"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Kris†a™ - только надо конвернуть ее нормал мап в обычный и залью на народ.
Добавлено (25.03.2013, 20:13) --------------------------------------------- Kris†a™ - вот http://yadi.sk/d/6mhOqxhh3Xmyu Может кому еще сгодится.
Добавлено (25.03.2013, 20:26) --------------------------------------------- Кому интересны смешные видео о Mass Effect и особенно Skyrim есть такой человек Tyrannicon делает обалденные машинимыhttp://www.youtube.com/user/Tyrannicon
Как только разрабы не выеживаются ну что не устраивает стандартный нормал мап какие только не встречал и красный и зеленый и розовый и черно белый зачем не понятно.
Vault13Rayne, выделиться, как вариант Ладно, печальные у меня новости - при перевод UHNV(оставались последние контейнеры допеверести, замечу) выскочила такая неприятность, что весь текст на русском стал вопросами. Короче, сплошные и непроглядные, дебри.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №816
написано: 25 марта 2013, 18:05
| Отредактировано: Hellraiser - 25 марта 2013, 18:37
Cascade, В строке инструментов справа должно быть установлено "1251 Russian".
Или приведи файл setup.ini в папке EGG к такому виду: [setup]UI=russian.ini OblivionDatabase= Fallout3Database= NewVegasDatabase= ; Encode : 932=Japanese 936=Chinese 949=Korean 1251= 1252=Latin InputEncode=1251 OutputEncode=1251 GoogleTarget=ru NounsDictionary=
[main]path=
Cохрани и поставь на него атрибут "Только чтение". И выкрутасов с вопросами никогда не будет.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это вся история - ЛОР. Посмотри на время ... с выше полу часа.P.S. ну если кто не кто хочет спойлеров ... не смотрите. ;)
Мне-то что? Я прошёл Я даже на открытие продаж ездил специально, чтобы коллекционную версию купить Кстати арт-бук у Heart of The Swarm - шикарный, но я не знаю какой фантазией надо обладать, чтобы придумывать зергов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Близы они вообще индивидуальные игры делают столько сколько хотят причем всегда шедевр,своя студия по производству CG роликов по этому они настолько хороши на battlenet народ кричал даешь фильм это дорогого стоит раз уж им пророчат фанаты надо делать правда чтоб так наверное фильм им обойдется миллионов 300$ как не больше.
Привет всем! PaukSama, игрок испугается! Подойдёт, в котле бурлит жидкость и валит пар! И тут как выскочит череп, как чёртик из коробочки - пугалки! Сразу в описании к моду добавь: - Вы играете в этот мод на свой страх и риск, автор не несёт ответственности, за полученные проблемы здоровья, психики и тп.
Цитата Kris†a™
Вроде тож самое:
Вроде да. Просто я с чего то взял, что вышла новая часть (продолжение) игры и авторы что то изменили в её облике!
KAIN48 они лишь текстурки 2048 кинули и добавили карт свечения а так все тоже самое. Я права обалдел когда ее обратно в зерга близи превратили (повелись на фанатов).
KAIN48, ну не знаю из этой чаши даже попить можно и воды набрать. Но пугающей...не думаю.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Hellraiser, окей, спасибо, попробую. Vault13Rayne, у близзов как и у Валв не получается плохих игр впринципе. Тот же WoW они уже который год реанимируют
CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.
CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.
Как человек игравший и в L2, и в WoW, и в Aion, и в SWtOR, и даже в EvE, да и вообще в огромное количество онлайн проектов, могу сказать, что: WoW свою популярность уже миновал. Пик его популярности пришёлся на период BC - WotLK. Держаться он на плаву держится, но уже таких высот, как раньше - не хватает. L2 свою популярность ещё в районе грации растеряла. Сейчас в неё играют только самые фанатичные поклонники и те, кому деньги за подписку платить "религия не позволяет". Aion - плохо стартовал и так и набрал большой популярности (идея была хорошая скрестить WoW с L2, но вышло всё по корейски уныло). Итог как и у L2. SWtOR - отличный сюжет для каждого класса, но слабый контент для достигнувших капа. Плюс f2p система в конец всё угробила. EvE - бесконечный долгожитель, но в виду отсутствия нормальной компании мне в него играть быстро наскучило, слишком большой там мир, чтобы барахтаться в нём одному. Я туда возвращаюсь раз в год примерно, пророню скупую слезу ностальгии, сделаю пару заданий у агентов, завалю пару особо наглых пиратов в "нуле", поставлю скилл на 21 день учиться и выхожу до конца подписки :). Пробовал и Terr'у - очень красивая, очень интересная боёвка, но унылое PvP и я устал от фэнтези.
Как итог, либо я "зажрался", либо по настоящему качественных ММО проектов, способных меня удивить уже не осталось. Хотя есть большие надежды на FireFall, Defiance и Repopulation.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.
WoW никогда не был особо популярным и удачным проектом ... даже в свой ПИК популярности, по Корейским меркам был средненьким проектом. Но, ПР отдел Близарда не зря получает свои зарплаты и хитро манипулировал данными о подписчиках ... и дул в уши о том, что они в шоколаде. Они на весь мир кричали о том, что у них с выше 10 миллионов игроков, но благополучно умалчивали о том, что эти с 10 миллионов - это всего лишь зарегистрированных пользователей а не постоянных подписчиков. Арифметика очень простая - в пик их популярности у них было 134 игровых сервера. Чудес в мире не бывает, каждый игровой сервер в любой игре рассчитывается на среднестатистическую нагрузку в 20 тысяч игроков, пиковая до 30 тысяч. При всем желании они не могли предоставить доступ больше чем 4 миллионам игроков. Корейцы только улыбались в ответ, на такие ПР ходы и лапшу на уши. Для примера ...в той же линейки 27 миллионов а в MU Online 54 миллиона.
На тему успешных долгожителей... классика ММО жанра никуда не делась и благополучно живет и процветает: EQ, Ultima, Камелот - три ММО кита (не один из них не является F2P) и первопроходца. Тот же WoW - это не боле чем солянка, собранные проверенные фичи и геимплей из других проектов. Близард никогда не рисковал и не вводил новшеств ... всегда добавляли только то, что в других проектах проверенно временем.
P.S. из новых проектов жду ArcheAge ... уж больно много новшеств и плюшек обещают разработчики.
я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву
А ты помнишь MMORPG, которые утонули?? Ультиме онлайн осенью стукнет 16; Меридиан-59, который на год старше, в 2000 закрывался авторами, но был тут же открыт обратно фанатами. Второй линейке осенью (почему они все по осени взлетают?..) будет 10 лет. Первая линейка почти два года как закрыла американские сервера, но игра вообще, в целом, жива и онлайн. О каком держании на плаву можно говорить, если "Сфера" к осени насчитает десять лет предсмертных мучений?.. Они непотопляемы!
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №832
написано: 26 марта 2013, 09:33
| Отредактировано: CraVeg - 26 марта 2013, 09:34
EQ, Ultima, Камелот - три ММО кита (не один из них не является F2P) и первопроходца
Признаюсь честно, из этой троицы играл только в EQ, но немного (совсем немного). Слишком уж сильно мне надоели мечи и стрелы к тому моменту, как я решил попробовать эту класику. Кстати, до L2 думал, что вообще не сяду за фэнтези игру. И ещё L2 была первой и последней игрой, где я создавал чара мужского пола . В WoW'е мужские персонажи были на столько страшны, как смерть, что я, не долго мучаясь совестью, создал Кровавую эльфийку и придумал ей прикольное имя - Дамора.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №833
написано: 26 марта 2013, 10:02
| Отредактировано: Kris†a™ - 26 марта 2013, 10:04
Признаюсь честно, из этой троицы играл только в EQ
создатель и руководитель Рыцарей Камелота - Мэтт Фирор теперь создает и рулит созданием TES Online. От сюда и узнаваемая схема/"почерк": грызня трех фракции примкнувшие к PvP песочнице ... все один в один как в Камелоте. Думала, что придумает че нить новое... но видимо не стал рисковать и использовал временем проверенную игровую "шахматную доску".
вы же смотрите на одни и теже сервера... к примеру: если сравните en и ru то там окажутся одни и теже сервера... А зачем они их столько наделали - я не знаю. Но к примеру: дополнение Lich King - продалось тиражом 2,8 миллиона копий. В ММО так не бывает, что если игрок играет ... то не покупает дополнение. Дополнение всегда покупается, для того чтобы играть со всеми вместе. ... поскольку если не купить, то не получишь доступа к новым локациям и не сможешь вместе с друзьями идти и осваивать новые локации. Эта цифра - количество проданных копий дополнения и дает понять, сколько реально народу в нее играет.
и думаю, тут еще есть такой момент: что во время ПИК"а их популярности не было Китайской локализации и серверов (там очень долго дилась судебная тяжба и WoW был запрещен) ... не трудно заметить, что китайцы довольно сильно тянут их за уши и не дают утонуть.
Последнее дополнение они продали тиражом 3,5 миллиона ... около половина - Китайцам. Это очень не много, по Корейским меркам. В Кореи любая мало бюджетная ММО набирает 2-3 миллиона постоянных игроков...
для комфортной игры, иногда сервера ставят для надежности, и они даже могут одновремено не работать, а посчитать как два сервера могут, сейчас выделенный сервер можно пользоваться за 50$ в месяц в германии, в России это конечно дороже будет, тот же сервер тут вместо 1500рублей, будет стоит 6-7 тыс рублей в месяц. И еще, на одном физическом сервере могут будеть несколько логических, будь то виртуальные серевера или просто движки игры. Столько стоит подписка? и сколько нужно человек чтоб сервер окупился? Игра давно себя окупила, сейчас идет чисто прибыль от того что они 10 лет назад создали.
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №837
написано: 26 марта 2013, 10:56
| Отредактировано: CraVeg - 26 марта 2013, 10:57
для комфортной игры, иногда сервера ставят для надежности, и они даже могут одновремено не работать, а посчитать как два сервера могут, сейчас выделенный сервер можно пользоваться за 50$ в месяц в германии, в России это конечно дороже будет, тот же сервер тут вместо 1500рублей, будет стоит 6-7 тыс рублей в месяц.И еще, на одном физическом сервере могут будеть несколько логических, будь то виртуальные серевера или просто движки игры. Столько стоит подписка? и сколько нужно человек чтоб сервер окупился?
Нормальный сервер в Германии ~ 2500 в месяц (говорю, как пользующийся такими услугами), но это не сервер, который потянет WoW. У серверов WoW другая структура. Во первых: каждый материк - отдельная машина. Логин сервер - отдельная машина не каждый кластер серверов (ру, еу, штаты и т.д.). БГ сервера, на каждый вид БГ по несколько серверов. Рейдовые и данжевые сервера. Сейчас ещё добавьте сервера синхронизации мультишардовых локаций (межсерверных, но в данном случае межсерверный - немного неверное определение). Короче, структура очень разветвлённая и сложная.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №838
написано: 26 марта 2013, 11:35
| Отредактировано: Ipatow - 26 марта 2013, 11:48
Последнее дополнение они продали тиражом 3,5 миллиона ... около половина - Китайцам. Это очень не много, по Корейским меркам.
По корейским меркам пользователей этого последнего дополнения.. гмм.. допустим, сто тыщ миллионов - поскольку в Корее игроки не платят ни за аккаунт (базовую игру), ни за дополнения, оплачиваются только минуты игры. Когда "просто аккаунт" перестаёт отличаться от "оплаченного аккаунта", можно заявлять любое количество игроков, на которое хватит наглости... Поскольку Близзард в счёт игроков засчитывает только оплаченные аккаунты, в Корее игроков WoW ноль (те, кто на тех 23 серверах, просто не считаются).
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №839
написано: 26 марта 2013, 11:40
| Отредактировано: ITU - 26 марта 2013, 11:41
на счет структуры вова я не знаю... сервер L2 в 300 реальных человек на двух ксеонах, кажется E5530, занимал максимум 10% процессора (300 тел это 1000 тел которые показывается игрокам) в любом случаи когда пишут что используется 200 серверов, это можно по разному считать... А некоторые игроки на годы оплачивают абонентку... так что вполне себе окупают сервера, а если сервер окупается и приносит прибыль он продолжает жить.
в любом случае - достались... Но очень мало таких терпеливых ... да и потом - клановые рейды не будут ждать пока они подешевеют или станут бесплатными.