Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Raistlin  Offline  Сообщение №211 написано: 13 марта 2011, 10:22



0
Цитата Go0lden_Archer

Не могу сказать, ибо не играл в такой вариант


Представить-то можно...Я уж точно поиграл-бы...

А вообще "срач" на форуме-полезная штука!Позволяет посмотреть на вещи сдругой стороны.
Если убедить себя, что DA2 лишь чуть-чуть относится к Origins,что и сам с удовольствием играл в Jade Empire, столь не похожую на классические РПГ...может и вправду поиграть?


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №212 написано: 13 марта 2011, 10:25



Цитата Strix

Представить-то можно...Я уж точно поиграл-бы...


Представить можно, но фантазия не даст чувств которые будут присутствовать если сыграть в оную игру :)

silantius  Offline  Сообщение №213 написано: 13 марта 2011, 10:25



330
Цитата Go0lden_Archer

silantius, я бы посмотрел чтобы ты сделал если бы тебя начали обсирать

Ну есть разные варианты... Но сейчас не о этом. Человек ведь бабло платил,лицуху купил,как порядочный и вот за одно предложение ему все игрухи обрубают. Тогда на кой они у себя форум завели? Одни славословия лушать?

Вобщем,у меня не столько к самой игре претензии,сколько к этой политике Биовара+электроников направленной на зарабатывание бабла ЛЮБЫМИ способами. А игре я кстати 7 - поставил


silantius
Noil  Offline  Сообщение №214 написано: 13 марта 2011, 10:27



0
Цитата silantius

Вобщем,у меня не столько к самой игре претензии,сколько к этой политике Биовара+электроников направленной на зарабатывание бабла ЛЮБЫМИ способами.


Когда все начнут покупать лицухи - потребность в ДЛЦ пропадёт. :)

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №215 написано: 13 марта 2011, 10:32



Цитата Noil_Mall

Когда все начнут покупать лицухи - потребность в ДЛЦ пропадёт.


Мечтать не вредно, но надо смотреть на вещи трезво :)

Noil  Offline  Сообщение №216 написано: 13 марта 2011, 10:33



0
Цитата Туерур

Ты просто любишь экшен в играх


С чего ты это взял?

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Noil  Offline  Сообщение №217 написано: 13 марта 2011, 10:36



0
Цитата Go0lden_Archer

Мечтать не вредно, но надо смотреть на вещи трезво


Ну,по крайней мере продавать как ДЛЦ ванильные оружие/броню,надеюсь,перестанут.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Proffessor  Offline  Сообщение №218 написано: 13 марта 2011, 10:37



667
Цитата silantius

чтобы ты сделал если бы тебя начали обсирать


Если бы меня начали обсирать за дело, то я не стал бы поднимать карательные операции против обсиральщиков lol
А за такое дело...

Noil  Offline  Сообщение №219 написано: 13 марта 2011, 10:38



0
Цитата Туерур

и устраивает колесико, в котором все расписано.


Ну,это хуже,чем в 1-ой,признаю.Но куда лучше сделано,чем в МЭ.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Noil  Offline  Сообщение №220 написано: 13 марта 2011, 10:46



0
Цитата Туерур

Нет, я не ошибся.


И чем же плоха боёвка?

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №221 написано: 13 марта 2011, 10:51 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 13 марта 2011, 10:51



Цитата Стальной_Братец

Если бы меня начали обсирать за дело, то я не стал бы поднимать карательные операции против обсиральщиков
А за такое дело...


Я бы мог привести уйму примеров когда "святоши" которые выражались примерно как ты, банили за то что их оскорбляли. Власть дает привелегии, а привелегии портят людей lol
Туерур, я к примеру не люблю экшн очень уж так сильно, и ДА2 понравилась мне не из-за боевки.

Старик  Offline  Сообщение №222 написано: 13 марта 2011, 11:15 | Отредактировано: Старик - 13 марта 2011, 11:16



210
Лиандра - Ландра Хоук мать ГГ Учи мать часть господин обвинитель всех. Не поленился поставил первую часть. Вот такие у нас оппоненты вешающие на нас ярлыки. Спорить с таким бесполезно

morozik75  Offline  Сообщение №223 написано: 13 марта 2011, 11:29


Sorcerer's Apprentice


336
Блин, вот вы неугомонные, чес слово :D
В первой части игры были заложены основы фэнтази-мира, его устои, его каноны, его правила, ключевые персонажи. Так сказать было создано поле, на котором разработчики могуть сеять то или иное. В первой части это была одна игра. А во второй - ДРУГАЯ, но НА ТОМ ЖЕ ПОЛЕ!!! Остался тот же мир, с теми же долийцами, гномами, кунари, Тенью и создателем. Всё вертится вокруг этого. Преемственность на все 100%. Если кого-то смущают некие ляпы несоответствия хода событий 1ой и 2ой частей, то господа, мы же не экзамен принимаем по всемирной истории, это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение с правом на вымысел и ПОВЕСТВУЕМОЕ ОТ ИМЕНИ ВАРРИКА, конечно будут ляпы, они должны быть!
Опять же, перечитываю критику игре, и понимаю, точнее не понимаю чего вам не нравится то? Противники возникающие из "ниотукда?" Опять же мы - в ИГРЕ. Это игра, здесь не должны действовать законы физики. Помниться когда я играл в Балдурзгейт, особенно в Тени Амна, мне нравилось что время от времени между переходами через локации попадались случайные стычки, так вот здесь в DA2 я лично вижу наследство этих случайных стычек. В игре есть элемент случайности и меня это радует. Опять же об этом уже писалось, противники "высаживающиеся" в "глухую", казалось бы защищённую область обитания магов и стрелков заставляет перестраиваться по ходу битвы. Главное что при этом в игре действуют основы партийной битвы. Есть танк, который может агрить врагов, собирая их на себя, пофиг скока случайных "незапланированных товарищей" рендомится в битве. И надо сказать что для такого танка скилы присутствуют в полном объёме.
Хреновые, упрощённые диалоги. А это вы о чём вообще. Кстати вот тока за это утверждение надо надрать задницу тому кто это первый ляпнул. Я вначале повёлся на ваши реплики, и с удивлением обнаружил, что это не так, далеко не так, точнее ВООБЩЕ НЕ ТАК. Диалоги и вопросы и ответы сделаны замечательно. По поводу квестов. Боже, их море! И что просто не может не радовать везде разбросаны всякого рода заначки, из-за чего ХОЧЕТСЯ ИССЛЕДОВАТЬ этот мир, а не тупо бежать по сюжету. Опять же и здесь всё гладко да складно, нет чувства излишнего пафоса, мы не спасаем мир от вселенской скверны, это скорее СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ ПРИКЛЮЧЕНЦА, и это главное достяжение игры для меня лично.
Поймал себя на мысли, что сравниваю DA:O со 2-ым Невер Винтерем, а DA2 наоборот с 1-ым Невером, что-то есть общее, наверное что и там все события в основном проходили в одном городе. Сразу скажу локаций лично мне хватает по самые уши. Да я походу ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАНБОЙ игры, потому как я в отличии от других даже не замечаю клонирование локаций. Знаете как в матрице Нэо смотрит на мир и не видит людей, природу, а видит всякую хрень из чего эта матрица состоит, так вот я вжился в эту игру и в отличие от других вижу не всякую хрень, а наоборот живой мир, ну наскока это возможно.
И мир это очень красив. Я обязательно когда пройду до конца в скришотомании выложу скрины, характеризующие игру исключительно с положительной стороны, не типа "посмотрите какие у моей эльфийки большие глаза", а действительно показывающие очень качественную работу художников, которые воссоздавали этот мир. Я в него верю.
Теперь, что бы я исправил(жду моды): практически все мои хотелки, это всё то что было добавлено модами в первую часть, а именно: не исчезающие останки врагов, да пусть валяются, по крайней мере пока не уйдёшь с локации; надо перерисовать все иконки в игре, а то одна иконка сразу на несколько предметов (мелочь а неприятно), тоже самое относится к моделям оружия и щитов, иногда одна и таже модель изображает совершенно разные Итемы (ну это я беру на себя); хотелось бы чтобы как и в первой части была возможность разбить сундук (естественно с шансом потерять содержимое); тактика для выбранного перса, чтоб не стоял столбом (хотя уже привык). И это пока всё!

Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Старик  Offline  Сообщение №224 написано: 13 марта 2011, 11:43



210
Моризик я полностью согласен с твоими высказываничми. Но я не хочу упрощения игры - я хочу видеть улучшенную первую часть, а не ухудшенный Авекинг. Я хочу иметь нормальную броню и оружие для всех персонажей , а не ГГ, я не хочу видеть падающих шеренгой мобов с неба
законы физики
- ну неможет человек ходить по воздуху, для этого есть нав меши.
Про НВН почему я не стал в него играть - есть там миссия спсти беженцев - с трудом прошел местность - запустился ролик и меня вернули на место, я спас всех - а мне зщаявили часть погибла и все после этого я бросил в такое играть. Дорвался до игры экстра класса и тепеь из классического пения сделали попсу и исполнение под фанеру. Я не хочу этого и могу не хотеть - голосую тем, что пока не покупаю игру, а разбираюсь с тем, что нашел. Почему в настройках у меня отключен интернет, а игра упорно лезет на сайт - что ей там делать. Можы - да не сделаешь их - нет тулсета и скорее всего не будет. Насчет этой части пошумим , как с Авекингом и забудем и будем гонять первую часть или найдутся умельцы и сделают ее поноценной игрой - Месть Ситхов уже почти сделали

Proffessor  Offline  Сообщение №225 написано: 13 марта 2011, 11:51



667
Цитата Go0lden_Archer

Я бы мог привести уйму примеров когда "святоши" которые выражались примерно как ты, банили за то что их оскорбляли.


У меня тоже примеров навалом, но сейчас не об этом, а об игре, так вот, я думаю, что игру не исправят моды, ибо проще будет сделать новую игру на сием движке.ИМХО

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №226 написано: 13 марта 2011, 11:54



Цитата Стальной_Братец

У меня тоже примеров навалом, но сейчас не об этом, а об игре, так вот, я думаю, что игру не исправят моды, ибо проще будет сделать новую игру на сием движке.ИМХО


Зависит от того что исправлять. Мне не понравилось отсутствие гудных сетов - моды на шмот это уберут - ибо там в каждой главе 1 сет -_- не понравилось так же появление врагов из воздуха, плохо раставлены точки спауна, думаю если будет тулсет то точки можно будет перетащить. И не понравилась однотипность локаций, это при желании можно исправить, но можно и пережить если увлекаться сюжетом :D

Proffessor  Offline  Сообщение №227 написано: 13 марта 2011, 12:00



667
Цитата Go0lden_Archer

Зависит от того что исправлять. Мне не понравилось отсутствие гудных сетов - моды на шмот это уберут - ибо там в каждой главе 1 сет -_- не понравилось так же появление врагов из воздуха, плохо раставлены точки спауна, думаю если будет тулсет то точки можно будет перетащить. И не понравилась однотипность локаций, это при желании можно исправить, но можно и пережить если увлекаться сюжетом


А я про что smile2
Сделать игру на движке, ну может взять что-то из ДЭ2.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №228 написано: 13 марта 2011, 12:03



Стальной_Братец, делать новую игру это год если не больше, перетащить из других модов шмот и передвинуть точки спавна займет намного меньше времени, я уверен в этом :D

Van_Winkle  Offline  Сообщение №229 написано: 13 марта 2011, 12:07


Злобная тварь


88
Хмм...На 20 страниц дебатов развелось, а защитников как было 2, так 2 и осталось) Чем сей факт обьясните?)

Suum cuique...
EarlCherry  Offline  Сообщение №230 написано: 13 марта 2011, 12:35 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 12:36



173
Цитата Moduser

Хмм...На 20 страниц дебатов развелось, а защитников как было 2, так 2 и осталось) Чем сей факт обьясните?)


Зато как крепко стоят. Go0lden_Archer, ни пяди земли не сдаёт:D

Noil  Offline  Сообщение №231 написано: 13 марта 2011, 13:16



0
Цитата EarlCherry

И единственная тактика - это гонять по кругу танка, пока рдд убивают мобов.


1.Шо,прям единственная?
2.не ведаю,шо такое рдд.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
EarlCherry  Offline  Сообщение №232 написано: 13 марта 2011, 13:29 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 13:30



173
Цитата Go0lden_Archer

EarlCherry, да ты тоже не здаешь, такое чувство что глухой слепотой страдаешь :D не видишь и не слышишь + ну ни в какую :D


ментальная битва продлится до 2012 года или до чьей-то капитуляции ;) :D

Noil  Offline  Сообщение №233 написано: 13 марта 2011, 13:36



0
Цитата EarlCherry

Сразу мог придумать тактику и ей воспользоваться. Тут астральный десант появляется за спиной у твоих рдд и тебе приходится бегать туда-сюда или гонять танка по кругу.


Как по мне,это даже прикольно - приходится перестраивать тактику,смотреть за бойцами чаще.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
EarlCherry  Offline  Сообщение №234 написано: 13 марта 2011, 13:44



173
Цитата Noil_Mall

Как по мне,это даже прикольно - приходится перестраивать тактику,смотреть за бойцами чаще.


Что смотреть то. Ты всегда знаешь когда астральный десант появится. "ага, добили толпу, ща нареспятся враги из неоткуда, надо снова менять позицию". Это угнетает. Тем более что это все необязательно. Можно просто танка по кругу гонять.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №235 написано: 13 марта 2011, 13:56 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 13 марта 2011, 13:57



Цитата EarlCherry

Холивар по Dragon Age 2 в лицах: EarlCherry, Strix, Chiana, Noil_Mall, Exotic, Go0lden_Archer (кликабельно)


Кстати меня оскорбляет то как ты меня представляешь , сам то немой и слепой а показываешь себя прохфесором lol

Noil  Offline  Сообщение №236 написано: 13 марта 2011, 14:01



0
Цитата Go0lden_Archer

Кстати меня оскорбляет то как ты меня представляешь


ггг,зато меня веселит.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
2GaRiN  Offline  Сообщение №237 написано: 13 марта 2011, 14:44



Цитата Go0lden_Archer

Трилогия Масс Эффект это история Шепарда, именно одного человека.

Фигня. Там история возможного будующего. История определенных событий в Галактике. Тогда давай скажем, что DA:О это история Серого Стража. <_<

ГРАЖДАНЕ. Убедительная просьба, поумерить пыл словесных баталий. Иначе спор уже начинает переходить все рамки.


Лечу манию величия уринотерапией.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №238 написано: 13 марта 2011, 14:47



Цитата 2GaRiN

Фигня. Там история возможного будующего. История определенных событий в Галактике. Тогда давай скажем, что DA:О это история Серого Стража.


Это не мои слова а слова биовейров. Трилогия Масс Эффект это трилогия Шепарда, его история. А DA:O это история о том как Герой Ферелдена победил Мор.

Старик  Offline  Сообщение №239 написано: 13 марта 2011, 15:28 | Отредактировано: Старик - 13 марта 2011, 15:30



210
ависит от того что исправлять. Мне не понравилось отсутствие гудных сетов - моды на шмот это уберут - ибо там в каждой главе 1 сет -_- не понравилось так же появление врагов из воздуха, плохо раставлены точки спауна, думаю если будет тулсет то точки можно будет перетащить. И не понравилась однотипность локаций, это при желании можно исправить, но можно и пережить если увлекаться сюжетом

Вот здесь согласен полностью. И запустил реку - почему 1 с смогли озвучить по русски, а электроники нет - там гемплей не удобен, но озвучка спасает все. Но тут есть скорость - переделок много хорошоших - но делали быстрей и быстрей - не успевали резали по живому - но полуфабрикат выдаваемый за игру класса А платить не хочу - была хорошая локализация - купил лицуху - а тут - хотели, как лучше. Ну диалогов с напарниками почти нет - это очень плохо - два диалога, как квесты это не диалоги. А спаун из воздуха заставляет переигрывать - ты выиграл бой , а на голову отряду скидывают противника .Ну и сжет - не надо было притягивать Авекинг - надо было делать новый мир и время должно быть параллельным с первой частью. Но радует, что сюжет не похож на тот бред, что был в Авекинге

Van_Winkle  Offline  Сообщение №240 написано: 13 марта 2011, 17:01


Злобная тварь


88
Хммм...Я вот никак не пойму, ГДЕ там "Эпичный" сюжет? Грешен буду, моих нервов хватило только на 7 лет истории...Но блин, кроме урывочных сцен с Флемет и каким то идолом с Глубинных троп я ничего путнего не увидел...Тролли-фанаты могут обвинить меня в том, что я мол всю игру не прошел...Но что это тогда за сюжет, если он начинает раскручиваться только в самом конце? Хороший сюжет должен зачепить сразу и не отпускать до конца. А так приходится повторятся - сюжет о том, "Как пацан к успеху шел" мне эпичным не кажется.

Suum cuique...
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб