



думаю тебе нужно просто взять ее модельки стандартных одежд скопировать сюда (создать папки): Data\Meshes\rss\armor\mail
переименовать: https://gyazo.com/b115f9e0b3efe98d5ecab114738aa595
а потом просто в них прописать путь к моим текстурам через ниф-скоп:
https://gyazo.com/04932ebc30d2dcea8bacc16ecdc72c1c
https://gyazo.com/4ebd8dd4c9d4372dd9ac9e76d891cbba
(пути к текстурам прописывать только для объекта брони - не тела, там оставляй Кристы)
заканчивающиеся на f_0 - женские тощие, f_1 - крупные, m_0 m_1 - мужские.
go, gnd - модельки оъектов в мире/инвентаре (не надетые)
вот тебе архивчик с модельками чтобы смотреть как называются файлы и какие пути к текстурам прописывать - модельки

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5053 написано: 19 июня 2017, 19:14 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:17



741
dvornikk, Так не всем по душе такое извращение, зачем такие нововведения? Исправь лично для себя и все.

RusMage  Offline  Сообщение №5054 написано: 19 июня 2017, 19:27



337
VS_Revan, Благодарствую дружище!!!! good  буду пробовать сделать!!!

VS_Revan  Offline  Сообщение №5055 написано: 19 июня 2017, 19:30



обновил есп-шник с фиксом кольчуг - скачать

Добавлено (19 Июня 2017, 22:30)
---------------------------------------------
RusMage, тебе этот фикс качать в обязательном порядке (а то будешь пробовать и не поймешь что все ок)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5056 написано: 19 июня 2017, 19:41 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:42



741
VS_Revan, Может стоит слегка уменьшить количество перков на некоторых ветках? Скажем базовых перков сделать не 5, а 3 (для разных видов оружия, скрытности карманных краж и т.д. и т.п.), перебалансировав их соответственно?

VS_Revan  Offline  Сообщение №5057 написано: 19 июня 2017, 20:25



seimos, неа, их смысл - простой и слабый бонус, на их фоне остальные перки с "условиями" смотрятся привлекательнее.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5058 написано: 19 июня 2017, 20:26



337
Цитата VS_Revan

обновил есп-шник с фиксом кольчуг

это доп есп надо подключать или менять основной?

seimos  Offline  Сообщение №5059 написано: 19 июня 2017, 20:52 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 21:02



741
VS_Revan, Да как бы эти перки все равно обязательно учатся без вариантов, потому как универсальны в своей специализации и дают положительный эффект на все действия связанные с этим навыком, в то время как другие перки узкоспециализированы. Вот я и прикинул, что их количество хорошо бы уменьшить, тем более, что они по сути не добавляют новых механик. И так статик дает огромную нагрузку по перкам и их количество только растет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5060 написано: 19 июня 2017, 21:32



RusMage, заменить, это просто основной есп с фиксом.
seimos, хм, может им тогда бонус поубавить до 5% и сделать штук 10?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5061 написано: 19 июня 2017, 23:13 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 23:14



741
Цитата VS_Revan

хм, может им тогда бонус поубавить до 5% и сделать штук 10?

Зачем доводить до абсурда? Ведь эти перки повышают основной урон оружием и их придется все равно качать, даже эти 10 штук. Я тогда плюну на Статик и вернусь в реквием на старое 32-битное глюкалово.

Эх... с перегруппировкой казалось бы на 31 уровне я могу вдохнуть запах свободы и не зависеть от Ионы, как самый первый же встреченный мной, причем днем, древний вампир с собачонкой объяснили мне как я не прав. Я так понял, что вампиры начинают появляться с 30-го уровня. Забавная ситуация в том, что у нас наступил паритет. Я не мог нанести ему толком урона, а он не мог пробить мой блок в одиночку. С большим трудом удалось выбить у него оружие из рук и я думал вот он мой час. Ага щас... это сволочь даже с кулака умудрилась меня ваншотнуть, сработало добивание приблизительно на 75% моего хп. Не сказать, что он сильно дамажил меня с кулака, но в тот момент я реально обалдел. Пришлось брать раунд два и вести его к страже. Срочно нужно форсить "паладина" и "не поднимайся". А так хотелось оттянуть этот момент на по-позже.

P.S. Каждый раз когда прохожу Скайрим обязательно найду что-то новое. Например:

Интересно это дело рук семейки Черный Вереск? Очень напоминает бандитские разборки.

Oliver  Offline  Сообщение №5062 написано: 20 июня 2017, 06:28



386
Цитата seimos

я могу вдохнуть запах свободы и не зависеть от Ионы

Женись на ней blush

VS_Revan  Offline  Сообщение №5063 написано: 20 июня 2017, 06:58



Цитата seimos

Я тогда плюну на Статик и вернусь в реквием на старое 32-битное глюкалово

неужто он на столько круче?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5064 написано: 20 июня 2017, 07:03 | Отредактировано: seimos - 20 июня 2017, 07:04



741
Цитата VS_Revan

неужто он на столько круче?

Дело не в том что круче, дело в том, что прокачка затягивается. Если вору ладно, пофиг, он и по-другому заработать может. А я уже все форты зачистил, всех оленей повывел, во всем Скайриме бандюков разогнал, потихоньку бью магов. Но у меня уже реально источники легального заработка кончаются. На драугров силенок не хватает, фалмеров тоже не осилю. Хоть бери и спи пару месяцев с женой в одной постели и жди пока все ячейки обновятся. А ты предлагаешь сделать еще больше перков, чтобы отодвинуть планку, когда можно переходить к следующему этапу еще на уровней 10? Нафик такие извращения.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5065 написано: 20 июня 2017, 07:17



seimos, ок, убедил. пусть пока остается как есть.

Добавлено (20 Июня 2017, 10:17)
---------------------------------------------
seimos, кстати можешь поставить More Bandits Camps если всё зачистил. да и описанное тобой возможно только с игрой без ФТ, так что можно еще время респауна ячеек поправить (в первых версиях статика была без ФТ и время респауна резалось примерно до 2.5 недель)


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5066 написано: 20 июня 2017, 07:36



741
Цитата VS_Revan

ок, убедил. пусть пока остается как есть.

Хорошая тактика, намекнуть на то, чтобы сделать еще хуже, а потом оставить как было. Но я бы все равно задумался над тем, чтобы сократить количество перков. Некоторые было бы неплохо объединить. Я уже всерьез задумываюсь поставить несколько модов типа Unique Loot, ибо деньги честному воину добывать все напряжнее. Мне уже радиант квесты на бандитов перестали выдавать. Может и доски объявлений придется подключить.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5067 написано: 20 июня 2017, 07:39



Цитата seimos

Хорошая тактика, намекнуть на то, чтобы сделать еще хуже, а потом оставить как было. Но я бы все равно задумался над тем, чтобы сократить количество перков.

да не тактика это - я скорее введу 8 по 7% или 7 по 8% для начала - сокращать и усиливать точно не будем. максимум просто урежем количество до 3х без усиления, но предыдущие варианты мне больше по душе.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №5068 написано: 20 июня 2017, 07:41



741
Цитата VS_Revan

да не тактика это - я скорее введу 8 по 7% или 7 по 8% для начала - сокращать и усиливать точно не будем. максимум просто урежем количество до 3х без усиления, но предыдущие варианты мне больше по душе.

Ну зачем??? И так урон мизерный... Ладно бы оставил старые цены за перки, но они просто конские. Теперь за вора каждый раз начинать играть что-ли и в процессе уже переделывать под нужный класс?

Shahid  Offline  Сообщение №5069 написано: 20 июня 2017, 11:09 | Отредактировано: Shahid - 20 июня 2017, 11:12



14
Склепал простенький плагин. В нём увеличен в два раза рейтинг защиты брони и базовый урон оружия х2. Почти как в реквиеме(я его уважаю за интересные бои, особенно с боссами). Касаемо статики: бои оживились. Приходится беречься. Если раньше бандиты уже плохо пробивали героя раскачанного в тяжелой броне, то теперь вполне способны вдарить и никакая "заточка" шмота с оружием им не нужна. Блок по прежнему эффективен. Банки с регеном хр не так спасают если тебя охаживают пара-тройка мародёров. Появляется возможность "сваншотить" из сника кого нибудь посерьёзнее банального бандюгана. Касаемо брони: максимальная защита брони в статике 75%. Повышение базового уровня брони таким образом сказалось сильнее всего какраз на бандитах в железной-стальной броне. Их сложнее убить. Маги же в одежде получают по полной от оружия с х2 дамагом.  Адресую свои наблюдения в том числе и автору. Где то тут читал что у нпс с простым оружием появляются проблемы с пробитием героя. А враждебные маги неестественно хорошо держат удар по ним оружием из-за встроенного порога урона.

LevLeo  Offline  Сообщение №5070 написано: 20 июня 2017, 13:19 | Отредактировано: LevLeo - 20 июня 2017, 14:05



1
Привет всем. У меня странная проблема. В пещере сначала я на равных бился с драугарами. Затем меня начали убивать с 3-4 ударов, в прочем как и было, только я урон вообще не наношу, кроме силовой атаки. Если противник выше по уровню, то почему он меня не с 1 удара выносит? Странно как-то. Может баг?
Версия SE, сложность новичок.

Не, все же это большой ЛВЛ врагов. Ну что же, буду бегом убегать от туда с моим 1 уровнем :D Хотя странно сделано, что в начале пещеры уровень противников около 10, а в середине 40. Какой-то большой разброс...

Скрин для примера.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб