Fallout Online от фанатов (механика первых частей Fallout ).
Особенности:
- Характеристики персонажа - изменено и введено множество перков, изменена механика работы некоторых навыков. В целом же, старые формулы остались неизменными и не введут в ступор опытного игрока Fallout.
- Вещи - все обладающие ценностью вещи (оружие, броня, наркотики, ресурсы...) были сбалансированы по своим характеристикам. Введено несколько новых видов оружия, прочно занимающих свою нишу - как правило, это топовое, то есть, элитное вооружение. Многие вещи наделены новыми свойствами.
- Экономика - полное изменение ассортиментов и характеристик всех торговцев в городах и караванщиков.
- Система крафта и добычи ресурсов - крафт в Fallout Online: Requiem представляет собой немаловажную ветвь экономики, существует возможность производить практически любые полезные вещи. Большую часть ресурсов (мусор, железяки, микросхемы) можно добыть своими руками, добывая в различных местах или разбирая ненужные предметы (декрафт), в то же время их можно и купить у торговцев.
- Локации и диалоги - изменения в картах всех существовавших локаций, введено более 50 новых локаций - от новых карт стычек до огромных площадок для квестов. Огромное количество новых диалогов (более 200), как квестовых, так и общего назначения.
- Глобальная карта - новые стычки, новые карты, новые и измененные старые специальные встречи. Введена возможность отслеживания перемещений групп игроков по глобальной карте.
- Военные базы - новый вид военных баз, схема работы старых тоже изменена. Всего 4 базы: Собор/Сьерра (удержание) и Наварро/Убежище 15 (захват). Фракционная система, захват городов - введена система фракций, фракционная окраска и статистика, фракции могут захватывать города и получать прибыль за их удержание.
- Личные базы - на Fallout Online: Requiem введена система удобных личных баз для людей с разными финансовыми возможностями - от "собираемой из мусора" пещеры до фракционной базы в 3 этажа. Система прописки и уровней доступа.
- NPC - введено несколько "особых" NPC - бродячий торговец, проводники. Создан функционал для NPC использующихся на базах и в "боевых" квестах, их характеристики, вооружение и поведение подобны поведению игроков.
- Интерфейс - удобные нововведения, облегчающие ведение боя в реальном времени и выводящие нужную информацию на экран постоянно.
- Множество прочих изменений, улучшающих качество игры.
Ключевые отличия от сервера FOnline Reloaded:
- При смерти все ваши вещи из инвентаря выпадают на месте смерти (любой может их забрать).
- Набрав 28 лвл и умерев, вам нужны будут монеты для оплаты репликации (или взять перк "Репликант").
- Кроме этого добавлено или изменено множество перков, трейтов, оружия, брони и т.д.
- Добавлены новые механики игры - дым, укрепления и т.д.
Установка:
Скачать по ссылке ниже
Распаковать в удобное место
Запустить Updater.exe и проверить на обновление
Играть
Запуск игры:
Нажимаем FOnline.exe в папке с игрой, в игре жмём Регистрация и создаем персонажа (ник это логин, ниже пишется пароль. Запишите куда-нибудь логин\пароль, чтобы не потерять).
Дополнительная информация:
FOConfig.exe - настройка игры
FOnline.exe или FOnlineD3D.exe - запуск игры
Updater.exe - проверка и скачивание обновления
Форум игры - http://forum.fallout-requiem.ru/
Много информации написано на вики по игре и на форуме игры.
Ключевые отличия от сервера FOnline Reloaded:
- При смерти все ваши вещи из инвентаря выпадают на месте смерти (любой может их забрать).
- Набрав 28 лвл и умерев, вам нужны будут монеты для оплаты репликации (или взять перк "Репликант").
- Кроме этого добавлено или изменено множество перков, трейтов, оружия, брони и т.д.
- Добавлены новые механики игры - дым, укрепления и т.д.