Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №61 написано: 8 октября 2011, 11:47 | Отредактировано: Graf - 8 октября 2011, 11:54



179
Imperator3, Ясно, ладно напишу скрипт сам, вот:

Code
short doOnce     
float timer     

begin gameMode     

if ( doOnce == 0 )     
Set timer to 3
Set doOnce to 1     
elseif ( doOnce == 1 )
if timer > 3   
set timer to timer - GetSecondsPassed     
else     
Player.removeperk 1ACMDPerk   
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker   
ShowMessage 1ACMDMessageRemove
Set doOnce to 2
endif   
endif     
end


Теперь должно работать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №62 написано: 8 октября 2011, 11:54



275
Создал АудиоМаркер, сделал Location Set и поставил 3 дорожки, но в игре проигрывается только одна, что делать?

Graf  Offline  Сообщение №63 написано: 8 октября 2011, 11:55



179
Vi[RUS], А разве Каин не отвечал ранее на этот вопрос, да вроде и тебе же?

Добавлено (08.10.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Vi[RUS], Склей эти дорожки в одну.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №64 написано: 8 октября 2011, 12:02 | Отредактировано: Imperator3 - 8 октября 2011, 12:03





В этом случае компаньон вообще телепортируется только со второго раза. То есть когда я увольняю его, проигрывается анимация и появляются сообщения об увольнении\потере перка, но компаньон остается стоять на месте. После этого я вновь вербую его и увольняю. Вот тут скрипт срабатывает и проигрывается нужная анимация, но опять же, сообщения появляются то до того, как анимация проиграется полностью, то спустя две-три секунды после проигрывания анимации. При этом пока сообщения не появятся, компаньон не исчезнет.

Fossy  Offline  Сообщение №65 написано: 8 октября 2011, 12:07



134
два вопроса:
1. Gameplay Settings можно поменять через Result Script квеста?
2. Я хочу поменять игровые переменные через перки, каким способом это реализовать?

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №66 написано: 8 октября 2011, 12:15



179
Imperator3, Лдана, попробуй все убрать из результатирующего скрипта, и в квесте поставить такой скрипт:
Code
short doOnce      
float timer      

begin gameMode      

if ( doOnce == 0 )      
Set timer to 4  
Set doOnce to 1

elseif ( doOnce == 1 )  
if timer > 1    
set timer to timer - GetSecondsPassed     
   
else      

ACMDREF.playidle SBGroundGrab
set ACMDREF.Waiting to 0  
set ACMDREF.CMDHired to 0  
set ACMDREF.CMDFired to 1  
set ACMDREF.CMDL38 to 0  
ACMDREF.SetPlayerTeammate 0  
ACMDREF.RemovePerk CompanionSuite  
ACMDREF.RemoveFromFaction FollowerFaction  
ACMDREF.SetAV Assistance 0  
ACMDREF.ResetAI  
Startquest 1ACMDSummonQuest
Set doOnce to 2

endif
elseif ( doOnce == 2 )  
if timer > 2  
set timer to timer - GetSecondsPassed      
else      
ACMDREF.MoveTo ACMDStartMarker
Player.removeperk 1ACMDPerk    
showmessage 1ACMDMessagePerkRemove  
ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker   
ShowMessage 1ACMDMessageRemove  
Set doOnce to 3  
endif    
endif     
end

Добавлено (08.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Fossy, Если сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №67 написано: 8 октября 2011, 12:19





Graf, В этом случае не работает ничего - ни сообщения, ни анимация, ни исчезновение. Компаньон остается стоять там же, где и стоял. Я снова нанимаю его, увольняю - тот же результат.

Graf  Offline  Сообщение №68 написано: 8 октября 2011, 12:35



179
Imperator3, Ну тогда у меня к тебе единственное решение. Сделай как реализовано лечение у доктора.

Добавлено (08.10.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Imperator3, Это должно выглядеть с глобальной переменной, примерно так:

Code
short    DoOnce
float    Timer    

BEGIN GameMode

  if ( GetAV Variable01 == 1 )
   if ( DoOnce== 0 )
    disablePlayerControls
    set Timer to 10
    set DoOnce to 1
     PlayIdle SBGroundGrab
    endif

    resetai
   endif

   set Timer to ( Timer - GetSecondsPassed )

   if ( Timer <= 6 ) && ( DoOnce == 1 )
    ACMDREF.MoveToMarker ACMDStartMarker
    set DoOnce to 2
   endif

   if ( Timer <= 0 )
    enablePlayerControls
    SetAv Variable01 2
    resetai
    Set DoOnce to 0
  endif

END


Убери анимацию проигрования через результативный скрипт, и убери старт квеста. А скрипт повесь на компаньёна. И добавь в результативный скрипт такую строчку
Code
setav variable01 1
.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fossy  Offline  Сообщение №69 написано: 8 октября 2011, 14:05



134
Цитата Graf

Если сможешь это реализовать через квестовые скрипты, то можно.


Не могу, подскажи как? Я вообще не могу понять как их можно менять, кроме как в GECK. Информацию не нашел, примеров тоже.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Galko  Offline  Сообщение №70 написано: 8 октября 2011, 15:04


GALAктическая мартышка


Сколько не редактирую скрипты в гекке, ни разу не появлялось указание строки, в которой ошибка. Видимо, у меня гекк такой глючный.

Он у всех такой - это изначальный баг Вегасовского редактора. Установи глюкоисправитель для ГЕКК (есть тут, на сайте, в Разделе Инструментарий) и тогда будут показываться ошибки в скриптах

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №71 написано: 8 октября 2011, 17:30



179
Цитата Fossy

Gameplay Settings можно поменять через Result Script квеста?


Можно попробывать, но не все можно изменить.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Fossy  Offline  Сообщение №72 написано: 8 октября 2011, 18:41



134
Цитата Graf

Можно попробывать, но не все можно изменить.


Меня интересуют параметры бартера, в частности fbartersellbase - аналога ему в стандартных не нашел...есть эффект на покупку, а вот на продажу не видел.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Graf  Offline  Сообщение №73 написано: 8 октября 2011, 19:00



179
Fossy, Нужно искать, в фоле3 сделоно с левелом, нужно смотреть по дополнению.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Enerus  Offline  Сообщение №74 написано: 9 октября 2011, 14:55



27
Кто нибу может подсказать как сделать эфект ночного зрения который бы включался и выключался с помощью кнопки. Ну например F8.

Graf  Offline  Сообщение №75 написано: 9 октября 2011, 15:13



179
Gion, NVSE нужен, без него ни как.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Enerus  Offline  Сообщение №76 написано: 9 октября 2011, 16:41



27
Graf, NVSE есть но как там сделать я точно незнаю.

Graf  Offline  Сообщение №77 написано: 9 октября 2011, 19:25



179
Gion, Копирую с Wiki
================
Горячие клавиши

Тип скрипта: Квестовый
Скрипт требует FOSE.

Помещенный в квест, этот скрипт будет считывать определенный код при нажатии пользо-вателем клавиш клавиатуры. Для более детальной информации по скан-кодам DirectX, кото-рые используются в FOSE, смотрите тему FOSEs Command Docs.
Code

ScriptName HotkeyReleased

short sToggle

BEGIN GameMode
   If IsKeyPressed 25 != sToggle
     Set sToggle To sToggle == 0
  if sToggle    ; клавиша нажата
    ; выполнение определенных действий при нажатой клавише 'p' - в нашем случае это уменьшение кармы:
    RewardKarma -650
  else  ; клавиша отпускается
    ; выполняются действия, когда клавиша 'p' отпускается, в нашем случае, карма увеличивается
    RewardKarma 650
  endif
   EndIf
END

================

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №78 написано: 9 октября 2011, 19:32



Нужен скрипт вкл/выкл света по клику активатора (лампа к примеру)

Graf  Offline  Сообщение №79 написано: 9 октября 2011, 19:45



179
Straight, Копирую с wiki
====================Включение света

Тип скрипта (Script Type): Object (Объектный)

Скрипт помещается на активатор, привязанный к источнику света или к родительскому объекту X-Marker, который не должен быть отключен командой Disabled.
Code

ScriptName LightSwitchScript

ref light

BEGIN OnActivate
If light == 0
   Set light To GetLinkedRef ; определяется источник света
EndIf

If light.GetDisabled    ; если свет был выключен
   light.Enable  ; свет включается
Else   ; иначе
   light.Disable  ; свет отключается
EndIf
Activate  ; активация объекта-активатора
END

====================

Так же есть урок от Kain'a.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №80 написано: 9 октября 2011, 19:53



Graf, спасибо - сейчас проверим.

Graf  Offline  Сообщение №81 написано: 9 октября 2011, 20:01



179
Straight, Всё уже проверено за тебя :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №82 написано: 9 октября 2011, 20:20



И все же.. И вот тут еще вопрос: Реф "нужно привязывать" или "к нему нужно привязывать" лампочку (Под лампочкой надо понимать вот это, я правильно понял?):

Добавлено (10.10.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Все, разобрался.


Graf  Offline  Сообщение №83 написано: 9 октября 2011, 20:21



179
Straight, Ты о чём? Зачем так тупить? просто свяжи активатор через LinkedRef с лампочкой, и всё.

Цитата Straight

Под лампочкой надо понимать вот это, я правильно понял?):


Ну а что ещё может подразумеватся под лампочкой? Ещё раз спрошу, зачем задавать тупые вопросы?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №84 написано: 10 октября 2011, 03:40



Graf, может быть потому что я не знал на них ответ? Как иначе понять.

ShortTime  Offline  Сообщение №85 написано: 10 октября 2011, 05:16


Moon's blessings!


564
Эмм...у мну оружие стреляет, хотя патрон нет! unsure

SoloDrive  Offline  Сообщение №86 написано: 10 октября 2011, 06:09



36
Straight, а не проще будет такой скрипт на активатор повесить?
Code
scn Название скрипта

  begin OnActivate
   PlaySound OBJSwitchElevator; звук включения
   ЛампочкаREF.Enable
   ЛампочкаREF.Disable
    
End

И возни меньше, и одновременно хоть миллион источников (при желании) включить можно;) Только изначально ref лампы нужно сделать disabled.

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Steady  Offline  Сообщение №87 написано: 10 октября 2011, 10:11



SoloDrive, я ж сказал - разобрался, уже не надо.

Graf  Offline  Сообщение №88 написано: 10 октября 2011, 12:18



179
Цитата Straight

может быть потому что я не знал на них ответ? Как иначе понять.


Все известным методом тыка :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №89 написано: 10 октября 2011, 13:09 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 10 октября 2011, 13:16



С помщью тутора понел как открыть палитру объектов по ,а как от туда объекты вытаскивать?

Steady  Offline  Сообщение №90 написано: 10 октября 2011, 13:29



kiruhaSUPER, я добавляю вручную из списка. Сначала маешься, а потом все на ладони будет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб