И ещё, сделал мод что бы навыки не росли самостоятельно, только покупать, специально для статики, т.к. другие моды конфликтовали.Почему? Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения, я не маг. Если кому нужно, могу выложить.
Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.
Нет нужды, она растет настолько слабо, что я за неделю игры и регулярным использованием магического лечения поднял восстановления с 25 до 26. А от того выросла она на 1 пункт или нет, мне ни тепло ни холодно. В любом случае я не верю, что любой персонаж, без целенаправленной прокачки, сможет самостоятельно подняться в восстановлении выше 40 пунктов.
В принципе да, но мне что то принципиально захотелось отыграть "не мага", что бы все магические навыки всегда были на минимуме, попробую так пройти.
DEADCODE, Дык... ты и не станешь магом если не вложишь ни одного перка в магию и не будешь качать магические статы. Без этого ни одного нормального заклинания использовать с достаточной эффективностью не получится.
Изменение репутации для пользователя dvornikk
dvornikkOffline
Сообщение №5044
написано: 19 июня 2017, 14:39
| Отредактировано: dvornikk - 19 июня 2017, 14:39
Конечно, даже если убрать сбивание с ног в спринте, мод облегчает жизнь на открытых просторах: легче собирать ингредиенты, легче догонять, убегать, охотиться и даже (если приловчиться, то на много) драться
Ну, сделай коняшку по цене тысяч за 30 и это компенсируется, все равно ванильными лошадями без этого мода никто не пользуется)
Странно выглядит кольчуга братьев бури, такое ощущение, что модель вместе с теломhttps://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lOXJubFp2RGh1cUU Я не уверен, что у меня тела ванильные, но в тоже время ржавая кольчуга нормальная https://drive.google.com/open?id=0B3mTlj_iKs9lV1gzREtTVU1vbTQ
Обратите внимание на стык шеи и головы.
действительно есть такой баг - сори что доказывал обратное (странно что я не заметил). пофиксил в следующей бетке будет норм
VS_Revan, большая просьба - если будет чутка свободного времени можешь с патчиком на лб помочь?там надо улучшенные версии бронек и кольчугу с ними что-то сделать чтобы текстурки не баговали..со всеми остальными всё гуд.. А то я сам так и не смог запустить эти два мода в кк. Да и знаний таких тоже нету:(
VS_Revan, а ну ок тогда...ну улучшенные версии отличаются у тебя только названием цветом и характеристиками - однако дают баг текстурный - может там используется какая-то модель нестандартная хотя броньки обычные?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №5052
написано: 19 июня 2017, 19:13
| Отредактировано: VS_Revan - 19 июня 2017, 19:22
думаю тебе нужно просто взять ее модельки стандартных одежд скопировать сюда (создать папки): Data\Meshes\rss\armor\mail переименовать: https://gyazo.com/b115f9e0b3efe98d5ecab114738aa595 а потом просто в них прописать путь к моим текстурам через ниф-скоп: https://gyazo.com/04932ebc30d2dcea8bacc16ecdc72c1c https://gyazo.com/4ebd8dd4c9d4372dd9ac9e76d891cbba (пути к текстурам прописывать только для объекта брони - не тела, там оставляй Кристы) заканчивающиеся на f_0 - женские тощие, f_1 - крупные, m_0 m_1 - мужские. go, gnd - модельки оъектов в мире/инвентаре (не надетые) вот тебе архивчик с модельками чтобы смотреть как называются файлы и какие пути к текстурам прописывать - модельки
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5053
написано: 19 июня 2017, 19:14
| Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:17
Добавлено (19 Июня 2017, 22:30) --------------------------------------------- RusMage, тебе этот фикс качать в обязательном порядке (а то будешь пробовать и не поймешь что все ок)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №5056
написано: 19 июня 2017, 19:41
| Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:42
VS_Revan, Может стоит слегка уменьшить количество перков на некоторых ветках? Скажем базовых перков сделать не 5, а 3 (для разных видов оружия, скрытности карманных краж и т.д. и т.п.), перебалансировав их соответственно?
VS_Revan, Да как бы эти перки все равно обязательно учатся без вариантов, потому как универсальны в своей специализации и дают положительный эффект на все действия связанные с этим навыком, в то время как другие перки узкоспециализированы. Вот я и прикинул, что их количество хорошо бы уменьшить, тем более, что они по сути не добавляют новых механик. И так статик дает огромную нагрузку по перкам и их количество только растет.
хм, может им тогда бонус поубавить до 5% и сделать штук 10?
Зачем доводить до абсурда? Ведь эти перки повышают основной урон оружием и их придется все равно качать, даже эти 10 штук. Я тогда плюну на Статик и вернусь в реквием на старое 32-битное глюкалово.
Эх... с перегруппировкой казалось бы на 31 уровне я могу вдохнуть запах свободы и не зависеть от Ионы, как самый первый же встреченный мной, причем днем, древний вампир с собачонкой объяснили мне как я не прав. Я так понял, что вампиры начинают появляться с 30-го уровня. Забавная ситуация в том, что у нас наступил паритет. Я не мог нанести ему толком урона, а он не мог пробить мой блок в одиночку. С большим трудом удалось выбить у него оружие из рук и я думал вот он мой час. Ага щас... это сволочь даже с кулака умудрилась меня ваншотнуть, сработало добивание приблизительно на 75% моего хп. Не сказать, что он сильно дамажил меня с кулака, но в тот момент я реально обалдел. Пришлось брать раунд два и вести его к страже. Срочно нужно форсить "паладина" и "не поднимайся". А так хотелось оттянуть этот момент на по-позже.
P.S. Каждый раз когда прохожу Скайрим обязательно найду что-то новое. Например:
Интересно это дело рук семейки Черный Вереск? Очень напоминает бандитские разборки.
Дело не в том что круче, дело в том, что прокачка затягивается. Если вору ладно, пофиг, он и по-другому заработать может. А я уже все форты зачистил, всех оленей повывел, во всем Скайриме бандюков разогнал, потихоньку бью магов. Но у меня уже реально источники легального заработка кончаются. На драугров силенок не хватает, фалмеров тоже не осилю. Хоть бери и спи пару месяцев с женой в одной постели и жди пока все ячейки обновятся. А ты предлагаешь сделать еще больше перков, чтобы отодвинуть планку, когда можно переходить к следующему этапу еще на уровней 10? Нафик такие извращения.
Добавлено (20 Июня 2017, 10:17) --------------------------------------------- seimos, кстати можешь поставить More Bandits Camps если всё зачистил. да и описанное тобой возможно только с игрой без ФТ, так что можно еще время респауна ячеек поправить (в первых версиях статика была без ФТ и время респауна резалось примерно до 2.5 недель)
Хорошая тактика, намекнуть на то, чтобы сделать еще хуже, а потом оставить как было. Но я бы все равно задумался над тем, чтобы сократить количество перков. Некоторые было бы неплохо объединить. Я уже всерьез задумываюсь поставить несколько модов типа Unique Loot, ибо деньги честному воину добывать все напряжнее. Мне уже радиант квесты на бандитов перестали выдавать. Может и доски объявлений придется подключить.
Хорошая тактика, намекнуть на то, чтобы сделать еще хуже, а потом оставить как было. Но я бы все равно задумался над тем, чтобы сократить количество перков.
да не тактика это - я скорее введу 8 по 7% или 7 по 8% для начала - сокращать и усиливать точно не будем. максимум просто урежем количество до 3х без усиления, но предыдущие варианты мне больше по душе.
да не тактика это - я скорее введу 8 по 7% или 7 по 8% для начала - сокращать и усиливать точно не будем. максимум просто урежем количество до 3х без усиления, но предыдущие варианты мне больше по душе.
Ну зачем??? И так урон мизерный... Ладно бы оставил старые цены за перки, но они просто конские. Теперь за вора каждый раз начинать играть что-ли и в процессе уже переделывать под нужный класс?
Изменение репутации для пользователя Shahid
ShahidOffline
Сообщение №5069
написано: 20 июня 2017, 11:09
| Отредактировано: Shahid - 20 июня 2017, 11:12
Склепал простенький плагин. В нём увеличен в два раза рейтинг защиты брони и базовый урон оружия х2. Почти как в реквиеме(я его уважаю за интересные бои, особенно с боссами). Касаемо статики: бои оживились. Приходится беречься. Если раньше бандиты уже плохо пробивали героя раскачанного в тяжелой броне, то теперь вполне способны вдарить и никакая "заточка" шмота с оружием им не нужна. Блок по прежнему эффективен. Банки с регеном хр не так спасают если тебя охаживают пара-тройка мародёров. Появляется возможность "сваншотить" из сника кого нибудь посерьёзнее банального бандюгана. Касаемо брони: максимальная защита брони в статике 75%. Повышение базового уровня брони таким образом сказалось сильнее всего какраз на бандитах в железной-стальной броне. Их сложнее убить. Маги же в одежде получают по полной от оружия с х2 дамагом. Адресую свои наблюдения в том числе и автору. Где то тут читал что у нпс с простым оружием появляются проблемы с пробитием героя. А враждебные маги неестественно хорошо держат удар по ним оружием из-за встроенного порога урона.
Изменение репутации для пользователя LevLeo
LevLeoOffline
Сообщение №5070
написано: 20 июня 2017, 13:19
| Отредактировано: LevLeo - 20 июня 2017, 14:05
Привет всем. У меня странная проблема. В пещере сначала я на равных бился с драугарами. Затем меня начали убивать с 3-4 ударов, в прочем как и было, только я урон вообще не наношу, кроме силовой атаки. Если противник выше по уровню, то почему он меня не с 1 удара выносит? Странно как-то. Может баг? Версия SE, сложность новичок.
Не, все же это большой ЛВЛ врагов. Ну что же, буду бегом убегать от туда с моим 1 уровнем Хотя странно сделано, что в начале пещеры уровень противников около 10, а в середине 40. Какой-то большой разброс...