Compatibility Plugin Pack v4.3: файлы для совместимости с другими модами. Устанавливать после установки модов: ...Ser Gilmore NPC...Valeria Addon Plugin (Quest & Legends).
Есть подозрение, что для примирения этих модов предназначены сии файлы.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Отличный мод! Теперь, играя монахом с прокачанной силой, можно выбирать нужные навыки, а не те что придётся. Ветка подготовки к бою - шикарна, однако. Повышенный базовый модификатор атаки делает сражение более быстрыми, что вельма нравится. Из минусов, лично для меня, стоит выделить привязку к Kaedrin's Pack. IMHO, изменения, связанные с базовым модификатором атаки, очками навыков, умений и веткой подготовки к бою, были бы хороши и как модификация "чистой" версии игры. Но это субъектившина. Спасибо за мод!
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
3. Если вы используете Kaedrin's PrC Pack, удалите или как-нибудь переименуйте файлы: - «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override\Kaedrin's PrC Pack\Core 2DA\poison.2da»;
Однако файл poison.2da находится в папке 2DA, а не Core 2DA.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
0
Вентус
| Гражданин | 6 сентября 2019 14:09
к публикации Лук нежити
Заменяем, c помощью MDBCloner, имя модели из мода на одну из игровых. Закидываем в override каталог. Все луки с такой моделью заменены.
Можно и подменить модель одного оружия, но это дольше слегка.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
0
Вентус
| Гражданин | 6 сентября 2019 10:57
к публикации Лук нежити
В принципе моделью этого лука можно подменить любой другой в игре.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
0
Вентус
| Гражданин | 3 сентября 2019 20:16
к публикации Лук нежити
Если я правильно помню, то где-то в материалах должен быть жезл, созданный Lavallet, позволяющий снимать зачарования с предметов. UPD: https://yadi.sk/d/2sBWj3fZ3W7x8u - кажись он.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Прожиганием металлов? А чем же тогда занимались Квай-гон в начале "Призрачной угрозы" и Оби-ван с Энакином в "Мести ситхов"? А ведь футуристическая дверь будет куда толще и мощнее условно-средневекового доспеха. Да ещё и с куда большей тугоплавкостью металла.
Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки.
А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее тоже не особо-то разрушают экипировку.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.
Впрочем в D&D есть Warriors of the Animal Fist, который следуя определенному пути драконе, если я не ошибаюсь, именно на это и способен.
Код
предчуствующих будущее
"Также монах обладает сверхъестественным чутьем о приближении атаки, удара.Он способен уклониться от атаки, даже если полностью не осознаёт о её приближении" (с) D&D 3.5 PHB
А полноценное предвидение будущего - не всем доступно джедаям, иначе бы их не положили клоны.
И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Цитата RazоrГривусу Дуку вливал кровь одарённых, если что. Полноценной связи с Силой ему это не дало, но кое-чего вышло. Диснеевское творчество вообще не стоит упоминать в приличной компании Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания. Творчество Диснея - официальный канон. Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.
Цитата Razоrлежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее. Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.
Цитата RazоrИ энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же. А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ох, это весьма сложный вопрос для меня, хотя бы потому что из меня манчкин - так себе. Ну, как мне кажется, можно либо использовать мастера оружия с фокусом на камы, либо монаха прокачивать через данный тип оружия.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Круто! С учётом DA2&DAI и выглядит как родное. Спасибо за труд! P.S. А уж слова: "заканчивая сетом Арбалетчика с уникальным арбалетом, с измененной механикой стрельбы и владения этим оружием" заинтересовали ещё больше.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Находим в папке Ob2NWN2 файлы заканчивающиеся на CL_Body80.mdb и CL_Body82.mdb. Удаляем. Распаковываем Ndress.7z архив в override. Для вызова используем те команды которые я указал в прошлом посте.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
А мне, всегда, казалось, что ярко выраженная мощь - у одеяния Защитника, в то время как у Орсино - некое подобие академического стиля/почтенного педагога. Интересная штука - разница в восприятии.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Э-мс, то ли лыжи не едут, то ли я: импортирую персонажа в модуль, у варлока пропадают инвокации из Kaedrin's PrC Pack; у рыцаря помазанника не работает навык "смазать оружие".
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
На оригинальной странице указано, что одежда отображает только на людях: "Only for male and female humans at the moment, but I'm sure some modder out there will want to fix that.." А на этой странице: "Одежда на дварфах, гномах, полуросликах, полуорках не отображается" Вопрос отображается ли она на эльфах?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Спасибо за перевод! Замечу, что в данный архив включён файл tower.bik который затирает такой же файл из мода Долина Ледяного Ветра. Причём местный файл меньшего размера.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Не сочтите за наглость, но возникает несколько вопросов:
1) В оригинале, вроде как, gloves_massive_variation_tw1.GDA надо скачивать отдельно и закидывать в папку вручную, а в переводе сие не так?
2) Автор прописал прогресс материалов, т.е. возможность путём продажи/покупки брони увеличивать качество её брони, в связи с увеличение уровня материала?
3) Пробуждение поддерживает сий мод?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Шикарный мод, огромное спасибо за перевод! Заметка: при игре с модом, делающим эльфов такими же как во второй части, (Ferlden elves вроде бы), София оказывается низенькой эльфийкой.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
В смысле? Невозможно выбрать? Тогда следует удалить файлы мода из папки <Program Files>\Dragon Age\addins\dao_prc_ep_1\core\override, на время игры в оригинальную компанию.
Огромное спасибо переводчику!
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Что? При прохождение за долийца после нападения ПТ на лагерь, Тамлен явится для последнего разговора с другом и будет просить убить его. Это оригинальна игра и самый канон.
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Есть подозрение, что для примирения этих модов предназначены сии файлы.
Ещё не играл, но за перевод, однозначно, спасибо.
Сначала Q&L, теперь этот мод, эх, чувствую скоро DAO перепроходить буду.
Подробности в документе Прочти_меня!.pdf внутри скачанного архива.
Из минусов, лично для меня, стоит выделить привязку к Kaedrin's Pack. IMHO, изменения, связанные с базовым модификатором атаки, очками навыков, умений и веткой подготовки к бою, были бы хороши и как модификация "чистой" версии игры. Но это субъектившина.
Спасибо за мод!
В инструкции указано:
Однако файл poison.2da находится в папке 2DA, а не Core 2DA.
Закидываем в override каталог.
Все луки с такой моделью заменены.
Можно и подменить модель одного оружия, но это дольше слегка.
UPD: https://yadi.sk/d/2sBWj3fZ3W7x8u - кажись он.
Ровно как и многие другие вопросы, поднятые в комментариях к моду.
Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки.
А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее тоже не особо-то разрушают экипировку.
Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.
Впрочем в D&D есть Warriors of the Animal Fist, который следуя определенному пути драконе, если я не ошибаюсь, именно на это и способен.
"Также монах обладает сверхъестественным чутьем о приближении атаки, удара.Он способен уклониться от атаки, даже если полностью не осознаёт о её приближении" (с) D&D 3.5 PHB
А полноценное предвидение будущего - не всем доступно джедаям, иначе бы их не положили клоны.
И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.
Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания. Творчество Диснея - официальный канон. Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.
Цитата Razоrлежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее.
Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.
Цитата RazоrИ энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же.
А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.
Так-так, кстати, а почему бы вам не перевести Книгу Девяти Колец или не адаптировать KotOR-ие анимации?
И вот ещё что в NWN 2 анимации парирования тоже нет. Поэтому и разрубать чужое оружие тоже не особо выйдет у сих световых мечей.
У жреца.
Ну, как мне кажется, можно либо использовать мастера оружия с фокусом на камы, либо монаха прокачивать через данный тип оружия.
P.S. А уж слова: "заканчивая сетом Арбалетчика с уникальным арбалетом, с измененной механикой стрельбы и владения этим оружием" заинтересовали ещё больше.
Распаковываем Ndress.7z архив в override. Для вызова используем те команды которые я указал в прошлом посте.
https://sharemods.com/cexmqye9gypi/NDress.7z.html
giveitem at_tights02
giveitem saber_dress02
https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/mp-armors
А выглядит примерно так?
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....866.jpg
Во-вторых, если дать меч спутнику, то он будет комментировать атакующие действия?
С яндекса архив - рабочий. Только что скачал У вас последняя версия архиватора?
Замечу, что модуль не поддерживает KaedrinPRCPack.
https://sharemods.com/gq7ahhzv18ft/StaffLP.7z.html
"Only for male and female humans at the moment, but I'm sure some modder out there will want to fix that.."
А на этой странице: "Одежда на дварфах, гномах, полуросликах, полуорках не отображается"
Вопрос отображается ли она на эльфах?
Замечу, что в данный архив включён файл tower.bik который затирает такой же файл из мода Долина Ледяного Ветра. Причём местный файл меньшего размера.
Огромное спасибо!
Не сочтите за наглость, но возникает несколько вопросов:
1) В оригинале, вроде как, gloves_massive_variation_tw1.GDA надо скачивать отдельно и закидывать в папку вручную, а в переводе сие не так?
2) Автор прописал прогресс материалов, т.е. возможность путём продажи/покупки брони увеличивать качество её брони, в связи с увеличение уровня материала?
3) Пробуждение поддерживает сий мод?
Причём уже после Лотеринга София выглядит абсолютно так же как на скриншотах.
Заметка: при игре с модом, делающим эльфов такими же как во второй части, (Ferlden elves вроде бы), София оказывается низенькой эльфийкой.
В смысле? Невозможно выбрать? Тогда следует удалить файлы мода из папки <Program Files>\Dragon Age\addins\dao_prc_ep_1\core\override, на время игры в оригинальную компанию.
Огромное спасибо переводчику!
При прохождение за долийца после нападения ПТ на лагерь, Тамлен явится для последнего разговора с другом и будет просить убить его. Это оригинальна игра и самый канон.