Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Мир и окружение




Car variety / Разные грузовики


Автор: antikvar71
Язык: Русский
Версия: v2.0.1 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 01 Октября 2017 в 21:15 | Отредактировано:
Просмотров: 10159 | Загрузок: 1531 | Комментарии: 71

Понравилось: 44 пользователям



   Глобальный Мод  "Car variety Commonwealth Nika Colla"и "Car variety Far Harbor" V2  полностью переработанный от первоначальной версии.    Он  связан с дополнениями Ядер мир и Остров  Фар-Харбор.     Увеличивает не только  разнообразие автомобилей содружества, а  так же добавляет некоторую строительную технику,  экскаваторы, бульдозеры и башенные краны.  Мод, изменяет   намозолившие глаза, фуры и полуприцепы с тягачами одиночками.
 Теперь на дорогах Содружества, Ядер мира и Фар-харбора
 Большинство техники максимально приближенны к легко узнаваемым  оригиналам. 
Далеко не в каждом фургоне можно обнаружить коллу, или шмотки,  в течении  200 лет трудно пройти мимо автомобиля стоящего по середине дороги, что вполне логично, именно по этому на дорогах часто встречаются разграбленные или  сожженные автомобили.
В некоторых отдаленных от центра города автомобилях можно обнаружить  и редко встречающиеся оружие или вещи. К примеру в мобильной телестудии  бостонских новостей стоящего на побережье вы найдете неплохой гвоздомет,  или  грузовой фургон забитый до верху боеприпасами охраняемый боевыми роботами.
Добавлены  незначительные локации для любителей полазать по руинам. На противоположном берегу от театра  на набережной  есть жилой  дом захваченный рейдерами  в котором вы можете помародерничать.  Био лаборатория Верджила в институте, обзавелась своей "барокамерой", и дополнительным  лутом,  это веселее чем голые стены лаборатории из которой вынесли все кроме сыворотки.  Кладбище старых роботов, теперь действительно обзавелось обломками старых роботов, о которых было упоминание разве что в терминале свалки, и парочкой спятивших роботов. Кроме того в содружестве появились портовые краны, вы их тоже не пропустите. Можно понажимать кнопочки и посмотреть что будет?
"Ядер мир"теперь не изолирован, он напоминает о своем существовании встречающимися на различных дорогах содружества автобусами с автовокзала "Ядер мира". В большинстве автобусов можно найти уцелевшие автомобильные аптечки. 
В самом Ядер мире вы можете пробраться по тоннелям  в помещения северной плотины " ГЕС" или полюбоваться его красотами с высоты башенного крана  возле недостроенной  "Злой анаконды" позади Сафари,  там тоже много чего интересного.
В помещения  Гидро Электростанции можно попасть тремя способами.  1  Через проход  в пруду возле завода по разливу Ядер колы, 2 Через дверь  в подвал возле строительной площадки "Злой анаконды", 3 через  колодезный люк  с центральной улицы Бредбертона.
 На чердаке особняка Грандчестер,  добавлена мастерская  для резиденции  ГГ, но это уже по желанию игрока хочешь строй не хочешь продолжай путешествие по" Ядер миру".
В фар-харборе вы обнаружите севший на мель, паром Странник где можете поохотится на разную живность и попотрошить некоторые ящики с лутом. Рядом с "Лесопилкой на озере эхо" есть натуральный деревообрабатывающий цех с мелкими полезностями. Кроме этого на острове теперь появилась автомастерская если вы конечно пробьетесь к ней через Траперов.

ПРИМЕЧАНИЕ: мод (rust flora) желательно поставить поверх грузовиков чтобы не получился конфуз с флорой, чтобы деревья и растения не заменялись.
В лаунчере  первым желательно установить файл "Car variety Far-Harbor" следующим  "Car variety Commonwealth Nika Colla" Чтобы не получилось наложение текстур на угол дома рядом с автолестницей и пожарной машиной.

PS (Мод использует только базовые ВАНИЛЬНЫЕ текстуры ИЗ некоторых игровых приложений). С модом "Vehicle Overhaul" не конфликтует а даже дополняет его разнообразие.





PS: (Мод использует только базовые текстуры игры и ДЛС). 
 
 

УСТАНОВКА:

Распаковать архив и поместить все файлы папку Data игры Fallout 4
Подключить  плагин в лаунчере.


УДАЛЕНИЕ:

Удалить файлы мода из папки Data.






Видео | Videos:














Скриншоты | Images (больше):


Теги: Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 71 1 2 3 »

+1
№:71 от Iolis
837181
| Проверенный | | | в 13:34 (26 Сентября 2019)
В общем не знаю как, но при подключении файла мода отвечающего за Фар-Харбор, все поселенцы как один (махом, включая и Содружество) "слетают с катушек" и перестают распознавать постройки, дверные проёмы, и причём не из стандартных ванильных, что уже изначально в игре присутствуют, а только из тех, что создаются в процессе строительства. Да даже просто отдельно размещённые объекты, водяную колонку там, или "брошенный" где не надо диван... да что угодно! И если раньше они всё это замечали и обходили, то теперь просто в эти препятствия упираются и тупо пытаются пройти сквозь них. Особенно хорошо всё это становится заметным когда всё население какой нибудь "деревни" отправляется вечером на спортплощадку... тупят, натыкаются на предметы и лезут куда не надо по страшному...  :( Пришлось повозиться (из-за приличного кол-ва модов) вычисляя из-за чего такое происходит, но как только был отключён именно плагин отвечающий за "автохлам" на Фар-Харборе - всё прекратилось. Поселенцы мгновенно "прозрели" и стали адекватно перемещаться и взаимодействовать с окружающими объектами поселений. А вот как мод подобным образом на них влияет... видать какие-то косяки в моде так влияют на "навмеши", хотя как - не понятно, мод же добавляет (как будто бы) только разбитые машины по дорогам острова (таинственным образом влияя при этом и на само Содружество) да пару-тройку заброшенных зданий вдоль этих самых дорог... В общем с этим надо что-то делать, потому как сам мод довольно хорошо вписывается в "окружающую обстановку" запустения острова... Кстати файл, отвечающий за автохлам самого Содружества, такими последствиями негативного влияния на поведение поселенцев не страдает совершенно, во как... Так что "есп", отвечающий за Фар-Харбор пришлось удалить, остальное же (то, что с Содружеством) оставить, так как с ним в этом плане - полный порядок...  :)
Посмотреть профиль Iolis

0
№:69 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 22:10 (28 Августа 2019)
В целом норм вроде. Если не читать терминалы в тоннелях ГЭС. Я не грамар-наци, конечно, но очень уж ошибки в глаза бросаются.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:70 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 23:26 (01 Сентября 2019)
В новой версии исправим, граматику.
Посмотреть профиль antikvar71

0
№:68 от tirionlanister
1333375
| Проверенный | | | в 13:24 (22 Июня 2019)
Подожду мод с одним ESM файлом и правленными навмешами.
Посмотреть профиль tirionlanister

+1
№:67 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 22:38 (19 Июня 2019)
Думаю что последующая версия будет  перемещена в один ESM fail и постараюсь почистить от ошибок которые выявились в последней версии. Ещё раз всем спасибо!!!
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:66 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 21:42 (19 Июня 2019)
Я протестировал  V 1. 10. 130  в этой версии даже без модов столкнулся с проблемой навигации. Увы от версии игры тоже многое зависит.
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:63 от nibelung
1195834
| Проверенный | | | в 14:53 (17 Июня 2019)
dash мод удалось запустить без вылетов после того, как в самой игре, в разделе "модификации", я переместил два этих файла вверх списка.

antikvar71 - ещё раз спасибо за отличный мод, УДАЧИ и УСПЕХОВ в творчестве ! thanks
Посмотреть профиль nibelung

+1
№:64 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 22:08 (17 Июня 2019)
Это интересное решение касательно размещения я такой вариант  даже не предполагал. Спасибо!!!
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:65 от paladinkolovrat
935382
| Проверенный | | | в 23:07 (18 Июня 2019)
Скорее всего причина вылетов - в удаленных навмешах, которые были заменены модовскими. При поднятии в списке, другие моды со своими навмешами просто перезаписывали "удаленность" навмешей из мода.

Поэтому рекомендация - лучше всего МОДИФИЦИРОВАТЬ уже существующий навмеш(например понаставить вокруг объекта на гранях треугольников новые вершины и удалить получившиеся треугольники под объектом, который персонажи должны обходить). А не регенерировать или удалять и ставить вручную.
Посмотреть профиль paladinkolovrat

+1
№:62 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 17:55 (14 Июня 2019)
все поправил
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:61 от shilka64
1149658
| Проверенный | | | в 23:17 (13 Июня 2019)
Что-то непонятное с раздачей. В заголовке указана версия 2.0.1, а ссылка ведёт на версию 2.0
Указан размер 141мб, а фактически 15мб
Посмотреть профиль shilka64

+2
№:60 от paladinkolovrat
935382
| Проверенный | | | в 23:10 (12 Июня 2019)
С одной стороны, мод интересный и иммерсивный.
С другой, тонна грязных правок, висящих скелетов в Т-позе(если что, в СК для всех выделенных динамических объектов включать/выключать физику комбинацией Аlt+Н), а в ячейке(2;3) или около - висят в воздухе модельки.
Посмотреть профиль paladinkolovrat

+2
№:59 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 19:30 (12 Июня 2019)
Видо ссылки на ролики по мирам здесь они как-то долго работают.
содружество     https://youtu.be/UCw-ENlfYLE
ядер-мир     https://youtu.be/FhNgUXr-RAw
Фар-харбор  https://youtu.be/wKbQvEOlDkM
Посмотреть профиль antikvar71

+3
№:58 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 18:08 (12 Июня 2019)
Я работал на v.1.9.4.0.1 она мне показалась самой адекватной. Фар-харбор собирал с нуля Лесопилка как поселение осталось  игровой базой локацию сместил  на соседнюю клетку "Через дорогу" от границ локации. Даже на квесте охотников она не сказывается.
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:57 от Iolis
837181
| Проверенный | | | в 15:48 (12 Июня 2019)
Как я понял в архиве, что весом чуть более 15 МБ, лишь "еспы"? Значит ли это, что по умолчанию текстуры прежние? Кидаем свежие "еспы" поверх предыдущих и всё?.. А можно чуть по подробней? Например в Фар Харборе "лесопилка на озере Эхо" этими свежими "еспами" всё ещё остаётся затронутой, или уже нет?.. Да и другие нововведения в моде в описании (хотя бы кратком) были бы весьма кстати... А то вот сижу и чешу в затылке, не зная чего ожидать... mellow  :)
Посмотреть профиль Iolis

+1
№:56 от nibelung
1195834
| Проверенный | | | в 13:39 (12 Июня 2019)
откатился на вторую версию, которая вышла в начале этого года.
Посмотреть профиль nibelung

0
№:55 от nibelung
1195834
| Проверенный | | | в 12:05 (12 Июня 2019)
на версии игры 1.10.82.0. - v.2.0.1 вылетает. первая работала исправно.
Посмотреть профиль nibelung

0
№:54 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 07:19 (12 Июня 2019)
Имя файла не менялось просто жмешь заменить и всё.
Посмотреть профиль antikvar71

0
№:53 от k9870987
1602100
| Проверенный | | | в 20:03 (11 Июня 2019)
если стоит более ранняя версия, то обновить только через удаление и новую установку? или есть варианты? и не будет ли проблем при удалении или после?
Посмотреть профиль k9870987

+2
№:51 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 19:11 (19 Марта 2019)
Готовлю новое обновление. Надеюсь понравится!
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:50 от antikvar71
278045
| Гражданин | | | в 22:49 (20 Февраля 2019)
Как только фар Харбор исправлю выложу отдельным файлом. Спасибо.
Посмотреть профиль antikvar71

+1
№:49 от Max_Skull
966039
| Проверенный | | | в 22:48 (19 Февраля 2019)
А куда делся файл для Фар-харбора?
Посмотреть профиль Max_Skull

+1
№:47 от MamaMurphy
1541361
| Проверенный | | | в 21:04 (15 Февраля 2019)
Неплохо было бы почистить мод. Я имею ввиду ITM - Identical To Master и  UDR - Undelete and Disable Reference. Инструкций полно. Скорее всего здесь на сайте тоже есть.
Посмотреть профиль MamaMurphy
1-20 21-40 41-50
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [955]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4271]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [2]
Броня [59]
Геймплей [114]
Глобальные [12]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [26]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [22]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [190]
Оружие [116]
Одежда [65]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [122]
Предметы [17]
Радио [31]
Спутники [26]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [22]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 99
Гостей: 72
Пользователей: 27




Вверх Вниз