Вверх Вниз


Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Skyrim Lore (Все обо всем)
Skyrim Lore
MGmen  Offline Сообщение №181 написано: 07 Марта 2013 в 15:00 | Отредактировано: MGmen - Четверг, 07 Марта 2013, 15:03



221
Цитата
Приведи пример где есть добивания магией лучше, если вообще есть.
Дедли комбат, мод для обливы. Они сгорают, инием покрываются и т.д. и т.п.

Цитата
А если тебе так Скайрим не нравится - не играй, что тут еще сказать.

А кто тебе сказал что мне не нравится Скайрим? Я его критикую вот и всё. Ибо недостатки в нём всё же есть.

Safarel  Offline Сообщение №182 написано: 07 Марта 2013 в 15:16



8511
Цитата (MGmen)
Дедли комбат, мод для обливы.

Вообще-то Deadly Combat - мод как раз для Скайрима, для Обливиона же мод назывался Deadly Reflexx.
И для Скайрима (внезапно) тоже есть похожий мод.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Jony890  Offline Сообщение №183 написано: 07 Марта 2013 в 15:20


Слуга Дьявола


542
Цитата (MGmen)
Дедли комбат, мод для обливы. Они сгорают, инием покрываются и т.д. и т.п.
дааа,отличнейший мод был.что уж говорить,там можно было пополам разрубить,отрубить руки

ну а так,добивания в скайриме - геймплейный ролик,воспроизводимый с некоторым шансом после нанесения крит.урона и абсолютно ничего не мешало им сделать пару роликов для лучников и магов(там трепещущийся в агонии горящий враг,превращающийся в глыбу льда(тем более что крик есть с таким эффектом),падающий на колени после попадания стрелы и тп и тд).Все обьясняется банальной ленью и нежеланием работать как надо,когда можно схалявить,тем более что патчи то бесплатные.Да даже в 1-2 фоллауте добивания были просто великолепны




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Воин1  Offline Сообщение №184 написано: 07 Марта 2013 в 15:31


Эпический Драконорожденный


2459
Цитата (MGmen)
Дедли комбат, мод для обливы. Они сгорают, инием покрываются и т.д. и т.п.

Так это мод, а я имел в виду в каких еще играх, чистых, без модов, есть подобные добивания. В Обле вообще добиваний я не замечал, там просто противников замахиваешь или зажариваешь.

Цитата (MGmen)
А кто тебе сказал что мне не нравится Скайрим? Я его критикую вот и всё. Ибо недостатки в нём всё же есть.
Ну так... Я еще ни одну игру без недостатков не встречал. Идеальных игр, которые бы вмещали в себя все возможности пока нету.

ilinor241  Offline Сообщение №185 написано: 07 Марта 2013 в 17:16 | Отредактировано: ilinor241 - Четверг, 07 Марта 2013, 17:25


Обращённый


80
Магические добивания в скае есть вообще-то, недавно сработало с молнии на дракона, выглядело зачетно.
По-поводу пороха и огнестрела - есть такая игра древняя Arcanum - погуглите, будет интересно. хватит даже просто прочитать полное название) другое дело что сейчас уже так качественно с душой не делают, и так не выйдет, а на движке тес мушкет будет просто арбалетом, тем более моды такие есть.

MGmen  Offline Сообщение №186 написано: 07 Марта 2013 в 17:28



221
Цитата
Вообще-то Deadly Combat - мод как раз для Скайрима, для Обливиона же мод назывался Deadly Reflexx.
Спасибо что ткнул, давно в обливу не играл, забыл уже.

Цитата
И для Скайрима (внезапно) тоже есть похожий мод.
Дык, я знаю. Но для Обливиона в Дедли рефлексе само исполнение было лучше, согласись(если играл конечно).

Цитата
Так это мод, а я имел в виду в каких еще играх, чистых, без модов, есть
подобные добивания. В Обле вообще добиваний я не замечал, там просто
противников замахиваешь или зажариваешь.
Нууу.... Игр с такими возможностями я не помню (это не значит что их нет, просто моя память). Но всё же, люди собрались и сделали замечательный мод на некоммерческой основе. А бетесдовцы за деньги ленятся.

Цитата
Ну так... Я еще ни одну игру без недостатков не встречал. Идеальных игр, которые бы вмещали в себя все возможности пока нету.

Вот именно. Я тем временем продолжу "срывать покровы"...

Safarel  Offline Сообщение №187 написано: 07 Марта 2013 в 18:13



8511
Цитата (MGmen)
согласись(если играл конечно).

Разумеется, лучше, я с этим и не спорил (в Deadly Reflexx вообще добавили целый боевой движок, и там надо было думать над каждым ударом).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MGmen  Offline Сообщение №188 написано: 07 Марта 2013 в 18:21 | Отредактировано: MGmen - Четверг, 07 Марта 2013, 18:21



221
Safarel, Ээээх а какие бои были...

Бам , бабах, этого силовым, с разбега, перепрыгнул ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ! ******** КЛАВИАТУРА ага, вот так, молнией, касанием, и финальным аккордом посылаешь  меч кому-то в черепушку и он с хрустом так входит...

Именно этого я хотел запустив игру 11.11.11!

Цитата
в Deadly Reflexx вообще добавили целый боевой движок, и там надо было думать над каждым ударом
И такого мода на Скайрим я пока ещё не видел, чтоб настолько глобально и качественно как в Рефлексе.

Воин1  Offline Сообщение №189 написано: 07 Марта 2013 в 21:26


Эпический Драконорожденный


2459
А ведь в Драгонборне сделали эффект накатывания волн на берег, правда только для Солстейма но видел мод где делает такое везде.

Felix  Offline Сообщение №190 написано: 07 Марта 2013 в 23:26 | Отредактировано: ShadowBoss - Четверг, 07 Марта 2013, 23:29



12773
Цитата (Воин1)
А ведь в Драгонборне сделали эффект накатывания волн на берег

Во всеми вами нелюбимом Кризисе это сделано намного круче, даже в первой части на острове. Во второй на первом уровне тоже классно сделано движения воды.

Цитата (Воин1)
но видел мод где делает такое везде

Вот он.

Весёлая хроника опасного путешествия
Воин1  Offline Сообщение №191 написано: 07 Марта 2013 в 23:40


Эпический Драконорожденный


2459
Цитата (ShadowBoss)
Во всеми вами нелюбимом Кризисе это сделано намного круче, даже в первой части на острове. Во второй на первом уровне тоже классно сделано движения воды.

Почему нелюбимом? Я вот третий установил и поигрываю, хоть такого интереса как Скайрим он и не вызывает - это коридорный шутер, только с отличной графикой.

Jony890  Offline Сообщение №192 написано: 08 Марта 2013 в 15:00


Слуга Дьявола


542
Цитата (Воин1)
А ведь в Драгонборне сделали эффект накатывания волн на берег, правда только для Солстейма но видел мод где делает такое везде.
сделали то сделали,только вот толку от этого?лучше бы что нибудь в боевке дополнили,те же анимации новые к примеру.
Цитата (ShadowBoss)
Во всеми вами нелюбимом Кризисе это сделано намного круче, даже в первой части на острове. Во второй на первом уровне тоже классно сделано движения воды.
в кризисе движок другой,какой смысл сравнивать?
Цитата (Воин1)
это коридорный шутер, только с отличной графикой.
да.графика и производительность там просто поразительна.Но сколько можно уже печатать эти линейные стрелялки?скучно же.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №193 написано: 08 Марта 2013 в 15:23 | Отредактировано: MGmen - Пятница, 08 Марта 2013, 15:24



221
Цитата
сделали то сделали,только вот толку от этого?лучше бы что нибудь в боевке дополнили,те же анимации новые к примеру.

Цитата
какой смысл сравнивать?

Цитата
какой смысл
В чём смысл сравнивать моды на боёвку  и моды на "волны накатывающие на берег"?

Цитата
Но сколько можно уже печатать эти линейные стрелялки?скучно же.
Личинки амеров как-бэ нигодуэ!

Добавлено (08.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Кстати по сабжу: ящитаю что разрабы Ская должны были запилить "Хардкор" как в NV. Только для Скайрма.

Jony890  Offline Сообщение №194 написано: 08 Марта 2013 в 15:38


Слуга Дьявола


542
Цитата (MGmen)
В чём смысл сравнивать моды на боёвку и моды на "волны накатывающие на берег"?
да не.я говорю,что лучше бы вместо анимации накатывающих волн,появившейся в драгонборне,сделали бы новые боевые анимации.
Цитата (MGmen)
Личинки амеров как-бэ нигодуэ!
да ну их.может еще и тес превратить в линейное рубилово?
Цитата (MGmen)
ящитаю что разрабы Ская должны были запилить "Хардкор" как в NV. Только для Скайрма.
точно




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №195 написано: 08 Марта 2013 в 15:45



221
Цитата
да не.я говорю,что лучше бы вместо анимации накатывающих волн,появившейся в драгонборне,сделали бы новые боевые анимации.
+1

Цитата
да ну их.может еще и тес превратить в линейное рубилово?
Амеры яростно плюсуют это!

Как вы думаете, гуманоидные собаки это ЛОРно?

Воин1  Offline Сообщение №196 написано: 08 Марта 2013 в 15:57


Эпический Драконорожденный


2459
Цитата (Jony890)
сделали то сделали,только вот толку от этого?лучше бы что нибудь в боевке дополнили,те же анимации новые к примеру.
Ну вот обещали копья сделать, то и анимацию для них новую сделают. А так, вполне оптимальная анимация та что есть, еще новую анимацию добиваний добавляет Танец Смерти - вполне хватает. А накатывание волн - так вы же сами хотите максимум реализЬма в игре, вот и получайте. Ну и само по себе красиво...

Другое дело, что стоило бы для каждого типа оружия сделать свою анимацию. Потому что вот стили боя хоть прямым одноручным мечем и скимитаром будут отличатся друг от друга, также и у катаны свой стиль. Ну и кинжалы стоило сделать обратным хватом, вроде где-то мод был, но я не нашел...

Цитата (Jony890)
да.графика и производительность там просто поразительна.Но сколько можно уже печатать эти линейные стрелялки?скучно же.
Вот именно что скучно. Пару миссий прошел и опять в Скайрим вернулся.

Цитата (MGmen)
Кстати по сабжу: ящитаю что разрабы Ская должны были запилить "Хардкор" как в NV. Только для Скайрма.
Так будет в новом патче Легендарный уровень сложности. А то даже на мастере легко, пришлось поставить плагин увеличивающий уровень врагов до 30 ур выше ГГ, тогда да, поначалу очень сложно, зато хардкор.

MGmen  Offline Сообщение №197 написано: 08 Марта 2013 в 16:04



221
Цитата
Легендарный уровень сложности
Не, это не то. SkyRe наше всё, мне и сейчас(каджит, лайт армор, скимитар, 8lvl.) тяжело.

Так чё там с собаками? Лорно или нет?

Воин1  Offline Сообщение №198 написано: 08 Марта 2013 в 16:38


Эпический Драконорожденный


2459
Цитата (MGmen)
Не, это не то. SkyRe наше всё, мне и сейчас(каджит, лайт армор, скимитар, 8lvl.) тяжело.Так чё там с собаками? Лорно или нет?

На 8м всем тяжело. А с комплектом плагинов WIS-4 и на 30м тяжело и на 50м. Вот только на 81 прокачав все начинаешь чувствовать себя комфортно, но это не значит что не наткнешься на рандомных боссов, с которыми трудно.

Другое дело, что магия значительно облегчает жизнь.

Насчет собак - я вот тоже думаю почему кошколюдей создали, а песиголовцев нету. Хотя я играю нордом, мне то пофигу, на другие расы смотрю просто как на разнообразие и развлечение, забавные они...

MGmen  Offline Сообщение №199 написано: 08 Марта 2013 в 16:41



221
Цитата
Насчет собак - я вот тоже думаю почему кошколюдей создали, а
песиголовцев нету. Хотя я играю нордом, мне то пофигу, на другие расы
смотрю просто как на разнообразие и развлечение, забавные они...
А ты видел хоть одну игру в которой есть
Цитата
песиголовцев
Некошерные они видимо...

Jony890  Offline Сообщение №200 написано: 08 Марта 2013 в 16:55


Слуга Дьявола


542
Цитата (Воин1)
А накатывание волн - так вы же сами хотите максимум реализЬма в игре, вот и получайте. Ну и само по себе красиво...
ну как сказать красиво...реалистично,что есть накатывание волн,но оно такое же кривое как и полет драконов по неописуемым траекториям
Цитата (Воин1)
Так будет в новом патче Легендарный уровень сложности
это конечно хорошо,хотя особой разницы наверное не будет.так врага убиваешь там с 3х испепелений,а будешь с 5ти.Вот если бы было как в ФНВ потребности,урон по конечностям,параметр пу,было б хорошо
Цитата (MGmen)
Так чё там с собаками? Лорно или нет?
вот не понял про гуманоидных собак.это типа эльфо-пес,арго-пес и котопес?или же это каджит-оборотень?




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №201 написано: 08 Марта 2013 в 17:01



221
Jony890, Это типо вот этого:

Safarel  Offline Сообщение №202 написано: 08 Марта 2013 в 17:02



8511
Цитата (MGmen)
Так чё там с собаками? Лорно или нет?

Они нигде не упоминаются, не среди даэдра, не среди жителей Нирна.
Хотя это и не помешает добавить их в лор Беседке, если она того захочет...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MGmen  Offline Сообщение №203 написано: 08 Марта 2013 в 17:06



221
Цитата
Хотя это и не помешает добавить их в лор Беседке, если она того захочет...
В новой части TES 8: Акаваир... ээээх.... мечты

Torim  Offline Сообщение №204 написано: 09 Марта 2013 в 10:20



622
Цитата (MGmen)
Это типо вот этого:
Это гиена, а не собака. Увы, разнообразие видов, приближенное к реальному земному, ширпотребовская техника пока не потянет.
Как, видимо, и такой недочет в DB: куда подевались книги из прежних TES, почему их нет в Апокрифе? Путеводители по городам Сиродила, например.

PaukSama  Offline Сообщение №205 написано: 09 Марта 2013 в 15:32


Прячущий свое сердце


1566
Torim, Апокриф сам по себе из книг состоит. Стены в нем как книжная пачка, просто у нас по ходу игры нет возможности их читать. Мало ли каких там знаний понапрятано.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
MGmen  Offline Сообщение №206 написано: 09 Марта 2013 в 16:27



221
Цитата
Это гиена, а не собака
Вообще имелись ввиду волки и ко.

Цитата
Увы, разнообразие видов, приближенное к реальному земному, ширпотребовская техника пока не потянет.
Это про то, что нельзя реализовать гуманоидных волков или про то, что в Скайриме не может быть 70 видов оленей?

Цитата
куда подевались книги из прежних TES,
Вообше начиная с Дагера книг в TES всё меньше и меньше...

Цитата
Путеводители по городам Сиродила, например.
Зато в Скайриме есть "путеводитель по Солитьюду" в единственном экземпляре. Круто ч0.

Квинт  Offline Сообщение №207 написано: 09 Марта 2013 в 17:16



267
Цитата (MGmen)
Как вы думаете, гуманоидные собаки это ЛОРно?
Нет, пока не лорны именно гуманоидные собаки. Но у Клавикуса Вайла есть говорящий пес, кто знает какие еще разновидности таких зверюшек есть в Обливионе.

Jony890  Offline Сообщение №208 написано: 10 Марта 2013 в 16:54


Слуга Дьявола


542
Цитата (MGmen)
Это типо вот этого:
ну хз.лорно то может и лорно,только с оборотнями это как то невяжется
Цитата (Torim)
Увы, разнообразие видов, приближенное к реальному земному, ширпотребовская техника пока не потянет.
не ну и правда,добавить в игру пару новых нпс с разными головами это не 80 видов оленей.
Цитата (MGmen)
Вообше начиная с Дагера книг в TES всё меньше и меньше...
книги это хорошо,но их как то дох...я и четверти не прочитал

вообще,когда то для европейцев всякие ацтеки и майя были нелорными.однако потом опа - еще и континент новый

п.с.кстати мож напишем какую нить тему к бетезде,ну типа чего бы мы хотели увидеть в новом тес?может прислушаются




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Квинт  Offline Сообщение №209 написано: 10 Марта 2013 в 17:01



267
Цитата (Jony890)
п.с.кстати мож напишем какую нить тему к бетезде,ну типа чего бы мы хотели увидеть в новом тес?может прислушаются
Если они будут слушать фанатов, то окажется, что Тамриэль это бред психа и Аркхема. Лучше не надо. Пусть они сами придумывают, у них пока все хорошо получается.

Jony890  Offline Сообщение №210 написано: 10 Марта 2013 в 17:46


Слуга Дьявола


542
Цитата (Квинт)
Если они будут слушать фанатов, то окажется, что Тамриэль это бред психа и Аркхема. Лучше не надо. Пусть они сами придумывают, у них пока все хорошо получается.
да я ж не про сюжет,а там типа -раскрыть тему пиратства или там маормеров показать.ну такие чисто мелочи




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Skyrim Lore (Все обо всем)
Поиск: