Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Реплейсеры » Древние монеты в руинах



Древние монеты в руинах


Koxae



Статус: Offline
Автор: Koxae
Версия: 3
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 22 октября 2012
Просмотров: 40353 | Загрузок: 4485 | Комментарии: 362

Понравилось: 399 пользователям



Замена септимов в двемерских и нордских руинах на соответствующие древние монеты.



Двемерские монеты так и называются - Двемерская монета. Я полагаю, оригинальное название утеряно, и народ стал бы называть эти монеты именно так.
Двемерские монеты имеют характерную форму октагона со скошенными углами.
Стоят 10 септимов.

Нордские монеты называются Ауд: в переводе с древнескандинавского - богатство. Именно так переводится название древних арабских монет. Мне думается, что такое название будет вполне адекватным.
Монеты немного погнутые, поскольку старые.
Их стоимость - 5 септимов.


Обновление до версии 3
Благодаря скриптам PaukSama в городах Скайрима появились терминалы для обмена аудов на септимы. Они называются шерафами и располагаются в тавернах Солитьюда, Вайтрана, Виндхельма и Рифтена. Рядом с каждым шерафом есть табличка с правилами. С каждой суммы взимается налог, кроме Солитьюда. Курс обмена 1 ауд = 10 септимов.
Так же, была уменьшена стоимость аудов до 4х септимов и их количество при дропе.
Плюс, надеюсь, у драугров больше не будет септимов, это я, тоже, исправила.





Обновление до версии 2

(млин, гордо звучит)

Решила я сделать на Аудах дракона, ну, на мой взгляд, это похоже на дракона. А двемерские монеты более белыми. Сделала. Всё остальное - без изменений.

Старую версию, если кому те монеты нравятся больше, можно скачать по этой ссылке.



Возможные баги
Поскольку движок Скайрима крайне упёртый и всеми силами противится любым переменам, особенно изменениям в локациях, то вполне вероятно, что некоторые разбросанные в руинах монеты вернутся к первоначальному своему варианту, то бишь, септимам.



Возможные конфликты
Мод будет конфликтовать с любым модом затрагивающим изменения в локациях руин, уровневыми листами для фалмеров и их сундуков, двемерских сундуков, драугров и их сундуков. А, так же, непосредственным содержимым оных.
Конфликты с такими модами будут не критичными, просто, в зависимости от того, кто будет грузиться последним, тот и будет вносить окончательные изменения.



Установка стандартная
Закинуть содержимое архива в папку Data Скайрима. Активировать AncientCoins.esp в лончере.



Удаление стандартное
Удалить все файлы мода из папки Data Скайрима.



Благодарности
Особая благодарность PaukSama за скрипты и неоценимую помощь! Без него этот мод так бы и остался без развития.
Hellraiser за название для агрегата - "шераф".

Компании Bethesda за отличный инструментарий и требующий доработок мир Скайрима.





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 362

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб