Идея как улучшить этот мод. Пускай дракон даёт бракованный(как в оригинале) "Межпространственный Карманный Торговец 5000" если у него выпросить скидку аж до цены в 5 золотых. А если не выбирать ту опцию и заплатить ему 50 000, пускай даёт предмет с этого мода - https://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/original-hakpak/rod-shopkeeper
Когда-то давно проходил этот мод на английском, довольно качественный. Сейчас решил пройти с переводом, нашел небольшой косяк. Слово "Hermit" переводится как "Отшельник". Ближе к началу игры, в локации между городами (после того как нас в кат-сцене засыпало и дальше пробираемся через гоблинов) есть НПС с именем "Хермит". Исправьте, пожалуйста, когда найдется повод обновлять раздачу. UPD: "Блэксмит", серьёзно? И что должен подумать о этой пометке на карте человек который не знает что "Blacksmith" это "Кузнец"?
Играл чуть более двух часов, в целом, впечатления хорошие, но нашел несколько ошибок(напишу о них сразу, пока не забыл):
Возможны небольшие сюжетные спойлеры
1) "Оживленные студенты" и "оживленные волшебники" слишком живые. Уверен, там забыли поставить тип существ "нежить". Заклинания, которые калечат живых и лечат нежить, на них действуют как на живых. 2) Филактерия даёт опыт за использование, а не за то чтоб её разбить. Можно бесконечно открывать диалог, ложить её обратно в рюкзак и так по кругу. 3) Муравьи дают опыт. При правильном подборе отряда(игра предусматривает возможность вместо сюжетных спутников набрать своих) это позволяет бесконечно на них качаться, просто не разбивая муравейника. А при наличии модов на усложнение игры что повышают уровни врагам, кач ещё и будет весьма бодрым. 4) С девочками в самом начале можно поговорить до разговора с НПС что выдаёт основной квест(которого я просто не заметил и пошел бегать по замку искать чем заняться), они дают свои платки, после разговора с нужным НПС диалог с ними запускается заново и они дают второй комплект платков. Выкинул лишние от греха подальше чтоб не сломать ничего.
UPD: отложил на потом, в описании ведь указано 7-9 часов... Оказалось, я уже был на финишной прямой, даже не пропуская диалоги тут прохождение на 3 часа. Нашел 12 из 13 предметов.
Скорее всего, в модуль добавлен файл animalcom.ncs из Kaedrin's пака. Нужно его выковырять из .hak файла и всё будет работать. Ещё может быть дело в feat.2da или spells.2da
В любом случае, я делал мод поверх Каэдрин пака, он не пропадёт если удалять файлы из кампании.
Я прошел несколько десятков кампаний/модулей, никогда воровство и так не качал. Единственная кампания, в которой отряд испытывал финансовые трудности - "Шторм Зехира". Но это обосновано сюжетно и обворовывание нпс не спасло бы. В кампании "Baldur's Gate: Reloaded" воровство хорошо реализовано и влияет на репутацию отряда, а вы его хотите вырезать сразу изо всей игры, включая кастомные кампании. Умения "оценка", "взлом замков" и "убеждение" так же напрямую влияют на финансовое положение отряда, может быть, тогда и их из игры убрать? А ещё, ваш мод затрагивает skills.2da, один из ключевых файлов игры, который может использоваться где-то ещё и вкидывая вашу папку себе в override неопытный игрок может что-то сломать. Опытным же это тем более не нужно, и так знают как убрать что-то из игры если посчитают целесообразным.
А что значит "боевые маги смогут стать эффективными танками"? Они и раньше не то что могли, но были лучшими танками в игре. Одевают самые лучшие доспехи и щиты как и воины, поскольку им для этого нужна не сила, а магия, сверху этого включают свои режимы для ближнего боя, которые дают ещё кучу защитных характеристик (+75 к защите от всех стихий, остальное точными цифрами не помню), включают ещё защитные бафы доступные всем магам. По итогу, на практике там получаются такие защитные цифры что ни одному воину не снились.
Сначала игра на старте забаговалась, начал заново - всё работает. Воссоздать ошибку не удалось, с чем она была связана не знаю.
upd: читая все диалоги и записки что встречались в игре (до таких мелочей что считал срок жизни на могилах по датам рождения и смерти), с увеличением длительности боев через моды на сложность, прохождение заняло около часа. Стартовал отрядом из 4 своих персонажей 1 уровня, в конце все достигли 3. Возможно, играя в одного персонажа присоединялись бы другие спутники и вставляли бы реплики, этого я не знаю.
В целом, мод интересный, напоминает "камень страданий". Хорошее развлечение на один вечер.
Отредактировано: MichaelFFF - 24 ноября 2021 22:33
Перечисленные в начале скрипты это для инвокаций чернокнижника. Мои просто изменяют их для привязки к уроню кастера вместо уровня навыка, всё будет работать. В скрипты со спутниками я просто добавил несколько новых, ничего не пропадет. Про магазин Джинни не знаю, с ним не играл.
Вероятно, у Вас используется файл feats.2da из другого мода. Откуда такая версия: для колдуна в нём уже были строки, а для избранника я добавлял новые. Не видел данного файла в более новых модах чем этот на modgames, можете другой удалять и ничего не перестанет работать.
"Inspirational boost" переведено как "Вдохновляющее усиление". Но, исходя из контекста, там гораздо правильнее было бы перевести как "Усиление вдохновения".
Это заклинание бардов которое увеличивает бонус к атаке от песни храбрости.
Странно, должно работать. Проверял как на абсолютно пустой версии игры так и с различными модами, используя только файлы из этой раздачи без каких-либо ещё. Для разговора нужно в навыках выбрать "разговор с спутником" (там иконка как у навыка "священный обет") и нажать его не в бою.
Играл в данную модификацию на английском языке, есть несколько вопросов: 1) Не слетят ли старые сейвы при установке данного мода? 2) Есть ли возможность поменять язык не перекачивая весь гигабайт по новой? 3) Как лучше поставить: поверх старого или удалить и потом записать? 4) В английском была озвучка, как тут с ней? 5) Кто-нибудь разобрался как попасть в Антиву дальше первой локации? (делал очень много квестов для стражника, но ему всё мало и не пускает)
В файле spells.2da(Data/2DA) находите который именно скрипт отвечает за заклинание. Из папки Scripts(в той же Data) копируете скрипт(файл .NSS) в override. В тулсете выбираете "Open Conversation/Script" и открываете тот что у Вас в папке override. Редактируете как Вам нужно и нажимаете "Save/Compile". Готово.
А вообще, подобные вопросы лучше задавать на форуме.
Всё прохождение, с загрузками чтоб почитать альтернативные реакции в диалогах, читая все дневники и вообще стараясь ничего не упустить заняло всего 2 часа. В остальном, качественный модуль. PS: исправьте описание, на 4-5 часов там никак не затянуть.
upd: это я ещё на английском проходил и читал относительно-медленно. И сразу два мода на сложность стоит. И уровни повышал очень медленно и вдумчиво. И с консолью баловался, понижая уровни спутников до 1 и потом прокачивая иначе. Столько замедляющих факторов и 2 часа вышло. При желании можно за минут 30 пробежать.
Ну это понятно =) Но, имхо, для них нужно делать отдельный модуль. Во всех уже существующих и так есть необходимые предметы и, чаще всего, они значительно сильнее тех что здесь. К примеру, в ОК ещё в самом начале (сразу после встречи с Келгаром) можно купить оружие с бонусом +1d6 урона, а к приезду в Невервинтер уже весь отряд будет вооружен подобным. В моде же самое сильное оружие даёт всего 1d4, это вот прямо для совсем-совсем начинающих.
Рогатый мужик спавнится мертвым и его нельзя реснуть В английской версии всё работало при примерно таком же количестве стороннего хлама в папке с игрой.
Преисподни(Баатор) - место обитания дьяволов(они же "Баатезу", упорядоченно-злые существа). Бездна - место обитания демонов(они же "Танари", хаотично-злые). Эти две фракции враждуют между собой бесконечно долгое время.
Нууу, я проходил технически в одиночку, но на самом деле там была пачка моих суммонов(делал сам персонажей в тулсете и добавлял их вызов в виде навыков для изучения).
Играл на английском, прикольная кампания. От себя - рекомендовал бы играть кастером, они на высоких уровнях намного сильнее и интереснее чем автоатакеры. Повод перепройти ОК+Маску+Епическую кампанию одним персонажем. Это будет долгое путешествие.
В большинстве случаев, брать самый новый dialog.tlk, обычно они редактируются на основе того что уже есть, добавляя новые строки, ради максимальной совместимости.
Файл в этой раздаче включает в себя правки от всех остальных модов что были на Modgames ранее, даже тех которыми я сам никогда не пользовался.
Для того чтоб работало с Карой скачай фиксы от Lavallet в 2 сообщении тут: https://modgames.net/load....1341456 PS: сегодня добавлю их в основную раздачу.
Вот за это прямо гигантское спасибо! Давно не видел Вас на Modgames, очень неожиданное и приятное возвращение. Вы же не против если я добавлю эти фиксы в саму раздачу, для удобства?
Класс с правил D&D и взят! Даже ссылку скинул и написал на какой конкретно странице читать, можете проверить. (Ссылка в самом верху перед описанием класса)
А по поводу имбаланса - не обращайте внимание на количество заклинаний на последнем скрине, а еще и модификатор атаки зашкаливает. Но дело вовсе не в классе, а в другом моде. Проверил как он работает с максимально нагруженным модами клиентом игры и именно это показал.
А не могли бы Вы подсказать где именно подобная конструкция встречается? Я пытался найти файлы связанные со стеной и не смог, предположил что там обычная проверка пола как и в остальных случаях, но судя по вашему сообщению получается что они сделали отдельный уникальный скрипт и прикрутили внутрь проверки имена конкретных NPC кого телепортировать.
Забыл написать в ReadMe, уточню тут: технически, нельзя было дать чернокнижникам доступ к автоускоренным заклинаниям не открыв его при этом для всех подряд кому точно не стоит. По этому, они могут выучить навыки-клоны, которые пассивно не дают никакого эффекта, но при нажатии навсегда добавляют персонажу настоящие версии автоускоренных заклинаний.
Пускай дракон даёт бракованный(как в оригинале) "Межпространственный Карманный Торговец 5000" если у него выпросить скидку аж до цены в 5 золотых.
А если не выбирать ту опцию и заплатить ему 50 000, пускай даёт предмет с этого мода - https://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/original-hakpak/rod-shopkeeper
UPD2: НПС просит спасти его от "Лизардменов", но там шанстают "Люди-ящеры". Уж определились бы хоть...
Увы, пока что мне видится что перевод довольно слабый.
Не виню авторов данной раздачи. Вероятно, это проблемы ещё из Фаргуса.
Сейчас решил пройти с переводом, нашел небольшой косяк.
Слово "Hermit" переводится как "Отшельник". Ближе к началу игры, в локации между городами (после того как нас в кат-сцене засыпало и дальше пробираемся через гоблинов) есть НПС с именем "Хермит". Исправьте, пожалуйста, когда найдется повод обновлять раздачу.
UPD: "Блэксмит", серьёзно? И что должен подумать о этой пометке на карте человек который не знает что "Blacksmith" это "Кузнец"?
2) Филактерия даёт опыт за использование, а не за то чтоб её разбить. Можно бесконечно открывать диалог, ложить её обратно в рюкзак и так по кругу.
3) Муравьи дают опыт. При правильном подборе отряда(игра предусматривает возможность вместо сюжетных спутников набрать своих) это позволяет бесконечно на них качаться, просто не разбивая муравейника. А при наличии модов на усложнение игры что повышают уровни врагам, кач ещё и будет весьма бодрым.
4) С девочками в самом начале можно поговорить до разговора с НПС что выдаёт основной квест(которого я просто не заметил и пошел бегать по замку искать чем заняться), они дают свои платки, после разговора с нужным НПС диалог с ними запускается заново и они дают второй комплект платков. Выкинул лишние от греха подальше чтоб не сломать ничего.
UPD: отложил на потом, в описании ведь указано 7-9 часов... Оказалось, я уже был на финишной прямой, даже не пропуская диалоги тут прохождение на 3 часа. Нашел 12 из 13 предметов.
Ещё может быть дело в feat.2da или spells.2da
В любом случае, я делал мод поверх Каэдрин пака, он не пропадёт если удалять файлы из кампании.
В кампании "Baldur's Gate: Reloaded" воровство хорошо реализовано и влияет на репутацию отряда, а вы его хотите вырезать сразу изо всей игры, включая кастомные кампании.
Умения "оценка", "взлом замков" и "убеждение" так же напрямую влияют на финансовое положение отряда, может быть, тогда и их из игры убрать?
А ещё, ваш мод затрагивает skills.2da, один из ключевых файлов игры, который может использоваться где-то ещё и вкидывая вашу папку себе в override неопытный игрок может что-то сломать. Опытным же это тем более не нужно, и так знают как убрать что-то из игры если посчитают целесообразным.
Они и раньше не то что могли, но были лучшими танками в игре.
Одевают самые лучшие доспехи и щиты как и воины, поскольку им для этого нужна не сила, а магия, сверху этого включают свои режимы для ближнего боя, которые дают ещё кучу защитных характеристик (+75 к защите от всех стихий, остальное точными цифрами не помню), включают ещё защитные бафы доступные всем магам.
По итогу, на практике там получаются такие защитные цифры что ни одному воину не снились.
upd: читая все диалоги и записки что встречались в игре (до таких мелочей что считал срок жизни на могилах по датам рождения и смерти), с увеличением длительности боев через моды на сложность, прохождение заняло около часа.
Стартовал отрядом из 4 своих персонажей 1 уровня, в конце все достигли 3. Возможно, играя в одного персонажа присоединялись бы другие спутники и вставляли бы реплики, этого я не знаю.
В целом, мод интересный, напоминает "камень страданий". Хорошее развлечение на один вечер.
В скрипты со спутниками я просто добавил несколько новых, ничего не пропадет.
Про магазин Джинни не знаю, с ним не играл.
Это заклинание бардов которое увеличивает бонус к атаке от песни храбрости.
Для разговора нужно в навыках выбрать "разговор с спутником" (там иконка как у навыка "священный обет") и нажать его не в бою.
Но локализация двух глобальных модов - отличный повод пройти игру ещё раз.
1) Не слетят ли старые сейвы при установке данного мода?
2) Есть ли возможность поменять язык не перекачивая весь гигабайт по новой?
3) Как лучше поставить: поверх старого или удалить и потом записать?
4) В английском была озвучка, как тут с ней?
5) Кто-нибудь разобрался как попасть в Антиву дальше первой локации? (делал очень много квестов для стражника, но ему всё мало и не пускает)
Из папки Scripts(в той же Data) копируете скрипт(файл .NSS) в override.
В тулсете выбираете "Open Conversation/Script" и открываете тот что у Вас в папке override.
Редактируете как Вам нужно и нажимаете "Save/Compile".
Готово.
А вообще, подобные вопросы лучше задавать на форуме.
Например, этой программой: https://www.partitionwizard.com/free-partition-manager.html
Сам пользовался более года назад, проблем не обнаружил.
В остальном, качественный модуль.
PS: исправьте описание, на 4-5 часов там никак не затянуть.
Может быть, когда-нибудь всё-таки прокачаю ТТ больше чем на 2 уровня.
Но, имхо, для них нужно делать отдельный модуль.
Во всех уже существующих и так есть необходимые предметы и, чаще всего, они значительно сильнее тех что здесь.
К примеру, в ОК ещё в самом начале (сразу после встречи с Келгаром) можно купить оружие с бонусом +1d6 урона, а к приезду в Невервинтер уже весь отряд будет вооружен подобным. В моде же самое сильное оружие даёт всего 1d4, это вот прямо для совсем-совсем начинающих.
В английской версии всё работало при примерно таком же количестве стороннего хлама в папке с игрой.
Бездна - место обитания демонов(они же "Танари", хаотично-злые).
Эти две фракции враждуют между собой бесконечно долгое время.
От себя - рекомендовал бы играть кастером, они на высоких уровнях намного сильнее и интереснее чем автоатакеры.
Повод перепройти ОК+Маску+Епическую кампанию одним персонажем. Это будет долгое путешествие.
Файл в этой раздаче включает в себя правки от всех остальных модов что были на Modgames ранее, даже тех которыми я сам никогда не пользовался.
И еще идею подкину: раз уж есть рога, почему бы не добавить нимбы?
Посмотрите вот эти моды, там много красивой брони есть такой же как на сервере: https://modgames.net/load....0-23314
https://modgames.net/load....0-23306
https://modgames.net/load....0-23399
А вообще, в разделе "Броня и оружие" на Modgames сейчас полно даже более красивого снаряжения.
Посмотрите работы от Rashi: https://modgames.net/load/0-0-1748844-0-17
PS: сегодня добавлю их в основную раздачу.
Давно не видел Вас на Modgames, очень неожиданное и приятное возвращение.
Вы же не против если я добавлю эти фиксы в саму раздачу, для удобства?
(Ссылка в самом верху перед описанием класса)
А по поводу имбаланса - не обращайте внимание на количество заклинаний на последнем скрине, а еще и модификатор атаки зашкаливает. Но дело вовсе не в классе, а в другом моде.
Проверил как он работает с максимально нагруженным модами клиентом игры и именно это показал.
Хотя конкретно здесь намного интереснее выглядят ножны, просто супер!
Я пытался найти файлы связанные со стеной и не смог, предположил что там обычная проверка пола как и в остальных случаях, но судя по вашему сообщению получается что они сделали отдельный уникальный скрипт и прикрутили внутрь проверки имена конкретных NPC кого телепортировать.