Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №4981 написано: 15 июня 2017, 21:20



обновил ссылку на бетку - скачать
- ребаланс зелий восстановления (теперь все действуют 3 минуты и поправлены в соответствие с этим);
- ребаланс "Рассеивания";
- нерф морфаллаксиса;
- нерф эффекта восстановления здоровья от сердца даэдра;
- немного поднят "порог урона" для кинжалов;
- пара мелочей.

Добавлено (16 Июня 2017, 00:20)
---------------------------------------------
незабываем загружаться дважды после установки бетки.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4982 написано: 15 июня 2017, 21:25



741
Цитата VS_Revan

незабываем загружаться дважды после установки бетки.

Поясни плз, это зачем? И как сделать? Загрузиться засэйвиться и загрузиться снова?

Добавлено (16 Июня 2017, 00:25)
---------------------------------------------
Только esp заменить?


VS_Revan  Offline  Сообщение №4983 написано: 15 июня 2017, 21:30



seimos, да, странность скайрима - при изменении перков у неписей, они могут дважды добавляться, после повторной загрузки все ок.
да, ток есп.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4984 написано: 15 июня 2017, 22:15



337
seimos, в тоже отыгрываю воина - и не могу понять имбу морфолаксиса?В бою под фокусом он не отхиливает сильнее зелий и разбирают так же быстро как и без него..он приятен только тем что можно чутка отойти и отрегенится децл..а если юзать ты его не хочешь - так не качай и всё..людям нравится с ним играть...и так занерфили его в край, току вообще чуть от него по факту..
VS_Revan, Зачем нерф морфолаксиса?Это не обязательный перк..его можно тупо не брать кому он не нужен!!!Итак от него в предыдущем состоянии особо толку в бою не было..не знаю правда как там сеймос под ним живет но он не регенит лучше чем 4ая банка на хп..а всё что ниже этой банки не выдерживает активного боя...

VS_Revan  Offline  Сообщение №4985 написано: 15 июня 2017, 22:18



RusMage, ну на самом деле и без морфа можно жить. сейчас VI банки занерфлены по скорости, так что на фоне этого морф сильно давал. мне вариант с +1 за 10% тоже кажется толковым, но что гадать? тестим.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №4986 написано: 15 июня 2017, 22:22



741
RusMage, Все теперь нормально теперь с этим перком. Теперь он регенит в среднем как нечто среднее между 1-2 хилками. Плюс я реально затестил, воин с 400 хп и морфалаксисом (в старом варианте) чувствует себя лучше чем воин с развитым блоком и 200 хп. Да и толк в том, что это единственный перк на реген, мне не нравится то, что воин может играть от этого перка как ключевого вливая все в хп. А сейчас он просто полезен и ничего сверх этого.

RusMage  Offline  Сообщение №4987 написано: 15 июня 2017, 22:23



337
VS_Revan, да в том то и дело что сейчас новый сезон в хотсе и я хочу выбраться из той помойки потому не успеваю тестить все нововедения, однако даже первый самый вариант морфолаксиса просто был приятен..потом стал менее приятен..а если его ещё порезали так смысл в нём в чём?Да можно жить без него - я например его беру тупо чтобы боль не ощущать и всё..мне лениво переодически её регенить спелом или баночкой..но всё же..абидна однако..

dvornikk  Offline  Сообщение №4988 написано: 16 июня 2017, 06:07



139
Запускаешь такой статику впервые...

Oliver  Offline  Сообщение №4989 написано: 16 июня 2017, 06:14



386
Цитата VS_Revan

- Введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа. Пример: текущее оружие имеет показатель урона 20 и бьет по врагу с ПУ 19 => нанесено 1 урона. Если увеличить урон на 50% до 30, то наносить это оружие уже будет 11 урона => 1000% увеличение.

Похожую механику я встречал в Fallout, там есть Damage Threshold - фиксированное значение отнимаемое от урона, то есть при DT=10 урон от патронов 5 не проходит совсем, а 15 нанесет 5 урона. Но например бронебойные (AP) понижают DT цели. Есть Damage Resist - % отнимаемый от урона после прохождения DT, например патроны со смещенным центром тяжести понижают DR.

Как это реализовано в Static?
Есть порог урона для магии или только сопротивление?
VS_Revan, вы как-то упоминали, что медведи например имеют броню. Но мне кажется логично у очевидно не бронированных целей типа животных реализовать сопротивление урону, а не броню.

seimos  Offline  Сообщение №4990 написано: 16 июня 2017, 07:12



741
Цитата Oliver

вы как-то упоминали, что медведи например имеют броню. Но мне кажется логично у очевидно не бронированных целей типа животных реализовать сопротивление урону, а не броню.

А для игрока есть разница? Ну и толстая шкура мишки чем не броня? Плюс нужно учесть, что броня в Скайриме работает как СУ в Фоллауте.

VS_Revan  Offline  Сообщение №4991 написано: 16 июня 2017, 07:34 | Отредактировано: VS_Revan - 16 июня 2017, 07:51



Цитата Oliver

Есть порог урона для магии или только сопротивление?

только модификаторы силы и/или длительности (разные множители, сопротивления стихии- один из них, магии - другой, перки на доп. понижения/повышения - остальные)

Самоудалился
Oliver  Offline  Сообщение №4992 написано: 16 июня 2017, 09:38



386
Цитата VS_Revan

сами тройки чисел разные в зависимости от "крутости" врага.

Имется ввиду уровень или шмотки на нем? Стражник в стали 15ур имеет такой же ПУ как и бандит 15ур в сыромятном?

Добавлено (16 Июня 2017, 12:38)
---------------------------------------------
% отраженного урона не проходит по герою и уходит во врага или герою наносится 100%?


VS_Revan  Offline  Сообщение №4993 написано: 16 июня 2017, 10:18



Цитата Oliver

% отраженного урона не проходит по герою и уходит во врага или герою наносится 100%?

я всегда думал, что проходит полностью по ГГ и просто доп. урон врагу рефлектит, но теперь даже не уверен - нужно потестить.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №4994 написано: 16 июня 2017, 12:21



337
VS_Revan, Нужно посохи даэдрические множко апнуть..например череп порчи - написано что если украсть сны то дамажит 50 единиц - по факту максимум на 10-15..да и сны весьма геморно собираются и в бою их не перезарядишь..поставь базовый урон под 30ку и со снами думаю под 70-80...ну и плюс механика этого посоха такова что его снами надо заряжать, так что думаю надо снять с него зарядку душами, а то слишком затратный посох получается) ну и вабаджеку думаю надо дать возможность не отменять превращение при получении целью урона..а то толку превращать если противник при первом же ударе сразу принимает свой прежний облик...Ну и время тогда поменьше дать чтобы имбой не было - секунд 10..или 7..

cryomorph  Offline  Сообщение №4995 написано: 16 июня 2017, 12:29



45
Цитата RusMage

ну и вабаджеку думаю надо дать возможность не отменять превращение при получении целью урона

Не поддерживаю, он и так имба из-за возможности мгновенного убийства. А превращение больше реализовано как возможность убежать от непобедимого врага.

seimos  Offline  Сообщение №4996 написано: 16 июня 2017, 12:43



741
RusMage, Ну хватит подбивать Ревана расширять линейку даэдрической имбы. Посох порчи получить слишком не сложно, для той куртотени, которой ты планируешь его сделать. Пусть остается как есть, на стенку вешать или продать или вообще не мешать жрецу его уничтожить.

RusMage  Offline  Сообщение №4997 написано: 16 июня 2017, 13:08



337
Цитата cryomorph

Не поддерживаю, он и так имба из-за возможности мгновенного убийства.

Какого мгновенного убийства?ХП пул превращенных остаётся тем которое и было..меняется только облик..и шанс превращения в безобидную курицу с хп пулом например великана очень мал...
seimos, Какой крутотени?Зарядов если не ошибаюсь со снами можно настакать около 10 или 5ти..офигеть имба получится..а заряжать ты его как в бою будешь?Я предлагаю просто вариант того что этот артефакт вообще можно было использовать. Тот же вабаджек неюзабелен из-за специфики действия. с моим предложением получится смысл его брать а не просто поржать)
Далее даэдрические арты в игре практически бесполезны (были но правки идут и это радует). По сути всё оружие уникальное и броня в игре идут лишь до получения 100 в зачаровании а потом они нафиг не нужны ибо чаровка в разы превзойдёт любые ванильные предметы, а уж арты так вообще только на стену..Хочется дать шанс не тупо набить 100 уровень зачарования а использовать оригинальное броню и оружие даже на высоких уровнях...
seimos, И да морфолаксису ты тоже серьёзно помешал..из приятного перка стал он практически бесполезен..ты ведь тоже мог не брать его своему воину))и повесить его на стену)

Oliver  Offline  Сообщение №4998 написано: 16 июня 2017, 13:13



386
RusMage, Ваббаджек прекрасен своей непредсказуемостью, мне кажется он хорош как есть.

seimos  Offline  Сообщение №4999 написано: 16 июня 2017, 13:16



741
RusMage
Цитата RusMage

Я предлагаю просто вариант того что этот артефакт вообще можно было использовать. Тот же вабаджек неюзабелен из-за специфики действия. с моим предложением получится смысл его брать а не просто поржать)

Ваббаджек вполне юзабелен, он позволяет частенько затащить, когда в ином случае это вообще не реально, плюс по драконам он всегда нансоит урон игноря их резисты к магии напрочь. Теперь и из черепа порчи хочешь сделать мегапосох игнорирующий резисты к стихиям. Ну нафик.

cryomorph  Offline  Сообщение №5000 написано: 16 июня 2017, 13:35 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 15:08



45
Цитата RusMage

чаровка в разы превзойдёт любые ванильные предметы

Не всегда, например щит солитьюда или маску "отар" не превзойдет.

RusMage  Offline  Сообщение №5001 написано: 16 июня 2017, 13:53



337
cryomorph, на сапоги защиту от огня, приглушение шагов, на тело выносливость+хп, перчи - одноруч\двуруч + стрельбу, кольцо - защита от молнии и холода, амулет - выгодность торговли и например блокирование если используешь щит, либо ещё чего по вкусу..Ну и шлем либо обруч тоже кому чего не хватает..И как же это Отар перевешивает или щит винтерхолда? То что эти арты юзабельны -ДА. Однако ещё куча предметов нуждается в доработке до уровня можно смело носить даже если зачаровкой можно сделать лучше.
Цитата seimos

Я за баланс,

 я тоже за баланс и морфалаксис никогда не был обязательным и никоим образом не нивелировал блок.. я даже не представляю как ты под ним жил как бог, я например даже представить себе эту ситуацию не могу..Это просто был приятный перк для классов отличных от воина, а вот воину он как раз не особо подходил ибо в контактном бою он не давал реген который перекрывает зелья, или под которым можно стоять и впитывать дамаг.
И повторюсь каким образом череп порчи может стать имбой если у него изначальный дамаг копеечный а со снами чуть лучше но не даёт убить даже захудалого бандита потратив все улучшенные заряды которых итак очень мало и которые весьма непросто восполнить.  Даже если бы он бил по драконам без сопротивления последнего - то зарядов там не хватит даже 40% ему снести...и что потом?Попросить дракона подождать ии не регенить пока ты сбегаешь и своруешь сны?

seimos  Offline  Сообщение №5002 написано: 16 июня 2017, 14:39 | Отредактировано: seimos - 16 июня 2017, 14:59



741
Цитата RusMage

И повторюсь каким образом череп порчи может стать имбой если у него изначальный дамаг копеечный а со снами чуть лучше но не даёт убить даже захудалого бандита потратив все улучшенные заряды которых итак очень мало и которые весьма непросто восполнить.  Даже если бы он бил по драконам без сопротивления последнего - то зарядов там не хватит даже 40% ему снести...и что потом?Попросить дракона подождать ии не регенить пока ты сбегаешь и своруешь сны?

Ну так даже это уже не мало, 40% посохом остальные 60% ручками. Если бы посохом можно еще и дракона убить было, то я бы предложил его занерфить. Просто потому что заряженный посох порчи это готовый мертвый дракон, который убивается без каких либо требований к прокачке довакина. Зарядил посох порчи - вальнул дракона, зарядил его еще раз и вальнул следующего.

RusMage  Offline  Сообщение №5003 написано: 16 июня 2017, 15:05



337
seimos, Блин возьми этот посох и попробуй хоть что-то им сделать дракону или обычному бандиту!!40% это я гипотетические написал..если бы!!!!!Он вообще не дамажит и ничего не делает!!!!!!Даэдрические арты в игре - по большей части ненужный хлам а должны быть по лору игры мега пушками и мега колоколом!!ДОЛЖНЫ понимаешь??Я лишь хочу чтобы они были играбельны, в зависимости от ситуации в разных стилях отыгрыша - НО ИГРАБЕЛЬНЫ! Чтобы беря их не надо было есть кактус и плакать а нормально играть.

cryomorph  Offline  Сообщение №5004 написано: 16 июня 2017, 15:08 | Отредактировано: cryomorph - 16 июня 2017, 15:15



45
RusMage, некоторые предметы идут с более сильными зачарованиями, которые самому не получится сделать, например маска "Отар" дает 30% сопротивления от холода, огня и молнии, а самому можно максимум 2 зачарования по 27% (или 25%, не помню точно) сделать. Щит солитьюда дает 30% сопротивление магии + 35% (или 40%, забыл) блока, самому зачаровать на сопротивление магии максимум можно 17%. Еще ожерелье иногда выпадает с регеном здоровья 2 в секунду, а самому максимум 1 в секунду можно сделать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5005 написано: 16 июня 2017, 15:25



ухты) споры) знач приближаемся к желаемому балансу)
Цитата cryomorph

Щит солитьюда дает 30% сопротивление магии

тоже до 23% - 24%

Самоудалился
lagutin1  Offline  Сообщение №5006 написано: 16 июня 2017, 15:30 | Отредактировано: lagutin1 - 16 июня 2017, 15:48



33
Очень понравилось нововведение с цифрами, очень удобно. НО! Теперь арбалеты все так и называются "арбалет" Отличить можно только по цвету. Ржавый арбалет остался, но следующие типы смешались. Я не помню название, вроде просто арбалет и тяжёлый, третий по градации который. Спасибо за мод, он лучший, это моё мнение.

RusMage  Offline  Сообщение №5007 написано: 16 июня 2017, 15:49



337
VS_Revan, если порежешь то зачаровка перебьёт эти показатели отодвинув арты на задний план.
cryomorph, Щит Солитьюда - это Реваном добавленный арт за выполнение условий тана если я не ошибаюсь? Если так то все награды за тана как раз сбалансированы и хороши и к оригиналу не имеют отношения. А так продвигаемый тобою Отар является исключением из правил - тем более это маска драконья а не артефакт Даэдра. Я то по большей части топлю за приведение артефактов к играбельности. Маски конечно тоже нужно менять - но чувствую если озвучу - хай ещё больший поднимется:)
но я рискну:
1.Отар - всё ок не трогаем.
2.Вольсунг - тоже играбельна, с учётом упора на деньги в статике считаю маст хевом.
3.Морокеи - для мага абсолютна бесполезна ибо любая мантия свыше адепта даёт этот же бонус + снижение манакаста. Для воина или лукаря тоже сомнительное приобретение - можно найти или зачаровать почти также но с улучшениями.. так что добавить ей что-то надо либо дать механику именно этому зачарованию и этой маске стакаться например с мантией на реген маны. Тогда да полезна будет и даст призадуматься..может стоит надеть масочку то)
4. Вокун - отличный выбор для те кто не хочет по каким-либо причинам юзать мантию архимага. Полезна всем но обычно её не используют..можно сделать что-то лучше. Менять не стоит.
5. Кросис - единственная маска сохранившая возможность усиливать зелья - одназначный маст хев не нуждающийся в переработке - пусть будет.
6. Хевнорак - иммун к болезням и ядам..на низких лвлах её фиг получишь а вот на высоких полезность сомнительна..яды не особо напрягают учитывая перки да и болезни тоже отходят на второй план. Причем иммун к ядам там весьма сомнителен ибо меня например ядами травили и хп тикало. Вот если бы дествительно был иммун - тогда глядишь кто-нибудь и нацепил её)
7. Рагот - бесполезна ибо есть кольцо намиры отличающееся на 20 единиц стамины но дающее больше плюшек. Ну или можно чарнуть что либо на почти такой же результат с плюсом..возможно апнуть бонус к стамине до 90 и дать + к её регену на 25% - глядишь воины поблагодарят и вздохнут с облегчением)
8.Накрин - тоже сомнительная маска..так описание бонусов вроде приятное однако когда задумаешься - то одевать её просто некуда..всё что она даёт куда лучше при стандартном обмундировании получаешь и на голову тогда можно что-то по профитнее надеть. Тут даже я теряюсь как бы её сбалансить чтобы появился у кого-то стимул её надеть. Разве что она бы действительно снижала манакост разрушения а не увеличивала силу заклинаний. тогда будет синергировать с той же мантией архмага и глядишь из орка или редгарда попроще получить мага получится)
9. Конарик - слишком рандомно и не предсказуемо. куда лучше вложиться в восстановление и 100% получить рабочую абилку на восполнение хп чем это. ну и вызов жреца - ну вроде как прикольно только вот призовётся он когда ты со злокрысом воюешь и не призовётся когда тебя 5ро месят..слишком рандомно но свою прелесть имеет)Одевать и носить врядли кто будет но под пивко сойдёт)

Oliver  Offline  Сообщение №5008 написано: 16 июня 2017, 16:24



386
Товарищи проясните за стальные болты, кузнечное дело не качал, хотя вроде было написано, что их можно ковать сразу, но я в упор не вижу в кузнице этого пункта.
В продажу было бы не плохо добавить болты.

VS_Revan  Offline  Сообщение №5009 написано: 16 июня 2017, 16:33



lagutin1, ну да, арбалеты просто повторяют схему улучшения бронек и поэтому тоже повторяют подход в наименовании: Ржавый арбалет, Арбалет и Арбалеты I-II-III-IV.
Oliver, "доступны сразу" имеется в виду, что не нужно вступать в СР, а так нужен перк на сталь.
RusMage, интересно, как-нибудь доберемся. они мне просто внешне не нравятся, поэтому не хочу "заставлять" себя и других того же мнения носить их (т.к. "круче нет" для определенного билда), но и тех, кому внешне нравятся тоже не хочется заставлять, как ты говоришь, "грызть кактус". пока не в приоритете, но на заметку взял.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №5010 написано: 16 июня 2017, 16:42



337
VS_Revan, да внешне мне тоже не нравятся как и маска клавикуса Вайла..она так вообще ни к одному сету брони визуально не подходит)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб