Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FyFen  
Форум » Сайт » Конкурсы » Воспоминание о будущем: приём работ по вселенной TES
Воспоминание о будущем: приём работ по вселенной TES
Aspard  Offline Сообщение №1 написано: 18 Октября 2018 в 16:37 | Отредактировано: Aspard - Четверг, 18 Октября 2018, 16:38





6862
В этой теме будут анонимно опубликованы работы конкурсантов.


Темы на выбор по вселенной The Elder Scrolls
  • Как изменится моя жизнь после выхода TES 6? Юмористическая или драматическая зарисовка.
  • Каким будет мой первый квест в TES6? Фантазии на тему игры: где окажется ваш герой-заключенный, из какой передряги ему предстоит выбраться?
  • Взгляд со стороны антагониста из Morrowind, Oblivion или Skyrim. Серьёзный или несерьёзный взгляд на события основного сюжета со стороны «вселенского зла»


Порядок приёма работ на ModGames
  • Приём работ начинается 18 октября и завершится 18 ноября 2018 года;
  • Присылайте работы в личные сообщения нашему администратору Aspard;
  • Конкурсные работы будут опубликованы анонимно в двух темах по TES и Fallout соответственно;
  • На этапе приёма работ мы не проверяем, не исправляем и никак не оцениваем рассказы. Всё публикуется как есть;
  • До 18 ноября включительно вы можете прислать 2 рассказа (один по ТЕС и один по Fallout);
  • Разрешатся однократное внесение исправлений в работы или замена текста.


Конкурс пройдёт в 4 этапа.

1. Приём работ
Приём работ начинается 18 октября и завершится 18 ноября 2018 года;

2. Отборочный тур
Администрация каждой из площадок проводит отборочный тур самостоятельно.
Требования к работам:
  • каждая работа должна быть написана специально для конкурса и не должна публиковаться где бы то ещё ни было до завершения конкурса;
  • принимается только рассказы (проза);
  • вы должны быть автором рассказа (мы обязательно выполним проверку на плагиат);
  • работа должна строго соответствовать одной из заявленных тем;
  • текст должен быть грамотным и без опечаток;
  • в логике повествования не должно быть провалов;
  • текст не должен быть банальным в духе: «Я пошел, я увидел, я убил, а мне навстречу, а я его тоже»;
  • объем текста — 6000-9000 знаков с пробелами.


Соответствующие всем требованиям работы пройдут в полуфинал.

3. Полуфинал
Полуфинал проведёт коллегия жюри. В жюри войдёт по одному представителю от каждой площадки. Задача коллегии — отобрать для финала 6 лучших конкурсных работ по каждой из вселенных путём закрытого голосования. Представитель площадки не имеет права голоса за работу конкурсантов, опубликованных на его площадке.

4. Финал
Победители конкурса будут выбраны независимым авторитетным жюри. Состав жюри известен, но будет объявлен позднее. Вы можете попробовать угадать, кто именно будет судить работы финалистов.

Со списком призов можно ознакомиться там же.

Присылайте работы в личные сообщения нашему администратору Aspard

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline Сообщение №2 написано: 15 Ноября 2018 в 12:56





6862
Каким будет мой первый квест в «TES6» 

Глава первая «Флора и фауна» 

Глухой стук после падения едва ли мог побеспокоить обитателей заброшенного города. Из живых здесь одни лишь летучие мыши, да голодные крысы, которые, по всей видимости, питаются исключительно сухой пылью. Безысходность пронизывает все подземелье от начала и до конца. Ледяной присвистывающий ветер мчится от стены к стене, мечется как ужаленный. Крысиный визг доносится: то где-то спереди, то позади, то вообще сверху и даже под ногами. Тварей не смущает присутствие пропитанного солнечными лучами человека. Вместо этого они жадно дерутся за здоровенный шматок пыли, приправленный их же экскрементами. Помимо изысканной крысиной пищи, смердит тут от всего. Столько отвратительных запахов, перебивающих друг друга, наверное, никто еще не встречал в одном месте. Даже от стен исходит какой-то запашок. Создается впечатление, будто бы пробираешься сквозь мертвое животное. Погиб целый город. 

Пока поднявшаяся пыль оседала на пол, первый за многие годы гость этого старого города пытался прийти в себя. Маска на лице едва приглушала зловония, а красная мантия должна была бы защитить от здешней прохлады, если бы не неудачный прыжок, итог которого – «рваная красная мантия». Впереди ожидал путь, самую малость наполненный приключениями: один безногий драгур – оживший воин, чья душа не смогла обрести покой, да и тот лежал в приоткрытом гробу, выпятив руки, и пытался двигаться вперед, страстно покачивая своим тазом. Нашему герою даже на секунду показалось это сексуальным. Видимо, сказались трупные запахи. Дальше до боли знакомые картины из сказок о двемерских городах: огромные шестиметровые потолки, которые подпирают расписные колонны с изображениями, отдаленно напоминающими цветы. Вдобавок ко всему, повсюду были ожидающие своих хозяев механические создания.  

Однообразие закончилось у запертой двери. В отличие от предыдущих, дверь не поддавалась простому удару ноги. Через золотые решетки, соединенные между собой шестеренками, открывался завораживающий вид на поглотившую город природу. Далекий свет, пробившийся сквозь подземелья, бежал вниз по водопаду, с брызгами перепрыгивая на густые заросли чудных растений, похожих на огромные грибы. Словно вытягивая душу из огня факела, оставляя лишь силуэт пламени, упавшую с брызгами каплю пьет жук. На его спине какой-то рюкзачок, излучающий синее свечение, такое притягательное, как от луны. С каждой следующей каплей, свет в рюкзачке становится все ярче, раскрывая тьму своими нежными красками. Когда же двери со скрипом отворились, будто бы по собственному желанию, они открыли полную картину: тысячи таких жучков-фонариков, половина из которых ползала во всех координатах, а вторая, издавая мелодичное жужжание, хаотично летала над собратьями. Красота, как если бы звезды с неба спустились и точками начали кружить прямо перед тобой.  

Вдоволь насладившись прекрасным, взгляд опустился вниз: сразу за вратами пропасть на несколько десятков метров. Это определенно точно была одна из технологий двемеров. Лифт, к сожалению, давно не функционировал, об этом говорили обломки внизу. Сквозь капюшон показалась улыбка, какая свойственна безумцам. Секунду спустя послышался глухой стук о землю.  

Как бы все красиво ни выглядело сверху, снизу: вонь от треклятых жуков и сырость, превратившая землю в кашицу из грязи и червей. Из-под живой почвы виднелись начисто обглоданные черепа и кости. В одном из черепов торчала связка гаечных ключей. Путь лежал в обратную сторону от зарослей, куда эта живность еще не добралась. Преодолев несколько метров грязи, путник попал в очередной коридор, ничем не отличающийся от предыдущего: в конце ожидала такая же закрытая дверь. В этот раз, оказалось достаточно старого-доброго пинка.  

За закрытыми дверьми оказалась тупиковая комната. По бокам восемь тюремных камер, решетки которых беспощадно поело время. Блеклый свет доносится из центра комнаты. Семь маленьких граненных камней, чем-то похожих на камни душ, излучают свет. Кругом разбросаны скелеты. Один из них лежит с необычным устройством в руках, прямо у стола, откуда исходит свет. Как только путник понял, что это именно то, за чем он пришел, тут же потянулся к капюшону, чтобы откинуть его, но вдруг замер не менее чем на полчаса. Кто его знает, что произошло в этот момент, но, в итоге, капюшон снят с головы: перед нами предстал неожиданный персонаж, представить которого в роли расхитителя гробниц было бы очень сложно. Однако, на все воля создателя.  

Небрежно забрав устройство из руки, герой надел его на свою, засучив рукав мантии. Своеобразные наручи слишком хорошо сели на руку. Словно живые, они вдруг начали удавом стягиваться все сильнее и сильнее, пока в руке не почувствовалось сильное жжение, а из-под устройства не побежала кровь. Спокойствие в глазах говорило о том, что как бы ужасно все ни казалось, ситуация была под контролем. Придерживая раненую руку, он развернул ее ладонью вверх и увидел то, чего совсем не было в планах: наручи выели кусок плоти из руки, оставив небольшое отверстие, при этом придерживая металлическими усиками куски мяса, чтобы не потерялась форма. В голове, на фоне панических мыслей, послышалось лишь одно: «Все-таки камни душ». Окинув камни взглядом, внимание зацепило то, что под каждым из них, была небольшая табличка с изображениями разных созвездий. Осталось только сделать правильный выбор. 

Глава вторая «Удачная поездка» 

Блеск шестеренок, плавно передающих движение друг другу, ясно давал понять, что в отличие от предыдущих строений – это абсолютно новое. Также на это намекали бегающие глаза механика, на лице которого совершенно четко виднелся тот страх, что скрывается за безумием и в большей степени тупостью. Устройство, едва вмещающее в себя двоих взрослых людей, почти не издавало никаких звуков. После того, как рычаг внутри был опущен, ворота кабины, будто скользя по воде, осторожно захлопнулись, после чего последовал едва различимый щелчок. Все шестеренки со стуком друг об дружку заскрежетали и градом посыпались на пол. Несколько из них угодило прямо в пропасть. 

– Так. Не едем, – механик снял с лица маску для очистки воздуха от пыли, смачно схаркнул прямо сквозь решетки вниз, в пропасть. Далее последовал такой отборный мат, что острые уши его спутника, одетого в белоснежные доспехи командующего стражи, зашевелились, выражая недовольство и отвращение, вызванные такими варварскими действиями. – Чего такую рожу скорчил? Сказал же, не едем! Что непонятного? Щас починим! – инженер достал из-за пазухи небольшой набор ключей и тут же выбросил их в пропасть. Глаза второго наполнились красным, виски застучали барабанами. – Правду говорили, не понимаете вы шуток. Ключи старые, выбросить забыл. Весь день не мог понять, что мне зад чешет. Как я всегда говорю: «Прежде чем решить окружающие тебя проблемы, позаботься о своих», – резко взмахнув рукой, на которую была надета золотая перчатка, он ударил по уцелевшим механизмам и с диким хохотом схватился за один из двух поручней. Кабина полетела вниз. 

Глава третья «По душам» 

– Темно, как в жопе, – эльф, весь в грязи, стоял посреди клетки и смотрел сквозь пальцы на рассеянные лучи солнечного света. Взгляд сонно перебегал то на руку, то обратно на расщелину в стене. Позади, рядом со ржавым ведром, что периодически служило туалетом, лежал лук с порванной тетивой и пара сломанных стрел.    

– Очень даже похоже на то. Ты ближе подойди, посмотри, может, увидишь что интересное, – в соседней клетке, свесив обе руки через решетку, сидел воин в точно таких же доспехах. В попытках сбежать от лени, чтобы хоть как-то развлечь себя, тот следил за сокамерником с небывалым интересом. Даже то, как он двигал рукой, перебирая лучи света, завораживало, вернее сказать: гипнотизировало. Это такое пустое состояние внутри, когда мозг отказывается находиться хоть сколько-то времени в текущей реальности и готов отвлечься на что угодно. Сознание погрузилось в воспоминания, где видно лишь чей-то силуэт, бредущий по траве в ослепительный день. Опустив тяжелую голову между прутьев и сделав глубокий вдох, он закрыл глаза. 

– Да уж, скучно с вами, – другой заключенный, уже в своей погоне от лени, дотянулся рукой до одноручного меча воина, погрузившегося в свои мысли. – Значит, что мы имеем: четыре камеры справа и четыре слева. Всего одна из них пустует. Что же, подождем последнего! 

Глава четвертая «Как в старые-добрые» 

Перед глазами засверкали зеленые точки, каждая из которых расплылась в одно большое пятно. Камень, установленный в руку, принялся пульсировать. Сознание начало падать в пропасть. Дух перехватило, и в тот же миг наш герой очнулся. Он оказался по ту сторону решетки в той самой комнате, остальные камеры заключенных были пусты. После чего его сознание вновь пошатнулось, и уже через мгновение перед ним стоял человек, облаченный в белоснежные доспехи. 

– Ты покажешь нам, где искать остальных! – стражник расплылся в улыбке до самых своих острых ушей. Затем он раскашлялся, отчего на его поясе зазвенела пара ключей.  

Задание обновлено: 
 Делайте то, чему вас учили.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Форум » Сайт » Конкурсы » Воспоминание о будущем: приём работ по вселенной TES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: