Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Расы, классы и способности




Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а


Автор: Kaedrin
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 1.42.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 01 Февраля 2018 в 08:34
Отредактировано: | Убраны TLK-файлы из архивов.
Просмотров: 8222 | Загрузок: 1053 | Комментарии: 88

Понравилось: 51 пользователям




Легендарный мод для Neverwinter Nights 2 теперь на русском!

Мод добавляет в игру 4 новых базовых класса, 45 новых престиж-классов, свыше 150 новых зак-линаний и навыков, 36 новых доменов для священников и 18 переработанных старых, несколько новых рас, а также вносит множество изменений в уже представленные в игре классы, заклина-ния и навыки, приводя их в большее соответствие официальным правилам D&D 3.5 и исправляя разнообразные баги (с полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте). Среди прочего, добавлена возможность создавать на верстаке снаряды для стрелкового и мета-тельного оружия, а также возможность зачаровывать такое оружие, переработана система пре-вращения в дикую форму у друидов, добавлена книга заклинаний для ассасинов и чёрных стра-жей, вместе с новым улучшенным слугой для чёрных стражей. И многое-многое другое.

Новые базовые классы
Новые престиж-классы
Изменённые оригинальные классы
Новые навыки
Новые заклинания и инвокации

Особенности перевода:
  1. Основан на исправленной версии официальной локализации от [rus].
  2. Исправлено дополнительно множество опечаток, переработано всё форматирование, добавлена буква ё во все тексты базовой игры и её дополнений.
  3. К описаниям всех новых навыков и заклинаний добавлена справочная информация, аналогично тому, как это сделано для оригинальных навыков и заклинаний в упомянутом выше переводе от [rus].


  1. Извлеките папку «Kaedrin's PrC Pack» из скачанного архива в папку по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
  2. Установите обновленные русские версии файлов Dialog.tlk и DialogF.tlk.
Рекомендуется сделать резервные копии всех заменяемых файлов.
Мод будет несовместим с любым другим модом, который изменяет те же самые файлы.
Чтобы удалить мод, просто удалите ранее перемещенные файлы.

 


Original Mod Page
Спасибо Kaedrin за создание этого замечательного мода!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 88 1 2 »

0
№:75 от Depral
1856939
| Проверенный | в 17:37 (23 Октября 2018)
Привет всем. Заметил, что после установки, когда загрузишь сохранение, вещи мгновенно снимались-одевались и все бонусные заклинания слетали и наносился урон, если были надеты вещи на повышения хп/телосложения.
Посмотреть профиль Depral

0
№:76 от Lavallet
551197
| | в 17:45 (23 Октября 2018)
Да, такое поведение вызывает один из фиксов, встроенных в данный мод. Попробуйте в файле cmi_options.2da установить параметру UseConFix значение 0. По идее должно помочь.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:77 от Depral
1856939
| Проверенный | в 17:52 (23 Октября 2018)
Прогресс имеется - заклинания перестали удалятся, но урон продолжает наносится
Посмотреть профиль Depral

0
№:78 от Lavallet
551197
| | в 18:02 (23 Октября 2018)
Попробуйте взять файлы cmi_player_equip.nss/ncs отсюда и скопировать их с заменой в папку scripts.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:79 от Depral
1856939
| Проверенный | в 18:20 (23 Октября 2018)
Изначально устанавливал вместе этой же модификацией, и замена была произведена при установке
Посмотреть профиль Depral

0
№:80 от Lavallet
551197
| | в 18:22 (23 Октября 2018)
Тогда остаётся только смириться с данной особенностью этого мода. Если прям сильно раздражает, не надевайте предметы с бонусом к Телосложению. Либо же попробуйте наоборот вернуть оригинальный файл упомянутого скрипта до установки мода на ИИ. Вдруг поможет. Но тогда в моде на ИИ не будет корректно работать опция «автоматическая смена оружия» (отключите её в настройках поведения для всех спутников в этом случае).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:81 от Depral
1856939
| Проверенный | в 18:36 (23 Октября 2018)
Оказывается все сработало после корретктировки cmi_options.2da файла). Урон наносился из - за других модов. Придется проредить их. Спасибо за помощь !
Посмотреть профиль Depral

0
№:82 от Lavallet
551197
| | в 18:39 (23 Октября 2018)
Пожалуйста. Если найдёте источник проблемы, отпишитесь об этом здесь в комментариях. Думаю, другим будет полезно знать эту информацию.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:83 от Depral
1856939
| Проверенный | в 19:25 (23 Октября 2018)
Начал ставить всё с чистого листа. Оказывается при перемещении cmi_player_equip.nss/ncs файлов из Companion and Monster AI и наносится урон.
Посмотреть профиль Depral

0
№:84 от Lavallet
551197
| | в 19:28 (23 Октября 2018)
Спасибо за информацию. Я посмотрю, что с этим можно сделать.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:85 от Lavallet
551197
| | в 09:13 (24 Октября 2018)
Попробуйте такой вариант. Наносится ли с ним по-прежнему урон? Нет ли каких-то ещё странностей?
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:86 от Depral
1856939
| Проверенный | в 16:00 (24 Октября 2018)
Урон престал наносится. Других странностей или багов пока замечено не было. Если таковые найдутся - сообщу. Спасибо за исправление)
Посмотреть профиль Depral

0
№:87 от Kassia
1888116
| Проверенный | в 16:36 (30 Ноября 2018)
У меня есть вопросик. Когда я запускаю игру и начинаю создание персонажа, у меня нет описания классов и скиллов. Такое происходит только с модом. Что делать? Т-Т
Посмотреть профиль Kassia

0
№:88 от Kassia
1888116
| Проверенный | в 16:38 (30 Ноября 2018)
Простите, не заметила мод: Dialog Russian TLK. Проблема решена, спасибо :3
Посмотреть профиль Kassia

0
№:73 от Sumraks1997
1862886
| Проверенный | в 01:26 (24 Сентября 2018)
Привет всем. Нашел один баг) Качнул я значит варлока 17, варлокАП 3, черный страж 10 и заметил что мистический удар бьет по 50-60 дамага, хотя я вкачал на фулл мистический удар + эпик + мастер мистического удара. Я как понял Эпик он не учитывает.
Посмотреть профиль Sumraks1997

0
№:74 от Lavallet
551197
| | в 18:33 (04 Октября 2018)
Здравствуйте. Я посмотрел скрипты, и там всё в порядке с вычислением урона. Вы случайно не брали навык «Автоматически ускоренное заклинание», когда проводили тест?
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:70 от fasjus
1020624
| Проверенный | в 14:28 (20 Сентября 2018)
День добрый. У престиж-класса Мистический рыцарь отсутствуют навыки "Колдовство Мистического рыцаря" для волшебников и колдунов. Для остальных классов есть.
Посмотреть профиль fasjus

+1
№:71 от Lavallet
551197
| | в 14:39 (20 Сентября 2018)
Добрый день. Действительно, есть такое. Странно, что эти два навыка в моде имеются, но автор по какой-то причине решил их отключить (установил флагу REMOVED для них 1 в файле feat.2da). Я вернул их обратно, проверьте.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:72 от fasjus
1020624
| Проверенный | в 14:46 (20 Сентября 2018)
Оперативно. Все работает. Спасибо. thanks  ok
Посмотреть профиль fasjus

0
№:68 от Samael
9763
| Гражданин | в 23:01 (23 Июля 2018)
Добрый день. Есть вопрос по спелам Чернокнижника - Поглотить магию и Плач заклинателя - оба снимают чары с одинаковой проверкой сложности (до +20), оба должны снимать все чары с одной цели, только первая может снять с группы целей и бонусом дает хиты. Чем Плач лучше, что он находится классом выше, в темных? Объясните плз, что я пропустил и поясните человеческим языком разницу в этих спелах.
Еще вопрос, настройки мода через файл работают? Менял несколько - магзащита шкурам не добавляется, действует только 1 раз; друиду не дается навык на 25 лвл; глефа чернокнижника наносит кол-во ударов, зависящее от базовой атаки вместо 2х, она же бьет только магией, не эссенцией, хоть и отображается в меню как измененная и в чате также прописывается как измененная, также не зависит от ускорения. Пробовал и новый модуль и нового персонажа, изменений нет.
Из модулей установлен только Балдур гейт, удалить его нет возможности, он может влиять на это? Или все вышеперечисленные изменения вшиты и файл cmi_options.2da на них не влияет?

Очень бы хотелось достоверную информацию. Спасибо
Посмотреть профиль Samael

0
№:65 от elvensenate
1797229
| Проверенный | в 15:12 (09 Мая 2018)
Добрый день.
Установлено Золотое издание (ОК+Маска+Шторм). С Вашим модом происходит постоянная ошибка при крафтинге: кузнечный верстак не реагирует на молоток (рецепт собрал правильно, много раз перепроверял и перепробовал). Магический верстак проста выкидывает из игры. Пробовал все то же самое, убрав папка из "Мои документы" - все нормально работает. Подскажете, в чем проблема?
Посмотреть профиль elvensenate

0
№:66 от Lavallet
551197
| | в 16:30 (09 Мая 2018)
Добрый день. Это очень странно, т.к. мод за много лет был оттестирован на предмет серьёзных ошибок. Других модов не стоит? Можете сам сейв куда-нибудь залить (например, на Яндекс.Диск) и написать, что конкретно вы делали? Чтобы я мог у себя воспроизвести эту ошибку и по возможности её исправить.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:67 от elvensenate
1797229
| Проверенный | в 13:24 (11 Мая 2018)
Прошу прощения, я уже разобрался.
Я просто не установил последний патч, а игру покупал несколько лет назад. Сейчас все хорошо.
Мод - супер, спасибо огромное!!!
Посмотреть профиль elvensenate

0
№:64 от MrVic
1660129
| Модмейкер | в 17:02 (22 Апреля 2018)
Госоподи! Да этот мод на все 10\10! Такой гигантский труд! БРАВО!  :D А мод затрагивает файлы с элементами интерфейса? Просто New BlackUI v3 for Tchos HD UI не хотелось бы терять в этой всей идиллии... Хотя мозжечком чувствую, что по-любому перекрёстные моменты будут... эх, придётся опять лопатить всё, искать спецпрограммами совпадения, добавлять\убирать элементы...  :(
Посмотреть профиль MrVic

0
№:55 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 03:22 (13 Апреля 2018)
Хотел спросить такую вещь можно ли как нибудь обмануть игру и заместо базовых классов персонажей начать сразу с престижа? Или каким нибудь скриптом потом уже удалить базовый класс, чтобы остался только престиж ибо количество всех возможных мультиклассов не превышает 4 штуки...
Посмотреть профиль Kabold

0
№:56 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 19:56 (13 Апреля 2018)
С помощью gffeditorа можно удалить базовые классы, а точнее изменить б. класс на престиж. 

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:57 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 21:27 (13 Апреля 2018)
Ауранг , Ух ты! А где этот эдитор скачать? 
Я нашел какой то в сети но мой антивир его определил как троян и не дал скачать. 
И еще, будет ли учтен базовый класс после удаления или можно будет взять все 4 престижа?
Посмотреть профиль Kabold

0
№:58 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 22:26 (13 Апреля 2018)
Тут. его можно скачать.

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:59 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 02:56 (14 Апреля 2018)
Спасибо  Ауранг за мод эдитор. Штука хорошая.
Однако заметил вот что.
 
А так же 
Посмотреть профиль Kabold

0
№:60 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 21:30 (14 Апреля 2018)
Судя по всему, у подобных престижей, наподобие кастерских, есть требование:  Колдовство определенного базового кастера (жрец\колдун\черн и т.д) и при удаление этого б. класса, престижу неоткуда брать прогрессию в уровне заклинателя, а значит и сами заклинания.

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:61 от Lavallet
551197
| | в 21:37 (14 Апреля 2018)
Месье знает толк в извращениях.

1. Книгу заклинаний предоставляет сам базовый класс. Престиж-класс просто «перенаправляет» прогрессию в этот базовый класс через навык «Колдовство X». Если базового класса нет – нет и книги заклинаний. Без уровней в престиж-классе навык «Колдовство X» бесполезен.

2. Работа многих классовых навыков зависит от уровня в соответствующем классе. Навыки-то у вас, конечно, останутся после удаления класса таким способом, только работать они в большинстве своём не будут.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:62 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 00:08 (15 Апреля 2018)
Лавалет, Ауранг, да я понял что скиллы остаются. Но ведь дело в том, что их и в ручную можно вбить через консоль. 
А нельзя ли как то прописать книгу заклинаний в престиж классы? Или например сделать так, чтобы они ее видели даже в том случае если базовый класс кастера удален? 
Чтобы он как бы оставался в виртуальном плане и не мешал развитию перса в престиж классах и их количестве 
Где то прописать книгу заклинаний базового кастера так, чтобы она была видна модифицированным классам из класс листа
Посмотреть профиль Kabold

0
№:63 от Lavallet
551197
| | в 00:09 (15 Апреля 2018)
Цитата
А нельзя ли ...
Нельзя.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:53 от YuiLee
29823
| Проверенный | в 20:42 (22 Марта 2018)
Большое спасибо!
Вот и появился повод снова пройти NWN2 несколько раз. А потом "Долину Ледяного Ветра". А ещё говорят где-то Балдур на этом движке существует...
Посмотреть профиль YuiLee

0
№:54 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 22:00 (27 Марта 2018)
Только не стоит забывать, что все эти модули - любительские работы со всеми вытекающими. Тот же ремейк IWD в плане дизайна локаций и персонажей будет куда слабее полулибительского премиум-модуля "Mysteries of Westgate" ;)
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:44 от Divelik
1071452
| Проверенный | в 02:57 (19 Марта 2018)
Могу задать вопрос если можно, как чк адского пламени вернуть возможность не тратить телосложение на абилки есл ты обладаеш иммунитетом, а то из-за одного "исправления" приходится весь мод косить(
Посмотреть профиль Divelik

+1
№:45 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 11:59 (20 Марта 2018)
Хм, пришел озвучить такую же просьбу - нигде в игре после установки мода не нашел, что теперь правила изменились и Адское пламя больше не работает с иммункой... Я конечно и без него проживу, но смысла в данном изменении не вижу.
Посмотреть профиль Van_Winkle

+1
№:46 от Lavallet
551197
| | в 12:24 (20 Марта 2018)
Вы плохо читали описания. Я об этом написал как в самой игре, так и в ридми. Вечером пришлю файлы, позволяющие откатить это изменение.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:47 от Divelik
1071452
| Проверенный | в 14:25 (20 Марта 2018)
Спасибки ждём файл)
Посмотреть профиль Divelik

0
№:48 от Lavallet
551197
| | в 15:16 (21 Марта 2018)
Вот. А отвечая про смысл исправления: нравится использовать баги – дело исключительно ваше.

upd: Обновил архив по ссылке выше, перекачайте. Убрал вывод всплывающего над головой у персонажа сообщения об уменьшении телосложения в случае наличия у него иммунитета к уменьшению характеристик, а также поправил небольшую допущенную мной ранее ошибку.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:49 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 17:13 (22 Марта 2018)
Спасибо) Но разве это баг? В оригинальном описании же написано, что если есть иммунка, то телосложение не ухудшается при использовании скиллов ХФ...
Посмотреть профиль Van_Winkle

0
№:50 от Lavallet
551197
| | в 17:18 (22 Марта 2018)
Это не в оригинальном описании написано, а в той "подкорректированной" версии русской локализации, которой вы пользуетесь. Её автор просто отразил вещи так, как они фактически представлены в немодифицированной игре. В оригинальном же англоязычном описании написано следующее:
Цитата
Because the diabolical forces behind the power of hellfire demand part of your essence in exchange for this granted power, if you do not have a Constitution score or are somehow immune to Constitution damage, you cannot use this ability.
Т.е. по правилам D&D эта способность не должна работать с иммунитетом. Бесплатно вам демонические силы не будут свою мощь предоставлять.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:51 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 18:26 (22 Марта 2018)
А я свято верил, что так и должно быть... Тогда не буду багоюзить - у меня и так дроу-чернокнижница без порезки уровня бегает. Совсем от имбовости опухнет  :D  P.S. Но тогда реально не понятно, на кой этот Хелфаер варлок сдался с такими минусами.
Посмотреть профиль Van_Winkle

+1
№:52 от Lavallet
551197
| | в 18:48 (22 Марта 2018)
Сам по себе класс довольно спорный, имхо. В настолках, насколько я понимаю, его берут в связке с какими-то престиж-классами, которые могут лечить урон абилкам достаточно часто. Но в настолках и выбор престиж-классов/навыков намного больше, можно брать больше 4-х классов одновременно. В NWN2 ЧК АО, конечно, теряет свою привлекательность без этого бага...  Тут уж пусть каждый сам решает, использовать этот эксплойт с иммунитетом или нет. Автор мода вот посчитал нужным убрать его, его выбор можно понять. В конце концов, главное, чтобы игра приносила вам удовольствие, а правила – дело десятое ;)
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:69 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 19:12 (27 Июля 2018)
чернокнижника адского огня можно использовать и без этого бага, зато с другим  :D  (ну, это скорее не баг, а абуз)
в каждом бою вызываешь баатезу, не бьешь противников пока он не перейдет на их сторону, убиваешь их вместе с ним - получаешь лишний опыт.
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:43 от sekstmajor
1654302
|Пользователь | в 18:00 (18 Марта 2018)
Охо, вот это подгон для любителей D&D! Моё уважение переводчику - завидую вашему упорству!
Посмотреть профиль sekstmajor

0
№:42 от tiran103
1427318
| Проверенный | в 13:53 (13 Марта 2018)
Мод офигенный + если использовать мод на мультиклассовость напарников можно собирать различные комбинации! Респект автору и переводчику!!! good
Посмотреть профиль tiran103

0
№:39 от Nich
121027
| Гражданин | в 15:00 (09 Марта 2018)
Вопрос немного не в тему, но планируется ли перевод Cyphre's PrC Pack ?
Посмотреть профиль Nich

+1
№:40 от Lavallet
551197
| | в 18:21 (09 Марта 2018)
Планируется. В настоящий момент переводится NWN1 Style Familiars 1.1.1, а после него, скорее всего, возьмусь за перевод названного вами мода (я уже посмотрел все файлы при переводе Cyphre's Companion Pack, там не очень много текста).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:41 от Nich
121027
| Гражданин | в 19:05 (09 Марта 2018)
Отличные новости, с нетерпением ждем)
Посмотреть профиль Nich

0
№:36 от Lavallet
551197
| | в 07:29 (02 Марта 2018)
Перевод обновлен до версии 1.1:
- Расширены описания всех божеств (добавлена информация об уровне силы каждого божества, его принадлежности к какому-либо из пантеонов, месте обитания, священном символе, пастве, мировоззрении его священников/паладинов/рейнджеров, а также информация о доступных доменах). Скриншот;
- Исправлены различные мелкие ошибки и неточности;
- Добавлена совместимость с модом "Тёмная душа" (вам необходимо дополнительно удалить файлы feat.2da и spells.2da, которые будут находиться в папке override в корневой папке игры после установки указанного мода, а также использовать TLK-файлы от моего перевода Kаedrin's PrC Pack).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:37 от базилисса
856824
| Модератор | в 09:11 (02 Марта 2018)
Достойная уважения скрупулёзность и почти научный подход к проделанной работе. Только попонятнее объясните особенно... одарённым... Эти файлы, которые Вы назвали сейчас, при установке "Тёмной души" удаляем из КП? Или из "Тёмной души"?
Посмотреть профиль базилисса

0
№:38 от Lavallet
551197
| | в 18:26 (02 Марта 2018)
При установке «Тёмная душа» переписывает файлы Dialog.TLK и DialogF.TLK в папке «...\Мои документы\Neverwinter Nights 2» и создаёт новую папку dark_soul в папке «<Путь к папке с игрой>\override» (в ней, среди прочего, лежат два названных файла). Вам необходимо удалить два этих файла именно из этой папки, а также заменить обратно переписанные TLK-файлы на те, что идут с моим переводом КП. Последнее актуально только в том случае, если вы ставили ТД уже после установки КП.
Посмотреть профиль Lavallet

+1
№:35 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 08:10 (22 Февраля 2018)
Ну наконец то я дождался. Думал обманите. Ребята я вас люблю. Знал бы не начинал Ассасин истоки. Болшое спс 
Почитал перевод немного, просто супер, переводчику (-ам) зачет. Просто спецы. Ухо и глаз радует. Труд конечно титанический. Не думал что справитесь с такой работой. А ведь многие начинали и бросали. Вы МОЛОДЦЫ
Посмотреть профиль Kabold

0
№:33 от MrVic
1660129
| Модмейкер | в 12:43 (21 Февраля 2018)
Госоподи! Да этот мод на все 10\10! Такой гигантский труд! БРАВО!  :D Lavallet, А мод затрагивает файлы с элементами интерфейса? Просто New BlackUI v3 for Tchos HD UI не хотелось бы терять в этой всей идиллии... Хотя мозжечком чувствую, что по-любому перекрёстные моменты будут... эх, придётся опять лопатить всё, искать спецпрограммами совпадения, добавлять\убирать элементы...  :(
Посмотреть профиль MrVic

0
№:34 от Lavallet
551197
| | в 12:55 (21 Февраля 2018)
Пару xml-файлов изменяет.
А для быстрого поиска конфликтов рекомендую использовать NWN2 Advanced Launcher.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:29 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 04:55 (12 Февраля 2018)
Ну, заяц, погоди) теперь будет смысл переиграть это)
Посмотреть профиль Упыревский

0
№:20 от Chemicalblast
1045474
| Проверенный | в 12:16 (03 Февраля 2018)
Подскажите, требуется ли начинать новую игру для того, чтобы работали все нововведения? Или все будет работать и на старых сохранениях?
Посмотреть профиль Chemicalblast

+1
№:21 от Lavallet
551197
| | в 12:18 (03 Февраля 2018)
Всё должно работать на старых.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от Lavallet
551197
| | в 06:39 (02 Февраля 2018)
Добавил нормальное лого и исправил мелкую, но неприятную ошибку с отсутствовавшим закрывающим тегом в описании Воина тьмы, из-за чего половина текста окрашивалась в зелёный цвет. Архив по ссылкам выше обновлен. Кто уже скачал – перекачайте и замените свои TLK-файлы на те, что в архиве (изменения коснулись только их).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:10 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 02:17 (02 Февраля 2018)
Я конечно понимаю, что с немецкого Hex- ведьма, но может боевой маг было бы все таки атмосфернее, а?? А для престиж класса Воин Дракона нужна раса панды однозначно, без нее никак. (минутка юмора от экзорциста).  :D
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:11 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 03:33 (02 Февраля 2018)

Боевой маг это мистический рыцарь.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:13 от Lavallet
551197
| | в 06:48 (02 Февраля 2018)
Собственно, Ауранг уже ответил. Это название давно стало общепринятым в русскоязычной среде.

К слову, Мистического рыцаря (того, что Eldritch Knight) из оригинальной игры мне пришлось переименовать в Рыцаря-таинника (исходный вариант названия из акелловской локализации), поскольку в КП уже есть свой Мистический рыцарь (Mystic Knight). Ничего лучше я не придумал, к сожалению.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:28 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 04:53 (12 Февраля 2018)
Уж лучше б тогда "Волшебный рыцарь"
Посмотреть профиль Упыревский

0
№:30 от Lavallet
551197
| | в 13:59 (12 Февраля 2018)
Нет, не лучше. Ваш вариант полностью искажает смысл.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:31 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 05:45 (14 Февраля 2018)
Смысл чего? Исходного названия?
А рыцарь-таинник- это вообще что? Если поднять церковно-славянские архаизмы, то такое слово в русском есть, только тут оно совсем не к месту. А в современном и слова такого нету. Есть "сверхъестественный".
Посмотреть профиль Упыревский

+3
№:32 от Lavallet
551197
| | в 06:57 (14 Февраля 2018)
Отвечу кратко, поскольку мне совершенно не интересен этот спор ни о чём. EK – это прежде всего практик тайной магии. В мультивселенной D&D тайная, или арканная магия представлена как своего рода эзотерика, особый вид искусства, недоступный непосвящённым. Одно из значений слова таинник – знающий тайну, хранитель тайны, посвящённый в тайну. Волшебный или сверхъестественный рыцарь – что это вообще такое? Ни о каком волшебном или сверхъестественном происхождении (а эти прилагательные ассоциируются именно с этим в данном случае) в оригинале речи не идёт. Это всего лишь боец, совмещающий боевые искусства с тайной магией. Можно было бы перевести как «таинственный рыцарь», но первый вариант мне нравится больше (при этом я не считаю его идеальным). И да, сверхъестественный – это не единственный перевод слова eldritch. В оригинале это «weird and sinister or ghostly».
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:14 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 13:20 (02 Февраля 2018)
В игре каждый второй класс может колдовать, так, что все они боевые моги?? Если ты по этому определяешь боевых магов то да вся игра состоит из боевых магов
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:15 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 17:30 (02 Февраля 2018)

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:16 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 18:55 (02 Февраля 2018)
Цитата
В игре каждый второй класс может колдовать, так, что все они боевые моги?? Если ты по этому определяешь боевых магов то да вся игра состоит из боевых магов

Под "боевым магом" обычно понимается персонаж, сочетающий в себе черты волшебника с воином. Из стандартных базовых классов под эту категорию худо-бедно подпадал только бард, поскольку именно ему были доступны волшебные заклинания, а не божественные или природные. Но засада здесь в том, что стереотипный боевой маг одинаково хорошо владеет и мечом, и магией, а бард в бою до воина и близко не дотягивает. Базовый модификатор атаки не тот.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:25 от b2bw
1749019
| Проверенный | в 11:35 (06 Февраля 2018)
http://nwn2db.com/build/?124983 почитай если знаешь английский, если кратко то 30 бард>30 воин в плане боевки
Посмотреть профиль b2bw

0
№:26 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 19:55 (06 Февраля 2018)
Ну да, обкастованный по полной программе бард против чистого воина, честное сравнение, чего уж там. Правильно прокачанный воин с аналогичными усилениями разделает такого барда под орех хотя бы за большее число атак в раунд с куда большими модификаторами. А в случае удачного сбивающего удара или обезоруживания положение барда станет и без того грустным.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:27 от b2bw
1749019
| Проверенный | в 14:36 (07 Февраля 2018)
В том то и дело что файту нужен сторонний обкаст, сам по себе он ничего сделать барду не сможет. Бард кстати 30 баб может довольно легко сделать, причем не только себе но и всей пати.
Посмотреть профиль b2bw

0
№:8 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 20:33 (01 Февраля 2018)
Поздравляю с завершением работ! Честно говоря, я и не надеялся увидеть этот мод в ближайшее время :)

Что ж, вот и появился стимул пройти-таки "Долину ледяного ветра" :)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:9 от базилисса
856824
| Модератор | в 23:55 (01 Февраля 2018)
А после "Долины" с этим же модом пробегите "Белую Розу".)) Кстати, очень скоро мы опубликуем и продолжение "Розы", квестовый мод "В поисках рая". Большая часть перевода уже готова. С КП можно замечательно прогуляться по этим сюжеткам.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:17 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 18:56 (02 Февраля 2018)
Вам бы в рекламные агенты идти, а не журналисты ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:18 от базилисса
856824
| Модератор | в 19:17 (02 Февраля 2018)
Неужели сагитировала на прохождение? Просто не верю даже!))) Но, кроме шуток, с Каэдрин Пак всё это становится в разы интереснее. Возможностей больше. Не зря мы этот мод так ждали на русском и изводили Lavallet бесконичными "ну когда уже..."
Посмотреть профиль базилисса

0
№:19 от Razоr
2119
| Первопроходец | в 20:14 (02 Февраля 2018)
Это я, скорее, с намёком на напор и настойчивость :)

Слишком много хороших игр на примете и слишком мало времени, которое я могу им уделить. У меня, например, до сих пор не сыграны Tyrrany, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2. И это не говоря о том, что весной выходит Pillars of Eternity 2: Deadfire. Так что, если я и доберусь до NWN2, то очень и очень нескоро :(
Посмотреть профиль Razоr
1-20 21-23
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [296]
TES V: Skyrim [4154]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2225]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [839]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [151]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [30]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [15]
Модули [18]
Модели и текстуры [44]
Прочее [17]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [13]


Последние рецензии
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5






Статистика
Онлайн всего: 317
Гостей: 158
Пользователей: 159




Вверх Вниз