Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
PaukSama  Offline  Сообщение №2641 написано: 21 мая 2013, 14:24 | Отредактировано: PaukSama - 21 мая 2013, 14:24


Прячущий свое сердце


Hecktor, странный он какой то. Лапы у него с траками расставлены и подвижны как у шагающего робота. Первый раз вижу такое на таком механизме движения. Сложно представить даже как он двигается, а в особенности разворачивается. Механизмы поворота ног да я вижу они есть, и даже если учитывать что сейчас он так встал чтобы быть более устойчивым... ехать он может лишь держа траки паралельно друг другу, небольшая погрешность на угол поворота одной ноги и уже будет буксовать или даже ломаться если на скорости такое произойдет. Разве что упор на безупречность механизма, типа все по микрометру сделано... но все равно как то не очень логично. Ноги было бы лучше на мой взгляд.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor  Offline  Сообщение №2642 написано: 21 мая 2013, 14:55 | Отредактировано: Hecktor - 21 мая 2013, 14:58


Sεrpεñτ Rιdεr


803
PaukSama, тут реально как в StarCraft'е.
Во время атаки он раздвигает лапы и приподнимается для устойчивости. А во время передвижения, он лапы ставит как на скрине в режиме танка. Механизмы поворота лап вполне позволяют это сделать.
А если учесть, допустим, что при повороте он одновременно поворачивает передние и задние лапы, то разворот будет на подобие этого:



Ну, я, конечно, в таких механизмах не очень разбираюсь, но представляю это как-то так.

Добавлено (21.05.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Хотя... с такими траками такой поворот - тупо. Лучше уж колёса сделать.

PaukSama  Offline  Сообщение №2643 написано: 21 мая 2013, 15:04


Прячущий свое сердце


Hecktor, С колесами проще, у траков зацеп с поверхностью гораздо более жесткий и четкость механизма тут более чем важна, так скажем колесо развернутое против движения еще проскользит мало по малу и позволит двигаться, ну а гусеничный просто застопорит ход и может сломаться или оторвать конечность, ну да фиг с ним, это я предположил недостатки трака перед обычной ногой робота. Теперь плюсы, обрати внимание на место соединения лапы с корпусом. Там виден вроде бы шарик, а это означает - шарнирный механизм(если конечно я правильно вижу и там действительно шарик), то есть лапа не только может двигаться влево\вправо, но и подниматься вверх и опускаться вниз, что например может способствовать мягкому въезду в гору(даже на большой скорости он в нее влетит свободно), а так же легкому спуску без падения, ударов корпуса и возможного переворачивания. Так же меньше шансов оторвать ногу в случае повреждения или дорожных условий.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor  Offline  Сообщение №2644 написано: 21 мая 2013, 15:16 | Отредактировано: Hecktor - 21 мая 2013, 15:17


Sεrpεñτ Rιdεr


803
PaukSama, там не шарик. Мне кажется, все повороты осуществляются только в этих местах:



Добавлено (21.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Но, в принципе, идея та же. А там, где типо шарик - рессоры и подъёмный механизм. За счёт подъемного механизма он поднимается при атаке.
За счёт рессор подскакивает на кочках при большой скорости :)

PaukSama  Offline  Сообщение №2645 написано: 21 мая 2013, 15:22


Прячущий свое сердце


Hecktor, тогда реально бредовый траковый привод. Если лапы малоподвижны то вообще нет смысла делать это. Проще тогда по принципу танка гусеницы расположить. На вид этот бот вроде бы для сложных местностей, а на самом деле в гору фиг заедет, а если и заедет то только если она без впадин других неровностей. Провалившись в яму без шарниров он не сложится, а развалится(или встанет, не способный выбраться). Тут шагающий робот будет в преимуществе из за способности преодолевать препятствия и совершать сложные маневры.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor  Offline  Сообщение №2646 написано: 21 мая 2013, 15:25 | Отредактировано: Hecktor - 21 мая 2013, 15:39


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Сорри, не правильно написал. Подъёмный механизм не там, где рессоры, а снизу, под танком. По идее должно быть так.

Добавлено (21.05.2013, 19:25)
---------------------------------------------
PaukSama, мне ваш вариант с шариком больше нравится. Он реально лучше, чем то, что изображено в этом арте.
А что нам мешает сделать свою сборку на основе этого арта со своими доработками? :)

PaukSama  Offline  Сообщение №2647 написано: 21 мая 2013, 15:26


Прячущий свое сердце


Hecktor, а еще у него соединения задних лап отличается от передних. Сзади они составные, а спереди цельные. Для чего это не могу понять

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor  Offline  Сообщение №2648 написано: 21 мая 2013, 15:29


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата PaukSama

Сзади они составные, а спереди цельные. Для чего это не могу понять


Честно говоря, я тоже не понял. Такое ощущение, что он может выворачивать задние лапы на изнанку, чтобы поднять зад. Только для чего...

PaukSama  Offline  Сообщение №2649 написано: 21 мая 2013, 15:40


Прячущий свое сердце


Hecktor, пво возможно осуществлять.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Graf  Offline  Сообщение №2650 написано: 21 мая 2013, 15:40



179
Hecktor, если конкретно, то если хочешь новых турелей, но смотри под игровые модели (ванильные).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №2651 написано: 21 мая 2013, 15:46 | Отредактировано: Hecktor - 22 мая 2013, 09:55


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата PaukSama

Hecktor, пво возможно осуществлять.


ПВО, мне кажется, осуществить реалистичнее и проще, если поставить на башню ракетницу и ворочать её во все стороны, как у Мамонта.

Asedael  Offline  Сообщение №2652 написано: 21 мая 2013, 16:21



Graf, ясно, видимо мы слегка недопоняли друг друга.  :D

Graf  Offline  Сообщение №2653 написано: 21 мая 2013, 16:24



179
Cascade, да не, я просто не правильно выразился, попутал "вращается во все стороны" с "подвижное дуло".

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №2654 написано: 21 мая 2013, 16:30


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата Graf

как турель будет крутиться во все стороны


Предположим, что эта турель наземная. Вот эта круглая подставка, на которой она стоит, вращает её во все стороны по оси X. Стволы, соответственно, по Y. Вот и получается, что во все стороны. Так же и с настенным и потолочным вариантом.

Graf  Offline  Сообщение №2655 написано: 21 мая 2013, 16:36



179
Цитата Hecktor

Вот эта круглая подставка, на которой она стоит, вращает её во все стороны по оси X. Стволы, соответственно, по Y. Вот и получается, что во все стороны.

А как подставка поймет в какую сторону нужно поворачиваться? Например противник слева, а подставка будет дальше поворачиваться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №2656 написано: 21 мая 2013, 16:38


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Только у стволов расположение надо делать, как тут.

Добавлено (21.05.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Graf, они не вращаются постоянно. Они поворачиваются в нужную сторону, когда появился враг.


Graf  Offline  Сообщение №2657 написано: 21 мая 2013, 16:39



179
Цитата Hecktor

Они поворачиваются в нужную сторону

Вот я и хочу узнать, как они узнают эту "нужную сторону"?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №2658 написано: 21 мая 2013, 16:41


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата Graf

Вот я и хочу узнать, как они узнают эту "нужную сторону"?


Ну этот вопрос уже не ко мне. А чё, вообще никак, да?

Graf  Offline  Сообщение №2659 написано: 21 мая 2013, 16:43



179
Цитата Hecktor

А чё, вообще никак, да?

Как повернуть это, в голове все есть, как подставка будет узнавать куда поворачиваться (как правильно поворачиваться), я уже не могу понять.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №2660 написано: 21 мая 2013, 16:45


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Graf, у меня такое ощущение, что вы мысленно отделили подставку от самой турели. Она едина с ней.

Graf  Offline  Сообщение №2661 написано: 21 мая 2013, 16:50



179
Цитата Hecktor

у меня такое ощущение, что вы мысленно отделили подставку от самой турели.

Разницы нет, поворачивать то пришлось бы и подставку и турель сразу в одном направлении rotate. Вспомнил, у турелей же есть колесики, и они могут сами поворачиваться... Пфф, и что я людям голову морочу  :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
BigBadBoss  Offline  Сообщение №2662 написано: 22 мая 2013, 06:49


Добрый


412
Здраствуите. Большой Плохой босс зовут. Это Первое что пришло в голову когда регестрировался. В ГЕККЕ разбираюсь хорошо. Не побоюсь этого сказать. Модов сделал только 6 нормальных. Глобальные по Fallout 3 и его дополнениям. Ничего не выкладывал т.к. в основном собирал из тучи других модов 6 огромных. Убирал не нужное, корректировал, балансировал и т.д. В FOSE не силен т.к. предпочитаю "родные" скрипты игры (пусть даже много фишек пропадает от этого). Также в нью вегасе делал глобальный мод, но сильно не заморачивался т.к. там атмосфера не та, хоть и возможностей разных больше. В сталкерах в основном оружие, монстров, бронь на свой вкус переделывал. Также ребалансы делал к Дум 3. Сеичас хотелось бы сделать мод с аномалиями как в сталкере, но увы порт моделей не умею делать из сталкера в Ф3.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
KAIN48  Offline  Сообщение №2663 написано: 22 мая 2013, 09:12


Шаманистый шаман


BigBadBoss привет!
Рад приветствовать ещё одного любителя моддинга Fallout в нашей дружной компании!
Осматривайся, знакомься! Одним словом вливайся!

Hecktor привет!
Давай лучше ты сам выберешь нужное из того, про что мы вчера говорили. Ты просто точно знаешь, что вам будет нужно и сможешь всё перенести в первое сообщение своей Новой темы - оформить как нужно, отредактировать и тп.
А то я напереношу всякого и "завалю" тему мусором! Не специально конечно!
Я не обладаю всеми правами и мне точно так же, как и тебе, придётся копировать по одному сообщению из "Бункера" и вставлять в Новой теме. Такие дела.
Что скажешь!?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Hecktor  Offline  Сообщение №2664 написано: 22 мая 2013, 09:42 | Отредактировано: Hecktor - 22 мая 2013, 10:08


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Всем привет.

KAIN48, принято, постараюсь сегодня найти время.

BigBadBoss, привет! Добро пожаловать! :)

deadellus  Offline  Сообщение №2665 написано: 23 мая 2013, 09:15



96
BigBadBoss,  приветствую!   хочешь поучаствовать в проекте  Бионойды для Вегаса ?

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Kris†a™  Offline  Сообщение №2666 написано: 23 мая 2013, 10:07


Lady in the Dark


... вы иногда дуркуете создавая моды?  lol

P.S.
Самое дорогое украшение/бикини для Скайрима:


Всего за 30 миллионов.  facepalm Только в лиф ушло 40 бриллиантов.
Копия (разрешение я не спрашивала для создания копии ... да думаю и не обидятся) - реального бикини:

http://www.topnews.ru/topka_id_5834.html
Я не могу такое себе позволить в реале ... но, могу в игре. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BigBadBoss  Offline  Сообщение №2667 написано: 23 мая 2013, 10:07


Добрый


412
deadellus
BigBadBoss,  приветствую!   хочешь поучаствовать в проекте  Бионойды для Вегаса ?


 
Сеичас не могу ни в каком проекте учавствовать. До 3.6. ничем не смогу помоч. А потом по свободному времени чем смогу тем помогу.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
deadellus  Offline  Сообщение №2668 написано: 23 мая 2013, 10:39



96
Цитата Kris†a™

... вы иногда дуркуете создавая моды? lol

  Если это адресовано мне, то можно пояснить!?

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Kris†a™  Offline  Сообщение №2669 написано: 23 мая 2013, 10:42


Lady in the Dark


Цитата deadellus

Если это адресовано мне, то можно пояснить!?

это был риторический вопрос... на него можно не отвечать.
Как это выражается - пояснение в моем посте.
Мне просто было интересно ... если и другие дуркуют - то как? ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
deadellus  Offline  Сообщение №2670 написано: 23 мая 2013, 10:45



96
Kris†a™,   понятно, ну я иногда делаю посхалки в модах своих, причем туда  попасть очень трудно и так увлекаюсь что  мод меняет свое основное  направление и становиться  посхалкой с головы да ног!!

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб