Почитал коменты... обнадеживает, я уже думал что со мной что-то. Первого Ведьмака проходил на одном дыхании... почти буквально пережил все душевные моменты игры... несколько раз проходил игру. Да есть отдельные моменты которые хотелось бы подправить, но нас много со своим мнением, а Проджекты одни. Соответственно ждал с большим нетерпением второго Ведьмака... но увы, не произошло того чуда которое я так ждал. По мне так сюжет стал более линейным, не очень понравилось начало игры с допроса Роше в виде воспоминаний, в первом как-то свободы больше было... монстры в своем большинстве носятся и днем, и ночью... хотя как мне кажется, и это было бы более правильно, они должны разделяться на дневных и ночных, основное время суток для большинства из них это все-же сумерки... Да, есть плюсы у второго - это графика,боевка (действительно стало интересно вести бой). Игра стала еще более взрослой, не только в плане сцен с обнаженкой, а в плане поднялась на новый уровень. К слову сказать ели доиграл во второго и то по причине интереса к самой истории, а не к игре. В общем Ведьмак 2 (если не брать во внимание графику, так как для меня в рпг это далеко не главное) немного не дотянул до первого Ведьмака... имхо
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №33
написано: 2 июля 2011, 13:01
| Отредактировано: Alecto - 2 июля 2011, 13:03
Первый ведьмак лучше. Почему-то с допроса у Роше сразу возникла ассоциация с ДА2 - с допросом Варрика, который как бы рассказывает всю историю. Боевка не понравилась. Не знаю почему, но что-то есть в ней унылое. Опять же первые впечатления, может потом привыкну. Главный минус лично для меня - нет той чудесной музыки, что была в 1-ом Ведьмаке. И нет фейсгена, и своего Геральта создать невозможно. Бери, что дают разрабы. Для хорошей РПГ уже не солидно. Если Ведьмака оценивать в 10 баллов, то Убийцу королей я бы оценил в 8.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №34
написано: 2 июля 2011, 17:01
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 2 июля 2011, 17:02
Дело не в девушке. Лично я Геральта другим представляю. Более демоническим, что ли. Дефолтный Геральт напоминает мне больше алкаша, чем ведьмака - уж простите. Я бы подправил.
Безусловно обе части прекрасны).. в первой мне нравилось всё, но время идет и создаётся что то лучше.. (графика,боёвка,сцены,спец эффекты и тд..) вторая часть ведьмака меня разочаровала .. (как и DA 2) именно тем, что у неё очень *скудная* история.. слишком она уж коротка и не завершена.. отсутствием свободы действия.. мы строго идём по сюжетной линии лишь время от времени отвлекаясь на не многочисленные дополнительные квесты.. а броня и оружие ?! это же кошмар..! (надежда на модаделов ). я лично надеялся на то, что история будет написана по книги. Глас рассудка I-VII, Ведьмак,Крупица истины, Меньшее зло,Вопрос цены, Край света, Последнее желание.. что все эти главы будут, но вместо этого мы получаем лишь то, на что хватило фантазии у сценариста . сам по себе *ведьмак 2* очень даже не плох.. но слишком уж он сырой и короткий (по истории). (это моё мнение)
У второй части только один недостаток - широкий формат экрана! Как же вымораживал он меня поначалу, когда уже выпустят обещанный патч?
Цитата Alecto
Дело не в девушке. Лично я Геральта другим представляю. Более демоническим, что ли. Дефолтный Геральт напоминает мне больше алкаша, чем ведьмака - уж простите. Я бы подправил.
Полный бред про генератор внешности, ты уж прости. Мне многие персонажи тоже представлялись другими, и что с того? Дело в том, что мозг не может представлять себе детальных лиц, которых никогда не видел. Ни во сне, ни на яву, ни в гипнозе - нигде. Разработчики предоставили нам свой вариант, если тебе хочется чего-то более демонического, то... Тебе скорее всего в другую игру. Геральта и так достаточно "облагородили" по сравнению с первой частью, где он точно был алкашом со двора. Посмотри классические изображения Геральта - на обложках печатных изданий, в телевизионном сериале, фильме (о котором, правда, Сапковский плевался), где ты там видел что-либо демоническое в Геральте? Лицо Геральта должно быть старчески усталым, разочарованным, разбитым, задумчивым, а "демоническое" в нём появляется после применения элексиров.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя AdeptusCustodes
AdeptusCustodesOffline
Сообщение №39
написано: 16 июля 2011, 11:42
| Отредактировано: Raven18 - 16 июля 2011, 11:54
Вторая, определённо, вторая лучше И не намного она короче(ИМХО), я на первого Ведьмака потратил около 2-х недель, выполнив процентов 90 побочных квестов, собрав Доспех ворона и прочее)) 2-го же ведьмака я прошёл где то за неделю) Это не критичная разница
Добавлено (16.07.2011, 15:42) --------------------------------------------- И, да, фейсген в Ведьмаке не нужен. Абсолютно. Геральт и в книгах не красавец. Внешность вполне "книжная"
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Вторая, определённо, вторая лучше И не намного она короче(ИМХО), я на первого Ведьмака потратил около 2-х недель, выполнив процентов 90 побочных квестов, собрав Доспех ворона и прочее)) 2-го же ведьмака я прошёл где то за неделю)
Ну это ваша скорость прохождения. Сами CD Project'ы говорили что вторая часть по сравнению с первой будет короткой из-за множества нововведений. Я первую прошел где то за 2 недели, а вторую за 4 дня.
Go0lden_Archer, это ты сейчас пытаешься меня поправить? "Старчески усталый" - это одно определение, а не два. Старческий дополняет слово усталый, да и вообще в данном случае является наречием, а не отдельным определением. Скажем, "практически неиспользуемый" - это предмет, используемый редко, а не предмет "который не используют на практике". Не надо в упор читать слова.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Первая часть гораздо лучше. А Вторая?! Прошу прощения у фанатов- это редкосное г. В Марио играть гораздо интереснее, более РПГ'шно. Да и сюжет в марио более продуман и нелинеен! В Ведьмаке-2 лично я увидел три квеста в четырёх коридорах.
Три квеста... Четыре коридора... А вы дальше пролога ходили?
VIP, что значит - "не так, как хотите"? А где можно выполнять квест так, как хочешь? В жизни? Ну тогда тебе не в игры играть... Ни в одной компьютерной игре нету такого свободного мира и интерактива, чтобы можно было выполнять все задания так, как хочешь Лучшая РПГ - Oblivion, там вообще и в помине нету нелинейных квестов. Есть основной - линейный. Есть гильдии - линейные. Всё линейно! Интерактив лучший в Half Life 2 (имхо), так вот там тоже идёшь тупо по коридорам, хотя можно и коробкой кинуть и из пистолета задуплить, а разница то какая? Квест один - дойти до точки, убивая врагов.
Квесты во Втором Ведьмаке настолько же нелинейны, насколько и в первом, поэтому плеваться в сравнении по этому поводу совершенно бессмысленно. И, честно говоря, я не знаю игры с бо'льшим количеством вариантов завершения того или иного квеста. Даже у пролога три варианта окончания.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Вы врёте сами себе. Зачем давать варианты развития квеста, если половина этих Вариантов ведет к провалу?
"В когтях безумия". Побочный квест в первой главе: 1) Можно отдать 2х солдат призраку. 2) Можно обмануть призрака. 2.а. Если подсунуть призраку тушку Накера, его не обманешь, придется сразиться. 2.б. Если подсунуть призраку тушку свиньи, тогда он обманут, и сражаться не приходится. 2.с. После того как разобрались с призраком, можем отпустить солдат или же отвести во Флотзам, где с ними мамаша разберется. Вполне толковые концовки, а что главное их не мало, для второстепенного квеста.
"С трепещущим сердцем". Побочный квест за Иорвета во второй главе: 1) Оправдываем Элеаса, убиваем суккуба. 2) Оправдываем суккуба, убиваем Элеаса. 1.а. И отдельная награда от суккуба если выбрать диалог. А самое главное, не известно где провал а где победа. Мы так и не узнаем поступили мы правильно или же нет, возможно только в последующих DLC/Новой части.
"Маленькие Сестры". Побочный квест за Роше во второй главе: 1) Убиваем духов на месте. 2) Говорим с духами, а затем приводим к ним Маврика. 2.а. После не долгой беседы обвиняем Маврика, и он помирает. 2.б. Поддерживаем Маврика, сражаемся с духами. Если обвинить, то задание проваливается, естественно мы ведь поддержали демона. Как по мне так вполне толковые концовки, ведьмак должен истреблять нечисть а не помогать им людей истреблять.
Это квесты из разных глав, все побочные. Не говоря уже о главных квестах, там вообще главы кардинально отличаются в зависимости от выбора. Если это можно сравнить с марию, тогда вы точно дальше пролога не ушли. Ведь 3 квеста и четыре коридора, как раз под пролог подходят
"С трепещущим сердцем". Побочный квест за Иорвета во второй главе: 1) Оправдываем Элеаса, убиваем суккуба. 2) Оправдываем суккуба, убиваем Элеаса. 1.а. И отдельная награда от суккуба если выбрать диалог. А самое главное, не известно где провал а где победа. Мы так и не узнаем поступили мы правильно или же нет, возможно только в последующих DLC/Новой части.
Дополню. 2.а - пойти в склеп и исследовать там тело, откуда узнаём, что именно Элиас убивал людей, а не суккуб.)
Добавлено (16.07.2011, 20:19) --------------------------------------------- И в прологе намного больше коридоров. И квестов, кстати :3
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Go0lden_Archer, ну не впечетлило, везде оговорки типа: демона поддержать ведьмак не может( ну это уже шаблон), это решит длс(хороша ложка к обеду. Первое впечатление о игре уже подпорчено), свинная тушка или тушка накера (извините но это смех, а не неленейность) Отпустить или отвести. (Вот это развязка сюжета Гы)
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №54
написано: 16 июля 2011, 16:53
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 16 июля 2011, 16:54
VIP, Смешно, с ваших слов выходит что я маленький обидчивый ребёнок Меня не задевает, а смешит сравнение В2 с марио и упоминание кучи каких то провальных концовок.