А вообще главный злодей у нас должен быть до конца игры "король дикой охоты", ну или тот тип, который Геральта вилами заколол. Но вот проблема короля мы в первой части убили, а тип с вилами думаю нам не соперник.
Ryuzaki, скорей отношение к Лето - вначале злодей, затем возможно не такой злодей, в конце - он всего лишь жертва и пешка в руках императора. Поэтому в целом нельзя его назвать злодеем, противником да, но если он сражается за противоположную сторону это не значит, что он злодей.
Цитата Ryuzaki
о лично мы с ним не сталкиваемся - значит нету.Ибо главный враг должен фигурировать,а тут он слабо.В 3ей части он будет врагом.
Главное, что он главный злодей, если судить по встрече, то его нельзя назвать злодеем 2 части, он просто злодей по всей игре, надеюсь, что 3 части он будет у меня к нему длинный счетец за Эльфов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну не так уж и просто мы его убили. А что касается сюжета, авторы могли и не рассчитывать на продолжение, поэтому и сделали возможную битву с королём. Хотя толку от неё, память всё равно не вернулась.
DimonVoin, в первой части встреча с Королем была повторной (во 2 не встречался он с Геральтом), после этой встречи во 2 части и начала возвращаться память. Есть во 2 акте разговор с помощницей (забыл как звали чарадейку у Саскии), которая специализировалась на явлениях вроде Охоты, вот в разговоре с ней и можно сделать теорию почему к Геральту возвращается память.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
обе игры великолепны,даже если их сравнивать(правда,то же самое,что сравнивать 2 сорта вина,где для одного виноград рос на южном склоне,а для другого - на северном, только росли они с разницей в несколько лет). Простите,но для меня они так и остануться не сравнивыми
вторая часть также далека от первой как наш жугуль от остина мартина
Вторая часть не так сильно уступает первой. Если внимательно проанализировать обе части,то в принципе она вообще первой не уступает,ну не считая парочки нюансов.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Ну к примеру те же побочные квесты во второй стали скучноваты,а точнее сказать их попросту мало. Всё ориентированно на сюжет. Многим показалось,что и система боя стала не реалистичной. Можно подумать в первой она была реалистичной И естественно относительно небольшой игровой диапазон действий ГГ. Ну проще говоря мало территорий было предоставлено под пользование.
А ещё карты любовные убрали
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Miracle_PaintOffline
Сообщение №323
написано: 14 августа 2012, 13:03
| Отредактировано: -Dark_side- - 14 августа 2012, 13:27
я голосую по принципу "понравилось или нет" в целом, опуская все технические достижения, которые в некотором роде и улучшили игру (в частности проработка деталей) а в некотором испортили (цвета убили всю атмосферу игрового мира). жизни в игре нет никакой, сплошная беготня до финиша, подгоняемая в спину чем-то незримым. это чувство лишает некой комфортности, лишает должного, достаточного погружения в мир. в общем, от первой части я был в восторге, а к этой отношусь весьма посредственно. про боёвку, где что ни уход, то перекат, да наматывание кругов по периметру дабы восстановить запас сил/здоровье - я вообще промолчу.
Первого Ведьмака проходил 3 раза: соответственно за Орден, за Эльфов и Нейтралитет. Каждый раз было интересно, как в первый. Ведьмак 2... доплыл до Флотзама и удалил... как можно было так тщательно убить атмосферу Ведьмака?
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №327
написано: 9 октября 2012, 03:35
| Отредактировано: Nigellus - 19 октября 2012, 06:06
Во второй части постановка, графон, политота, анимации и отличная проработка диалогов. В первой - книжная атмосфера (первых четырёх книг), горячо любимая мной изометрия, более-менее классическая боёвка и замечательный сюжет. Обе игры дюже охренительны на фоне других РПГ-современников, но первая часть мне более пришлась по душе. Вторая как-то не зацепила, хотя "вау"-эффект присутствовал.
Цитата Пересмешник
А ещё карты любовные убрали
Зато есть анимированные цыцки.
Изменение репутации для пользователя VittoriaAssasini
Ну, скажем так: единственные его плюсы - это наличие крафтинга предметов и возможность использовать ловушки и метательные ножи. Все. Ну и ветки талантов, ИМХО, более проработанные, всё. А вот минусы - отсутствие атмосферы, урезанная убого уформленная боевка,отсутствие эпичности(коя должна присутствовать на мой взгляд во всех РПГ), недостаток атмосферности и некая коридорность, ну не побегаешь там по локам... Мой вердикт - вторая хороша, но не дотягивает до первой...