Кампания «Трагедия в Трагидоре», основанная автором Phoenixus на сюжете его же одноимённого мода для NWN1, была представлена геймерскому сообществу в первый же год после появления NWN2, и игроки нашли эту работу интригующей по сюжету, красивой по исполнению и продуманной с точки зрения боёвки.
Автор «Трагедии в Трагидоре» так презентует свой труд:
«Во время Вашего путешествия с караваном, направляющимся в Сандабар, разразился страшный шторм, который заставил вас остановиться на ночь в крошечном городке Трагидор. Но нужно быть очень осторожным, ибо зловещий секрет зреет в этом маленьком городке, где все не так, как кажется. Город, полный жизни, где люди борются за своё будущее и будущее своих детей.
Город, где у каждого есть история... И эта история исчисляется поколениями. Это римейк старой Трагедии в Трагидоре, обновленной для NWN2.»
Кампания сразу же заслужила всеобщую любовь, которая помогла ей попасть в Зал Славы на сайте «The Neverwinter Vault».
Вот только несколько из высказываний геймеров-критиков тех лет.
Wanderon:
«Это невероятно красивый и добротно сделанный мод! Я бы, наверное, оценил его в 8,5 баллов или, может быть, даже 9 из 10. Сегодня закончил его, но даже уже хочу сыграть в него ещё раз…»
ENoa4:
«Однажды мой профессор по музыке сказал мне, что если есть хорошее начало и хороший конец, то это именно то, что запомнят люди! Его слова применимы и к этой кампании. Мне понравилось начало, особенно то, как изменился город и люди в нем на следующее утро. Середина была хорошей, но я столкнулся с неожиданно сложными битвами! Возможно, это как-то связано с тем, что я играл за колдуна… Конец... ладно, конец действительно купил меня! Он был просто невероятным. Сам эпилог был потрясающим и действительно интересно было узнать дальнейшую судьбу персонажей!»
Berliad's Blog:
«Трагедия в Трагидоре устанавливает высокую планку для модулей NWN2. Это невероятно захватывающая, продуманная и жестокая история, которая держит в напряжении от начала и до самого конца!
Визуальная составляющая просто потрясающая! Она наглядно демонстрирует все возможности встроенного в игру тулсета. Внешний дизайн также предлагает действительно новые локации и зоны, такие как лесистые районы и пещеры, которые требуют тщательного исследования – чего я никогда не видел в других кампаниях. Также я был действительно впечатлен вниманием, которое автор уделил звуковому сопровождению!
Хочу поблагодарить автора за боевой баланс! Для моего колдуна 6 уровня этот модуль оказался настоящим испытанием, даже несмотря на помощь товарищей. Я действительно наслаждался разнообразием противников – особенно огромными ордами монстров, с которыми время от времени приходится сталкиваться.
В целом модуль был хорошо отшлифован, за одним исключением: письменность. Хотя стилистически почерк превосходен, к сожалению, было чрезмерное количество опечаток, простых орфографических ошибок, повторяющихся слов и пропущенных знаков препинания.
К счастью, даже с этим незначительным минусом, «Трагедия в Трагидоре» -- сияющий алмаз ранних дней жизни NWN2.»
Высокие оценки получила работа Phoenixus и у русскоязычных геймеров, однако, до сегодняшнего дня он не был адаптирован и переведён на русский язык. Мы решили исправить эту несправедливость!
Общие указания:
1. Кампания рассчитана на персонажа 5, 6 и 7 уровня (5 – сложно, 6 – средне, 7 – легко). Внимание! В игре не предусмотрена корректировка уровня персонажа. Войти в игру следует героем с уже прокачанным до необходимого уровнем. Для этого можно воспользоваться, например, дружественным к «Трагидору» модом «Школа героев».
2. Кампания предназначена для персонажа с добрым или нейтральным мировоззрением, в нём слишком мало возможностей для зла. Здесь вы герой, а не злодей. Вы можете играть и злым персонажем, но у вас будет мало возможностей проявить себя таковым.
3. Ограничений по классу и расе нет, но если ваш персонаж – дроу, дуэргар, тифлинг или полуорк, то кое-кто из местных жителей будет относиться к вам настороженно, а то и недоброжелательно.
4. В некоторых местах кампании требуется серьёзно продумать свою тактику.
Наши изменения:
Мы взяли на себя смелость не просто русифицировать эту легендарную компанию, но также адаптировать и улучшить её. Вот список изменений, которые мы сделали:
1. Полностью русифицировали компанию.
2. Исправили некоторые баги.
3. Встроили в общую сюжетную канву локацию «Плато Лунного леса» и её обитателей.
4. Поскольку единственной проблемой мода критики называли слабость и аналогичность диалогов второстепенных персонажей, мы постарались подарить им некоторые личностные особенности.
5. Добавили описания каждому персонажу мода (если вы – ярый сторонник аутентичности, можете просто не читать их, поскольку в оригинале они отсутствовали).
6. Добавили в эпилог диалоговую ветвь, повествующую о судьбе сопартийцев главного героя. Было обидно, что автор позволил нам узнать всё о будущем второстепенных персонажей и умолчал о сопартийцах. Если вы хотите проходить оригинальную версию мода – просто не выбирайте в финальном диалоге эту ветку, поскольку сам автор ничего не писал о судьбе ваших боевых товарищей.
Отредактировано: 2 августа 2020
1. Исправлены неточности перевода;
2. Исправлены графические дефекты.
1. Скачиваем архив и извлекаем из него при помощи любой программы, предназначенной для разархивирования, все файлы.
2. Перемещаем файлы «Tragedy in Tragidor» и «Escape from Tragidor» в папку: My Documents/Neverwinter Nights 2/modules/
3. Копируем папку «Tragidor» в папку: My Documents/Neverwinter Nights 2/Compaigns/
4. Играем и получаем удовольствие!
Спасибо Phoenixus за создание этого мода!
Спасибо Базилиссе за редакторскую правку текстов и тестирование!
Спасибо Lavallet за консультирование по техническим вопросам!
Спасибо Shadowseer за исправление графических дефектов!
Спасибо всем, кто верил в нас и ждал этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Отредактировано: 2 августа 2020
1. Исправлены неточности перевода;
2. Исправлены графические дефекты.
Спасибо Phoenixus за создание этого мода!
Спасибо Базилиссе за редакторскую правку текстов и тестирование!
Спасибо Lavallet за консультирование по техническим вопросам!
Спасибо Shadowseer за исправление графических дефектов!
Спасибо всем, кто верил в нас и ждал этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!