На официальном сайте появился патчноут 2.0, полный список изменений вы можете посмотреть ниже. Патч выложен на нашем сайте для скачивания.
Арена
"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
Обучение
Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
Темный уровень
"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
Изменения в боевой системе:
• Внесены значительные изменения в систему прицеливания. • Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%). • Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого. • Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать. • Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак. • Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку. • Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого. • Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать. • Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D. • Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре). • Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии. • Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки. • Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие. • Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. • Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
Прочие изменения и добавления:
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры. • В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения. • Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений. • Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету. • Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ. • Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе). • Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени. • Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи. • Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически. • Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар. • Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать. • Улучшена физика метания ножей. • Прицел для метания ножей стал заметнее. • Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий. • Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы. • Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков. • Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном. • Улучшено управление камерой при игре с геймпадом. • Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов. • В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов. • Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие. • В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений. • Скорректирован звуковой баланс во всей игре. • Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх. • В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения. • Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний". • Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ. • В обучении был сделан целый ряд улучшений.
круть, надо будет заняться игрой, она у меня с июля лежит в стиме, первую главу даж толком не прошел - хотя первую часть по 5 раз бегал, а коль такая обнова попробую ещё раз во второю сыграть
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №3
написано: 28 сентября 2011, 20:45
| Отредактировано: Генсек - 28 сентября 2011, 20:45
Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
- Ну наконец-то. А то столь маразматичной системы прицеливания Я не встречал даже в самом вшивом РПГ. До получения "Кругового удара" махач на мечах более чем с 1м врагом представлял собой сплошной мазохизм.
Вопрос в виду нетерпимости. У кого-нибудь уже появилась запись в дневнике, где эти "темные" предметы можно достать? И когда этот этап будет?
Рецепты тёмных предметов можно купить у торговцев, достать как нибудь по другому их нельзя. А запись в дневнике появится если купить хотя бы один из рецептов.
Изменение репутации для пользователя Bletsian
BletsianOffline
Сообщение №9
написано: 9 октября 2011, 17:37
| Отредактировано: Bletsian - 9 октября 2011, 18:00
Рецепты тёмных предметов можно купить у торговцев, достать как нибудь по другому их нельзя. А запись в дневнике появится если купить хотя бы один из рецептов.
О, все. Невнимательность))) Ох, они стоят. Жуть как дорого.
А у меня возникла проблема такого харрактера, в первой главе у кузнеца гнома и из инвентаря пропали все чертежи "темных" доспехов хотя уровень сложности не менял, помогите пожалуйста кто знает в чем причина отпишитесь в личку. Заранее спасибо.
Всем привет. Подскажите мод на смену камеры от первого лица для "ведьмак 2", а то приходится каждый раз лезть в файл конфигурации и перезагружать игру.
В этом нормальная Можно ли как то сделать, чтоб камера переключалась кнопками.
Заранее спасибо
I wonder what we'll find in this cave. Vampires? Trolls? Spiders? With our luck it'll probably be vampire trolls mounted on spiders. Интересно, что мы найдем в этой пещере. Вампиров? Троллей? Пауков? С нашей удачей, скорей всего, это будет вампир сидящий на тролле, оседлавшем паука.