1) Может я туповат, но есть пара вопросов : - Зачем вообще максить зачар, если однотипные статы не стакнуть ? - Что ставить на мага, если в Робе Архимага есть реген маны, сама мана и минус к стоимости всех перков ? Я смог откопать только повышение урона Разрушения и понижение стоимости колдовства. Поставил это чудо на кольцо...а что делать с перчатками, сапогами, "шапкой" ? - Своровал одну вещь за 40 гривен и за мной прислали троих головорезов. Реген их не пробить, помогать тебе в городе (да и вообще) не хочет никто, пришлось их кильнуть консолькой. - Как я могу вообще скастовать хоть одно заклинание Мастера Разрушения, если у меня 340 маны со всеми вещами на 50 лвл ? Как мне ещё повысить этот реген и к-во маны ? Не очень весело давать две молнии и убегать, хоть и терпимо. Я люблю хардкор, но это уже просто не удобно. - Без прокачки Красноречия не выйдет продать норм товары ? У торговцев всего то по 900 золота или чуть больше. А у меня это одна или две вещи, а иногда и вообще продать не могу. - Не находил и вообще не видел в продаже зелий зачара и кузнеца, они есть вообще ?)
2) Логичнее было бы снижать эффективность однотипных зачаров. К примеру : Перчатки на 30% урона от лука, шлем тоже ( но давать он будет в два раза меньше - 15%), третья вещь в три раза меньше и тд...
3) А в остальном мод очень понравился. В начале дико сложно и интересно. Нужно играть с врагами "в прятки" и идти на уловки, продавать все возможные вещи, искть учителей для маленького апа на хоть 3 лвл. Апаемся, мочим бандитов, выполняем мелкие поручения и тд. Дальше уже и к драуграм можно сходить, не ваншотить их, конечно, но уже не 30 стрел на одного. Уснуть не выйдет, враги потоянно представляют опасность.
4) Стоят (из важного) : Магия Апокалипсиса, Статика, Impressive Armors, всякие мечи и бронь по-одному.
|