Тут скорее так, когда играю в игру, а особенно в РПГ, всё-таки волей не волей, кое-где ассоциируешь себя с ГГ, а я вот представить себя в юбке и с мужиком в обнимку не могу. И вот если с этим подходом посмотреть на тех, парней, кто играет за женских персонажей, можно посудить........ Вообщем дальше размышлять не стоит.
Да девушка в этом плане проще...... Но я вот играя за Мгг Хоука тоже не смогла до конца асоциировать себя с ним, у меня нет да и тянулась рука романсить не с девушкой а с парней, так как я сама то девушка И вышло бы.....(ничего хорошего вообщем)
А еще в принятии решиний женскому персу как то больше идет некая доброта, даже жалостливость чем мужскому, не мужчинам тоже свойственны проявления доброты конечно, но есть такие моменты когда понимаешь, что хочется поступить так то так т то согласно именно своему полу.....
Стремящиеся в ночь, мы жаждем света, И бьют часы неистовый набат, И время пролетает...незаметно..? И каждый выбирает рай иль ад....
Мы верящие в счастье -разрушаем, И строем вновь судьбы своей мосты, Ведем игру, на картах ли гадаем, Но все окажемся в обьятиях ночи.....
я играя за Мгг Хоука тоже не смогла до конца асоциировать себя с ним,
Вот-вот, так что не много странно знать, что некоторые парни/девушки, всегда играю за противоположный пол. ну здесь тоже есть несколько версий. одни играю, потому, что их персонаж полная противоположность игрока в жизни, другие, потому что, ну вот потому, что........
DimonVoin, а еще некоторым мужикам просто приятнее смотреть на симпатичную девушку, чем на бородатого мужика бомжеватого вида А вообще, это к теме не относится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот-вот, так что не много странно знать, что некоторые парни/девушки, всегда играю за противоположный пол. ну здесь тоже есть несколько версий. одни играю, потому, что их персонаж полная противоположность игрока в жизни, другие, потому что, ну вот потому, что........
Я из таких (не всегда, но часто), но характер и пол разные вещи - я выбираю по мужски девушкой ()решения определяют, а не вид, получается интересно, но главный фактор - I`m liked (кроме некоторых исключений), короче своя логика, согласно которой странно играть мГГ(ведь liked ), ну бывают исключения, но DA2 не принадлежит к их числу.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ребят, а может, все-таки оставим гендерные предпочтения при выборе чара в покое (для этого есть тема "Хоук: мужчина или женщина") и вернемся к ДА 2?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Всегда использовал те, у которых больше поражающая площадь. Как применил, как раскидал толпу злодеев, да ещё и какому-нибудь небоскрёбному дракону, жизней понаотнимал. Да и лечения персов. Другие использовал редко, когда маны уже не оставалось.
Мне нравится тот закл (не помню, как его зовут), который бьет метеоритами по площади.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не знаю, кому как, но мне кажется, камень лежащий на мостовой, на въезде в Киркволл, разрабы как-то плохо вписали в общую концепцию города? Он ярко выделялся на фоне других камней и явно не подходил по дизайну к этой местности.
Не знаю, кому как, но мне кажется, камень лежащий на мостовой, на въезде в Киркволл, разрабы как-то плохо вписали в общую концепцию города? Он ярко выделялся на фоне других камней и явно не подходил по дизайну к этой местности.
Что-то я такого камня не припомню,а можно поподробнее,описание хотя бы...
Ну как же??? Тот, что слева от ворот, серый такой, немного поднимающийся над уровнем дорожного полотна.
А вот ты про что... Да как-то они перемудрили с камушком мне показалось,что у него даже форма не подходящая. Разрабы столько ляпов допустили,просто ужас. И как им самим потом за этот камушек стыдно не было...
они из-за этого камушка, так переживали, что решили чтобы больше такое не повторилось, везде одинаковых локаций набросали, с одним и тем же дизайном.
Хм...так вот они с чего везде копи-локов напихали... Бедные,надеюсь в 3 части они так не распереживаются... Не хочу,что б у меня потом опять глюки были.
Будем надеятся что в 3 части локи станут более расширенными и открытыми....
Хм...а на что по вашему "утка" про схожесть в пространствах со скаем? Не думаю,что биоваре в свете всех свалившихся на них тапок,наступят на одни и те же грабли дважды.
Тут у меня вопрос возник. Скорее всего, я чего-то недопоняла. Хоук сбегает из Ферелдена от ПТ, в процессе игры, мы неоднократно слышим, что мор побеждён СС. То есть, на момент приключений Хоука, события, в которых мы учавствовали в ДЭ:О, благополучно закончились. Так? Теперь вспомним что говорит Флемет, когда Меррилль вытаскивает её из амулета. Судя по всему, что, отдавая амулет Хоуку, она собиралась на тот самый бой с нашим СС и Морриган, где наш гг из 1й части её и кокнул. В этом я не уверена, но очень похоже. Либо я неправильно поняла. Если же я поняла правильно, то вырисовывается временная несостыковка.
Неправильно. Со стороны Флемет это была простая предосторожность. А что Морриган что-то против нее предпримет - предположение, основанное на знании натуры Морриган.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"