Забрал себе. Спасибо автору. Отличный мод. Только малость допилил. Всё таки добавил модель из другого мода для этой сумки, чтоб "одевалась" на персонажа. И я так думаю, главная особенность этой сумки (её бездонность) должна сочетаться с какими-то уступками от игрока. Мне очень понравилась идея, что сумку надо снимать и выкладывать "лишние" вещи в сумку. Но сам эффект экипированной сумки "+ к переносимому весу" посчитал лишним, даже вредным. Добавил наоборот "-100 к переносимому весу", переложил все вещи из инвентаря в сумку, оставил по минималке. Реализм! Добавил из другого мода улучшение сумки на верстаке +50, +100, +200, +1000. Получается когда находишь сумку -100, дальше при улучшении -50, дальше 0, дальше +100, и наконец +900. Очень доволен.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Да и на хороших русскоязычных сайтах этого добра тоже навалом. Вот только зачем это, а в прочем, кто-то и броню Айзека себе ставит из DA в Скайрим, как говорится "вы в мой Скайрим не лезьте, у каждого он свой"
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Собственно, до обновления мод не замечал, а сейчас обратил внимание. Я ещё с февраля прошлого года пользуюсь модом Skyrim Coin Replace Там эта же идея реализована гораздо раньше и несколько шире, я даже подумал что автор этого мода просто развил чужие наработки, но, наверное, просто хорошие идеи приходят разным людям независимо друг от друга.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Мне всегда нравились щиты, но с тех пор как я стал пользоваться модом на положение щита на спине, всякие модерские щиты для меня проходят мимо, так как надо в ручную затачивать их в Нископе под тот мод, а сами авторы, прекрасно зная о существовании мода на щиты на спине, не делают совместимые с ним версии.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
А зачем автор перетаскивает свои щиты из мода в мод? разве его первого мода на 150 щитов, где уже представлено большинство щитов из этой публикации, было не достаточно?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Камень Лорда: - 75 единиц дополнительной защиты. - Ваша защита от магии эффективнее на 25%. - Одноручное оружие наносит дополнительно 15% урона. Почему именно одноручное оружие, а не двуручное или лук?
Камень Любовника: - Все навыки растут на 15% быстрее. - Атаки в спину наносят двойной урон. Почему именно атаки в спину?
Автор играет вора? Судя по другим камням перекос в воровские потребности.
P.S. Но если не критиковать выбор автора, а порассуждать, то могу озвучить одну тему. Вот если делать мод находясь в середине игры, то наверное без разницы на характеристики камней исходя из того когда мы их находим. Но ежели отталкиваться именно от времени нахождения тогда получается что надо оценивать каждый камень. Например, камни мага, воина, вора. Мы встречаем их в самом начале, и они на достаточно долгое время определяют наши бонусы. Почему разработчики задали 20% улучшение скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Да чтобы дитяте не промахнулось в развитии, а то навыки будут тупо не те расти. Но 20% рост это многовато, предлагаю его уменьшить до 10%, зато другие навыки надо наоборот уменьшить в скорости навыка на эти же 10%, таким образом мы получим туже прибавку в 20%, но глобально уменьшив общую скорость всех навыков на 10%. Такое замедление вполне сгодится, даже если у вас стоит мод на уменьшение скорости прокачки (одно другому не мешает). Далее опять же автор даёт этим камням скорость регенерации манны, жизни, запаса сил. Но дело в том, что в начале игры в увеличении этой скорости нет смысла, когда у тебя 100 манны, тебе не особо важна увеличенная скорость её регенерации, тебе важнее гораздо её количество, а вот когда у тебя манны станет под 300-400, вот тогда тебе ой как нужна именно скорость её регенерации. Поэтому предлагаю у начальных камней мага, воина и вора заменить увеличение регенерации увеличением количества, например +100 манны. Вот это новичку будет ощутимей и полезней, а заодно опять же будет действительно заметно по какому пути игрок планирует развитие персонажа. В этом нет никакого чита. Остальные камни надо также разобрать по моменту их нахождения, и добавить им адекватные бонусы.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Это конечно здорово, но мне показалось в скринах разрешения на размещение перевода звучит так, что выкладывается только .esp перевода, а остальное качать с Нексуса, да еще автор просит не забывать про одобрения его творения на Нексусе. Или я не понял переписки? Не ущемляются ли здесь авторские права?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Безусловно интересный и очень зрелищный мод, но именно с точки зрения позырить во что можно превратить Скайрим. Я просто обсмотрелся видео с ним на Ютубе.Автор постарался на славу, разнообразив своё творение, по другому и не скажешь.
Практический же смысл установить его может появится позже, когда снега надоедят, и пофиг на атмосферу, ставил же я себе когда-то мод на зиму в Фэлауте и ничего. Но это позже, не сейчас. Так что, добавляю мод в закладки, к тому же здесь в комментах для него разные ссылки даются. Если переводчик не забросит и будет отслеживать изменения оригинального мода будет очень хорошо.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
До появления интерфейса SkyUI англоязычная Better Sorting безусловно была самым лучшим решением для наведения порядка в инвентаре, ну и эта его русская интерпретация соответственно. Но с появлением интерфейса SkyUI с его замечательными примочками по именно структуризации и сортировке предметов в инвентаре, пользователям нет необходимости ни в каком Better Sorting пусть даже и с русскими корнями. Хотя этот мод будет полезен тем упёртым, кто ни в какую не желает ставить SkyUI и в связи с этим в его инвентаре полная разруха.
P.S. Вот только возникнет проблемка у пользователя: мод, поменяв названия предметов, т.е. переписав их записи в редакторе, я так думаю, будет конфликтовать с другими модами, затрагивающие эти же предметы. А таких насколько я понимаю будет целая туча.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Видел данный мод на Нексусе. Подивился людской лени и глупости. И тут дело вовсе не в читурстве. Если хто-то читерствует - это его личное дело, он же не в моём Скайриме. Тут дело в другом: Двемерский щит разрушитель заклинаний нужен тем кому лень качать ветку Блокирования, где есть перк с 50% защитой от заклинаний (и это по ванили). Что с использованием щита, что с юзаньем ванильного перка, достаточно выпить зелье или положить чар и вот оно заветное 100% сопротивляемость. Больше всё равно не будет. В этом моде всё с ног на голову: тупо 50% сопротивляемость ванильного перка увеличили до 100%. При чём здесь вообще упоминание ванильного щита Разрушитель заклинаний? Этот вопрос именно к переводчику. Потому что мысля с заменой разрушителя заклинаний это его "авторская отсебятина". Зачем описанием вводить людей в заблуждение? Мод тупо добавляет перк где вместо 50% сопротивляемости (по ванили) дают 100%. И всё! На Нексусе этот несчастный модик скачали 150 человек за неделю. Это показатель. Ни о чём.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Не помешали бы внутриигровые скриншоты, видео было бы ещё лучше. Я правильно понимаю карта со всеми названиями? А названия рек,гор, озёр на русском? И для чего это нужно? Нет, не тупой вопрос, просто действительно, что даёт обладателю карта? По поводу того как отследить что карта попала в воду, да только если отслеживать плывёт игрок или нет, по другому никак.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
К слову говоря не о вредных привычках вообще, а о курении, позволю дать себе ссылку на одну статью. Рекомендую, прочитать её курильщику, или тому кто на распутье. Не поможет, но заставит задуматься, точно.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Amensig, ну ты блин даёшь! Неугомонный трудяга (в хорошем смысле, конечно ). Запилил Drakensang, это конечно событие! Помнится, мне очень понравилась, такая правильная Дойчландовская игрушка, но не без недоточётов. А тут надо же моды к ней. Хм, есть повод поставить её и посмотреть на твоё творение. Я так понимаю, ты этим модом не ограничишься, и стоит ждать расширенное разнообразие?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Ты меня всё таки успокоил, я теперь рад за твою жизнь. Я собственно и изначально то особо не сомневался, но ты сам заставил поволноваться, в предыдущем комментарии. Разговоры о смерти как таковые не должны иметь место в жизни. Не важно сколько тебе лет 10-20 или 70. Просто человеку в возрасте эта тема очень близка в виду того что он находится на закате своего бытия и конец не за горами, именно поэтому многие бабушки, которые в молодости были убеждёнными атеистками, сломя голову кидаются в религию и начинают приставать к прохожим со всякого рода непотребной литературой о спасении души. В то время как верующий человек, не такой как я (жертва социалистического воспитания), а тот что в детстве прошёл курс воскресно-приходской школы и всю жизнь верил сердцем, всегда знал что его ожидает после кончины. И вопросы такие ему в течении жизни не приходили. Ещё раз повторю, вопрос о смерти, это вопрос о вере, потому как никто не умирал из живущих, так чтобы вернуться и сказать: "Ваша правда!"
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
вопрос не в моей великовозрастности (я ещё достаточно молодой человек, чему собственно рад), а о не по возрасту поднимаемой вами темы, а если быть точным, в подымаемых вами заблуждениях на эту тему. Ведь для того чтобы заблуждаться не обязательно быть особо юным, но повторю понимание вопроса подымаемого в блоге приходит с возрастом. Собственно, это наверное единственная тема, которую не стоило бы подымать вообще. Так как не подтвердить, ни опровергнуть, ни сделать какие то промежуточные более менее достоверные результаты просто не представляется возможным. Т.е. как бы разговор ни о чём, но чтобы был. Зачем? И тебя правда волнует что будет с тобой после смерти? Хотя зачем я тебя спрашиваю? Ты уже ответил, что да. Блин ну теперь я в ступоре, в мои 19 меня уж очень волновала девушка Анна, с красивыми глазами с соседнего курса, и как-то во всей суете не было дела до таких вот сурьёзных вопросов, потому как потом всё моё внимание заняла девушка Яна и так продолжалось ещё очень долго, собственно и сейчас это никуда не ушло. И если ты не для бравады пишешь, что вопрос о смерти единственное что тебя интересует по настоящему, то мне искренне жаль твою жизнь
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Искренне улыбнуло. Знаете такие вот рассуждения головастика в луже о том, что его жестоко обманывают, рассказывают жуткие небылицы о том, что вскоре он станет некой квакающей жуткой тварью, с бородавками и перепонками, и будет есть мух... Фу какие гадкие враки! Не будет этого! Это ложь, я уже очень взрослый головастик, я уже знаю всю свою лужу, вдоль и поперёк! Да кто меня сможет обмануть, да никто, я и сам всё уже отлично понимаю в этой жизни. Я уже всё в этой жизни сделал, всё успел и друзья мои такие же, мы вместе всё уже знаем и вы нас не обманете! Нам только и остаётся как подымать вопросы о вечном, ну да, а когда ещё, а кто ещё если не мы? Это меня и позабавило. Да нет, я без злобы, правда. Просто действительно не рано ли вам ещё о загробной жизни вопрос подымать? Скорее уж тогда лучше поговорить о смысле жизни как таковом. Для чего мы приходим в этот мир и откуда? А ведь ответив на именно эти вопросы мы и сможем получить ответ, что же происходит там... за чертой... Жизнь человеку даётся для того чтобы разрешить головоломку со смыслом. Чем старше человек становится, чем взрослее становятся его дети, тем его меньше тревожит вопрос о смысле. Смысл в них, в детях, в творениях, в поступках, хороших и не очень, в воспоминаниях, которые ярко вспыхнут на его смертном одре. Смысл жизни в самой жизни. Мы безусловно приходим в этот земной мир, чтобы чему-то научиться друг у друга, при этом успеваем ещё и оставлять свой след (это конечно же побочный квест, его можно и не выполнять). И так же уходим в неизвестность. Человек рождается голым, но у него могут быть очень богатые предки, но вот умирая, человек точно ничего не сможет взять с собой материального. Получается смысл жизни в его впечатлениях и воспоминаниях. Вот их то он уж точно никому не отдаст. Значит ли это что есть "иной мир"? Не знаю, обратно ещё никто не родился, да и надо ли это знать? Зачем вам это? Вы станете добрее или наоборот разозлитесь на обман и будете всем мстить? Сомневаюсь. Это как осознание или отрицание электрического поля. Ну есть оно, вот здесь, прям рядом с нами, вокруг, только ни мне ни вам от этого не прилетит. Вот как-то так рассуждает уже почти взрослая жаба, которая тоже когда-то была очень любопытным головастиком
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Забрал мод, мне понравилось, вот тока одно плохо - после установки мода стальные щиты перестали отображаться на персонаже. На земле - да, в инвентаре - да, а вот экипированный нет. Залез через редактор глянуть что же ты там такого насувал, увидел, что кроме самого ржавого щита, ты проводил какие-то изменения со стальными щитами, наверное адаптировал под какой-то другой мод, и вот с этим багажом выпустил. Удалил все записи про стальные щиты, всё стало на свои места. Не беда. Главное что и сам ржавый щит подходит скелетам и драугам, да и действительно так более правильнее. Я правда обозвал себе его "древний нордский щит", ну по аналогии с "древними нордскими вещами". Так что спасибо, пойдёт
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Любое, подчёркиваю, любое добавление стороннего контента в игру, никогда и ни под каким соусом не впишется в игру, оно всегда будет не лорным. Во-первых, с самого начала гейм-дизайнеры создают общую концепцию игрового мира, художники долго создают арты, потом всё сливается воедино и создаётся единый контент игры. При чём он законченный и является продуктом не одного автора-самородка и целой команды, куда входили и сценаристы в том числе. Поэтому вся броня и оружие, да как и впрочем окружение как правило выполнено в одном стиле, в одном ключе, поэтому вполне нормально сочетание разных игровых доспехов на одном персонаже. И когда они (дизайнеры) ошибаются, нам это сразу заметно, что вооон та бронька могла бы быть другой.
Когда же некий сторонний разработчик пытается привнести что-то "своё", он исходя из моего первого постулата, просто обречён на провал, с точки зрения лорности, потому как у него нет этого общего документа коим руководствовались до него, он в лучшем случае видит только результаты. Поэтому пользователю следует сделать выбор, либо он играет вообще без модификаций добавляющих новую броню и оружие (как я например сейчас прохожу Скайрим), либо вытравить из своей головы слово невписывается. Потому как под это определение подходит абсолютно всё.
Но ведь ТОХА здесь вообще не подымал эту тему. Он здесь вообще о другом.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
систему "плюсов" и "минусов" в своё время на MG отменили именно потому что некоторые моды уходили в "глубокие минуса". Потому как сделать пакость и поставить "минус" гораздо легче и не заметнее, чем написать "пакостный комментарий" и получить на него соответствующий ответ. Сайт ушёл от такой системы оценок оставив только возможность поблагодарить автора, что в принципе верно
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Я позволю себе написать комментарий к вашей заметке уважаемый TOXA. Я тоже имел когда-то отношение к процессу создания модов на оружие и броню, правда к совсем другим играм и мы здесь практически не пересекались, кроме того случая как я не ответил вам в личке (за что мне до сих пор стыдно) Создание модификации это безусловно не секундное дело, оно конечно не сложное и не трудное для разбирающегося, но очень трудоёмкое с точки зрения потерянного свободного времени, которое можно было с пользой потратить на: поход в кино, бильярд, боулинг, аквапарк (нужное подчеркнуть), ну или просто провести с любимым человеком. Но при этом автор модификации упорно игнорирует здравый смысл и продолжает час за часом пробовать варианты, иногда по 10 раз прогоняя уже почти готовый продукт, в ручную затачивая его под идеал. Так кто он? Раб чужих хотелок потребительского сайта ModGames или всё же творец? Я думаю это тот самый случай когда желания совпадают с возможностями. Да автор отчасти заложник чужих желаний и ожиданий, но движет им исключительно его Личное желание что-то сделать и продемонстрировать это окружающим, и конечно же крайне желательно чтоб это была благодарная понимающая публика. Ведь никому из авторов не платят денег за их труды, не перечисляют рекламную копеечку (а она ой как не маленькая). Главная плата это восторженные отзывы. Именно восторженные, вот тогда творивший получает во-первых удовлетворение от проделанной работы, а во-вторых дикий стимул сделать что-то ещё даже лучше чем он сделал. И если этого не происходит то могут и руки опуститься, я знаю такие примеры на этом сайте, когда перспективный и начищающий конвертатор моделей просто обиделся на излишнюю критику и бросил это дело в самом начале. Мне повезло, может быть потому что я не так много сконвертировал или к моему счастью у меня было мало "конкурентов", я не помню чтоб писали гадости. Но вас как-будто действительно преследует несколько искренних дебилов (а как их ещё назвать?) которые обязательно напишут вам какую-нибудь пакость иногда откровенно личного характера указывая на то на ваш стиль, то на ваш "40 летний возраст" (полный бред). Я всегда искренне удивлялся таким комментариям, и поначалу даже возмущался (да как они смеют "серость", "бездарности" оценивать шедевры автора котрый тратит на их хотелки своё время). Теперь не возмущаюсь а просто прохожу мимо, чего и вам ТОХА советую. Вы всё равно делаете работы только к тому материалу который Вам лично нравится, например играли в Фол делали для Фола, щас у вас в фаворе Скайрим делаете к нему. И продолжайте. Зачем обращать внимание на паршивых овец? Они есть в любой отаре. Занимайтесь Любимым делом, не обращая внимания на эти приступы сезонного обострения некоторых ограниченных личностей, которые почему-то никого не балуют работами. Да собственно, я в полной уверенности что вы комрад так и делаете
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
это не минус, это косячина перевода, так не должно быть, при чём судя по дате твоего комментария переводчику по барабану на косяки его же перевода.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Удивлён данной статье на MG, буквально недавно читал комментарии к этой новости на других ресурсах. И немного непонятно утверждение автора статьи об апгрейдах нового PC. Это именно консоль! Сайт The Verge опубликовал эксклюзивное интервью с директором Valve Гейбом Ньюэллом, взятое на проходящей в Лас-Вегасе выставке CES 2013. Он чётко обозначил, что аппаратная конфигурация приставки от Valve будет жестко задана. В этом собственно и главное отличие приставки от PC.
В целом полностью одобряю появление нового игрока на рынке консолей. Ветераны рынка слишком уж передержали появление консолей нового поколения. Пусть теперь боятся. А бояться конечно есть чего. Ни капли не сомневаюсь в успешности задумки Valve.
Что касается той войны комментов, что находится чуть ниже, то скажу так, у меня в семье есть и мощный комп и PS3 и PSP, так вот я всё больше кошусь в сторону PS3. Пока огорчает не самая крутая графика и отсутствие возможности использовать фанатские модификации. С новой приставкой от Valve опирающейся на сервис Steam это проблема будет решена. А комп я буду продолжать использовать для работы и общения.
К слову говоря Microsoft отмечает низкие продажи WIN 8 по причине крайне низкого спроса на PC основанные на WIN. Люди покупают планшетники, не уверен за будущее PC игр, не уверен...
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
почитай ещё раз описание этого мода, а потом ещё раз мода "Мастер выживания", только не то что на странице мода, а то что в файле Ридми, и сразу станет ясно кто прав.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
А почему меня это должно радовать? Что здесь такого радостного? Я по-моему высказал своё мнение, о том что меня эта тема уже не так радует как 4 года назад.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Когда Fallout 3 только вышел многие кинулись делать на него всяческие ребалансеры, и такого рода модификации были очень популярны. Каждый видел игру по своему, но большинство склонялось к мнению что игра слишком лёгкая. С тех пор прошло 4 года. За это время вышло море плагинов на эту тему, 60% модов на том же Нексусе - это разного рода попытки сделать идеальный баланс или просто закошмарить игрока. У меня тоже есть свой ребаланс, как в прочем и у наверное любого другого кто знаком с ГЭККом и играет в Фол в 20 раз. Как правило, это сборки лучших идей из чужих плагинов, плюс немного своих здравых мыслей. О чём это я? Знаете как в комедии "Операция Ы": "всё украдено до нас!" Вот так и здесь, зачем заново изобретать велосипед, это всё уже было, в разной пропорции, в разной комбинации, и даже сборки есть, где всё опционально и удобно настраивается http://modgames.net/load/17-1-0-1974 и в глобальных модах, это всё тоже присутствует. Как модмейкер я одобряю ваши попытки разобраться в механике игры, но как пользователь не понимаю для чего ещё раз перетасовывать старые карты? Ведь ни одной новой идеи не предложено
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
установи себе мод Helmet POV. Добавляет всем силовым шлемам в игре прибор ночного видения, как в прочем и звук затрудненного дыхания (в противогазе), всячески настраиваемая вещь, цвет, интенсивность, и всякие дополнительные эффекты визоров. Не знаю если такой мод на MG, но если нету, вот ссыль http://fallout3.nexusmods.com/mods/11474 Там в принципе перевод не особо нужен.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Спасибо за порт. Красивая бронь. Удивил меня сайт, не Нексусе вроде такого не видел для F3
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Присоединяюсь к поздравлениям. Всех благ в новом году, сбычи мечт и удачи во всех начинаниях, как сайту, так и всем его обитателям!!!
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Собственно Baldur's Gate: Enhanced Edition выпусклась, по моему скромному мнению, исключительно под iPad, для того чтобы либо познакомить новое поколение геймеров с классикой жанра в удобном современном формате, либо для повзрослевших ценителей жанра кто прикупил себе подобные мобильные девайсы. В любом случае хоть в итогах статьи и стоит оценка в 80% для планшетников, но эта тема не раскрыта. Хотелось бы почитать про ощущения человека сыгравшего в эту игру на мобильной платформе, например как в этом ролике
Наверняка довольно интересное "перепрочтение" классики. Ну а играть и оценивать эту игру 1998 года исходя из сегодняшних реалий на PC не вижу никакого смысла. Это всё равно, что взрослому человеку пересесть с автомобиля на 3х-калесный детский велосипедик с новыми фарами. Неудобно и смешно. Но для своего временного интервала было самое то.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
исключительно для портирования на мобильные платформы
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Где ты был в 2010 году или в 2011? Почему ты тогда не появился на сайте с переводами. Да потому что ты играешь в DAO не так давно, вот и всё. Я например, с учетом того что я сделал для DA и DAII просто устал и от сеттинга и от модостроительства (заметь не только от переводов). У любого может наступить усталость в процессе работы. Мне и Скайрим надоел, щас играю и пилю моды для Fallout 3. Возможно завтра, если выйдет DA3 сяду и за игру и за моддинг к ней. Всему своё время, но про Gray Warden ты зря не упомянул, без неё вряд ли бы эта инструкция имела место быть. P.S. ...хотя признаю, что твой тутор включает в себя не только её идеи, но и весь накопленный за эти 3 года багаж знаний по моддингу для этой игры
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
в своё время, в 2010 году, на сайте была самая крутая команда переводчиков для этой игры, и переводы для неё были исключительным эксклюзивом сайта ModGames. Собственно, многие пользователи тогда и пришли на сайт, за переводами, потому как их нигде больше не было очень долгое время
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Судя по восторженным отзывам делаю вывод, что люди либо глубоко ленивы, чтобы полазить по архивам сайта, либо страдают явным расстройством памяти. Тутор по переводу плагинов был разаработан несравненной Gray Warden в далёком 2010 году, собственно на заре сайта и долгое время был фишкой MG. Собственно сам тутор Exotic выкладывал здесь и никто его оттуда не удалял - бери не хочу. Он там в формате pdf и собственно огромная база переведённых модов для DAO на сайте, это всё тоже родом с тех времён. Пишу об этом потому что не могу смолчать, я за справедливость! Методика описанная выше исключительная фишка Gray Warden. До неё НИКТО ни на одном сайте не допёр как переводить моды для DAO, а здесь в этой инструкции про её заслуги не сказано ни слова. Это по меньшей мере НЕКРАСИВО!
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Хм, странно, я всегда считал, что при 100% навыке, все бонусы от одежды или всяких там перков/наград (например за Анкоридж) всё равно учитываются игрой. Они просто не отображаются. Т.е. все бонусы сверх 100% игра "помнит", и если у вас возникают какие-то негативные эффекты, например минус к Ловкости, то игра высчитывает минусы не от 100%, а от того "скрытого бонуса", что в итоге она не снижает эти самые 100%. А иначе чем объяснить этот факт? Хотя безусловно идея мода здравая, но посыл неверный
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
ржу не могу я б не додумался до такого по моду: отличный мод, плюсую
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
неплохой мод, скачал, поставил, месяц поиграл, а потом заметил не совсем корректное поведение. Не всегда возникает эта самая необходимость спать, в смысле штрафы не всегда срабатывают. Да, лечение конечностей во время сна, точнее нелечение - работает, а вот штрафы за недосып не проявляются. Приходится мод деактивировать, а потом заново запускать. В итоге от греха подальше выключил его совсем.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
По идее наёмники ковыляют с места на место, не имея долгое время постоянной прописки. Поэтому и пристанище их всего лишь времянка, до следующей серьёзной передислокации. Никто и не планировал его капитально обживать. Закончится контракт на картографию, снимутся и перебазируются в другой лагерь, тоже временный. Да и лишнего внимания привлекать наёмникам не нужно, "база" - это фактически их нычка. Иначе бы их просто конкуренты вычислили и устроили бы им засаду на подходе к их "базе", те же "когти" например.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Собственно, никогда не задумывался что в 3-ем Фоле есть такая проблема. Как-то уже на автомате всегда при хаке нажимал ЛКМ и окошко с набором текста само собой "проматывалось", выводя на экран набор кодировок. Насколько я понял, в этом минипатчике увеличили скорость вывода на экран той самой "ни-о-чёмной" информации из окошка, которое я до этого пролистывал ЛКМ. Ну, наверное, если начинать игру заново, оно конечно будет полезно, но я уже так привык в момент хака нажимать ЛКМ, что при всей возможной полезности не смогу этим воспользоваться, рука автоматом нажимает ЛКМ
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
понравилось описание к моду. Очень тонко передана манера общения президента Эдема Ну и конечно хорошая идея. Надо бы сам перк интенсивной тренировки заменить на перки с повышением атрибута, ну и конечно с временными минусами
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Повторю, я не фанат музыкального коллектива No Doubt. Я в данном месседже сделал акцент на факт загадочного запрета видео, именно он привлёк моё внимание. Но тем не менее, если уж говорить о творчестве самой группы, то смею заметить, что в году эдак 1996, их трек "Don't Speak" постоянно доносился из окон машин, квартир, на дискотеках его обязательно ставили в качестве медляка (!). В общем и целом это был Мега-Хит. А видео-клип этой песни вообще победил в номинации «Best Group Video» на вручении премий MTV Video Music Awards в 1997 году. До этого группу постоянно выдвигали на разные награды, что само по себе уже достижение. Короче, для конца 90х это была серьёзная и вполне модная команда. Но у каждого времени - свои кумиры. Теперь это ребята из LMFAO, Far★East Movement, PSY и др. А старые звёзды становятся классикой и сравнивать их вместе бесполезно. Когда-то музыканты одной очень в своё время крутой и популярной группы, заявили что они (Oasis) - круче The Beatles. Слышать такое тогда мне было смешно. Между исполнителями был не один десяток лет. Время расставило всё на свои места, сейчас Oasis сами считаются классикой, но они уже далеко не так популярны, только если в среде своих фанатов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Ну собственно так и было, ушла Гвен в сольное творчество, в актёрство, да и просто стала шоу-вуман. Но вот решили музыканты опять объединиться и выпустить новый альбом. Говорят возвращение у них особо не вышло. Была надежда на этот клип, но оно вона как...
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
>Путин такой же выбор народа, как Николай Басков золотой голос России. Весьма спорное наблюдение! Вот итоги последних президентских выборов, онлайн-трансляцию которых мог в прямом эфире наблюдать любой желающий. Я, в частности, был зарегистрированным наблюдателем. Нарушений не было, разговоры об этом - враки и пропаганда проигравших. 1 Путин Владимир Владимирович 63,60% 2 Зюганов Геннадий Андреевич 17,18% 4 Прохоров Михаил Дмитриевич 7,98% 3 Жириновский Владимир Вольфович 6,22% 5 Миронов Сергей Михайлович 3,85% Не думаю, что кто-то из оппонентов Путина реально был более достоин на эту должность. Как говорится из зол выбирают самое меньшее. Но даже те, кто остался за бортом выборной гонки (кто не попал в кандидаты), кто из них мог бы предоставить ВВП конкуренцию? Таких, к сожалению, пока не имеется на горизонте. К сожалению, потому что ВВП уже 60, и рано или поздно ему придётся уйти, совсем и по-настоящему. Вот тогда вполне может быть реализован сценарий цветной революции с хаосом и беспорядками, и бандитские перестрелки лихих 90-тых покажутся детским лепетом по сравнению с тем кровавым переделом сфер влияния и перекройкой нашей территории.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Больше похоже не на поздравление Действующего Президента РФ, а на стёб, такой "махровый" переходящий местами в клевету. "Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ). Если не ошибаюсь в новой редакции к ответственностью могут привлечь и интернет-ресурс. Вопрос: зачем на страницах игрового сайта играться в политику? Мало других ресурсов?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Интересный мод. При чём меня устраивает и такая реализация как есть в моде, т.е. без анимации. Главное сам факт: есть лодка, которая движется из верховий реки в низовья, пересекая при этом фактически всю судоходную карту. Отличное дополнение к извозчикам и моду на использование кораблей для быстрого перемещения. Правда огорчили несколько моментов, которые может тока у меня проявились: 1)обычно в бою быстрое перемещение не возможно, но вот на перемещение на лодке это пофигу, перемещайся хоть прям из боя 2)обычно при быстром перемещении спутники и лошади перемещаются вместе с тобой, на лодку это не действует(!) Мои спутники: Фендал и Мико бежали за мной аж с самого Ривервуда пока я на лодке перемещался 3) у меня случился глюк, сразу после первого же плавания появился шум бегущей воды, который не уходил, пока я не сотворил Save-Load Нужно дорабатывать, но сама идея и её воплощение меня полностью устраивает.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Ну что сказать, пользуюсь самой первой версией мода, и надо сказать не жалуюсь, там всё лечит сон, надо только очень много спать. Естественно никто спать сутками и не собирался. Зато стандартные 8 часов сна регулярность. Ну а остатки негативных эффектов, этож всё равно реализм. Про обновление: Главное уметь останавливаться вовремя. Бинты, доктора... блин, ну зачем? Смысл тогда в этих травмах, если их можно лечить бинтами и лекарями. Чем они "лучше" дефолтных болезней? Нет, я не сторонник того направления, что выбрал автор мода в своём стремлении угодить хотелкам страждущих. Во всём должна быть мера.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
- 75 единиц дополнительной защиты.
- Ваша защита от магии эффективнее на 25%.
- Одноручное оружие наносит дополнительно 15% урона.
Почему именно одноручное оружие, а не двуручное или лук?
Камень Любовника:
- Все навыки растут на 15% быстрее.
- Атаки в спину наносят двойной урон.
Почему именно атаки в спину?
Автор играет вора? Судя по другим камням перекос в воровские потребности.
P.S. Но если не критиковать выбор автора, а порассуждать, то могу озвучить одну тему.
Вот если делать мод находясь в середине игры, то наверное без разницы на характеристики камней исходя из того когда мы их находим. Но ежели отталкиваться именно от времени нахождения тогда получается что надо оценивать каждый камень.
Например, камни мага, воина, вора. Мы встречаем их в самом начале, и они на достаточно долгое время определяют наши бонусы. Почему разработчики задали 20% улучшение скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Да чтобы дитяте не промахнулось в развитии, а то навыки будут тупо не те расти. Но 20% рост это многовато, предлагаю его уменьшить до 10%, зато другие навыки надо наоборот уменьшить в скорости навыка на эти же 10%, таким образом мы получим туже прибавку в 20%, но глобально уменьшив общую скорость всех навыков на 10%. Такое замедление вполне сгодится, даже если у вас стоит мод на уменьшение скорости прокачки (одно другому не мешает).
Далее опять же автор даёт этим камням скорость регенерации манны, жизни, запаса сил. Но дело в том, что в начале игры в увеличении этой скорости нет смысла, когда у тебя 100 манны, тебе не особо важна увеличенная скорость её регенерации, тебе важнее гораздо её количество, а вот когда у тебя манны станет под 300-400, вот тогда тебе ой как нужна именно скорость её регенерации. Поэтому предлагаю у начальных камней мага, воина и вора заменить увеличение регенерации увеличением количества, например +100 манны. Вот это новичку будет ощутимей и полезней, а заодно опять же будет действительно заметно по какому пути игрок планирует развитие персонажа. В этом нет никакого чита.
Остальные камни надо также разобрать по моменту их нахождения, и добавить им адекватные бонусы.
Практический же смысл установить его может появится позже, когда снега надоедят, и пофиг на атмосферу, ставил же я себе когда-то мод на зиму в Фэлауте и ничего. Но это позже, не сейчас. Так что, добавляю мод в закладки, к тому же здесь в комментах для него разные ссылки даются. Если переводчик не забросит и будет отслеживать изменения оригинального мода будет очень хорошо.
Но с появлением интерфейса SkyUI с его замечательными примочками по именно структуризации и сортировке предметов в инвентаре, пользователям нет необходимости ни в каком Better Sorting пусть даже и с русскими корнями.
Хотя этот мод будет полезен тем упёртым, кто ни в какую не желает ставить SkyUI и в связи с этим в его инвентаре полная разруха.
P.S. Вот только возникнет проблемка у пользователя: мод, поменяв названия предметов, т.е. переписав их записи в редакторе, я так думаю, будет конфликтовать с другими модами, затрагивающие эти же предметы. А таких насколько я понимаю будет целая туча.
Двемерский щит разрушитель заклинаний нужен тем кому лень качать ветку Блокирования, где есть перк с 50% защитой от заклинаний (и это по ванили). Что с использованием щита, что с юзаньем ванильного перка, достаточно выпить зелье или положить чар и вот оно заветное 100% сопротивляемость. Больше всё равно не будет.
В этом моде всё с ног на голову: тупо 50% сопротивляемость ванильного перка увеличили до 100%. При чём здесь вообще упоминание ванильного щита Разрушитель заклинаний? Этот вопрос именно к переводчику. Потому что мысля с заменой разрушителя заклинаний это его "авторская отсебятина". Зачем описанием вводить людей в заблуждение?
Мод тупо добавляет перк где вместо 50% сопротивляемости (по ванили) дают 100%. И всё! На Нексусе этот несчастный модик скачали 150 человек за неделю. Это показатель. Ни о чём.
По поводу того как отследить что карта попала в воду, да только если отслеживать плывёт игрок или нет, по другому никак.
Разговоры о смерти как таковые не должны иметь место в жизни. Не важно сколько тебе лет 10-20 или 70. Просто человеку в возрасте эта тема очень близка в виду того что он находится на закате своего бытия и конец не за горами, именно поэтому многие бабушки, которые в молодости были убеждёнными атеистками, сломя голову кидаются в религию и начинают приставать к прохожим со всякого рода непотребной литературой о спасении души. В то время как верующий человек, не такой как я (жертва социалистического воспитания), а тот что в детстве прошёл курс воскресно-приходской школы и всю жизнь верил сердцем, всегда знал что его ожидает после кончины.
И вопросы такие ему в течении жизни не приходили.
Ещё раз повторю, вопрос о смерти, это вопрос о вере, потому как никто не умирал из живущих, так чтобы вернуться и сказать: "Ваша правда!"
И если ты не для бравады пишешь, что вопрос о смерти единственное что тебя интересует по настоящему, то мне искренне жаль твою жизнь
Знаете такие вот рассуждения головастика в луже о том, что его жестоко обманывают, рассказывают жуткие небылицы о том, что вскоре он станет некой квакающей жуткой тварью, с бородавками и перепонками, и будет есть мух... Фу какие гадкие враки! Не будет этого! Это ложь, я уже очень взрослый головастик, я уже знаю всю свою лужу, вдоль и поперёк! Да кто меня сможет обмануть, да никто, я и сам всё уже отлично понимаю в этой жизни. Я уже всё в этой жизни сделал, всё успел и друзья мои такие же, мы вместе всё уже знаем и вы нас не обманете! Нам только и остаётся как подымать вопросы о вечном, ну да, а когда ещё, а кто ещё если не мы?
Это меня и позабавило. Да нет, я без злобы, правда. Просто действительно не рано ли вам ещё о загробной жизни вопрос подымать? Скорее уж тогда лучше поговорить о смысле жизни как таковом. Для чего мы приходим в этот мир и откуда? А ведь ответив на именно эти вопросы мы и сможем получить ответ, что же происходит там... за чертой...
Жизнь человеку даётся для того чтобы разрешить головоломку со смыслом. Чем старше человек становится, чем взрослее становятся его дети, тем его меньше тревожит вопрос о смысле. Смысл в них, в детях, в творениях, в поступках, хороших и не очень, в воспоминаниях, которые ярко вспыхнут на его смертном одре. Смысл жизни в самой жизни. Мы безусловно приходим в этот земной мир, чтобы чему-то научиться друг у друга, при этом успеваем ещё и оставлять свой след (это конечно же побочный квест, его можно и не выполнять). И так же уходим в неизвестность. Человек рождается голым, но у него могут быть очень богатые предки, но вот умирая, человек точно ничего не сможет взять с собой материального. Получается смысл жизни в его впечатлениях и воспоминаниях. Вот их то он уж точно никому не отдаст.
Значит ли это что есть "иной мир"? Не знаю, обратно ещё никто не родился, да и надо ли это знать? Зачем вам это? Вы станете добрее или наоборот разозлитесь на обман и будете всем мстить? Сомневаюсь. Это как осознание или отрицание электрического поля. Ну есть оно, вот здесь, прям рядом с нами, вокруг, только ни мне ни вам от этого не прилетит.
Вот как-то так рассуждает уже почти взрослая жаба, которая тоже когда-то была очень любопытным головастиком
Во-первых, с самого начала гейм-дизайнеры создают общую концепцию игрового мира, художники долго создают арты, потом всё сливается воедино и создаётся единый контент игры. При чём он законченный и является продуктом не одного автора-самородка и целой команды, куда входили и сценаристы в том числе. Поэтому вся броня и оружие, да как и впрочем окружение как правило выполнено в одном стиле, в одном ключе, поэтому вполне нормально сочетание разных игровых доспехов на одном персонаже.
И когда они (дизайнеры) ошибаются, нам это сразу заметно, что вооон та бронька могла бы быть другой.
Когда же некий сторонний разработчик пытается привнести что-то "своё", он исходя из моего первого постулата, просто обречён на провал, с точки зрения лорности, потому как у него нет этого общего документа коим руководствовались до него, он в лучшем случае видит только результаты.
Поэтому пользователю следует сделать выбор, либо он играет вообще без модификаций добавляющих новую броню и оружие (как я например сейчас прохожу Скайрим), либо вытравить из своей головы слово невписывается. Потому как под это определение подходит абсолютно всё.
Но ведь ТОХА здесь вообще не подымал эту тему. Он здесь вообще о другом.
Создание модификации это безусловно не секундное дело, оно конечно не сложное и не трудное для разбирающегося, но очень трудоёмкое с точки зрения потерянного свободного времени, которое можно было с пользой потратить на: поход в кино, бильярд, боулинг, аквапарк (нужное подчеркнуть), ну или просто провести с любимым человеком.
Но при этом автор модификации упорно игнорирует здравый смысл и продолжает час за часом пробовать варианты, иногда по 10 раз прогоняя уже почти готовый продукт, в ручную затачивая его под идеал. Так кто он? Раб чужих хотелок потребительского сайта ModGames или всё же творец?
Я думаю это тот самый случай когда желания совпадают с возможностями. Да автор отчасти заложник чужих желаний и ожиданий, но движет им исключительно его Личное желание что-то сделать и продемонстрировать это окружающим, и конечно же крайне желательно чтоб это была благодарная понимающая публика.
Ведь никому из авторов не платят денег за их труды, не перечисляют рекламную копеечку (а она ой как не маленькая). Главная плата это восторженные отзывы. Именно восторженные, вот тогда творивший получает во-первых удовлетворение от проделанной работы, а во-вторых дикий стимул сделать что-то ещё даже лучше чем он сделал.
И если этого не происходит то могут и руки опуститься, я знаю такие примеры на этом сайте, когда перспективный и начищающий конвертатор моделей просто обиделся на излишнюю критику и бросил это дело в самом начале.
Мне повезло, может быть потому что я не так много сконвертировал или к моему счастью у меня было мало "конкурентов", я не помню чтоб писали гадости.
Но вас как-будто действительно преследует несколько искренних дебилов (а как их ещё назвать?) которые обязательно напишут вам какую-нибудь пакость иногда откровенно личного характера указывая на то на ваш стиль, то на ваш "40 летний возраст" (полный бред). Я всегда искренне удивлялся таким комментариям, и поначалу даже возмущался (да как они смеют "серость", "бездарности" оценивать шедевры автора котрый тратит на их хотелки своё время). Теперь не возмущаюсь а просто прохожу мимо, чего и вам ТОХА советую.
Вы всё равно делаете работы только к тому материалу который Вам лично нравится, например играли в Фол делали для Фола, щас у вас в фаворе Скайрим делаете к нему. И продолжайте. Зачем обращать внимание на паршивых овец? Они есть в любой отаре.
Занимайтесь Любимым делом, не обращая внимания на эти приступы сезонного обострения некоторых ограниченных личностей, которые почему-то никого не балуют работами.
Да собственно, я в полной уверенности что вы комрад так и делаете
В целом полностью одобряю появление нового игрока на рынке консолей. Ветераны рынка слишком уж передержали появление консолей нового поколения. Пусть теперь боятся. А бояться конечно есть чего. Ни капли не сомневаюсь в успешности задумки Valve.
Что касается той войны комментов, что находится чуть ниже, то скажу так, у меня в семье есть и мощный комп и PS3 и PSP, так вот я всё больше кошусь в сторону PS3. Пока огорчает не самая крутая графика и отсутствие возможности использовать фанатские модификации. С новой приставкой от Valve опирающейся на сервис Steam это проблема будет решена. А комп я буду продолжать использовать для работы и общения.
К слову говоря Microsoft отмечает низкие продажи WIN 8 по причине крайне низкого спроса на PC основанные на WIN. Люди покупают планшетники, не уверен за будущее PC игр, не уверен...
В любом случае хоть в итогах статьи и стоит оценка в 80% для планшетников, но эта тема не раскрыта. Хотелось бы почитать про ощущения человека сыгравшего в эту игру на мобильной платформе, например как в этом ролике
P.S. ...хотя признаю, что твой тутор включает в себя не только её идеи, но и весь накопленный за эти 3 года багаж знаний по моддингу для этой игры
Тутор по переводу плагинов был разаработан несравненной Gray Warden в далёком 2010 году, собственно на заре сайта и долгое время был фишкой MG. Собственно сам тутор Exotic выкладывал здесь и никто его оттуда не удалял - бери не хочу. Он там в формате pdf и собственно огромная база переведённых модов для DAO на сайте, это всё тоже родом с тех времён.
Пишу об этом потому что не могу смолчать, я за справедливость! Методика описанная выше исключительная фишка Gray Warden. До неё НИКТО ни на одном сайте не допёр как переводить моды для DAO, а здесь в этой инструкции про её заслуги не сказано ни слова. Это по меньшей мере НЕКРАСИВО!
Хотя безусловно идея мода здравая, но посыл неверный
по моду: отличный мод, плюсую
В итоге от греха подальше выключил его совсем.
Ну и конечно хорошая идея. Надо бы сам перк интенсивной тренировки заменить на перки с повышением атрибута, ну и конечно с временными минусами
Но тем не менее, если уж говорить о творчестве самой группы, то смею заметить, что в году эдак 1996, их трек "Don't Speak" постоянно доносился из окон машин, квартир, на дискотеках его обязательно ставили в качестве медляка (!). В общем и целом это был Мега-Хит. А видео-клип этой песни вообще победил в номинации «Best Group Video» на вручении премий MTV Video Music Awards в 1997 году. До этого группу постоянно выдвигали на разные награды, что само по себе уже достижение. Короче, для конца 90х это была серьёзная и вполне модная команда. Но у каждого времени - свои кумиры. Теперь это ребята из LMFAO, Far★East Movement, PSY и др. А старые звёзды становятся классикой и сравнивать их вместе бесполезно.
Когда-то музыканты одной очень в своё время крутой и популярной группы, заявили что они (Oasis) - круче The Beatles. Слышать такое тогда мне было смешно. Между исполнителями был не один десяток лет. Время расставило всё на свои места, сейчас Oasis сами считаются классикой, но они уже далеко не так популярны, только если в среде своих фанатов.
Весьма спорное наблюдение! Вот итоги последних президентских выборов, онлайн-трансляцию которых мог в прямом эфире наблюдать любой желающий. Я, в частности, был зарегистрированным наблюдателем. Нарушений не было, разговоры об этом - враки и пропаганда проигравших.
1 Путин Владимир Владимирович 63,60%
2 Зюганов Геннадий Андреевич 17,18%
4 Прохоров Михаил Дмитриевич 7,98%
3 Жириновский Владимир Вольфович 6,22%
5 Миронов Сергей Михайлович 3,85%
Не думаю, что кто-то из оппонентов Путина реально был более достоин на эту должность. Как говорится из зол выбирают самое меньшее. Но даже те, кто остался за бортом выборной гонки (кто не попал в кандидаты), кто из них мог бы предоставить ВВП конкуренцию? Таких, к сожалению, пока не имеется на горизонте. К сожалению, потому что ВВП уже 60, и рано или поздно ему придётся уйти, совсем и по-настоящему. Вот тогда вполне может быть реализован сценарий цветной революции с хаосом и беспорядками, и бандитские перестрелки лихих 90-тых покажутся детским лепетом по сравнению с тем кровавым переделом сфер влияния и перекройкой нашей территории.
"Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ).
Если не ошибаюсь в новой редакции к ответственностью могут привлечь и интернет-ресурс.
Вопрос: зачем на страницах игрового сайта играться в политику? Мало других ресурсов?
Правда огорчили несколько моментов, которые может тока у меня проявились:
1)обычно в бою быстрое перемещение не возможно, но вот на перемещение на лодке это пофигу, перемещайся хоть прям из боя
2)обычно при быстром перемещении спутники и лошади перемещаются вместе с тобой, на лодку это не действует(!) Мои спутники: Фендал и Мико бежали за мной аж с самого Ривервуда пока я на лодке перемещался
3) у меня случился глюк, сразу после первого же плавания появился шум бегущей воды, который не уходил, пока я не сотворил Save-Load
Нужно дорабатывать, но сама идея и её воплощение меня полностью устраивает.
Про обновление: Главное уметь останавливаться вовремя. Бинты, доктора... блин, ну зачем? Смысл тогда в этих травмах, если их можно лечить бинтами и лекарями. Чем они "лучше" дефолтных болезней? Нет, я не сторонник того направления, что выбрал автор мода в своём стремлении угодить хотелкам страждущих. Во всём должна быть мера.