"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Hellraiser, уже тошнит от халфы Хочется что-то новое, более экстремальное и антиутопное и, желательно, реализуемое своими руками. Ибо всей точности идеи всё-равно не передать словами. Может, кто-то ещё ответит?
Добавлено (19.05.2013, 19:53) --------------------------------------------- Может, кто-то даже возьмётся вместе со мной такое реализовывать? Буду очень рад. Если, конечно, такое возможно в F3-NV.
tundruck73, это лишь описание основной идеи. Задавайте интересующие вопросы.
Добавлено (19.05.2013, 20:36) --------------------------------------------- Как вариант. Есть группа повстанцев, которая живёт под землёй (не но имеет возможности обезвредить турели, встроенные под асфальт). Главный герой один из их выходцев (но тут уже зависит от того, к какой игре делать подобный мод). И главная задача добраться до центральной... не знаю... башни, например, чтобы отключить охранную систему и устроить переворот. Бонально, но, кто-нибудь, может, предложит ещё идеи?
Добавлено (19.05.2013, 20:46) --------------------------------------------- Вот если делать под NV, то мне видится так: курьер приходит в этот город, и, привыкший к разрухе, сразу же нарушает установленные в городе правила, вызвав тем самым оборону города. Чудом уцелев, он скрывается от турелей за ближайшем укрытием, после чего, встречает одного из повстанцев, который говорит ему идти к их лидеру. А лидер при встрече рассказывает, что когда-то здесь был строгий режим, но теперь, после войны, никто больше не управляет системой, и единственный шанс выжить (или покинуть город всеми уцелевшими) - отключить всё нафиг. Вот, как-то так.
Добавлено (19.05.2013, 20:52) --------------------------------------------- При этом, у повстанцев есть свои тропы, которые изучены годами, где невозможно вызвать тревогу. Это тоже можно использовать.
Добавлено (20.05.2013, 00:49) --------------------------------------------- В общем, пусть NV... мы приходим в горы (где Ханы живут), и где-то там находим проход в этот город. Пройдя туда, мы поначалу ничего не понимаем, но спокойно себе идём вперёд по рельсам, пока вдруг не появляются турели. Спрятавшись за ближайшей разрушенной стеной здания, мы слышим голос, который нас подзывает к себе. За большими камнями, оказывается, прячется какой-то псих. Идём к нему, и завязывается разговор, в котором узнаём, что во времена мира, перед самой войной, этот город имел плохую репутацию и здесь был жёсткий контроль над всеми его жителями. Этот псих оказывается разведчиком некого братства, борющегося с деспотом этого города. Идём за ним по каким-то ему ведомым тропам и приходим на секретную подземную базу братства. Пусть будет убежище.
Псих приводит нас к своему начальнику – главе братства, который любезно рассказывает всю историю города более подробно, и просит помощи у нас в нахождении остальных разведгрупп братства, отрезанных от убежища. Мы принимаем квест, и идём наверх с картой, которую нам дают повстанцы. На этой карте нарисованы ближайшие сектора города со всеми опасными зонами и тайными тропами, разведанными братством.
По заданию нужно найти три группы людей и вернуть их в убежище. Одна группа находится на железнодорожной станции, за перроном у самих путей, где их прессуют турели, расставленные по всему периметру вокзала. Необходимо незаметно пробраться мимо турелей, спуститься к группе на рельсы и войти в контакт с лидером. Лидер скажет, что у него куча раненых, и нужны медикаменты. Как раз недалеко от вокзала есть госпиталь, где укрылась вторая группа.
Проникаем в госпиталь через пару кварталов, напичканных жуткими ловушками, и перед нами встаёт задача - пройти через охранную систему госпиталя на третий этаж, где укрылась группа с медикаментами. Проходим тихо и незаметно, продумывая каждый шаг. Добравшись до главаря группы, мы узнаём, что из всего отряда осталось лишь два выживших – сам командир и ещё один разведчик. Берём медикаменты и собираемся сваливать по безопасному пути, который знают только повстанцы, как вдруг слышим звук пропеллеров на улице. Выглядываем в окно, а там: пять винтокрылов с символикой Анклава расстреливают турели по всей площади перед госпиталем. Три винтокрыла не выдерживают огневой мощи турелей и с грохотом обрушиваются на площадь. Один из них влетает в госпиталь, разрывая искорёженным металлом тело командира группы. Оставшиеся два винтокрыла добивают турели и высаживают десант. Вдали виднеются ещё несколько винтокрылов, летящих в сторону госпиталя.
Оставшийся в живых разведчик, хватает нас буквально за шиворот и ведёт к секретному проходу из госпиталя. Через пару минут Анклав уже рассредоточился по всему периметру сектора, обезвредив турели с помощью каких-нибудь эмиттеров, замыкающих всю технику в определённом радиусе. Желательно, чтобы в этом радиусе отключались пипбой и всё энергооружие. Следующая наша задача – выбраться с территории госпиталя, не попав на глаза Анклаву. Выживший из второй группы разведчик проводит нас кратчайшим путём на вокзал, где укрылась первая группа. Там турели всё ещё функционируют. Пробравшись мимо них, мы отдаём полученные из госпиталя медикаменты лидеру группы, который сообщает нам координаты третьей группы и отправляет нас к ним, мол, спасибо, мы сами выберемся, а ты иди, спасай остальных.
Оказывается, третья группа забралась очень близко к Тауэру – некоему муниципалитету, в убежище под которым находится центральное управление всей обороноспособностью города. К тому времени, как мы выбираемся с вокзала, Анклав установил в центре города специальный радиомаяк, который обманывает системы турелей и делает их «дружелюбными» к своим солдатам. Это помогает им беспрепятственно перемещаться по всему городу, и добраться до убежища под Тауэром.
Итак, впереди до цели у нас полгорода, а по всему городу враждебно настроенные смертоносные турели и солдаты Анклава. Третий отряд, который мы должны спасти, находится в зоопарке – самой безопасной зоне города, где нет турелей. Но находится он прямо за Тауэром, который теперь кишит Анклавом. Используя всё мастерство скрытности (по-другому просто не выжить), мы проникаем в зоопарк, пройдя мимо центральной площади, где установлен радиомаяк Анклава.
Под зоопарком оказывается небольшой бункер, до которого Анклав пока ещё не добрался. Третий отряд братства находится внутри. Заходим туда и видим оставшихся в живых четырёх человек. Один из них, оказывается, неплохо разбирается в компьютерах и говорит, что может попробовать перенастроить радиомаяк анклава так, чтобы вся оборона города снова пришла во враждебность ко всему, и атаковала Анклав.
Вместе с четырьмя выжившими мы с боем пробираемся к самой установке и, пока происходит перепрограммирование системы радиомаяка, удерживаем позиции от гвардейцев Анклава, наступающих по всем фронтам. Через какое-то время дикой мясорубки мы наблюдаем как активировались скрытые турели, о которых не знал даже Анклав. К истреблению захватчиков присоединяются и повстанцы во главе со своим лидером, к тому времени вышедшие из своего убежища и двинувшиеся в сторону Тауэра.
Ну а пока идёт резня, нам предстоит в одиночку отправиться в сам Тауэр, найти скрытый вход в убежище и уничтожить суперкомпьютер. По пути, кроме турелей нас опять же встретят Анклавовцы, но на этот раз какие-нибудь элитные товарищи.
В конце какой-нибудь хэппи-энд.
Так норм?
Добавлено (20.05.2013, 01:20) --------------------------------------------- Вот ещё музон для переваривания выше написанного
Hecktor, а что, мне идея нравится. Насколько она реализуема в том виде, в котором описана, это еще вопрос (я не очень представляю, как можно сделать турели, выныривающие из-под асфальта, например), но в целом все достаточно интересно.
не очень представляю, как можно сделать турели, выныривающие из-под асфальта
Да и не заморачивайтесь тогда с закапыванием и замуровыванием, повесите их просто на стены и на какие нибудь возвышенности поставьте. Но чем то это напоминает Нью Вегас с его секьюритронами. А на роль главного злодея можно впихнуть что то типа ЗАКС(суперкомп). Тяжелее будет с поездками на машинах, если ГГ может ездить хотя бы через мод какой то как вот с их управлением на улицах ? Модели домов нужны в хорошем состоянии. Кстати турели можно и скриптом двигать например. Или респить их там где надо. Варианты можно рассмотреть.
djsave, tundruck73, изначально идея, как она есть, не предназначена под Fallout. Но если её адаптировать под NV, что я и сделал, то некоторые вещи можно смело опустить. Например, летающих наблюдателей я уже опустил. Турели можно не делать выскакивающими откуда-нибудь. Пусть они будут всегда стоять там, где их можно расставить на виду. Предположим, что после войны город более-менее уцелел за счёт уникальной системы перехвата ракет, меняющей у них координаты цели и отправляющих их, скажем, в Тихий океан (за этой штукой Анклав и прибывает в город). Но при этом, произошёл сбой некоторых систем, что привело к массовому истреблению всего живого по всему городу. Таким образом, уцелели лишь немногие, которые впоследствии объединились в группу повстанцев. Выходы из города заблокированы, кроме одного прохода через горы, который находит курьер.
Через некоторое время после сбоя, компьютер (Калькулятор, ЗАКС, Скайнет, не важно), автоматически перезапустился, что восстановило некоторые системы и перевело турели из агрессивного режима в нейтральный, но не пассивный. Т.е. теперь они не атакуют сразу, а только лишь через некоторое время, если цель не уберётся с поля зрения их сенсоров, например (что-то подобное в Deus Ex: Human Revolution - они сначала пару секунд пищат, а потом уже стреляют).
Возможность ездить на автомобиле лучше убрать, она никак не вписывается в игру, и я вообще не представляю, как можно это реализовать. Можно сделать модели автомобилей в более-менее хорошем состоянии, но без возможности покататься. Предположим, что это бессмысленно из-за того, что оборона города не в пассивном режиме, а значит, что дороги заблокированы какими-нибудь горизонтально подъёмными участками (не в виде трамплинов ни в коем случае).
Ну и зря! По мне так это вполне осуществимо, открывающиеся люки, и поднимающиеся турели это вполне решаемо. Ведь все "расстрелы" преступников, это постановочные сцены, то есть автор решает кого и в какой последовательности застрелить и в какое положение занять, что бы вернуть турель в положение обратной подмены (на модель которая опустится в люк). Имею ввиду, что в определённый автором момент поднимается модель (статик), которая будет заменена стреляющей турелью скриптовый командой, потом будут убиты такие то неписи, а потом обратная подмена и опускание в люк. Можно даже и убивать имея в сцене статичную модель турели (не делая подмену), а для имитации использовать звуковые и визуальные эффекты, плюс скриптовые команды убийства, расчленёнки и тп. Всё это уже делалось по частям - открывающие люки и подъёмы, подмены статики на оружие, убийство скриптом. Просто нужно собрать всё в кучку. А летуны они ведь и сейчас есть, никто не мешает заменить модель на свою. В хранилище загляни, там у Graf даже робот стал летать, а до этого ездил на одном колесе!
Кто то скажет, а мне не сделать, вот и заранее начинаю упрощать и искать лазейки. Так наверное, в таком случае и начинать смысла нет - всё равно от первоначальной идеи ничего хорошего не останется! Всё выбросится и заменится! В итоге получится обычный Фрисайд. Не выбрасывай ничего и всё будет
KAIN48, спасибо. Я уже тоже подумал, что надо как-то возвращаться к первоначальной идее. Верну всё в зад Может, где-то отдельную тему создать? Где это можно организовать? Я пока в форумах по модам не очень хорошо ориентируюсь...
Hecktor, если нужна для работы и обсуждения, создавай здесь в Мастерской и перенеси туда все свои наброски, и работай, обсуждай, приглашай желающих. Мастерская она для того и существует, что бы в ней работать над своими модами, спрашивать, советоваться с коллегами и единомышленниками!
YikxX, вполне вероятно. У них там все натуральное, качественное. Не то что у нас химия одна.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №2623
написано: 20 мая 2013, 18:50
| Отредактировано: Hecktor - 20 мая 2013, 18:52
Ага! Что то есть от тюрьмы из какой то части Звёздных войн! Шахта, уровни, ограждения. Новое альтернативное начало делаешь!? "Побег из тюрьмы Анклава"! Вроде такого ещё не было. Может интересно получится. Выбирается, одевается, вооружается и выходит в мир. А "Курьер"!? Да пошёл он нафиг - всё равно по сравнению с выходцем из Убежища 101 роль слабенькая. Смерть ему, так как доктора Митчела дома не было, или был но не смог спасти! Как говорится "Медицина бессильна, когда у пациента полголовы нет!" Пациента нет, а фишка и записка с заданием осталась у дока. О! Да я сумашедший сценарист! Пока.
Такое надо бы реализовать в качестве новой техники Анклава. Я тут подумал, и решил, что прилетать Анклаву на винтокрылах в город напичканный ПВО - глупо и просто смешно. Поэтому, они проломят нафиг стену города, и въедут на большой скорости целой колонной бронетранспортёров, хаммеров и прочей техники по заранее изученному со спутников маршруту. По дороге их, конечно будут месить турели, но это их не остановит. Возвращение Анклава должно быть максимально фееричным
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №2635
написано: 21 мая 2013, 13:11
| Отредактировано: Cascade - 21 мая 2013, 13:08
Hecktor, это довольно популярная картинка танка, давно гуляющая по интернету. Вроде как называется он MBT/X-Mk.20-1144A CRAAB prototype. Такая вот машинка.
Добавлено (21.05.2013, 17:08) --------------------------------------------- Сам даже видел пару раз на форумах.
Hecktor, это не паук - он вроде террановского танка из StarCraft. Т.е. что-то вроде артиллерии/обычного танка.
Понятное дело, что он не шагает как паук, у него ведь трак есть. Зато его паукообразность делает его весьма подвижным. Он мне напомнил маленького такого домашнего паучка, который даже не кусается Или, вы хотите сказать, что на картинке осадный режим? Не думаю. Как-то не устойчиво стоит. Да и осаду производить не из чего. И вообще, мне кажется, это беспилотный танк. Малюсенький такой. Некая передвижная турель. Ведь по запросам турель я и наткнулся на него.
Компактный бронетранспортёр для безопасного проникновения в здания. Индийская корпорация MetalTech продемонстрировала компактный бронетранспортер для городских спецопераций. На разработку ATAC (Anti-Terrorist Assault Cart) повлияли террористические акты 2008 года в Мумбае, когда погибло 17 человек из служб обеспечения безопасности. Этот малыш предназначен для безопасного проникновения оперативников в помещения, недоступные «большим» броневикам – например, в холлы гостиниц, на стадионы (через ворота для пешеходов) и т.д. ATAC оборудован пуленепробиваемыми стеклами, внутри машины могут находится два человека. Маленький «ударник» работает на электробатареях, заряда которых хватает на 6-часовое движение на скорости 24 км/ч. MetalTech будет продавать ATAC за $45 тыс., однако пока неизвестно, когда компактный транспортник поступит на вооружение индийских силовых структур.
Цитата Cascade
тады загугли sci fi tank
Уже загуглил, там и этот паучок есть. Вообще, реально есть на что посмотреть, но что-то всё такое слишком футуристическое