Мод содержит 14 видов рогов, которые занимают слот шлема, и 4 вида крыльев-плащей. Предметы подходят для мужских и женских персонажей следующих рас: затронутые планами, люди, полуэльфы, юань-ти (вы можете клонировать модели при помощи MDBCloner, если хотите использовать предметы эльфами).
Рога имеют уникальный визуальный эффект. Отображение эффекта доступно в двух вариантах на выбор:
- постоянный (рога и и глаза персонажа будут светится всегда);
- во время боя (визуальный эффект будет включаться только в боевом режиме).
Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)
Крылья доступны в 4х вариантах. Оттенок "ангельских крыльев" можно выбрать в тулсете.
1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.
2. В поле Tint выбрать желаемый цвет
3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.
4. Сохранить ( ПКМ Save to File)
Коды для получения предметов в игре находятся в pdf-файле «Экипируемые рога и крылья (Коды).pdf». Также все вещи можно купить в Магазине в бутылке.
1. Извлеките папку «Equippable Horns and Wings» и переместите её по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
2. Выберите вариант визуального эффекта
- если вы хотите, чтобы эффект отображался постоянно, то переместите папку «VFX (permanent)» по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override\ Equippable Horns and Wings
- если вы хотите, чтобы эффект отображался только во время боя, то переместите папку «VFX (battle)» по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override\ Equippable Horns and Wings
- вы можете не устанавливать эти папки, если хотите использовать рога без визуального эффекта.
Спасибо Naihaan Krag'naidael за идею использовать рога в виде шлемов.
Мод содержит 14 видов рогов, которые занимают слот шлема, и 4 вида крыльев-плащей. Предметы подходят для мужских и женских персонажей следующих рас: затронутые планами, люди, полуэльфы, юань-ти (вы можете клонировать модели при помощи MDBCloner, если хотите использовать предметы эльфами).
Рога имеют уникальный визуальный эффект. Отображение эффекта доступно в двух вариантах на выбор:
- постоянный (рога и и глаза персонажа будут светится всегда);
- во время боя (визуальный эффект будет включаться только в боевом режиме).
Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)
Крылья доступны в 4х вариантах. Оттенок "ангельских крыльев" можно выбрать в тулсете.
1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.
2. В поле Tint выбрать желаемый цвет
3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.
4. Сохранить ( ПКМ Save to File)
Коды для получения предметов в игре находятся в pdf-файле «Экипируемые рога и крылья (Коды).pdf». Также все вещи можно купить в Магазине в бутылке.
1. Извлеките папку «Equippable Horns and Wings» и переместите её по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
2. Выберите вариант визуального эффекта
- если вы хотите, чтобы эффект отображался постоянно, то переместите папку «VFX (permanent)» по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override\ Equippable Horns and Wings
- если вы хотите, чтобы эффект отображался только во время боя, то переместите папку «VFX (battle)» по адресу:...\Документы\Neverwinter Nights 2\override\ Equippable Horns and Wings
- вы можете не устанавливать эти папки, если хотите использовать рога без визуального эффекта.
Спасибо Naihaan Krag'naidael за идею использовать рога в виде шлемов.