X-01 считается по канону начальным довоенным прототипом проекта брони Анклава, за которую в основе будет взята та самая классическая силовая броня Анклава из Fallout 2 (это для того, чтобы долго не читать весь длинный текст ).
Ну, собственно, если исходить из силовой брони в стиле комплекта с экзоскелетом под Анклав, то вот эта классическая силовая броня Анклава больше всего подходит под геймплейную сочетающую самой игры.
На самом деле, в изометрии классических так же был встроен экзоскелет, но шёл он со всей бронёй, явно без сменных частей (разве что, разбирался вполне при необходимости ремонта. В игре были моменты, демонстрирующие полностью разобранный торс, на котором видны были лишь наплечники. Детали полных рук и ног были расположены отдельно). Да и наглядный увеличенный рост ГГ при надевании силовой показывал это, как впрочем и сам вес брони, будучи не экипированной, находясь в инвентаре.
P.S. Собственно, как в Fo3, так и FoNV необходимость перка, который дарит умение носить силовую броню и разведброня у Братства намекают о том, что сама силовая броня не является простым вариантом защиты. А вот технически движок Gamebryo уже не смог визуально передать демонстрацию этого.
ChargePain
| Гражданин | 15 сентября 2019 16:06
к публикации Vaker
Меня заинтересовали Дети Ночи, которые были в видео. Что за мод? UPD: Нашёл - Super Mutant Redux. Правда сам мод желательно бы обновить на более свежую версию.
Там нет как такового разноса по сути. Касательно новичков там есть те, кто готовы помогать по игре. Есть так называемые Паладины, которые как бы за благополучную игру. Но есть и Гопы (гопота/гопники), которые готовы рейдить нападениями на игроков. Всё в духе отыгрыша настоящего разбойника.
Было бы здорово ещё реализовать мини-мод на тему мокрого ГГ. Когда тот ныряет в воду и выходит мокрым, точно таким же, когда появляется на нём влага во время идущего дождя.
Вот ещё среднезападная силовая броня от этого же автора. Он сделал отдельный мод, вместо обновления прежнего. Очень превосходно выполнена модель. Midwest Power Armor Evolution: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33121
Вопрос немного не по моду. На первом скриншоте у НПС волосы не торчат из-под котелка и она не лысая. У меня при одевании на ЖГГ любого головного убора она моментально лысеет или волосы торчат сквозь головной убор. В чем дело, кто знает ?
Всё хорошо, только конечно X-01 к самому Анклаву никакого отношения не имеет, так как в Содружестве стоит ещё довоенная разработка. Которая даже не была изменена под дальнейшие нужды Анклава. Бесхозная. А вот модель силовой брони от мода Junkmaster уже потерпела ряд анклавовских (классических) изменений. [screenshot]
Версия для "мастерской пустоши" вообще отдельно ставится по желанию и влияет она разумеется только на манипуляции с этим дополнением. По моему в описании это дословно указано. Версия 1.10 имеет два варианта, один для игры, в которой квантовый коготь смерти не будет существовать в Ядер-Мире. Второй вариант, который добавляет квантового для Ядер-Мира. Как таковой он появляется лишь на территории этого дополнения. Новый коготь смерти вообще не спавнится в Содружестве. Он как отдельный подвид, как и вид болотников ядер-краб, которого встречаешь лишь в Ядер-Мире.
Никаких изменений нет в самом моде. Лишь изменение информации (а точнее о том, что это финал и продолжения не ждите). P.S. Разве что, наименование у лазерки Wattz 2000 более по-красоте выполнено, местами слова переставил.
Язык: Русский ... Вообще-то он английский. Текст англофицирует Содружество в Commonwealth (и не только его). Просмотрел файлы, там всё исходное на английском. Конфликтов с Vehicle Overhaul не обнаружил.
Анимированные экранчики на браслетах кажутся лишними. Хотя, кому как, конечно. Дело вкуса. Просто, если исходить из основы технологий двемеров, то таким технологиям они не посвящали себя.
Если бы можно было реализовать для пчёлки вот такую возможность, как под обычные винтокрылы - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20190/? то тогда можно бы было во время серьёзного боя спрыгивать с неё.
Вижу мод, который был как отдельная игра забросили. Уже нет в списке вообще. Названием был Fallout: Wild West, вроде как правильно написал его название.
Как будет время, перенесу его сюда.
Да и наглядный увеличенный рост ГГ при надевании силовой показывал это, как впрочем и сам вес брони, будучи не экипированной, находясь в инвентаре.
P.S. Собственно, как в Fo3, так и FoNV необходимость перка, который дарит умение носить силовую броню и разведброня у Братства намекают о том, что сама силовая броня не является простым вариантом защиты. А вот технически движок Gamebryo уже не смог визуально передать демонстрацию этого.
UPD: Нашёл - Super Mutant Redux. Правда сам мод желательно бы обновить на более свежую версию.
Помню, видел дождь ещё. Правда это давно было, не знаю как сейчас там с подобными эффектами.
И хотелось бы, чтобы вместо VPG было название у оружия Гатлинг-плазма. Так более будет гармоничнее в локализации.
Midwest Power Armor Evolution: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33121
Думаю, если стоит такой мод, то будет дело в этом моде: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10543/ (Lots More Female Hairstyles)
А вот модель силовой брони от мода Junkmaster уже потерпела ряд анклавовских (классических) изменений. [screenshot]
Версия 1.10 имеет два варианта, один для игры, в которой квантовый коготь смерти не будет существовать в Ядер-Мире. Второй вариант, который добавляет квантового для Ядер-Мира. Как таковой он появляется лишь на территории этого дополнения. Новый коготь смерти вообще не спавнится в Содружестве. Он как отдельный подвид, как и вид болотников ядер-краб, которого встречаешь лишь в Ядер-Мире.
P.S. Разве что, наименование у лазерки Wattz 2000 более по-красоте выполнено, местами слова переставил.
Вообще-то он английский. Текст англофицирует Содружество в Commonwealth (и не только его). Просмотрел файлы, там всё исходное на английском.
Конфликтов с Vehicle Overhaul не обнаружил.
Хотя по идее, не должен особо.
И ещё - на грузовиках русскоязычные слова (как можно увидеть на скриншотах). Есть ли какой-то вариант с англоязычными?
А там вот что можно теперь делать - Beyond the Borders для исследований.
Вот это уже весьма необычное для мода и замечательное свойство.
то тогда можно бы было во время серьёзного боя спрыгивать с неё.
Частично bсправлена проблема...
Опечатка.