К слову, как насчёт добавления поддержки бледному мастеру жреческих заклинаний? А то в описании класса они фигурируют, а фактически престиж их не поддерживает.
Будет ещё больше бурлений вокруг ААА-пустышек, провалившихся в продаже, с грозными обвинениями в том же твиттере или фейсбуке со стороны разработчиков в адрес закостневших, дремучих, нетолерантных... покупателей, не давших шанса их несомненно талантливому и гениальному проекту. Кто бы что не говорил, но всякие фрики, активисты и просто люди, чрезмерно озабоченные всякими надумаными проблемами - меньшинство, крупную прибыль они не принесут.
З.Ы. Что характерно, комментарии к видео на Ютубе отключены.
Мужская версия ассасинской брони понравилась, вместе с обновленной броней избранников. Остальные варианты как-то не очень. Особенно женские версии стандартной бардовской брони и стеганого доспеха.
Честно говоря, не слежу за ходом разработки, после того, как узнал, что игра будет с ещё большим закосом в онлайн, чем третья часть. Хорошо, что есть Diablo 2: Resurrected. Но за новость спасибо!
Я понимаю, что любить в играх можно разные вещи, но настолько за... тирать до дыр одного-единственного босса просто так, из любви к искусству как-то странно выглядит. Или же у кого-то слишком много свободного времени.
Я не сторонник поедания кактусов. Если что-то явно не нравится, зачем себя мучить? Ту же сюжетную линию вполне себе можно посмотреть по Ютубу (пока он ещё доступен).
Хех, а ведь не смотря ни на что, новости по драгонаге на сайте продолжают генерировать больше всего откликов. Даже если никто из высказавшихся ничего особо выдающегося от четвёртой части не ждёт.
К сожалению, нынче у меня остаëтся совсем немного времени на игры. В основном, его хватает на партейку-другую в пятых героев по выходным. Тут уж не до рпг старой школы с сопартийцами и большим сюжетом.
Проект, конечно, амбициозный, а новость - интересная (хоть я и весьма далёк от серии TES), а вот перевод местами хромает. Порой кажется, что отдельные выражения - либо просто буквализм, либо причёсанный гуглоперевод. "Контентные дополнения", "массивный мод", "механизм, имеющий работу для каждого этапа" - так по-русски не говорят. Работать нужно над литературностью или, хотя бы, найти бету, что ли.
Так Рефордж, вроде бы, тоже малайцы какие-то "ковали", если я ничего не путаю. Собственно, на фоне неудачного рефорджа меня очень удивил качественный полуремейк-полуремастер D2. С другой стороны, D3 до конца я так ни разу и не прошёл... Вот теперь и гадаю.
Список внушительный, но из него хоть какой-то интерес у меня вызывает, разве что Diablo: Immortal. Да и она, в основном, в ключе: обделается Близзард или нет.
решение убить, а потом воскресить Шепарда в начала мэ2 худшее, что могло прийти им в голову
Нужно же было как-то объяснить новые игровые механики исцеления ран и слезающей из-за принятых тяжëлых решений шкуры. Вот и сделали из Шепа технозомби. Дурацкой, правда, идея от этого быть не перестала...
Все так носятся с этими старыми свитками, словно это действительно что-то стоящее, а не тестовый довесок к игровому редактору. И что не новая часть - то всё больше.
Никто ничего никуда не добавлял. Сказано же, что новое издание выходит на Unreal Engine вместо старого движка GTA3. Там все эти функции заложены изначально. Другое дело, что рокзвëзды захотели срубить бабла как за новую ааа-игру при минимуме трудозатрат. И то что конечный результат пока выглядит как кривой ЕNB их тоже не красит.
А откуда это резко негативное мнение вдруг взялось?
Просто у меня сложилось такое мнение как у стороннего наблюдателя. Сперва обязательно вшивайте в такие моды проверку на наличие лицензионной игры-донора, затем вы не можете пользоваться моделями и текстурами из игры-донора и наконец звуковые файлы брать тоже нельзя. Если это не признак негативной позиции, то что это тогда?
He "не факт", а практически гарантированно не выйдет. Сотни куда менее амбициозных проектов не доживают даже до Альфы, что уж говорить о полноценной конверсии. И это не считая резко негативного мнения самой Бесезды по данному вопросу.
в следующих частях есть даже вертолеты и самолеты wacko не считая того, что ты перечислил!
Зато из четвёртой части вырезали всю прокачку и войны за территории! Сволочи!!!
А если серьёзно, то лично я так ни разу и не прошёл четвёртую часть до конца. Самое долгое на что меня хватало - миссии Пегорино в Олдерни вскорости после выхода игрушки на ПК. После этого, сколько ни начинал, так ни разу даже до второго острова не добрался, не то что до финала. В четвёртой части неплохая графика и отличная физика, но всё-же ей не достаёт какой-то изюминки в сравнении с Сан-Андресом. А может это во мне просто ностальгия говорит. Сан Андрес был моей первой игрой из серии ГТА и одной из первых игр на ПК вообще, так что с ним связана масса детских воспоминаний, в отличии от прочих частей, из-за чего я смотрю на него несколько иначе, чем на прочие игры.
Вместо СJ должно было быть Сидоджи Симпатичный домик, но в основной сюжет не вписывается. Вот если бы где-нибудь в финале появилась возможность его перестроить/отремонтировать - тогда совсем другое дело!
Я бы с большим удовольствием побродил по Либерти сити из GTA LCS. В котором есть мотоциклы и паромы, но ещё не построены тоннели и мосты. Ну и итало-мафиозная тематика мне как-то больше заходит, чем немой психопат без чести и принципов.
Видел эту новость на прошлой неделе на другом ресурсе. Насколько помню, тогда эту утечку оперативно устранили, возможно это была ошибка, либо ещё есть надежда на нормальную оптимизацию. В противном случае, на кой чёрт они нужны с такими требованиями без тотального перелопачивания всех игровых текстур, освещения и физики?
Я обычно не ведусь не бесплатные раздачи. В них обычно предлагают либо то, что и так у меня есть, либо то, что мне, в общем-то, и даром не нужно. Из более-менее путного взял только TES2 Dagerfall, чтобы когда-нибудь попробовать Unity мод, Postal 2 из любопытства, и Assassin's Creed 2, потому что в свою время его (как и всю серию) просто пропустил. Ни в одну из них пока так ни разу и не играл.
Я и так, в своё время, честно купил диски с Vice City и San Andreas, а фаргусовскую GTA3 вообще унаследовал от троюродного брата Все они до сих пор стоят на стеллаже, напоминая о былых временах.
Забавно. Только что прочитал эту новость на другом ресурсе и искал где бы ей поделиться на МГ
Посмотрим, что у них получится на выходе в плане соотношения наворотов/багов, а там уже и решу брать или не брать. Жалко конечно, что большая часть песен с радио наверняка пропадёт и неясно получится ли их восстановить вручную. И ещё жальче, что GTA: LSC и GTA: VCS снова остаются за бортом.
А чёрт его знает, честно говоря. После Divinity: Original Sin 2 я ничему не удивлюсь. Правда, очень не хотелось бы, чтобы первый серьёзный проект по D&D за очень много лет вдруг оказался неудачным. Вот теперь и дую на воду.
Близзов двадцать лет просили о патче, добавляющем поддержку бóльших разрешений, а они, вместо этого, затеяли очередной рефордж...
К слову о рефордже... Должен признать, на сей раз близзовским подрядчикам удалось сохранить атмосферу оригинала без радикального изменения художественного стиля. Несмотря на новые текстуры и увеличенное разрешение игра вполне узнаваема и играется практически в точности, как и двадцать лет назад. А возможность поставить русский текст и английский звук лишь усиливает ностальгию.
К слову, как насчёт добавления поддержки бледному мастеру жреческих заклинаний? А то в описании класса они фигурируют, а фактически престиж их не поддерживает.
З.Ы. Что характерно, комментарии к видео на Ютубе отключены.
Когда я увидел это слово в первый раз, подумал, что это такое ругательство. Потом случайно глянул начало статьи. Как же я был разочарован!
И хрен с ним. Крайне переоценëнная игра.
Нужно же было как-то объяснить новые игровые механики исцеления ран и слезающей из-за принятых тяжëлых решений шкуры. Вот и сделали из Шепа технозомби. Дурацкой, правда, идея от этого быть не перестала...
Просто у меня сложилось такое мнение как у стороннего наблюдателя. Сперва обязательно вшивайте в такие моды проверку на наличие лицензионной игры-донора, затем вы не можете пользоваться моделями и текстурами из игры-донора и наконец звуковые файлы брать тоже нельзя. Если это не признак негативной позиции, то что это тогда?
Ульма,
Зато из четвёртой части вырезали всю прокачку и войны за территории! Сволочи!!!
А если серьёзно, то лично я так ни разу и не прошёл четвёртую часть до конца. Самое долгое на что меня хватало - миссии Пегорино в Олдерни вскорости после выхода игрушки на ПК. После этого, сколько ни начинал, так ни разу даже до второго острова не добрался, не то что до финала. В четвёртой части неплохая графика и отличная физика, но всё-же ей не достаёт какой-то изюминки в сравнении с Сан-Андресом. А может это во мне просто ностальгия говорит. Сан Андрес был моей первой игрой из серии ГТА и одной из первых игр на ПК вообще, так что с ним связана масса детских воспоминаний, в отличии от прочих частей, из-за чего я смотрю на него несколько иначе, чем на прочие игры.
Посмотрим, что у них получится на выходе в плане соотношения наворотов/багов, а там уже и решу брать или не брать. Жалко конечно, что большая часть песен с радио наверняка пропадёт и неясно получится ли их восстановить вручную. И ещё жальче, что GTA: LSC и GTA: VCS снова остаются за бортом.
А чёрт его знает, честно говоря. После Divinity: Original Sin 2 я ничему не удивлюсь. Правда, очень не хотелось бы, чтобы первый серьёзный проект по D&D за очень много лет вдруг оказался неудачным. Вот теперь и дую на воду.
Уверен, пользователи Win98 c тобой не согласятся
К слову о рефордже... Должен признать, на сей раз близзовским подрядчикам удалось сохранить атмосферу оригинала без радикального изменения художественного стиля. Несмотря на новые текстуры и увеличенное разрешение игра вполне узнаваема и играется практически в точности, как и двадцать лет назад. А возможность поставить русский текст и английский звук лишь усиливает ностальгию.