"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2071
написано: 15 июля 2015, 19:24
| Отредактировано: mihail6007 - 15 июля 2015, 19:38
понял господа, спасибо. последний раз я этот квест реданцев проходить не стал. поэтому, видимо, я и не застал ее в лагере'' на развилке''. p.s. господа, вопрос про лошадей и раненых скоятаэлей. есть способ им помочь?
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №2074
написано: 15 июля 2015, 19:48
| Отредактировано: dimetra66 - 15 июля 2015, 19:49
зачем он тебе? ...стандартный меч бригады '' Врихедд'' . если уж так загорелось то найдешь такой же в их промежуточном лагере по квесту реданцев. и убивать никого не придется.
ха-ха-ха....не смешно. сравнить их с бандитами, после того как она обьясняет свои мотивы, умно. тем более что нападают они на военные обозы. надеюсь вы не забыли как перед войной по королевствам севера прокатилась волна погромов и убийств нелюдей? впрочем, тут лучше всеж остаться нейтральной стороной. у обеих сторон руки по локоть в крови. p.s. немного для души :
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2077
написано: 15 июля 2015, 21:12
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 15 июля 2015, 21:17
Признаюсь я не очень слежу за судьбами нелюдей, однако безмерные гордость и глупость этих лесных сосунков еще со времен первой игры надоели порядком. При том, внезапно, тогда прошел по пути нелюдей как раз. Ни к чему хорошему это не привело насколько помню. Так, что с таким определением ГГ согласен целиком и полностью. Насколько уместно говорить это в глаза в такой ситуации - другой вопрос. Тем более реданские солдаты волнуют едва ли чуть больше.
впрочем, тут лучше всеж остаться нейтральной стороной.
Есть забавный вариант: эльфов не убивать, но стражнику сдать. Можно и лагерь обчистить, и подорожную грамоту получить. Реданцы потом лагерь разгромят, а эльфийка будет караулить Г в подвротне под Новиградом, чтобы отомстить.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №2079
написано: 15 июля 2015, 23:45
| Отредактировано: Ruzz® - 15 июля 2015, 23:47
Можно и лагерь обчистить, и подорожную грамоту получить
К тому времени у Герика часто уже имеется грамота (от Барона) и вторая от реданцев нужна будет, как пятая нога. Да и если сравнивать кого больше мне прирезать хочется, то реданцы впереди (за все костры). Хотя, конечно, они всего лишь солдаты-пешки, а резать нужно шахматиста-Радовида. В том квесте в первое прохождение я пытался отказаться от того, чтобы помогать эльфам и обозвал их бандюками (думал уйдут, а они напали). А вот во второе послал всех, включая реданцев.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №2080
написано: 16 июля 2015, 01:42
| Отредактировано: dimetra66 - 16 июля 2015, 02:28
оффтоп ( модераторы, простите, не смог удержаться):
" Элизабет Тейлор — одна из самых красивых актрис мира. Шарм легендарной актрисы — действительно ее отличительная черта и причина этому – генетическая мутация. Эта мутация была видна еще в младенчестве, испуганные родители даже отнесли Элизабет к врачу и с ужасом показали ее необыкновенно густые ресницы. Врач успокоил родителей, объяснив, что у ребенка двойной ряд и ничего страшного. Чуть позже, к 6 месяцам, у нее поменялся цвет глаз. На необыкновенный, редкий, вернее, самый редкий – фиолетовый."
В роликах и в игре, у Йен, другой овал и черты лица - мне этот образ симпатичен. А Тейлор не вызывает симпатии, но это мой вкус, миллионам же она нравится.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Мне лично Йен именно как человек не нравится, а с внешней точки зрения она в игре получилась лучше, чем Трисс, даже при том, что типаж Трисс, такой, какая она в игре (рыжие волосы, зеленые глаза) мне нравится больше.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В эпизоде с Цири в сауне обнаружила вариант ответа, что Цири предпочитает женщин Интересно, кто-нибудь из игроков хоть раз воспользовался этим ответом?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну по книгам был такой момент, у татуированной розы оттуда "ноги растут".
А-а, то-то я на одном англоязычном сайте прочитала, что этот вариант ответа должен стать "приятным бонусом для тех, кто читал книги".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В эпизоде с Цири в сауне обнаружила вариант ответа, что Цири предпочитает женщин Интересно, кто-нибудь из игроков хоть раз воспользовался этим ответом?
я выбирал..... ничего это не дает. и на флирт с Скьяллем в конюшне это даже не повлияло.
p.s. очередная картинка- загадка :
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №2091
написано: 16 июля 2015, 23:33
| Отредактировано: Alliria - 16 июля 2015, 23:34
dimetra66, это Корина третья справа? 0_0 Как их умудрились насаммонить в Каэр-Морхен?
Корина? по моему это Ида ( так ведь звали эльфийскую ведунью? про то как они все оказались в Каэр Морхене не в курсе. p.s. интересная подмена : во снах Геральта на балконе за Геральтом и Цири наблюдает Весемир, а в первоначальном варианте вместо Весемира стояла Йеннифэр. как мне подсказали ребята с офф.форума замена произошла по причине лени. разработчики не захотели менять наряд Йен......:)
читал сегодня на форуме CDPR отрывки первоначального сценария В2...они вырезали львиную долю диалогов где упоминается Йеннифер вспомнил все что Сапковский писал в саге про взаимоотношения Т,Й и Г.... и вот сижу теперь и силюсь понять: зачем небольшой проступок Трисс разработчики возвели в абсолют при котором примирение старых подруг просто не мыслемо?! Почему именно из Трисс они решили слепить '' злодейку''?...хм.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2097
написано: 17 июля 2015, 09:48
| Отредактировано: Leraie - 17 июля 2015, 09:56
при котором примирение старых подруг просто не мыслемо?!
Ну почему же? Если Герыч признается в любви обеим в 3 части - то они объединяются дружить против него
А вот подскажите мне, товарищи, от того, согласиться или отказаться в конце квеста "Последнее желание" сделать доклад Эмхиру, что-нибудь меняется?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
уточни. что то такое смутное помню но не уверен....
Ну в конце квеста "Последнее желание" есть разговор, где Йен говорит, что надо доложить императору об успехах на данный момент, что это меньшее, что они должны сделать, потому что без помощи его шпионов они бы вообще не узнали о возвращении Цири. Можно согласиться или отказаться. Если согласиться - я уже видела - Герыча с Умой перехватит нильфгаардский конвой по пути в Каэр Морхен и доставит на беседу с императором. Мой вопрос: изменится ли что-нибудь, если ранее в разговоре с Йен отказаться ему докладывать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мой вопрос: изменится ли что-нибудь, если ранее в разговоре с Йен отказаться ему докладывать.
понял. я отказывался. и никаких изменений не заметил. видимо сцена с Умой ( где Геральта перехватывают) предполагалась изначально в случае отказа. но после разработчики переиграли все. знаю точно что сцены в Визиме подверглись ревизии. а вот какие , не скажу , не знаю.