Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Предметы




Походная сумка / Marching Bag


Автор: Iggdrasil7
Язык: Русский
Версия: 1.01
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 25 Июня 2017 в 11:10
Отредактировано: | Обновлено до v.1.01
Просмотров: 10582 | Загрузок: 1179 | Комментарии: 52

Понравилось: 34 пользователям



Описание:
Сумка с двумя отделениями, квестовым маркером и бонусом к переносимому весу.
Можно изготовить на химическом верстаке после небольшого квеста.

Мод будет необходим всем, кто собирает хлам и не хочет бегать от одной кучи к другой, чтобы ничего не оставить. Или тем, кто все свое хочет носить с собой.
Сумка имеет два независимых безразмерных отделения – походная сумка и подсумок.
При выкладывании сумка отмечается квестовым маркером.
При поднятии с земли добавляется бонус 100 к переносимому весу.

Требования:
Fallout4.esm

Баги/конфликты:
Конфликты возможны с плагинами, затрагивающими ячейку «Мануфактура» - EditorID: ConcordFactory.
Возможное решение: переместить плагин ниже в списке загрузки.

Установка:
Wrye Bash: ПКМ в белое поле во вкладке "Установщики", поместить архив мода в папку "Bash Installers", установить в этой вкладке, отметить галочкой;
NMM: в меню "Open Folders" выбрать "Open NMM's Mods Folder", в открывшуюся папку поместить архив, найти его во вкладке "Mods", установить, отметить галочкой;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы MarchingBag.esp и MarchingBag - Main.ba2 поместить в папку Fallout 4\Data, отметить MarchingBag.esp в Вашем менеджере плагинов.

Удаление:
1. Снять с персонажа сумку, иначе бонус к переносимому весу +75 останется навсегда.
2. Снять отметку с MarchingBag.esp в Вашем менеджере плагинов, удалить файлы MarchingBag.esp и MarchingBag - Main.ba2 из папки Fallout 4\Data.

Обновление 1.01:
1. Добавлен маленький квест по поиску сумки, стартует при посещении локации Конкорд. Квест не имеет маркеров, чтобы искать было интереснее. После выполнения квеста сумку можно будет изготовить на Химическом верстаке.
2. Сумка находится в разделе Помощь и может быть назначена на горячую клавишу. При активации появляется на земле.
При обновлении необходимо забрать вещи из сумок и сделать чистое сохранение.
 











Скриншоты | Images:


Теги: сумки, контейнеры, Рюкзаки, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 52 1 2 »

0
№:52 от Plutocrat
1811611
| Проверенный | в 09:12 (20 Мая 2019) [Материал]
спс, всё работает.
Посмотреть профиль Plutocrat

0
№:50 от SanSanich
29452
| Проверенный | в 08:42 (15 Ноября 2017) [Материал]
Спасибо, очень помогает от беготни туда-сюда!!!  good И отдельный поклон за подсумок!!!
Простите, а что за малыш, на которого могут напасть и убить рейдеры?(ком.№ 42) Нейт? Но не все играют малышом..очень многие играют малышкой... :D
Посмотреть профиль SanSanich

0
№:51 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:19 (15 Ноября 2017) [Материал]
Правильно! Добавил туда малышку.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:49 от Misha333
608006
| Проверенный | в 14:50 (13 Ноября 2017) [Материал]
Спасибо, проверил всё работает. Двигаться как  беременная черепаха больше не приходится.
Посмотреть профиль Misha333

0
№:47 от zatulala
902
| Проверенный | в 23:27 (01 Ноября 2017) [Материал]
А можно без квеста,сразу на верстаке ?
Посмотреть профиль zatulala

+1
№:48 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:35 (02 Ноября 2017) [Материал]
Может быть, в другой жизни.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:45 от TEHTOH
1349728
| Проверенный | в 20:59 (31 Октября 2017) [Материал]
Разрабу респект. ещё бы оригинальный скин\визуал о топчик. Но думаю несколько сумок как-то не для меня. Обновлять пока не буду, посмотрим далее что будет в обновах. (знаю что в обновлеении создавать их пачками никто не заставляет но..соблазн всё же есть)  ok
Посмотреть профиль TEHTOH

+1
№:46 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 15:42 (01 Ноября 2017) [Материал]
Чтобы сделать внешку, надо меши нарисовать. Не умею, а учиться этому не охота. Стащить из других модов - нехорошо.
Мне лишь бы сумка все вещи сохраняла и в использовании была удобна. А внешка не важна, нету и не надо. Думаю, многим так же. Особенно тем, кто играет от 1-го лица.
Можно сделать мод на создание переносных сумок в любом количестве, но это может привести к неожиданной потере части вещей или всех сразу. Думаю, никому такой мод не понадобится. Лучше меньше, да лучше.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

+1
№:41 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 12:32 (29 Октября 2017) [Материал]
Отнёс бы к разделу [Читерство] больше.
Посмотреть профиль ChargePain

+1
№:42 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:34 (29 Октября 2017) [Материал]
Не чит. По дороге к Мануфактуре на малыша или малышку могут напасть и убить рейдеры, идти туда рискованно. Потому что эта сумка - ценный артефакт, как в Baldurs Gate.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

+1
№:40 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 09:36 (28 Октября 2017) [Материал]
Обновление 1.01:
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:38 от knurf
1323861
| Проверенный | в 00:51 (25 Сентября 2017) [Материал]
Ну наконец-то. Сто лет уже ищу что-то подобное. Спасибо! ok
Посмотреть профиль knurf

+1
№:33 от New1
275111
| Проверенный | в 23:41 (26 Июля 2017) [Материал]
Не могу понять  смысла плагина. Зто чит? Чит.  Значит просто используйте консоль.
Не нодо себя обманывать.  Автору  +10 , но.... этот плагин более естественно поместить в  Skyrim 
или Oblivion.
Посмотреть профиль New1

0
№:34 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:05 (27 Июля 2017) [Материал]
Там тоже есть такие же плагины, только не опубликовал еще.
А в FO4 пустоши ломятся от необходимого в хозяйстве барахла. Почему бы все не унести за один раз? А иначе приходится возвращаться за сложенной кучей снова и снова, и это не интересно.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:35 от GATWM
1609059
| Проверенный | в 14:50 (18 Августа 2017) [Материал]
ждём момента, когда сумки можно будет создавать и переименовывать)))
Посмотреть профиль GATWM

0
№:36 от GATWM
1609059
| Проверенный | в 14:57 (18 Августа 2017) [Материал]
просто мне не очень удобно таскать оружие, оброню, комплект из 5 костров, спального мешка, горшка для приготовления пищи, подстилку для псины и хлам в одной сумке
Посмотреть профиль GATWM

0
№:39 от Misha333
608006
| Проверенный | в 15:36 (21 Октября 2017) [Материал]
В Скайриме подобные плагины есть, в Ф3 есть. А насчёт читов, не все знаете ли любят бегать туда сюда за барахлом или медленно плестись с перегрузом.
Посмотреть профиль Misha333

0
№:44 от TEHTOH
1349728
| Проверенный | в 20:54 (31 Октября 2017) [Материал]
Смысл в том, чтобы давать возможность утащить с собою как можно больше, а не отложить на потом, а затем забыть (не дай Бог). Консоль? Ты поиграй на Выживании и забудь эту ересь. С ней игра потом может заглючить.
Посмотреть профиль TEHTOH

0
№:31 от morozik75
433
| Гражданин | в 23:03 (20 Июля 2017) [Материал]
Забрал себе. Спасибо автору. Отличный мод. Только малость допилил. Всё таки добавил модель из другого мода для этой сумки, чтоб "одевалась" на персонажа. И я так думаю, главная особенность этой сумки (её бездонность) должна сочетаться с какими-то уступками от игрока. Мне очень понравилась идея, что сумку надо снимать и выкладывать "лишние" вещи в сумку. Но сам эффект экипированной сумки "+ к переносимому весу" посчитал лишним, даже вредным. Добавил наоборот "-100 к переносимому весу", переложил все вещи из инвентаря в сумку,  оставил по минималке. Реализм! Добавил из другого мода улучшение сумки на верстаке +50, +100, +200, +1000. Получается когда находишь сумку -100, дальше при улучшении -50, дальше 0, дальше +100,  и наконец +900. Очень доволен.
Посмотреть профиль morozik75

0
№:32 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 23:10 (20 Июля 2017) [Материал]
Отличная идея. Когда научусь рисовать меши, сделаю такую же.
Чужие для публикации брать не буду.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:27 от huby
95842
| Проверенный | в 21:38 (17 Июля 2017) [Материал]
Установил эту сумку и выкидывая ее из инвентая вместе с ней выкидывается еще какая-то шмотка которой у меня никогда небыло (она так же обзывается как походная сумка). Подобрав все это дело и опять выкинув только оригинал то появляется вместе с оригиналом еще одна шмотка и так до бесконечности. Что делать? Мод пока что удалил и сохранения почистил. Попробую переустановить этот мод заново и если повторится сей баг то отпишу и приложу видео.
Этот мод крайне полезен и не хотелось бы с ним расставаться.
Посмотреть профиль huby

0
№:28 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 22:48 (17 Июля 2017) [Материал]
Не пользуйтесь "MarchingBag - опционально сумка с горячей клавишей", это для тех, кому не хочется открывать Пип-бой, для открывания сумки горячей клавишей без выкидывания. Пользуйтесь обычным, где сумка в разделе "Одежда", он очень надежен.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:29 от huby
95842
| Проверенный | в 20:14 (18 Июля 2017) [Материал]
В том-то и дело, что пользовался обычной версией. Но все так и решил установить этот мод снова и какого было мое удивление когда заново найдя эту походную сумку, открыв ее я нашел в ней кучу своего барахла которое я не выкинул из этой сумки на момент удаления. Однако после переустановки сумка работает стабильно не вызывая проблем. Возможно глюк вызван каким-либо другим модом на рюкзаки но бесило то, что даже поудаляв все моды (кроме сумки) глюк с ней оставался. По всей  вероятности сумка прописывается в сохранение уж как-то очень ядрено.
Посмотреть профиль huby

0
№:30 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 21:50 (18 Июля 2017) [Материал]
В ФО4 многие объекты застревают в сохранении. Изменения в редакторе до мира доходят не сразу. Это вносит в игру немного непредсказуемости и даже чуда, как с сохранившимися вещами в сумке!
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:25 от zatulala
902
| Проверенный | в 09:52 (16 Июля 2017) [Материал]
Не скачивается ! Обновите ! :(
Посмотреть профиль zatulala

0
№:26 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 21:43 (16 Июля 2017) [Материал]
Только что скачал по ссылке 3 раза подряд, успешно.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:19 от catmarch
596
| Гражданин | в 22:29 (27 Июня 2017) [Материал]
еще бы кто расшифровал по второму пункту
Посмотреть профиль catmarch

0
№:20 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 15:55 (28 Июня 2017) [Материал]
В описании четыре вторых пункта. Какой именно расшифровать?
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:21 от catmarch
596
| Гражданин | в 16:02 (28 Июня 2017) [Материал]
2. Подсумок для ценностей
Посмотреть профиль catmarch

0
№:22 от Лисa
218117
| Гражданин | в 18:15 (28 Июня 2017) [Материал]
Из описания:
Цитата
При выборе первых двух пунктов открываются равнозначные независимые контейнеры без ограничения количества и массы груза...
Две в одной, второй контейнер.
Посмотреть профиль Лисa

+1
№:17 от CauTaup
1185623
| Проверенный | в 20:21 (27 Июня 2017) [Материал]
Чёй-то попахивает бредом, по факту она дает неограниченный по ёмкости инвентарь, только с танцами с бубном не нужными. Так сделайте просто неограниченно переносимый вес. Зачем такой геморой? Видел у каких то рюкзаков и подсумков настройку на овер дофига веса. А тут  по факту, вам надо найти её в инвентаре кинуть на землю, потом использовать как контейнер, потом забрать, потом найти очередную пушку, открыть инвентарь, найти сумку и так снова и снова... вот уж ересь так ересь.
Посмотреть профиль CauTaup

0
№:18 от Лисa
218117
| Гражданин | в 20:36 (27 Июня 2017) [Материал]
Можно и выкрутить переносимый вес, не суть. А дело в том, что все эти путки\шмот\голодиски\мишки с робопонями захламляют инвентарь, если уж обирать рейдеров и всяких там, то до нитки. А в итоге у Силача целый список чёрти чего и не разберёшься. А я себе, к примеру, хочу на память оставить шмот Ниши и её френда, на манекен повесить и где это всё потом искать? А сумка проблему решила. Хотя, да! всё время выкидывать и подбирать - утомительно и скучно.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:37 от CauTaup
1185623
| Проверенный | в 04:26 (05 Сентября 2017) [Материал]
Это всё ясно и понятно, не хочется искать какой то шмот...
Лично для этого у меня штук 10 контейнеров с разной фасовкой в поселениях куда я всё честно награбленное скидываю, на случай если захочется(мало вероятно, но вдруг) посмотреть и примерить свои сокровища =_=. Но со временем выходит так что в любом контейнере сам собой образуется такой срач и бардак от очень нужных предметов, что там уже чёрт голову сломит, эта сумка будет не исключением. Проще выкрутить если так приспичило вес на 1 компаньоне и пользовать его как сумку =_=, его по крайней мере искать придётся меньше времени =\
Посмотреть профиль CauTaup

0
№:14 от Лисa
218117
| Гражданин | в 18:31 (27 Июня 2017) [Материал]
Теперь точно всё в порядке? Уже боюсь  unsure
Посмотреть профиль Лисa

0
№:15 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 19:10 (27 Июня 2017) [Материал]
Точно все в порядке, не бойся. Опробовал в разной броне, одежде и в разных местах с перезаходом в игру.
Только обязательно после обновления нужно скинуть сумку на землю и снова подобрать, чтобы весь этот ужас снова не повторился!
Посмотреть профиль Iggdrasil7

+2
№:16 от Лисa
218117
| Гражданин | в 19:24 (27 Июня 2017) [Материал]
Хм, ну не знаю.
Мод переназвал какой-то дефолтный шмот. Мод изменил тело. А может он как-то влияет на уровень счастья в поселениях, а может позволяет летать. А вдруг сумка заговорит человеческим голосом, тогда точно в обморок упаду  :)
В общем посмотрим, сумка очень нужная, но с сюрпризами. А волшебные вещи все такие, так что это не совсем нормально, но забавно и правильно.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:13 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:23 (27 Июня 2017) [Материал]
Исправил баг с полнотой тела, загрузил новые файлы. Так и не понял, почему это происходило, что-то странное. Сумка теперь не полнит тело, как на последней стадии рад-облучения. Ссылка некоторое время будет недоступна, пока материал не проверит модератор.
Вот что важно: когда замените файлы на обновленные, сумку скиньте на землю и заберите снова. Без этой операции сумка будет продолжать полнить. Вот такой вот фокус.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:12 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 04:26 (27 Июня 2017) [Материал]
О ужас! Снял надетую форму БС и изменился. Как будто месяц ел-спал-ел снова спал и отъелся до неузнаваемости, раза в два стал толще! Из-за этой БС не заметил бага. Вернусь с работы и буду исправлять.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:9 от tarantyl
336829
| Проверенный | в 23:24 (26 Июня 2017) [Материал]
Мод хороший и нужный но есть одно но. Когда сумка экипирована мой персонаж становится шире и толще. Возможно это у меня одного так, но я надеюсь что в будущих обновлениях пофиксят.
Посмотреть профиль tarantyl

+2
№:10 от Лисa
218117
| Гражданин | в 23:50 (26 Июня 2017) [Материал]
Эта сума крайне калорийна, ни фига не диетическая сумка. Вот и теряем форму.
...
Минут сорок гоняла по Содружеству, жадно подбирая всё и вся и вдруг заметила, что ГГ какая-то не такая   mellow ...истерика, паника, пока не догадалась, что экипировать сумку не нужно. Вообще-то это странный баг.
Посмотреть профиль Лисa

0
№:7 от Iggdrasil7
960332
| Проверенный | в 16:28 (26 Июня 2017) [Материал]
Нашел ошибку в моде и исправил английское название «Dirty Army Fatigues» на русское «Грязная армейская форма». Скачайте и замените файлы в Fallout 4\Data. Чистое сохранение делать нет необходимости. Если после переустановки английское название останется, выбросьте англ. вещи на землю и подберите снова. Название вещи заменится на русское.
Возможно, некоторое время ссылка не будет работать, т. к. файл находится на проверке перед публикацией на сайте.
Посмотреть профиль Iggdrasil7

0
№:6 от khangun
1491640
| Проверенный | в 11:07 (26 Июня 2017) [Материал]
пожалуста ссылку на другой ресурс скачивания ---этот не пашет... unsure все не надо--скачал в другом месте.....
Посмотреть профиль khangun
1-20 21-24
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [837]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [400]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [532]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [614]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [192]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [3]
Броня [86]
Геймплей [69]
Глобальные [12]
Графика и ENB [12]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [23]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [24]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [117]
Оружие [124]
Одежда [72]
Персонажи [10]
Поселения и строительство [121]
Предметы [12]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [7]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Домик создан в Тамриэле, автор забыл поставить галочку на ТП оттуда в зону Вайтрана. Скоре...
Действительно в архиве 39 треков (?)   ...
Вот теперь всё в порядке, ура! СПАСИБО за мод и за терпение!!
Я попробовал методом исключения. Да, мод на длинные ресницы нужен. Добавил его в требовани...
Я на Nexus в комментах видел ссылку на один сайт, там продают 3D модели всего. Там есть ск...
kusmitch, Привет! Никто ни куда не разбегается,скорее всего народ или занят,или раб...
Статистика
Онлайн всего: 100
Гостей: 74
Пользователей: 26




Вверх Вниз