Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Броня и оружие




Проклятое оружие и броня из Lineage 2 / Cursed Weapons and Lineage Armors


Автор: Antenni
Автор перевода: Ауранг
Язык: Русский
Версия: 2.38
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 08 Мая 2018 в 20:21
Отредактировано: | обновил ссылки на загрузку
Просмотров: 3442 | Загрузок: 420 | Комментарии: 33

Понравилось: 17 пользователям




Описание:

Это вторая частью большого мода для NWN2 Lineage 2 Legendary Arms and Armor (один из модов входящий в "зал славы" и имеющий оценку 9,84 из 10, на основе 82 голосов). 

Первая папка в архиве "Akamanah and Zariche" добавляет в игру два, особо уникальных меча, Демонический Меч Зарич и Кровавый Меч АкаМанах, а так же сеты брони к ним.

Кровавый Меч АкаМанах - демонический двойной клинок, выкованный в крови Грэн Каина, бога хаоса. От прикосновения воздуха меч ослабевает и жаждет крови, чтобы восстановить свои силы. Насыщаясь кровью, он становится сильнее. 

Демонический Меч Зарич - смертоносный магический меч, сделанный одним из четырех древних королей демонов - Бреммоном собственноручно. Всегда жаждет крови.

Вторая папка в архиве "LineageArmors" добавляет в игру: Тунику Камаэля, тяжелую броня Имперского Крестоносца (в 5 вариантах), доспехи из чешуи дракона (в 3 вариантах), доспехи Кристалла Тьмы (в 3 вариантах), доспехи Чернокнижника + ботинки к каждому из доспехов. А так же 3 новых плаща.
Подробности в папке скриншоты.

Доспехи подходят любому персонажу вне зависимости от пола, только для людей\эльфов\полуэльфов и расы затронутых планами.На дварфах, гномах, полуросликах, полуорках доспехи не отображаются. Модель оружия универсальна. 
                           
Установка:

Извлеките из скачанного архива папку "Lineage2". Открываем папку и копируем "Akamanah and Zariche" и "LineageArmors" в \Документы\Neverwinter Nights 2\override.

Чтобы получить предметы в игре, открываем консоль (клавиша "~") и вводим по очереди через Enter следующие команды:
debugmode 1 
Файл с кодами лежит в архиве
debugmode 0
Призванные предметы появятся в инвентаре.

 Удаление:

Удалите папки "Akamanah and Zariche" и "LineageArmors" из \Документы\Neverwinter Nights 2\override.

Благодарности:

Страница мода автора
Спасибо Antenni за создание этого мода!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Lineage 2 Legendary Arms and Armor, Antenni, НВН, Akamanah, lineage 2, Neverwinter night 2, Ауранг, Zariche


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 33

0
№:31 от kaibagorov
1396259
| Проверенный | в 05:30 (14 Ноября 2020) [Материал]
Здравствуйте! 
Проблема такая - при экипировке некоторых предметов на спутниках (сапоги черного дракона, щит крестоносцев) - персонаж получает урон позитивной энергией. При переходах в другие локации тоже. Где то на форуме видел подобную проблему у кого то, но не могу найти. Подскажете, в чем дело?
Посмотреть профиль kaibagorov

+1
№:32 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 18:12 (14 Ноября 2020) [Материал]
kaibagorov, скорее всего это из-за Kaedrin's PrC, попробуйте комментарий №76
Посмотреть профиль Rashi

0
№:33 от kaibagorov
1396259
| Проверенный | в 20:43 (14 Ноября 2020) [Материал]
Благодарю, помогло
Посмотреть профиль kaibagorov

0
№:29 от fhoster
2026526
|Пользователь | в 19:25 (03 Февраля 2020) [Материал]
друзья у меня такая проблема не появляются предметы в инвентаре, в консоли пишет не известная команда....а мод правильно установил в override, других модов нет... dash
Посмотреть профиль fhoster

0
№:30 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 06:45 (10 Марта 2020) [Материал]
а debugmode1 было прописано?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:26 от mikysya
114498
| Гражданин | в 11:39 (25 Августа 2018) [Материал]
Странно у меня предметы не появляются в инвентаре, хотя всё ввожу в консоль как написано. В чем может быть проблема?
Посмотреть профиль mikysya

0
№:27 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 16:11 (02 Октября 2018) [Материал]
Здравствуйте, извиняюсь что поздно, если вопрос еще актуален, вы активировали консоль? И не появляются все предметы или определенные?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:28 от mikysya
114498
| Гражданин | в 18:51 (02 Октября 2018) [Материал]
Да всё, консоль активировала. Предметы вроде все появились.
Посмотреть профиль mikysya

0
№:19 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 14:14 (13 Мая 2018) [Материал]
Такая вот байда получается когда одеваешь некоторые виды доспехов(кирас) вот (имперский крестоносец) и вот (камаэль). Еще пробовал доспех из шкуры дракона с ним все норм. Остальные пока еще не пробовал одевать
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:21 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 04:29 (14 Мая 2018) [Материал]
Если вы про отдельный цвет тела и головы, то такое будет со всем "нестандартным цветом". У меня точно тоже, если выбрать тифлинга сделать красный цвет кожи и надеть доспехи, тело и голова будут разного оттенка. Единственный способ (который я нашёл) для дженази, что бы цвет головы и тела в подобных доспехах выглядел одинаково, это мод, что бы заменить головы дженази на человеческие + один багомод. (Тут, тут, тут)
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:22 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 12:01 (15 Мая 2018) [Материал]
Нет, я как бы про растянутые текстуры брони
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:23 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 14:56 (15 Мая 2018) [Материал]
Это только с дженази или со всеми подходящими расами?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:24 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 18:52 (15 Мая 2018) [Материал]
Пробовал на затронутых планах: водный джанази, аазимар. На эльфах (не помню точно на каком) и на человеке. И именно только две брони которые я писал и только на женских персонажах, с остальными все нормально, на мужских персонажах вся броня в норме.
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:25 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 19:00 (15 Мая 2018) [Материал]
Посмотрите на странице автора мода, там на скриншотах, подобная проблема есть?
Посмотреть профиль Ауранг

+2
№:18 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 01:07 (11 Мая 2018) [Материал]
Ссылка теперь ведет на архив из L2, а не броня LK.  Все кто скачал, пожалуйста перекачайте его снова.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:3 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 15:00 (10 Мая 2018) [Материал]
Нормуль :)  а их в продаже найти нельзя, только через консоль? Да... жаль, консоль не идёт на пользу игровой атмосферности...  доспехи навеяли мне...

Посмотреть профиль Victorixxx

0
№:4 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 16:12 (10 Мая 2018) [Материал]
Почти все моды на доспехи и оружия, что я встречал в хранилище, можно получить только через консоль (а некоторые сначала еще и создать надо).
п.с. Согласен, что добавление их в ту же монетку из КП было бы не плохо.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:5 от базилисса
856824
| Локализатор | в 17:20 (10 Мая 2018) [Материал]
Вот-вот, я тоже всегда задаюсь вопросом, почему нельзя сделать так, чтобы был вариант как с ДАО, где доспехи и оружка прибывают в магазин и это потом официально покупается. Что мешает такое сделать для НВН 2? Тем более, что вот у меня с консолью вообще какие-то непонятки -- она отказывается срабатывать. И значит, мне очень проблематично заполучить понравившуюся оружку или доспех (мантию). Но всё это только пустые сетования. Приходится принимать ситуацию как есть.((
Посмотреть профиль базилисса

0
№:6 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 18:00 (10 Мая 2018) [Материал]
В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюс, например то, что большинство этого оружие\брони работает почти, во всех модулях, а в том же ДАО большая часть оружия\доспехов работает только в основной компании, а для других надо либо всякие манипуляции, либо качать отдельные версии для них. Еще один минус, то что все добавляют своё оружие\броню Бодану ( из-за чего у меня в итоге, у него развалилась тележка ).
базилисса, у Вас само окно не открывается?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:10 от базилисса
856824
| Локализатор | в 18:46 (10 Мая 2018) [Материал]
Да, окно не открывается и никакие хитрые манипуляции не помогают.((
Вот монетка меня бы, наверное, устроила вполне себе. Она же тоже практически во всех модулях открывается, разве нет?
Посмотреть профиль базилисса

0
№:11 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 19:01 (10 Мая 2018) [Материал]
У вас на панели задач язык  по умол. не англ?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:15 от базилисса
856824
| Локализатор | в 21:19 (10 Мая 2018) [Материал]
Нет, не английский, а надо, чтобы был английский?
Посмотреть профиль базилисса

0
№:16 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 21:53 (10 Мая 2018) [Материал]
Да, окно консоли вызывается тильдой, на рус. раскладке её нету, она заменена на ё.

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:17 от базилисса
856824
| Локализатор | в 23:33 (10 Мая 2018) [Материал]
Спасибо, Ауранг! Это сработало.)) Все, к кому я до сих пор обращалась, подозревали какие-то очень серьёзные причины, а оказалось вот так просто.)) Теперь ВСЁ, что Вы публикуете, перепробую в игре.)) И в первую очередь эти замечательные плащи.))  giverose
Посмотреть профиль базилисса

0
№:20 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 21:00 (13 Мая 2018) [Материал]
раскладку можно менять в самой игре не выходя из нее
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:7 от Lavallet
551197
| | в 18:05 (10 Мая 2018) [Материал]
В «монетку» очень легко добавить. В окне Blueprint'ов переходишь на закладку Stores, выделяешь в списке «Магазин Kaedrin'а» (resref: cmi_store) и в окне Properties для него переходишь на вкладку Store, там внизу кнопка Edit. Дальше, думаю, сам разберёшься. Чтобы другие игроки с установленным Kaedrin's PrC Pack увидели изменения у себя в игре, тебе нужно будет приложить файл cmi_store.UTM. Я только не знаю, как себя игра ведёт в том случае, если в магазине прописаны предметы, для которых не установлены blueprint'ы. Скорее всего, она просто не будет эти предметы отображать в окне магазина, но надо проверить.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:8 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 18:13 (10 Мая 2018) [Материал]
а для добавление допустим, тому же кобольду-барду Диикину в 1 акт надо изменять модуль отвечающий за 1 акт?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:9 от Lavallet
551197
| | в 18:21 (10 Мая 2018) [Материал]
Нет, надо открыть файл диалога (*.dlg) с Дикином и посмотреть, какое там прописано название магазина в соответствующей строчке, затем нужно найти этот магазин (файл *.UTM) и отредактировать его содержимое. Затем этот отредактированный файл кинуть в папку override или папку campaigns. Но информация о содержимом магазина, насколько я знаю, заносится в само сохранение, поэтому тем, кто уже встретил Дикина в игре, нужно будет начинать игру сначала, чтобы увидеть изменения. В случае с «монеткой» из КП этого не происходит, потому что копия этого магазина как бы создаётся с нуля каждый раз при активации монетки, но в официальной кампании используется другой скрипт. Впрочем, я не тестировал этот момент. Но есть ещё один железобетонный метод, который работает всегда: можно модифицировать стандартный скрипт для открытия магазина через диалог с торговцем (ga_open_store), чтобы он добавлял эти предметы автоматически. Причём чтобы он копировал эти предметы из другого UTM-файла, который будет являться в этом случае просто хранилищем, и затем добавлял эти предметы в UTM-файл выбранного торговца. Тебе нужно будет просто редактировать это хранилище всякий раз при добавлении новых предметов, а всю остальную работу будет автоматически выполнять скрипт (его нужно отредактировать единожды). Если интересно, могу сделать что-то подобное.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 19:06 (10 Мая 2018) [Материал]
Все норм с игрой. На этом паке проверил. Добавил с него броню, удалил папку с модом, в ассортименте магазина КП, нету не каких новых предметов. Вернул этот мод на место, в ассортименте магазина появились доспехи.
Что бы не загружать магазина КП, можно когда будет много модов на оружие и броню, добавить своего рода магазин в котором оно все будет, а игроки уже сами смогут выбирать какой мод скачивать, что бы оно появилось там, и его можно было купить. Такое для ДАО есть, если память не подводит, только там тебя тп еще.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:13 от Lavallet
551197
| | в 19:14 (10 Мая 2018) [Материал]
Отлично тогда good  Да можно, например, сделать предмет (какой-нибудь жезл), который будет вызываться через консоль, а этот предмет уже при активации будет открывать свой магазин по типу того, как это сделано в КП. А для тех, у кого консоль не работает, этот предмет можно будет добавить в сам магазин КП. Этакий магазин в магазине в последнем случае получается.
Посмотреть профиль Lavallet

+1
№:14 от Lavallet
551197
| | в 19:50 (10 Мая 2018) [Материал]
Вот: https://yadi.sk/d/DY0vpRsV3VgcM6
Сделал то, о чём говорил выше. Жезл, который открывает окно магазина. Вызывается командой giveitem rod_store. Новые предметы добавляются в rod_store.UTM. Описание и название для жезла сам можешь подобрать любое на своё усмотрение ;)
cmi_store.UTM в архиве – это «монетка» с добавленным на продажу жезлом.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:1 от базилисса
856824
| Локализатор | в 17:42 (09 Мая 2018) [Материал]
Мне понравились плащи. Больше всего. Парочка доспехов тоже ничего себе -- на пятом и шестом слайде. Остальное как-то лично мне не запало. Но мод безусловно полезен.))  :)
Посмотреть профиль базилисса

0
№:2 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 22:37 (09 Мая 2018) [Материал]
Просто доспехи из азиатской ммо. Там и не такие бывают. Так что, тут уже на вкус и цвет.
Посмотреть профиль Ауранг
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [837]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [400]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [532]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [613]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [192]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [45]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [17]
Модули [23]
Модели и текстуры [50]
Прочее [25]
Расы, классы и способности [13]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Тоже самое, как поставил - стало вылетать при нахождении любой Силовой Брони. Скорее всего...
Хорошо , а не могли бы Вы написать мод на Готику 3 ? Или даже так. Есть ли мод на готику 3...
Здравствуйте! Neverwinter Nights 2 и MMORPG Neverwinter - это совершенно разные игры. Данн...
У меня  вылетает при входе в тюремный барак ? что делать ?В квест Неугомонный бунтарь .
Здравствуйте ! Посмотрел Ваш мод - он шикарен . Но есть пару вопросов . 1) Как сделать нош...
Статистика
Онлайн всего: 140
Гостей: 83
Пользователей: 57




Вверх Вниз